Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Специфика маркетинга в туризме на примере турфирмы "Надежда-тур"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом в данной курсовой работе является туристское агентство «Надежда-тур», на основе данных которой проводились исследования с целью достижения вышепоставленной цели. Методы исследования, при помощи которых была написана данная работа, следующие: социологический, аналитический и SWOT-анализ. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия. Читать ещё >

Введение. Специфика маркетинга в туризме на примере турфирмы "Надежда-тур" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Специфика маркетинга в туризме».

Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Маркетинг в туризме — это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.

Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

  • 1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
  • 2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
  • 3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Объектом в данной курсовой работе является туристское агентство «Надежда-тур», на основе данных которой проводились исследования с целью достижения вышепоставленной цели.

В качестве предмета исследования было выбрано — специфика маркетинга в туризме.

Методы исследования, при помощи которых была написана данная работа, следующие: социологический, аналитический и SWOT-анализ.

Практическая значимость темы вполне очевидна. Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой