Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Анализ эффективности рекламной кампании Стройбазы «ПОЗИТИВ»

Наиболее эффективными средствами оказались наружная реклама, листовки и газетная реклама (6 баллов). Стоит отметить, что газеты как средство рекламы продукции Стройбазы «ПОЗИТИВ» являются либо эффективными, либо нейтральными (по указанным критериям), а листовкинеэффективны с точки зрения высокой частоты повторов. Кроме того, недостатком листовок является образ «макулатурности» создаваемый ими…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В. М. Власовой.— М.: Финансы и статистика, 1999.— 496с. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.— 228с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л…

Реферат
Реферат: Вопросы, решаемы маркетинговой службы на предприятии

Основная цель службы маркетинга на строительной предприятии — создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации для обеспечения маркетингового планирования. Но это далеко не единственная его задача. Маркетинговая служба несет полную ответственность за соответствие строительной продукции предприятия требованиям рынка. Строительная продукция зачастую является…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг персонала организации

Маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе. Основные направления маркетинга персонала стратегически взаимосвязаны с общим («производственным») маркетингом: Расчет затрат на приобретение…

Реферат
Реферат: Метод «от начальних средств»

Для начала составляется прогноз продаж (возможно на основе анализа продаж за прошлый год/квартал/месяц). Затем определяется процент этих продаж, который будет потрачен на рекламу. Определить этот процент можно: реклама интернет бюджет маркетинг Посоветовавшись с опытными маркетинговыми специалистами Вашей отрасли Проанализировав опубликованные обзоры со средними оценками рекламных бюджетов…

Реферат
Реферат: Заключение. Продажа товаров

Достижение основных целей товарной политики, связанной с подготовкой товара к продаже, осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара: Обеспечение прибыли увеличение товарооборота приумножение доли рынка, на котором действует фирма снижение расходов на производство и маркетинг повышение имиджа рассеивание риска. Первые три указанные задачи…

Реферат
Реферат: Анализ стратегии развития предприятия

Значительные затраты на энергию, связанные с климатическими условиями, что повышает себестоимость продукции; Продвижение на новые рынки — стран Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки, Северной Америки. Удержание существующей доли рынка — страны Европейского союза (15 старых стран и 10 новых). Маркетинг — это создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить; Основными…

Реферат
Реферат: Целевая аудитория. Рекламное агентство

Определение целевой аудитории является ключевым моментом разработки рекламной стратегии, поскольку особенности целевой аудитории будут оказывать влияние на принятие решения о том, где, когда, как и к кому будет обращена реклама и в чем будет заключаться суть рекламного обращения. К тому же точно выбранная целевая аудитория позволяет избежать бессмысленной траты денег при размещении и повысить…

Реферат
Реферат: Анализ плана по труду и его оплате

Чистая прибыль на рубль ФЗП, руб. Общая прибыль на рубль ФЗП, руб. Товарооборот на рубль ФЗП, руб. Отчетный год в % к прошлому. Работники торгового зала. Уровень ФЗП в % к обороту. Наименование должностей. Чистая прибыль, тыс. руб. Общая прибыль, тыс. руб. Товарооборот, тыс. руб. Сумма окладов тыс. руб. Оклад (ставка) тыс. руб. Численность, чел. Отклонение (+; -). За год тыс. руб. Численность…

Реферат
Реферат: Значение информационной логистики

Логистическая информация — это целенаправленно собираемые сведения, необходимые для обеспечения процесса управления логистической системой предприятия. Информационное обеспечение логистики на предприятии представляет собой деятельность по прогнозу, переработке, учету и анализу информации. Гаджинский А. М. Логистика. — Учебник для высших и средних специальных учебных заведений, М: ИВЦ «Маркетинг…

Реферат
Реферат: История возникновения глазированных сырков

Известно, что творожный сырок родился в СССР в тридцатые годы прошлого столетия. По некоторым данным, его придумали для того, чтобы заменить не актуальный в атеистическом обществе пасхальный кулич. Вскоре творожок стал популярен, но дефицитен. В конце девяностых нехватка ушла в небытие, но возникла проблема выбора. Потому что появилось множество новых компаний, а известные компании не перестают…

Реферат
Реферат: Введение. Нормативная база стандартизации в области продовольственных товаров

