Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Курсовая: Эстетика юмора в рекламе

Более того, восприятие рекламных материалов косвенно зависит и от расположения духа, в котором на данный момент времени находится объект. Расположение духа или настроение определяется как временное эмоциональное состояние личности. Проведение исследований в сфере социальной психологии помогли установить взаимосвязь между хорошим настроением и его положительным влиянием на мотивацию и способность…

Курсовая
Курсовая: Фирменный стиль компании

Библиотеки изображений. Данный материал дополняет руководство стандартов, если между заказчиком и исполнителем заранее была достигнута договоренность по созданию банка изображений. Для этого процесса изначально нужно задействовать фотографов и иллюстраторов. Это скорее материальное, фактическое дополнение бренд-бука, нежели простые примеры и сопутствующие им комментарии. Руководство корпоративных…

Курсовая
Курсовая: Экономическая эффективность сканирования штриховых кодов в логистических системах

Приведет к тому, что ЭВМ, рассчитав по двенадцати цифрам контрольную, обнаружит ее несоответствие контрольной цифре, нанесенной на товаре. Прием сканирования не подтвердится, и считывание кода придется повторить Таким образом, контрольная цифра обеспечивает надежное действие штрихового кода, является гарантией устойчивости м надежности всей системы Проведенные исследования показывают, что…

Курсовая
Дипломная: Комплексная оценка показателей конкурентоспособности компании ООО «Бэст Прайс»

Предприятие является юридическим лицом. В соответствии с ГК РФ юридическим лицом признается организация, имеющая в собственности обособленное имущество и отвечающая им по своим обязательствам. Такая организация может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде. По организационно правовой форме…

Дипломная
Курсовая: Анализ конкурентоспособности ассортимента товаров различных производителей (на примере легковых автомобилей)

Эксплуатация трансмиссии легкового автомобиля Трансмиссия, так же как и двигатель автомобиля нуждается в правильной эксплуатации. В трансмиссии также необходимо менять расходники вовремя. К расходным материалам трансмиссии относятся: трансмиссионное масло, специальные густые смазки, для подшипников, сами подшипники являются расходным материалом. Механизмы трансмиссии не любят резких стартов…

Курсовая
Курсовая: Наушники «SteelSeries»

Эти данные показывают удивительную картину. На текущий момент, мы видим, что 122 респондентов оценили качество передачи звука как хорошо, и хоть и с небольшим, но все-таки отставанием, а именно 71 человека отметили для себя качество как «плохо». При этом, 47 считают, что оно выше всяких похвал, что кстати говоря является не плохим процентом, а именно 17%, и всего лишь у 39 человек не вызвало…

Курсовая
Курсовая: Технология продвижения продукта в социокультурной сфере

Интернет-реклама также имеет ряд своих особенностей. Так как многие виды социокультурного продукта не является товаром массового спроса, такие варианты рекламы как массовая рассылка по электронной почте, реклама в баннерообменных сетях или имиджевая реклама на популярных Интернет-порталах не будет иметь соразмерного эффекта вложенным средствам, поэтому организациям социокультурной сфере…

Курсовая
Дипломная: Эффективность использования в рекламе образов

Американская методологическая традиция может быть проиллюстрирована высказываниями ряда известных рекламистов, которые уделяли самое пристальное внимание психологии и считали ее основой эффективной рекламной деятельности. Так американские авторы Ч. Сэндидж.В. Фрайбургер и К. Ротцолл приводят слова известного составителя рекламных текстов У. Уэйра: «За свои первые пять лет в рекламе я проникся…

Дипломная
Курсовая: Эффективность создания интернет-магазина

В начале 90-х с активной коммерциализацией Интернет появились новые термины: электронный бизнес (e-business) и электронная коммерция (e-commerce) и электронный маркетинг (e-marketing). Никогда ранее информационные технологии не играли такой важной роли для успеха бизнеса. Действительно, при вступлении в новое тысячелетие и эпоху развития электронного бизнеса, отделить сам бизнес от информационных…

Курсовая
Доклад: Товароведная характеристика и показатели качества макаронных изделий

На макаронном предприятии особое внимание следует уделять качеству воды, предназначенной для замеса теста. Она должна быть прозрачной, бесцветной, без посторонних привкусов и запахов, не содержать органических примесей и взвешенных частиц. Жесткость воды не оказывает заметного влияния ни на ход технологического процесса, ни на качество макаронных изделий, поэтому для замеса теста можно…

