Виды жизненного цикла товара
Кривая «Увлечение» описывает товар, который получает быстрый взлёт и падение популярности. В течение одного сезона такой товар переживает все стадии жизненного цикла, от роста сбыта до его стремительного падения. Значительную прибыль получают продавцы, своевременно ушедшие с рынка, так как объём продаж резко падает. Пример такого ЖЦТ — игрушки «Тамагочи», которые практически мгновенно завоевали…
РефератМетоды наблюдения. Основы маркетинга
Определение бюджета на основе определенного процента от продаж Определение размера бюджета как определенного процента от продаж является более продвинутым методом. Обычно рекламный бюджет составляет от 1,5% до 3% от общего объема продаж для промышленных товаров и от 15% до 30% от общего объема продаж для потребительских товаров. Метод фиксированного бюджетаКомпания устанавливает определенный…
РефератЗаключение. Основные разделы и показатели плана развития предприятия
Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов…
РефератВведение. Анализ товарооборота
По окончанию полного анализа товарооборота предприятия, мы получаем набор показателей, на основании которых мы должны определить: причины отклонений товарооборота от прогноза, выявить максимально и минимально продаваемые товары из всего ассортимента, определить товары, входящие в основной и дополнительный ассортименты, скорректировать ценовую политику на товары этих групп, сформировать объем…
РефератРастительные наполнители. Наполнители для подушек
В качестве растительных наполнителей для подушек используются гречневая шелуха, «шишки» хмеля, оболочка риса, травы. Подушки с растительными наполнителями обладают аромотерапевтическими свойствами, позволяют быстрее расслабиться, идеально повторяют контуры головы, массируют кожу, не вызывают аллергию. Вата Ватные подушки — самые дешевые среди подушек с натуральными наполнителями. Такие подушки…
РефератПрактическая оценка ассортимента чая на примере ООО «Хорунжий»
Схематическое изображение организационной структуры предприятия см. рис. 1. Помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. Материально-техническая база магазина состоит из помещений: По формам продажи — традиционная продажа через прилавок. Рис. 2.1 Организационная структура предприятия. Материально-техническая база предприятия. Организационная структура предприятия. Режим труда…
РефератПонятие и организация маркетинга
Некоторые страны, к примеру Швеция, Германия и Австрия, уже достигли указанных в директиве объемов вторичной переработки. Другие, в частности Великобритания и Италия, еще далеки от этого. У Португалии, Ирландии и Греции будет на три года больше времени, чтобы достичь цели. В 1998 г. на душу населения Евросоюза приходилось 155 кг упаковочных материалов, но отдельно по странам ЕС этот показатель…
РефератВведение. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи
Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь намеченного и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание системы отношений с покупателями для достижения взаимной выгоды. Эффективность результатов в значительной мере зависит от обеспечения правильного соотношения между самим товаром, его ценой, мерами по его продвижению…
РефератВведение. Организация работы супермаркета
Подготовка товаров к продаже, выкладка товаров; Обеспечивать подготовку товара к реализации; Знать ассортиментные характеристики товара; Приёмка товаров на рабочем месте продавца; Определять приёмочные, браковочные числа; Способы хранения товара, режимы хранения; Подготовка рабочего места к торговле; Изучить дефекты, способы их снижения; Оформлять необходимую документацию; Решение конфликтов…
РефератТактика ценообразования. Ценообразование во внешней торговле
Позволяет обеспечить быстрый рост объемов реализации, то есть установить уже на раннем этапе жизненного цикла товара перспективы его сбыта; при наличии соответствующих условиях позволяет получить необходимую массу прибыли, так как данная тактика эффективна на чувствительном к ценам рынке (при эластичном спросе); содействует снижению производственных затрат на единицу продукции; обеспечивает…
РефератЭтапы проведения «наблюдения» в качественных исследованиях
Наблюдателей для планируемого исследования необходимо подбирать, основываясь на их качествах. К требуемым качествам наблюдателя относятся такие, как устойчивость внимания, терпеливость, умение фиксировать наблюдаемые факты, добросовестность. Подготовку можно проводить и во время реального процесса наблюдения. При этом записи ведут и исследователь, и обучающийся. Впоследствии их записи…
РефератТехнология производства основных видов продукции
Фруктово-ягодный мармелад получают традиционным увариванием фруктового пюре с сахаром. В качестве желирующей основы используют пектин и фруктовое пюре. В основе жевательного мармелада — желатин, придающий ему упругую структуру. Обычно это лакомство выпускается в виде маленьких красочных фигурок. Для примера рассмотрим технологию производства зефира, которая складывается из следующих стадий (рис…
РефератРоль рекламы в нашей жизни
V Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание. V Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека); V Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая…
РефератДеятельность предприятия. Характеристика предприятия с позиции логистической системы
Продолжительность учебного курса зависит от уровня обучения, и в среднем занимает от 3 месяцев на начальном этапе, до 7 месяцев на продвинутых этапах (при нагрузке 6 академических часов в неделю).Оптимальная продолжительность одного занятия — 2 академических часа. На базе школы основан методический кабинет, целью которого является контроль над качеством оказываемых услуг, подбор учебных…
РефератВведение. Анализ деятельности рекламного агентства ООО "Внимание"
Целью деятельности ООО «Внимание» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли. Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила. Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность менеджера. Ознакомилась с организацией…
РефератВозможные каналы утечки и информации