Сертификация чай крахмал стандартизация Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В настоящее время во всем мире заметно усилились требования, предъявляемые потребителем к качеству продукции. Ужесточение требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение…

Реферат
Реферат: Заключение. Коммуникации в PR

Рекламные тексты для российских потребителей должны обладать определенными особенностями. PR-текст имеет свои источники, которые подразделяются на первичные и вторичные. Объектом PR-текста всегда является социальная реальность. PR-текст содержит информацию особого рода — PR-информацию. Акции и специальные события (мероприятия). Основные выводы данного исследования: Участие в общественной…

Реферат
Реферат: Организация технологии приемки, разгрузки и доставки товаров в магазине «Заднепровский»

Фактическое наличие товара проверяется путем взвешивания (колбасные изделия, мясо, субпродукты, сыры, и др.) на товарных весах. Часть товара (мука, крупы, макаронные изделия и др.) принимаются по весу на упаковочном ярлыке. Продовольственные штучные товары (специи, бакалейные и вкусовые товары и др.) принимаются по штучно путем пересчета в каждом тарном месте. При количественном расхождении…

Реферат
Реферат: Что из перечисленного Вы считаете преимуществами покупок онлайн

Чуть больше половины респондентов признали экономическую выгоду от покупок в интернет-магазинах в качестве основного преимущества. В целом российские потребители стали намного взыскательнее. В поисках наиболее выгодной сделки они, тем не менее, готовы платить за качество и уровень сервиса. В США и Западной Европе, где рынок электронной коммерции более развит и ценовая конкуренция между…

Реферат
Реферат: Рекомендации по использованию рекламных средств

Чтобы реклама оказалась эффективной и достигла группы потенциальных покупателей необходимо выбрать из множества средств рекламного воздействия те, которые без труда смогут достичь цели. Для каждой группы потребителей следует выбрать те виды рекламных материалов, которые могут быть восприняты представителями группы целевого воздействия. Преимущества такой прямой почтовой и не почтовой рекламы…

Реферат
Реферат: Правовая защита товара

Знаменитый слоган «„31 сорт“ — по одному новому на каждый день месяца» появился именно тогда, когда компания начала добавлять новые вкусы и расширять ассортимент, каждый день покупатель мог и может насладиться новым вкусом мороженого. Логотипом марки Baskin Robbinsg представляет собой две надписи: полное название бренда и две начальные буквы, котоые символизируют цифру 31 — каждый день — новый…

Реферат
Реферат: Заключение. Теоретические основы Public Relations

Понятие Public Relations многие воспринимают весьма в узком смысле, полагая, что оно сводится лишь к тому, чтобы создать положительную репутацию отдельному человеку или отдельной фирме. В то же время одна из основных функций Public Relations, и об этом мало кто знает, заключается в том, чтобы стимулировать сбыт на рынке промышленных товаров и технологий. Запланированные мероприятия за год…

Реферат
Реферат: Классификация чулочно-носочных изделий

Чулок женский состоит из мыска, следка, пятки, паголенка и борта. Борт — верхняя часть чулка высотой 5−9 см, паголенок прикрывает ногу от колена до стопы длиной от 68 до 88 см. Размер колготок зависит от роста, веса и объема бедер. На упаковке производители помещают таблички с размерами и пиктограммы о конструктивных особенностях колготок. Гетры — это чулки, не имеющие пятки и следа, внизу…

Реферат
Реферат: Постановка целей и задач коммуникационной кампании

Планируется продолжать сотрудничество с агентством полного цикла Optimum Media OMD, которое предлагают широкий спектр услуг в сфере коммуникационного и медиа планирования, медиасервиса: Создание и реализация нестандартных медиа решений и новых каналов коммуникации (product placement, спонсорство, ambient media, Digital-проекты и т. д.). Увеличения объема ее производства за счет более полного…

Реферат
Реферат: Сущность и преимущества телемаркетинга

Работники, которые будут принимать звонки клиентов, должны быть соответствующим образом обучены. Нельзя рассчитывать на успех в ведении дела, если посадить за телефон просто первого попавшего с улицы. Любой работник, принимающий телефонные звонки потребителей, должен быть готов быстро и четко дать исчерпывающую информацию: о всех реализуемых изделиях, об условиях платежа и доставки. Кроме того…

