Различные имена одного бренда в разных странах
Некоторые компании не соблюдают требования постоянства идентификаторов бренда и регулярно их меняют. Чаще других это делают российские телеканалы, что связано со сменой владельцев и перепозиционированием телебрендов на новые целевые аудитории. Так, в сентябре 2012 г. музыкальное телевидение «Муз-ТВ» стало молодежным развлекательным каналом «Ю», в ноябре 2015 г. «Россия 2» был перепозиционирован…
РефератМодели финансово-коммерческих операций
В любых коммерческих операциях финансовые расчеты практически всегда привязываются к конкретным моментам времени (датам). Причем фактор времени играет не меньшую роль, чем размеры денежных сумм, и поэтому в коммерческих контрактах обязательно фиксируются сроки, даты, периодичность поступления товаров, денежных средств. Необходимость учета этого фактора определяется сущностью самого процесса…
РефератБиблиографический список. Повышение конкурентоспособности продукции
Богомолова И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 86−97. Залялова, Л. Р. Базовые факторы конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг / Л. Р. Залялова // Весник ТИСБИ. — 2006. — № 2. С. 28−30. Цахаев Р. К. Основы маркетинга: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В…
РефератФакторы, влияющие на эффективность управления
К числу факторов, влияющих на эффективность управления, относят величину предприятия и количество его сотрудников, а также особенности производственной деятельности. Среди этих факторов: · потенциал сотрудников, их способность выполнять работу; · средства производства; культура организации; · социальные аспекты деятельности персонала и коллектива в целом. Это предполагает использование новейших…
РефератСoвременные нaправления по расширению ассортимента и улучшению качества макаронных изделий
Овощные добавки рекомендуется использовать при выработке макаронных изделий из хлебопекарной муки, так как из муки тонкого помола сложно получить изделия со стекловидным изломом янтарно — желтого цвета имеющих лощенную поверхность. Добавки придают изделиям свойственный им цвет, вкус, внося разнообразие в привычный ассортимент, кроме того расширяет круг изделий с профилактическими свойствами…
РефератБиблиографический список. Анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе
Куликов А. Л. Цены и ценообразования в вопросах и ответах. — М.: ТК «Велби», Промект, 2005. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М: Финансы и статистика, 1996. Экономика предприятия" Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. -М.: ЮНИТИ, 2001. Предпринимательство" Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. -М.: ЮНИТИ, 2001. Абрюшина М. С…
РефератСодержание таможенной процедуры «выпуск для внутреннего потребления»
Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации. В отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с использованием льгот по уплате таможенных пошлин, налогов…
РефератPR во внутренней среде «БеларусЮгСервис» как способ создания корпоративной культуры
Обеспечивать качественный обмен информацией (точный, четкий), своевременную оперативную обратную связь «руководство — персонал». Совершенствовать коммуникативные навыки работников, повышать продуктивность делового и межличностного взаимодействия. Предотвращать конфликтные ситуации, своевременно реагировать на них, находить оптимальные пути разрешения конфликтов. Формировать у сотрудников…
РефератЗарубежный опыт управления качеством
Конец 50-х годов XX века в Японии ознаменовался повсеместным проникновением в промышленность всестороннего внутрифирменного контроля качества, который предусматривал проведение контроля со стороны всех сотрудников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и кончая руководством. Именно с этого периода стало проводиться систематическое обучение всех работников методам контроля качества. В дальнейшем оно…
РефератСоздание комплекта документов бренда