Доклад
Курсовая: Товароведная характеристика туалетного мыла

C17H35- COOH стеариновая кислота Известно, что мыла обладают поверхностной активностью — они снижают поверхностное натяжение воды. Мыла представляют собой эмульгирующие вещества, превращающие смесь масла и воды в устойчивую эмульсию. Моющая способность мыл зависит от их эмульгирующих свойств, а также от способности понижать поверхностное натяжение. Мыло в воде подвергается гидролизу…

Курсовая
Дипломная: Исследование особенностей формирования ассортимента и экспертиза качества образцов кофе

На поведение покупателей при выборе кофе наибольшее влияние оказывает представление о качестве продукта и его внешний вид, среднее влияние оказывает доступность цены и соответствие этой цены качеству. Меньше всего для потребителей важны такие характеристики, как доступность в продаже и удобство употребления. Что касается стереотипов восприятия жаренного кофе, то респонденты приписывают ему…

Дипломная
Курсовая: Анализ систем управления качеством продукции ЗАО «СмартХаус»

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства в современном мире бизнеса является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции, кроме того качество выпускаемой продукции формирует лицо компании на мировом рынке. Именно поэтому вопрос…

Курсовая
Курсовая: Организация и технология обслуживания Дня рождения (банкет на 20 посадочных мест)

Подготовка к обслуживанию состоит из ежедневной уборки торговых помещений, расстановки мебели, получения посуды, приборов, столового белья. Уборка в торговых помещениях производится в утренние часы и заканчивается за 30 мин до открытия предприятия. Уборку производят в определённой последовательности в зависимости от типа уборки. Сначала подметают, а затем вытирают пыль при влажной уборке…

Курсовая
Курсовая: Организация обслуживания ресторанов в гостиничном комплексе «Ренессанс» в городе Москва

Управление предприятием общественного питания в гостинице включает и экономику ресторанного бизнеса, и производство, и продажи, в т. ч. разработку стандартов обслуживания и сервиса, без которых, на сегодняшний день, невозможно представить эффективный, отлаженный, работающий с растущей прибылью общепит. Некоторыми специалистами под ресторанным менеджментом подразумевается исключительно…

Курсовая
Курсовая: Кросс-промоушн

Рассмотрим примеры, непосредственно относящиеся к Product Placement. В одной из частей всемирно известной бондианы «Завтра не умрёт никогда» были прорекламированы следующие бренды: «BMW», «Ericsson», «Martini», «Smirnoff», «Brioni», «Omega», «Visa», «Heineken», «Avisrentalcars», «L'Oreal». Помимо простой рекламы в фильме, продвижение сопровождалось различными акциями и розыгрышами. Так компания…

Курсовая
Отчёт: Организация производства на ООО «Завод безалкогольных напитков»

После чего, группа бутылок направляется в зону обмотки. Происходит это следующим образом: группа бутылок направляется на растянутую снизу-вверх пленку и, проходя через нее, натягивает и наматывает её на себя. Далее, специальный узел спайки отрезает пленку намотавшуюся на бутылки, спаивает ее края, и одновременно спаивает свободные концы пленки, которая будет наматываться на следующую группу…

Отчёт
Реферат: Способы психологического воздействия в рекламе

Так, ролик с низкими динамическими характеристиками вызывал у испытуемых эмоциональное пресыщение после 7−8 предъявлений, а ролик с высокими динамическими характеристиками без существенных эмоциональных реакций они могли просмотреть всего лишь 3−4 раза. При этом после проведения эксперимента испытуемые в обеих группах не отмечали у себя возникновения аппетита, а также какого-либо желания…

Реферат
Дипломная: Выбор маркетинговой стратегии для ООО «Холидей-тур»

Подготовка, производство и распространение туристских каталогов занимает значительное время и требует больших денежных затрат. Следующий вид рекламы, который использует «Холидей-тур», — реклама в журналах «Выбирай», «Свадебный переполох», «Навстречу звездам», «Атлас туризма». На разных сайтах (74.ру, Кировка. ру и пр.). Однако следует отметить, что в последних журналах реклама размещается редко…

Дипломная
Курсовая: Организация электронной торговли на примере ООО Торговый Дом «Верона»

Исследование выявило не только приток новых онлайн-покупателей. Оказалось, что те, кто уже пользовался Интернетом для покупок, за последний год стали делать это чаще, отмечает директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon Людмила Новиченкова. По данным исследования, число тех, кто совершает покупки два-три раза в неделю и чаще, выросло в четыре раза — с 0,6 до 2,4%. Вдвое больше людей…

