Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Виды жизненного цикла товара

Кривая «Увлечение» описывает товар, который получает быстрый взлёт и падение популярности. В течение одного сезона такой товар переживает все стадии жизненного цикла, от роста сбыта до его стремительного падения. Значительную прибыль получают продавцы, своевременно ушедшие с рынка, так как объём продаж резко падает. Пример такого ЖЦТ — игрушки «Тамагочи», которые практически мгновенно завоевали…

Реферат
Реферат: Методы наблюдения. Основы маркетинга

Определение бюджета на основе определенного процента от продаж Определение размера бюджета как определенного процента от продаж является более продвинутым методом. Обычно рекламный бюджет составляет от 1,5% до 3% от общего объема продаж для промышленных товаров и от 15% до 30% от общего объема продаж для потребительских товаров. Метод фиксированного бюджетаКомпания устанавливает определенный…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные разделы и показатели плана развития предприятия

Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ товарооборота

По окончанию полного анализа товарооборота предприятия, мы получаем набор показателей, на основании которых мы должны определить: причины отклонений товарооборота от прогноза, выявить максимально и минимально продаваемые товары из всего ассортимента, определить товары, входящие в основной и дополнительный ассортименты, скорректировать ценовую политику на товары этих групп, сформировать объем…

Реферат
Реферат: Растительные наполнители. Наполнители для подушек

В качестве растительных наполнителей для подушек используются гречневая шелуха, «шишки» хмеля, оболочка риса, травы. Подушки с растительными наполнителями обладают аромотерапевтическими свойствами, позволяют быстрее расслабиться, идеально повторяют контуры головы, массируют кожу, не вызывают аллергию. Вата Ватные подушки — самые дешевые среди подушек с натуральными наполнителями. Такие подушки…

Реферат
Реферат: Практическая оценка ассортимента чая на примере ООО «Хорунжий»

Схематическое изображение организационной структуры предприятия см. рис. 1. Помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. Материально-техническая база магазина состоит из помещений: По формам продажи — традиционная продажа через прилавок. Рис. 2.1 Организационная структура предприятия. Материально-техническая база предприятия. Организационная структура предприятия. Режим труда…

Реферат
Реферат: Понятие и организация маркетинга

Некоторые страны, к примеру Швеция, Германия и Австрия, уже достигли указанных в директиве объемов вторичной переработки. Другие, в частности Великобритания и Италия, еще далеки от этого. У Португалии, Ирландии и Греции будет на три года больше времени, чтобы достичь цели. В 1998 г. на душу населения Евросоюза приходилось 155 кг упаковочных материалов, но отдельно по странам ЕС этот показатель…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи

Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь намеченного и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание системы отношений с покупателями для достижения взаимной выгоды. Эффективность результатов в значительной мере зависит от обеспечения правильного соотношения между самим товаром, его ценой, мерами по его продвижению…

Реферат
Реферат: Введение. Организация работы супермаркета

Подготовка товаров к продаже, выкладка товаров; Обеспечивать подготовку товара к реализации; Знать ассортиментные характеристики товара; Приёмка товаров на рабочем месте продавца; Определять приёмочные, браковочные числа; Способы хранения товара, режимы хранения; Подготовка рабочего места к торговле; Изучить дефекты, способы их снижения; Оформлять необходимую документацию; Решение конфликтов…

Реферат
Реферат: Тактика ценообразования. Ценообразование во внешней торговле

Позволяет обеспечить быстрый рост объемов реализации, то есть установить уже на раннем этапе жизненного цикла товара перспективы его сбыта; при наличии соответствующих условиях позволяет получить необходимую массу прибыли, так как данная тактика эффективна на чувствительном к ценам рынке (при эластичном спросе); содействует снижению производственных затрат на единицу продукции; обеспечивает…

Реферат
Реферат: Этапы проведения «наблюдения» в качественных исследованиях

Наблюдателей для планируемого исследования необходимо подбирать, основываясь на их качествах. К требуемым качествам наблюдателя относятся такие, как устойчивость внимания, терпеливость, умение фиксировать наблюдаемые факты, добросовестность. Подготовку можно проводить и во время реального процесса наблюдения. При этом записи ведут и исследователь, и обучающийся. Впоследствии их записи…

Реферат
Реферат: Технология производства основных видов продукции

Фруктово-ягодный мармелад получают традиционным увариванием фруктового пюре с сахаром. В качестве желирующей основы используют пектин и фруктовое пюре. В основе жевательного мармелада — желатин, придающий ему упругую структуру. Обычно это лакомство выпускается в виде маленьких красочных фигурок. Для примера рассмотрим технологию производства зефира, которая складывается из следующих стадий (рис…

Реферат
Реферат: Роль рекламы в нашей жизни

V Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание. V Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека); V Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая…

Реферат
Реферат: Деятельность предприятия. Характеристика предприятия с позиции логистической системы

Продолжительность учебного курса зависит от уровня обучения, и в среднем занимает от 3 месяцев на начальном этапе, до 7 месяцев на продвинутых этапах (при нагрузке 6 академических часов в неделю).Оптимальная продолжительность одного занятия — 2 академических часа. На базе школы основан методический кабинет, целью которого является контроль над качеством оказываемых услуг, подбор учебных…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ деятельности рекламного агентства ООО "Внимание"

Целью деятельности ООО «Внимание» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли. Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила. Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность менеджера. Ознакомилась с организацией…