Кто сказал: «Компанию, не располагающую брендом, можно сравнить с автомобилем без кузова: у нее нет ни имиджа, ни стиля». Как правило, гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректное и недопустимое применение констант бренда: Формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом планирование. Распространение марки на новый сегмент потребителей или…
РефератМетоды оценки, используемые в ходе рекламной кампании
Метод выявления наиболее воздействующего на потребителя рекламного объявления (метод эксперимента). Применяя этот метод, в издании (газете или журнале) в разных половинах тиража помещают два разных варианта рекламного объявления (с приложением отрывных купонов, отрезных талонов с правом на скидку или предложением получить бесплатный образец товара). По оценкам специалистов, оптимальный размер…
РефератКраткая характеристика ключевых игроков рынка алкогольной розницы г. Челябинска
Компания регулярно открывает новые магазины. Однако мы не планирует бурного роста этой цифры, значительно больше внимания уделяя качественному развитию. Планы — провести ребрендинг, стандартизировав при этом все наши магазины, как по стилю оформления, так и по ассортименту. Развивать свои сильные стороны, расширять и дальше выбор напитков с тем, чтобы он был гораздо богаче, чем в любом…
РефератАнализ поведения конкурентов на рынке
Размер конкурирующих фирм (размер предприятий по используемой площади, числу работающих, объему продаж, финансово-кредитному потенциалу и т. п.), ассортимент их товарооборота, их доля на рынке, контингент клиентов; Инновационная политика конкурентов (по их заявлениям, косвенной информации, пробному маркетингу и т. п.): наличие нового товара, его свойства и конкурентоспособность, вероятная цена…
РефератПотребительская экспертиза. Анализ структуры ассортимента и контроль качества чулочно-носочных изделий, реализуемых в торговой сети г. Владивостока
К колготкам предъявляют самые разнообразные требования. Рассмотрим потребительские требования, так как соответствие им в первую очередь определяет их качество и устойчивость покупательского спроса. Общие требования к колготкам можно условно подразделить на эргономические, эстетические и требования, характеризующие срок службы одежды. Эргономические требования. Эргономические требования к женским…
РефератОптимизация официального сайта
Дилерам и крупным оптовикам предоставляются особо выгодные условия сотрудничества и скидки! Заказать металлические шкафы можно по телефону: Металлический шкаф гардеробный двойной 500×800. Металлический шкаф гардеробный двойной 500×600. Сколько? Какое качество? В чем моя выгода? Цена на наши металлические шкафы: Цена с НДС, бел. руб. 375 (29) 627−41−70. Ваша скидка! 375 (232) 35-68-17. 206 877…
РефератМаркетинг некоммерческих организаций
Многие экономисты — маркетологи отрицают возможность использования принципов маркетинга в некоммерческих сферах человеческой деятельности. В то же время такие авторитеты в маркетинге, как Ф. Котлер и С. Леви, еще в 1969 г. заявили, что маркетинг представляет собой такую общественную деятельность, которая выходит далеко за рамки продаж зубной пасты, мыла или стали. Политические баталии убеждают…
РефератСтратегия развития. Маркетинговый анализ холдинга ООО РХ "Максим"
Так как одной из главных сильных сторон ООО РХ «Максим» является большая сеть заведений общественного питания на любой сегмент с лояльностью и высоким качеством обслуживания клиентов, то наилучшей конкурентной стратегией, подходящей компании, будет стратегия дифференциации М. Портера. Которая подразумевает под собой придание услугам (товарам) отличительных свойств, которые важны для покупателя…
РефератЗаключение. Рынок: функции, типы, инфраструктура, эффективность и недостатки
Конкуренция — одно из основополагающих понятий рыночной экономики. Это движущий механизм рынка, фактор внутреннего развития, борьба участников рынка за лучшие условия производства и реализации продукции. Экономическая деятельность связана с неопределенностью и риском. Неопределенность выбора обусловливается неполнотой и неточностью информации, неизбежностью ошибок в процессе прогнозирования…
РефератКаково же будущее ПР на Украине по мнению специалистов?