Курсовая
Курсовая: Рыбные консервы

Обзор литературы Рыбные пресервы это группа закусочных товаров, которые расфасованы и закатаны в банки, но не подверглись стерилизации. Рыбными пресервами может быть соленая, пряная или маринованная рыба с добавлением консерванта без стерилизации. При производстве пресервов антисептиком является бензойнокислый натрий, а также возможно использование сорбата калия. Больше всего распространены…

Курсовая
Курсовая: Программа лояльности на рынке В2В

Сегодня компании стараются быть как можно ближе к своему потребителю. Забота о клиенте и длительное удержание его может значительно влиять на результаты деятельности компании. Зарубежные исследования показали, что программы лояльности приводят к следующим результатам: уменьшению текучести покупателей на 30% и к увеличению оборотов на 10%. Удержание лишь 5% от общего количества покупателей, через…

Курсовая
Дипломная: Оценка и анализ развития транспортного хозяйства на предприятии

Автопогрузчики на складе ТОО «NLC ATASU» уже есть, и более того — они успешно работают. Но вот рачительному руководителю поступает заявка со склада на покупку дополнительных погрузчиков в связи с увеличением объёмов, перерабатываемых складом грузов. Этот руководитель решает лично ознакомиться с ситуацией на складе на предмет, нельзя ли провести оптимизацию процесса, чтобы отказаться от таких…

Дипломная
Курсовая: Производство и реализация продукции фирмы «Кока-Кола»

Рис. 3. Контроллинг Система контроллинга как метода управления зародилась в 30-е гг. в США и ассоциировалась с оперативным учетом затрат, калькулированием себестоимости продукции. Затем эта система распространилась на учет и анализ результатов деятельности, анализ рентабельности и управление прибылью. Существенное развитие методы контроллинга получили при внедрении проектов бюджетирования…

Курсовая
Отчёт: Процесс организации деятельности клуба «Seven»

Но потребность в культурном походе в ресторан тем не менее росла. Людям надоело отдыхать на своей «кухне» со своими друзьями. Кроме того, в 1995 — 1996 годам стало безопаснее на улицах. А так как рынок ничего предложить просто не мог, то предложение стало формироваться стихийно и на свежем воздухе. Революцию в культурном массовом отдыхе алматинцев произвели шашлычники Большого Алма-Арасанского…

Отчёт
Курсовая: Маркетинг и коммерческое развитие ледовой арены

Очевидно, что в сфере услуг физической культуры действуют законы и категории рыночных отношений и маркетинга. Однако сложность этого вопроса заключается в том, что только в рамках категорий «спрос» и «предложение» качество товаров и услуг физической культуры и спорта невозможно определить структуру, темпы и пропорции развития сферы физической культуры. Так как физическая культура своей…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля на примере организации «Novartis pharma»

В рейтинге ведущих торговых наименований появилось два новых представителя (Таб.5). Это препараты ЭКЗОДЕРИЛ (+39%) и МЕКСИДОЛ (+23%), которые заняли шестую и девятую позиции соответственно. Лидером Топ-10 продолжает оставаться ЭССЕНЦИАЛЕ Н (+5%), а пятую строчку сохранил за собой ЛИНЕКС (+6%). На места со второго по четвертое включительно с более низких поднялись АКТОВЕГИН (+12%), КАГОЦЕЛ (-4…

Курсовая
Дипломная: Обоснование необходимости повышения конкурентоспособности ФГОУ СПО «Оренбургский государственный колледж»

Аналогичным образом, в методике КАЧОБРУС выделено 17 критериев качества образовательных услуг. Первоначально по методике КАЧОБРУС предполагалась презентация результатов исследования в графической форме: на оси абсцисс откладывались значения коэффициентов качества, на оси ординат — важность критериев качества услуги. Две оси делят результаты опроса на четыре равных квадранта: квадрант I (высокие…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговый анализ рынка антигистаминных лекарственных препаратов

Хлоропирамин (супрастин) — один из самых широко применяемых седативных антигистаминных препаратов. Обладает значительной антигистаминной активностью, периферическим антихолинергическим и умеренным спазмолитическим действием. Эффективен в большинстве случаев для лечения сезонного и круглогодичного аллергического риноконъюнктивита, отека Квинке, крапивницы, атопического дерматита, экземы, зуда…

Курсовая
Курсовая: Super Bowl как пример успешной площадки для спортивного спонсорства

Общее понятие спонсорства в спорте Под спортивным спонсорством понимается одна из составляющих более широкого понятия — спортивный маркетинг, включающая в себя комплексное продвижение компании или бренда посредством того или иного спортивного мероприятия. За счет вовлечения бренда компании в бренд соревнования (или какого-либо вида спорта в целом) достигается эффект максимального приближения…

Курсовая