Реферат
Реферат: Бюджетное планирование. Использование современных методов PR в социальной работе

Аренда видеооборудования Работа сценариста Работа режиссера Работа видеооператора Запуск ролика на телевидении. Оформление зала Подарки участникам конкурсов Фотограф Необходимые материалы для проведения конкурсов. Оформление зала Подарки участникам конкурсов Необходимые материалы для проведения конкурсов Фотограф. Предоставляется журналом Выбирай, радиостанцией Европа Плюс Набережные Челны…

Реферат
Реферат: Заключение. План рекламных мероприятий и мер, направленных на стимулирование сбыта

На основании проведённого анализа можно сделать вывод, что наибольшая доля расходов приходится на рекламу на местах продаж — проведение различных акций, распространение фирменных сопутствующих товаров, материалов, оформление витрин и др. Анализ эффективности рекламной деятельности (табл.5) показывает, что рекламную деятельность предприятия можно назвать эффективной. Таким образом, анализ…

Реферат
Реферат: Рассмотрение ассортимента и потребительских свойств шерстяных тканей, реализуемых торговой организации

Основная задача товароведов — своевременно оформить заказ на товар и обеспечить его доставку в магазин. Задача продавцов-кассиров — вежливое и качественное обслуживание покупателей, правильное осуществление расчетно-кассовых операций. Задача мерчендайзеров разгрузка и выкладка товара. Перейдем непосредственно к рассмотрению шерстяных тканей, реализуемых магазином ООО «Фантазия». Следует сразу…

Реферат
Реферат: Список литературы. Организация закупки товаров в предприятиях торговли на примере ООО "Холидей"

Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. — 3-е изд. /Грибов В.Д., Грузинов В. П. — М.: Финансы и статистика, 2010. -336с. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А. Н. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 365 с. Новиков О. А., Мясникова Л. А. Закупка и формирование товарного ассортимента // Современная торговля. — 2011. — № 12. — С. 2−5…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговый анализ эффективности управления качеством

В настоящее время ресторан успешно работает, предприятие проводит маркетинговые акции, которые включают и скидки, и подарки. Конкуренция на рынке быстрого питания очень высока и предприятию постоянно приходится заботиться о повышении конкурентоспособности. Предприятие постоянно ведет работу по улучшению качества обслуживания внутри предприятия. Наибольшую возрастную группу составляют дети до 12…

Реферат
Реферат: План производства. Актуальные вопросы бизнес-планирования в организации

Для нормальной организации производственного процесса необходимо соблюдать следующие принципы: В дальнейшем планируется использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы. Согласно смете основная заработная плата составила 713,32 руб., трудоемкость 63,29 чел/час. Это закрепление за каждым участком монтажа технологически однородной группы работ; Принцип ритмичности состоит в регулярности…

Реферат
Реферат: Исследование и анализ ночных клубов Одессы

Эпицентр ночного досуга Одессы — полоса Аркадии, называемая Одесской Ибицей, где располагается масса ночных клубов, ресторанов и дискотек, многие из которых — круглосуточные. Здесь всегда музыка, веселье, здесь всегда — вечный праздник, где абсолютно каждый найдет себе развлечение и по вкусу, и по «бюджету». К тому же, цены в ночных клубах Одессы более чем демократичны, и изобилие ночных…

Реферат
Реферат: Факторы формирования имиджа торгового предприятия

Товарный знак (торговая марка, эмблема) — это официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение (оригинальные названия, художественные композиции и рисунки в сочетании с буквами, цифрами, словами или без них и т. п.). Товарный знак служит для отличия товаров или услуг одного лица (юридического или физического…

Реферат
Реферат: XYZ-анализ. Оценка конкурентоспособности продукции Johnson & Johnson на локальном рынке косметической продукции

XYZ-анализ позволяет проанализировать стабильность продаж. Если ABC-анализ определяет вклад конкретного товара в итоговый результат, то XYZ-анализ изучает отклонения, скачки, нестабильность продаж товаров/клиентам. Проще выражаясь: «чем меньше разница между фактической продажей за определенный интервал времени (например, за неделю) и средним арифметическим продаж за весь период (например…

Реферат