Практикум. Цены и ценообразование
Принципы государственного регулирования на железнодорожном транспорте: а) соответствие системы построения тарифов рыночным условиям хозяйствования; К ценообразующим факторам на грузовые перевозки железнодорожным транспортом относятся: а) обьем грузовых перевозок; Каковы основные характеристики рынка транспортных услуг, условия конкуренции на транспортные услуги? Совершенствование тарифной политики…
РефератАнализ ассортимента лекарственного средства ингавирин
Где Шф — широта фактическая — количество ассортиментных групп (подгрупп) товаров, имеющихся в аптеке, на аптечном складе, в ЛПУ; Шб — широта базоваяколичество ассортиментных групп (подгрупп), представленных в классификаторах, регистрах или формулярных списках. Безусловно, только по показателю широты трудно оценить, насколько рационально сформирован ассортимент, хотя косвенно считается, что чем…
РефератОформление перевозочных документов
Графа «номера багажных бирок» — проставляются номера багажных бирок, которыми был пронумерован багаж. Если багажные бирки подобраны по возрастанию номеров, то разрешается номер первой и последней бирок указывать полностью, а остальных тремя последними цифрами. После окончания регистрации агент подводит итоги, и данные передает диспетчеру СОПП. Ведомость регистрации заполняется аккуратно, делать…
РефератОписание ситуации. Проект по продвижению компьютерного салона "Девятый Бит"
До появления салона «Девятый БИТ» рекламные модули фирм-конкурентов в «Земляках» появлялись редко и без особо интересных предложений. Однако после открытия магазина «Девятый БИТ» вкус конкурентной борьбы попробовали все участники компьютерной гонки. Как уже описывалось выше, с момента своего появления «Девятый БИТ» стал позиционироваться на рынке как «магазин доступных цен». Благодаря тому, что…
РефератИнновации современной торговли
Однако для успешного функционирования магазина недостаточно однажды ввести новую технологию. Необходимо постоянно обновлять и сочетать их всевозможные виды. Часть нововведений в сфере торговли должна быть скрыта от покупателя, а другая должна напрямую касаться общения с потенциальным клиентом, учитывать и даже предсказывать его нужды и желания. Инновации в сфере розничной торговли пришли в страны…
РефератСтадия насыщения. Жизненный цикл ресторанного продукта
Осторожны, не любят изменений Чаще являются представителями мал о престижных профессий Входят в группу с относительно низкими доходами. Склонны к риску, эксперименту, обладают высоким социальным статусом Входят в высшую группу по доходам Жители городов. Избегают риска Отсутствует чувство лидерства Чаще являются жителями небольших городов или сельских районов. На стадиях зрелости и насыщения можно…
РефератОрганизация обслуживания банкета
При уборке тарелок с остатками пищи официант подходит к почетному гостю, берет в правую руку тарелку с приборами и перекладывает ее в левую руку, удерживая большим и указательным пальцами. Далее подходит с правой стороны к следующему гостю и устанавливает тарелку на пальцы левой руки: средний, безымянный и мизинец. Приборы с первой и второй тарелки и остатки пищи он складывает на нижней тарелке…
РефератОсновные типы покупателей в аптеки и работа с ними
Что наиболее важно в аптеке? В первую очередь, это товар и его качество, а также широта ассортимента. Современная аптека, помимо собственно лекарственных средств, предлагает огромный выбор сопутствующих товаров и оборудования. Есть пять групп покупателей, подход к которым должен быть разным: Типы покупателей в аптечной организации. Покупатели без предпочтений. Потенциальные покупатели. Постоянные…
РефератСписок литературы и использованных источников
ГОСТ 12 258−79 «Советское шампанское, игристые и шипучие вина. Метод определения давления двуокиси углерода в бутылках»: Межгосударственный стандарт — Введ. 03.02.1979 — М.: ИПК Издательство стандартов 1979. -5с. Ермалаева, Г. А. технология и оборудование производства пива и безалкогольных напитков: Учебник для нач. проф. образования / Г. А. Ермалаева, Р. А. Колчева. — М.: ИРПО; Изд. центр…
РефератАнализ формирования ассортимента товаров сети магазинов «Магнит»