В Москве, к примеру, на сегодня работает более тридцати фирм, специализирующихся на ПР. Они выполняют стандартные для ПР функции: продвижения на рынок новых товаров, презентации старых и новых структур, поиск решения для таких «болевых точек» современной экономики, как атомная энергетика, банковские структуры и др. Весь бум с трастами также опирался на хорошее знание родной аудитории. И, конечно…
РефератМеханика проведения программы мотивации продавцов
С уникальными гарантийными обязательствами и пр. Продавец получает бонусное вознаграждение: Отправив SMS-сообщение на короткий номер «4»; На сайте компании — производителя товара; На сайте компании — организатора акции; Удостовериться в подлинности товара. Выгодные гарантийные условия и пр. Размер бонусного вознаграждения. На именную накопительную карту; Через сайт организатора акции…
РефератСвязи с общественностью
Паблисити (отношения с прессой). Их целью является размещение соответствующей информации в новостных средствах массовой информации, чтобы привлечь внимание к какому — либо продукту или виду услуг. Эта реклама используется, в основном, для популяризации туристских поездок в заинтересованные страны, регионы, туристские центры, для повышения авторитета турфирм, предприятий. Паблисити применяется для…
РефератЦенообразование в рознице
Выделить ядро ассортимента каждой категории аптек, входящих в аптечную сеть (это можно сделать, в частности, с помощью каскадного ABC * XYZ). С учетом всех этих факторов можно предложить следующий алгоритм построения системы ценообразования в аптечной сети: Эффективная система ценообразования в аптеке должна отвечать следующим требованиям: Прежде всего, перечислим основные факторы, влияющие…
РефератВведение. Коммерческая деятельность по закупкам материальных ресурсов на предприятии (по материалам ПРУП "Минский завод шестерен")
Коммерческая работа по закупкам материальных ресурсов имеет огромное значение для обеспечения безопасной и бесперебойной работы на любом предприятии. От правильной ее организации во многом зависит своевременное снабжение всех структурных подразделений предприятия необходимым оборудованием и инструментом, спецодеждой, строительными и иными материалами. Неправильная организация коммерческой…
РефератЗаключение. Рекламная история пива Гиннесс
Мотивы совершения покупок потребителем часто носят иррациональный характер, и для любой рекламной кампании очень важно пробудить этот механизм именно по отношению к своему продукту. На мой взгляд, бренду Гиннесс это прекрасно удалось — их ролики и плакаты на шаг опережают любую другую рекламу пива, про Гиннесс знают даже те, кто отродясь не пил пива, а при просмотре их рекламы на душе остаётся…
РефератКак реагировать на спам
Многие спамеры зарабатывают тем, что продают базы накопленных адресов. Кстати, письма с предложениями таких баз также часто попадаются спаму. Часто в статьях советуют жаловаться на спамеров в специальную службу нашего провайдера. Лично нам это вряд ли поможет, потому что спамеры крайне редко используют одинаковые адреса, однако я надо ставить в известность службу Abuse об особо надоедливых…
РефератРезультаты проведенной рекламной кампании Alpen Gold 2010 года
В результате проведенной рекламной кампании 2010 года доля Alpen Gold в сегменте шоколадных плиток выросла в стоимостном выражении с 14.6% в 2009 году до 16% в 2010 году (цель в 14.9% была перевыполнена), доля в объемном выражении выросла с 17.6% до 19.1%. Это сделало Alpen Gold абсолютным лидером в сегменте плиточного шоколада, в то время как доля конкурентов демонстрировала либо стагнацию, либо…
РефератОрганизационно-экономическая часть. Ассортимент сокосодержащих напитков на рынке г. Хабаровска
Таблица 2.2 Классификация ассортимента по массе потребительской упаковки. Таблица 2.3 Классификация ассортимента по виду потребительской упаковки. Таблица 2.1 Классификация ассортимента по торговой марке. Вид потребительской упаковки. Павильон «Продукты 24». Павильон «Продукты 24». Павильон «Продукты 24». Пластиковая бутылка. Номинальный объем, л. Магазин «Продукты». Магазин «Продукты». Магазин…
РефератЦель и миссия фирмы
Миссия-ориентация — удовлетворение потребностей жителей города Санкт-Петербурга в обеспечении своих детей необходимыми, качественными и красивыми товарами, экономя при этом время и деньги за счет достижения максимально эффективного уровня сотрудничества с партнерами и сотрудниками организации; за счет объединения их ресурсов и талантов, обеспечивающих дальнейшее развитие компании и сохранение…
РефератПлан и развитие
На какой стадии находится предприятие? Предприятие ещё только создается, разрабатываются идеи по производству продукции продвижении её на рынке. Риск-вероятность потерпеть неудачу, в экономическом смысле слова потерять вложенные деньги. Определение местоположения фирмы: предприятие будет располагаться по адресу: ул. Энгельса, 57. Сейчас это помещение сдается в аренду. Производство и продажа…
РефератАнализ стратегии позиционирования компании
Организация обладает продуманной партнерской сетью. Все компании продают товары или услуги, направленные на продвижение здорового образа жизни и повышение ее качества. К таким фирмам относятся танцевальная студия Dance life, оздоровительный центр «Эффект бабочки» и магазин здоровой пищи «Из лукошка». Однако можно отметить, что в настоящий момент появились конкуренты, также оказывающие подобные…
Реферат