Реферат
Реферат: Возможные каналы утечки и информации

Биржевые документы и отчеты консультантов; финансовые отчеты и документы, находящиеся в распоряжении маклеров; выставочные экспонаты и проспекты, брошюры конкурирующих фирм; отчеты коммивояжеров своей фирмы; Любой фирме для организации надежной системы своей информационной безопасности необходимо иметь четкое представление о каналах (источниках) утечки собственной информации. Все компании…

Реферат
Реферат: Методы маркетинговых исследований

Накапливать, систематизировать и анализировать как вторичную (полученную от других исследователей и источников), так и первичную (полученную самостоятельно или по специальному заказу) информацию о рынке, и прежде всего — о потребителях, конкурентах, каналах продвижения и сбыта продукции, состоянии окружающей маркетинговой среды и др.; Программно-целевое планирование Программно-целевое…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама турпродукта

В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, т. е. то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его. Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел…

Реферат
Реферат: Метод общественного возмущения

В этом методе в качестве компромата используется не реальный факт, а якобы имевшее место желание или мысль кого-либо. Всегда можно доказать ложность или правильность какого-либо материального факта. Однако почти не реально доказать, что какой-либо человек о чем-либо не думал. Цель данного метода найти тот объект, который способен возмутить общественность. Затем обнародовать факты, способные…

Реферат
Реферат: Законы мерчендайзинга. Мерчендайзинг как элемент управления товарным ассортиментом аптеки

Мерчендайзинг состоит не только в том, чтобы сделать полки привлекательными. Он нацелен на то, чтобы оказать воздействие на поведение покупателя, который уже находится на месте продажи товаров, таким образом, чтобы потенциальный покупатель узнал о вашем предложении, заинтересовался в нем, захотел купить и купил. А для этого необходимо соблюдать законы успешного мерчендайзинга: Закон запаса…

Реферат
Реферат: Анализ товарооборота магазина «Сантехник»

Для усиления конкурентоспособности необходимо увеличить ассортимент реализуемых товаров, оптимизировать издержки, что позволит снизить цены. Где % вып ТО — процент выполнения товарооборота, ТО факт — фактическое значение товарооборота, ТО план — плановое значение товарооборота. Анализ объема и структуры товарооборота начинают со сравнения фактических данных с плановыми данными и определяют…

Реферат
Реферат: 1.4 Определение типа требуемой информации и источников ее получения

Вторичная информация, с которой должна работать система постоянного слежения за внешней маркетинговой средой, обширна и, как правило, рассеяна по множеству источников, которые полностью практически невозможно перечислить. Многие международные и российские центры и организации регулярно публикуют экономические данные, которые могут оказаться полезными при анализе и прогнозировании. Первичные…

Реферат
Реферат: Методы разработки маркетинговых стратегий

SWOT-анализ как ключевой этап разработки маркетинговой стратегии В маркетинге для выбора стратегий маркетинга разработаны определенные матрицы, позволяющие конкретизировать стратегические решения. Рассмотрим наиболее известные из них. Хромые утки (собаки)" относятся к фазе насыщения и дегенерации товара. Они не имеют ни большой доли рынка, ни высоких темпов роста. Пока они приносят прибыль…

Реферат
Реферат: Понятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса

Для оценки уровня логистического сервиса выбираются наиболее значимые виды услуг, т. е. услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а неоказание — с существенными потерями на рынке. Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-нибудь нужд, называется сервисом. Таким…

Реферат
Реферат: Маркетинговая ценовая стратегия

Многие фирмы наряду с основным товаром предлагают дополняющие или вспомогательные. Например, наряду с автомобилями массового изготовления по низким ценам, отдельно советуют приобрести оборудование (магнитолу и пр.). Здесь важно определить, какое оборудование включить в серийный вариант, а какое продавать отдельно и по какой цене. Любая строительная фирма одновременно производит и продает…

Реферат
Реферат: Характеристика комплекс лазерной резки листового металла

Комплекс состоит из рабочей режущей головки, управляющей и информационно-измерительной подсистем. Конструктивно лазерная головка представляет собой резонатор со сферическими зеркалами. Основой управляющей подсистемы является управляемый центральным микроконтроллером (ЦМК) источник управляющих сигналов (инвертор). Информационно-измерительная подсистема состоит из датчиков. Информационные сигналы…

Реферат
Реферат: Организационная структура предприятия

В качестве основных методов управления на рассматриваемом предприятии применяют экономические методы управления. В качестве основных методов управления здесь выступает система заработной платы и премирования. Причем, оплата труда фармацевта напрямую связана с результатами его розничных продаж. Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения…

Реферат
Реферат: Резюме. Разработка бизнес-плана малого предприятия "OrenWEB"

Цель работы компании «OrenWEB» — создать такое интернет-решение, которое сформирует в сети Internet образ компании заказчика, создаст соответствующий имидж и, самое главное, будет приносить максимальную пользу. Для эффективного результата не обойтись без правильного подхода к клиенту — тесное сотрудничество и взаимопонимание обеспечит такой конечный продукт, который будет совершенно точно…

Реферат
Реферат: Методы сбора первичной информации: наблюдение, опрос, метод экспериментов, панель

Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов. Часто более объективное и точное, чем опрос — многие факторы не поддаются наблюдению. Исследование невоспринимаемых обстоятельств — субъективные факторы интервьюера. Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени. Полевое или лабораторное, личное, с участием наблюдающего и без…

Реферат
Реферат: Основные функции маркетинга (аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля)

Продуктово-производственная — подразумевает под собой создание нового товара, наиболее полно соответствующего потребностям рынка и обладающим высокой конкурентоспособностью за счет предварительного изучения рынка. Функция управления, коммуникаций и контроля связана с созданием организационных структур управления, планированием, коммуникациями и организацией контроля. Многие потребители в целях…

Реферат