Действительный показатель полноты можно охарактеризовать с помощью фактического количества видов, разновидностей, а также наименований товаров однородной группы. Базовый показатель полноты можно охарактеризовать с помощью регламентируемого или планируемого количества товаров однородной группы. Коэффициент полноты является отношением действительного показателя полноты к базовому. Коэффициент…
РефератВведение. Маркетинг персонала
Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей…
РефератЗаключение. Обслуживание на предприятиях общественного питания
Каждое предприятие должно осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, имея при этом стандартный набор документов, необходимых для функционирования. Таким образом обеспечивается технический аспект качества. Но не менее важен функциональный аспект (внешний вид персонала, его поведение, посторонние запахи и т. д.), от которого иногда в большей степени зависит успех…
РефератPEST-анализ. Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере Colgate-Palmolive
Высокий уровень инфляции негативно сказывается на ценах выпускаемой продукции, что препятствует достижению основной цели предприятия). Возможность оснащения предприятия новым оборудованием для усовершенствованного технологического процесса). Высокий уровень квалификации работников способствует повышению качества продукции). Изменение основного состава, как следствие новое испытание ГОСТ 7983–99…
РефератАнализ способов продвижения продукции
Привлечение на обслуживание юридических лиц планируется осуществить путем проведения презентации услуг предлагаемых клининговой компанией. В данной презентации необходимо донести до заказчика неоспоримые преимущества передачи деятельности по уборке на аутсорсинг. Так же по средствам прямой рекламы, рассылка писем по электронной почте, почтовым ящикам и т. д. Для привлечения клиентов планируется…
РефератОписание продукта. Создание и управление турфирмой
Таким образом, можно надеяться, что предлагаемый фирмой продукт окажется достаточно конкурентоспособным и обеспечит фирме прочное положение на рынке. Звезды" (то есть направления, характеризующиеся увеличивающейся долей рынка и высокими темпами роста): Турция, Экзотические страны. Вопросы" (направления с хорошими темпами роста, при благоприятных обстоятельствах превращающиеся в «звезды»): Чехия…
РефератЗаключение. Сущность и функции маркетинга
В абсолютном и в относительном значении наибольшую долю в объёме сбыта занимают автошины — 970,9 тыс. руб., или 71% в общем объёме реализации. Наименьшее место в структуре сбыта продукции занимают: автосигнализации — 41 тыс. руб., и автоаксессуары — 39 тыс. руб., соответственно 3% и 2% от объёма продаж. Остальные группы товаров занимают примерно одинаковое место в структуре сбыта товара в среднем…
РефератЦели деятельности предприятия и основные задачи
На сегодняшний день персонал фирмы составляет 320 человек. Организационная структура имеет устоявшийся характер, все необходимые подразделения сформированы и успешно функционируют. Поддержание конкурентоспособности предприятия на высоком уровне; Эффективное распределение товара, обеспечение его доступности; Установление долгосрочных взаимоотношений с потребителями. Кроме того, можно выделить…
РефератТеоретические основы рекламы
В мире существует более 1000 определений маркетинга, так как каждый видит его по-своему, но суть всегда остается одной — наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей и, конечно же, получение прибыли. Вот классическое определение основателя теории маркетинга Филипа Котлера: Маркетинг — это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации…
РефератЦифровая наличность. Преимущества и недостатки
В случае подлинности электронных купюр счет продавца увеличивается на сумму покупки, а покупателю отгружается товар или оказывается услуга; Может быть обеспечена анонимность, так как при их использовании не требуют удостоверения личности плательщика и его кредитоспособности. Клиенты загружают соответствующее программное обеспечение и активизируют свои электронные «кошельки»; На компьютере…
РефератЦели и задачи BTL-рекламы
Эти задачи зачастую схожи, но если концентрировать усилия по отдельным каналам товародвижения, то работа с конечным потребителем будет иметь свою специфику, что отражается на выборе механизмов для каждого конкретного случая. Это может быть семплинг, подарок за покупку, loyalty programs, интерактивные программы, прямой маркетинг, телемаркетинг или интегрированные программы, предусматривающие…