Биржевые документы и отчеты консультантов; финансовые отчеты и документы, находящиеся в распоряжении маклеров; выставочные экспонаты и проспекты, брошюры конкурирующих фирм; отчеты коммивояжеров своей фирмы; Любой фирме для организации надежной системы своей информационной безопасности необходимо иметь четкое представление о каналах (источниках) утечки собственной информации. Все компании…
РефератМетоды маркетинговых исследований
Накапливать, систематизировать и анализировать как вторичную (полученную от других исследователей и источников), так и первичную (полученную самостоятельно или по специальному заказу) информацию о рынке, и прежде всего — о потребителях, конкурентах, каналах продвижения и сбыта продукции, состоянии окружающей маркетинговой среды и др.; Программно-целевое планирование Программно-целевое…
РефератВведение. Реклама турпродукта
В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, т. е. то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его. Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел…
РефератМетод общественного возмущения
В этом методе в качестве компромата используется не реальный факт, а якобы имевшее место желание или мысль кого-либо. Всегда можно доказать ложность или правильность какого-либо материального факта. Однако почти не реально доказать, что какой-либо человек о чем-либо не думал. Цель данного метода найти тот объект, который способен возмутить общественность. Затем обнародовать факты, способные…
РефератЗаконы мерчендайзинга. Мерчендайзинг как элемент управления товарным ассортиментом аптеки
Мерчендайзинг состоит не только в том, чтобы сделать полки привлекательными. Он нацелен на то, чтобы оказать воздействие на поведение покупателя, который уже находится на месте продажи товаров, таким образом, чтобы потенциальный покупатель узнал о вашем предложении, заинтересовался в нем, захотел купить и купил. А для этого необходимо соблюдать законы успешного мерчендайзинга: Закон запаса…
РефератАнализ товарооборота магазина «Сантехник»
Для усиления конкурентоспособности необходимо увеличить ассортимент реализуемых товаров, оптимизировать издержки, что позволит снизить цены. Где % вып ТО — процент выполнения товарооборота, ТО факт — фактическое значение товарооборота, ТО план — плановое значение товарооборота. Анализ объема и структуры товарооборота начинают со сравнения фактических данных с плановыми данными и определяют…
Реферат1.4 Определение типа требуемой информации и источников ее получения
Вторичная информация, с которой должна работать система постоянного слежения за внешней маркетинговой средой, обширна и, как правило, рассеяна по множеству источников, которые полностью практически невозможно перечислить. Многие международные и российские центры и организации регулярно публикуют экономические данные, которые могут оказаться полезными при анализе и прогнозировании. Первичные…
РефератМетоды разработки маркетинговых стратегий
SWOT-анализ как ключевой этап разработки маркетинговой стратегии В маркетинге для выбора стратегий маркетинга разработаны определенные матрицы, позволяющие конкретизировать стратегические решения. Рассмотрим наиболее известные из них. Хромые утки (собаки)" относятся к фазе насыщения и дегенерации товара. Они не имеют ни большой доли рынка, ни высоких темпов роста. Пока они приносят прибыль…
РефератПонятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса
Для оценки уровня логистического сервиса выбираются наиболее значимые виды услуг, т. е. услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а неоказание — с существенными потерями на рынке. Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-нибудь нужд, называется сервисом. Таким…
РефератМаркетинговая ценовая стратегия
Многие фирмы наряду с основным товаром предлагают дополняющие или вспомогательные. Например, наряду с автомобилями массового изготовления по низким ценам, отдельно советуют приобрести оборудование (магнитолу и пр.). Здесь важно определить, какое оборудование включить в серийный вариант, а какое продавать отдельно и по какой цене. Любая строительная фирма одновременно производит и продает…
РефератХарактеристика комплекс лазерной резки листового металла
Комплекс состоит из рабочей режущей головки, управляющей и информационно-измерительной подсистем. Конструктивно лазерная головка представляет собой резонатор со сферическими зеркалами. Основой управляющей подсистемы является управляемый центральным микроконтроллером (ЦМК) источник управляющих сигналов (инвертор). Информационно-измерительная подсистема состоит из датчиков. Информационные сигналы…
РефератОрганизационная структура предприятия
В качестве основных методов управления на рассматриваемом предприятии применяют экономические методы управления. В качестве основных методов управления здесь выступает система заработной платы и премирования. Причем, оплата труда фармацевта напрямую связана с результатами его розничных продаж. Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения…
РефератРезюме. Разработка бизнес-плана малого предприятия "OrenWEB"
Цель работы компании «OrenWEB» — создать такое интернет-решение, которое сформирует в сети Internet образ компании заказчика, создаст соответствующий имидж и, самое главное, будет приносить максимальную пользу. Для эффективного результата не обойтись без правильного подхода к клиенту — тесное сотрудничество и взаимопонимание обеспечит такой конечный продукт, который будет совершенно точно…
РефератМетоды сбора первичной информации: наблюдение, опрос, метод экспериментов, панель
Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов. Часто более объективное и точное, чем опрос — многие факторы не поддаются наблюдению. Исследование невоспринимаемых обстоятельств — субъективные факторы интервьюера. Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени. Полевое или лабораторное, личное, с участием наблюдающего и без…
РефератОсновные функции маркетинга (аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля)
Продуктово-производственная — подразумевает под собой создание нового товара, наиболее полно соответствующего потребностям рынка и обладающим высокой конкурентоспособностью за счет предварительного изучения рынка. Функция управления, коммуникаций и контроля связана с созданием организационных структур управления, планированием, коммуникациями и организацией контроля. Многие потребители в целях…
Реферат