РефератСервис товара. Разработка комплекса маркетинга для товара на примере лекарственного препарата Но-шпа
При применении папаверина (чаще в больших дозах) возможны тошнота, запор, сонливость, повышенная потливость, а при очень больших дозах и быстром внутривенном введении — появление аритмий, частичной или полной атриовентрикулярной блокады. Папаверина гидрохлорид часто сочетают с различными спазмолитическими и сосудорасширяющими средствами. Формы выпуска: таблетки по 0,04 г в упаковке по 10 штук; 2…
РефератВведение. Маркетинговые исследования на рынке товаров промышленного назначения
В то же время каждая фирма осознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии…
РефератСписок использованной литературы
Шилина М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития // Медиаскоп. 2010. Выпуск 2. // http://www.mediascope.ru/node/567. Богоявленский А. Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители ПР-сообщений // Вестн. ВГУ. Сер. Филология, журналистика. 2004. № 1. С. 150−157. Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью…
РефератФормирование рынка. Задачи рынка. Роль рынка в стимулировании производства
Если смотреть шире, то рынок нужно считать механизмом, с помощью которого покупатели и продавцы могут определять цены и обмениваться товарами и услугами. Существуют рынки, на которых продается все, от произведений искусства до мусора. Рынок может быть централизованным, как например рынок ценных бумаг, и децентрализованным, как например рынки недвижимости или труда. Или он может существовать…
РефератОценка качества товара
Прозрачность: с блеском без взвесей оценивается 3 баллами, прозрачность без блеска с единичными мелкими взвесями — 2, пиво слабо опалесцирующее — 1, мутное — 0 (нестандартное). Хмелевая горечь: мягкая, слаженная получает 5 баллов, не очень слаженная, грубоватая — 4 балла, грубая, остающаяся или слабая — 3 балла, нехмелевая, грубая — 2 балла. Общая оценка: «Отлично» — 22−25 баллов, «Хорошо…
РефератМаркетинговая деятельность инновационных предприятий
Software («мягкие товары») — информация, объекты промышленной и интеллектуальной собственности (фирменные знаки и знаки обслуживания, товарные марки, промышленные образцы, дизайн, ноу-хау, инжиниринг, изобретения, авторские права и т. п.); Объекты интеллектуальной собственности продаются аналогичным способом. Однако в этом случае приходится иметь дело не с материализованными объектами, а лишь…
РефератНазначение и основные методы описания работы. Содержание и параметры работы
Описание работы применяется для определения конкретных задач отдельного исполнителя, изучения производительности труда, создания спецификации работника, пересмотра структуры организации, определения категории работника, организации обучения, повышения квалификации, определения непригодности работника и, если это необходимо, его увольнения, для аргументации в суде в случае трудового конфликта…
РефератЭтапы принятия решения о покупке конечным покупателем
Поиск информации — процесс, в ходе которого потребитель собирает информа-цию о возможных товарах и продавцах; компания может оказывать непосредственное воздействие на потребителя путем рекламы или косвенное воздействие через лиц влияния (друзей, родственников, коллег), дающих положительные отзывы. Осознание потребности — появление и укрепление в сознании потребителя побудительных мотивов; в том…
РефератВнешние факторы, влияющие на маркетинг в довоенные годы
Сейчас ситуация резко изменилась. Возможности производства значительно опережают спрос, и у продавцов (производителей и торговцев) не оказалось иного выбора, как принять концепцию маркетинга. Одновременно все большее значение начинают приобретать различные науки о поведении. В частности, во второй половине пятидесятых годов родилось новое направление в дружной группе бихевиоральных Бихевиоризм…
РефератЗаключение. Особенности ребрендинга производственной компании
Восприятие бренда. Бренд IDDIS должен восприниматься конечным потребителем как качественная, но доступная по цене сантехника российского производителя. Возникаемый ассоциативный ряд: гарантия качества, стильный оригинальный дизайн. Деятельность любой коммерческой организации, бесспорно, сводится к брендинговой деятельности: формированию определенного предпочтения к самой организации, компании или…
Реферат