Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Межведомственное взаимодействие. Связи с общественностью в органах власти

С 2012 г. государственные органы и МФЦ в ходе оказания государственных услуг не вправе требовать от заявителей документы и информацию, которые были ранее предоставлены хотя бы одному государственному или муниципальному органу. Чтобы не требовать от заявителя повторного предоставления информации, государственные органы и органы местного самоуправления должны иметь возможность обмениваться…

Реферат
Реферат: Стиль бидермейер. Социология и психология рекламы

Интерьер бидермейера создает атмосферу семейного мира и покоя. Помещения светлые, просторные, потолки окрашены в белый или серый цвета. Полы деревянные, обычно уложены из очень простого по рисунку паркета, а иногда и просто из досок. Стены окрашены в простые светлые либо яркие тона, оклеены обоями. Последние чрезвычайно популярны, особенно выдержанные в светлой гамме, в том числе с мелким…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика в страховании

Предприятия спорта и отдыха, в том числе предлагающие занятия экстремальными видами спорта, для которых медицинское страхование часто является обязательным; Предприятия, работающие в области купли-продажи, строительства, ремонта недвижимости, предлагающие своим клиентам имущественное страхование и т. д. Банки через дочерние организации — страховых посредников, например, при выдаче крупных…

Реферат
Реферат: Изменения и дополнения к классификации «4Р»

В теории маркетинга услуг особое внимание уделяется взаимоотношениям, развитию сетей и взаимодействию — такой подход даже получил название «маркетинг партнерских отношений» (relationship marketing). В этом случае дополнения до «7Р» используются для обозначения участников (participants), физических атрибутов (physical evidence) и процесса (process). К участникам относятся служащие…

Реферат
Реферат: Методы управления хозяйственным риском

В реальных хозяйственных ситуациях, в условиях действия разнообразных факторов риска могут использоваться различные способы снижения уровня риска, воздействующие на те или иные стороны деятельности предприятия. Многообразие применяемых в хозяйственной практике промышленных предприятий методов управления риском можно разделить на четыре типа (рисунок 1): В ходе разработки стратегии предприятия…

Реферат
Реферат: Наблюдение. Методы полевых исследований в маркетинге

Наблюдение — это процесс открытого или скрытого от наблюдаемого сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта. Предметом наблюдения могут быть свойства и поведение индивидуумов, вещей, товаров, процессов (изучение потока покупателей, использования различных приборов, машин и т. д.). В зависимости от участия исследователя наблюдения бывают соучаствующие…

Реферат
Реферат: Методы поставок. Методы поставок, использующиеся на предприятии

Получение товаров по мере необходимости. Этот метод похож регулярную поставку товаров, но характеризуется следующими особенностями: количество поставляемых товаров не устанавливается, а определяется приблизительно, поставщики перед выполнением каждого связываются с покупателем, оплачивается только поставленное количество товара, по истечении срока контракта заказчик не обязан принимать…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка сбытовой деятельности предприятия (на примере ООО "АгроТайр")

В нашей стране существует ошибочное представление, что в ведущих зарубежных странах реализацию продукции осуществляют сами фирмы — производители. В действительности это не так. В подавляющем большинстве даже крупнейшие фирмы предлагают свои товары рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственный канал распределения. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является…

Реферат
Реферат: Торговые посредники: виды и типы. Сравнительная характеристика посредников разных типов

Дистрибьюторы — оптовые и розничные посредники, ведущие операции на определенной территории и в течение установленного срока. От своего имени и за свой счет От чужого имени и за свой счет От своего имени и за чужой счет От чужого имени и за чужой счет. При выборе канала распределения необходимо определить тип используемого посредника. Авторизованные дилеры — сотрудничают с производителем…

Реферат
Реферат: Вывод. Анализ российского рынка молочной продукции

Россия представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Объем потребления молока и молочной продукции в натуральном выражении в России устойчиво растет. Несмотря на незначительную консолидацию на российском молочном рынке…

Реферат
Реферат: Поставщики. Маркетинговая деятельность салона света "Лампа"

В настоящее время многие оптовые предприятия торгуют идентичными по дизайну светильниками, по цене разительно отличающейся (до 50%). В такой ситуации важно не «бросаться» на низкую цену, а тщательно, возможно даже экспериментальным путем, изучить качество предлагаемого товара, его отдельных частей (проводов, патронов, металлических, стеклянных деталей). И получить ответ на вопрос: За счет чего…

Реферат
Реферат: Введение. Личностные и профессиональные требования, предъявляемые к работникам коммерческой службы

Гипотеза, которую мы выдвигаем, заключается в том, что существует такая проблема, как установление конкретных личностных и профессиональных требований для работника любого звена на предприятии, в частности для работника коммерческой службы, которая решается в данной работе. Практическая значимость исследования заключается в том, что материал исследования можно использовать при изучении дисциплины…

Реферат
Реферат: Литература. Исследование рынка лекарственных средств для лечения ЦНС (центральной нервной системы) у детей

Иванова Н. А., Власова Т. А., Гуменюк Е. Г. Факторы риска поражения центральной нервной системы у недоношенных // 2-я междунар. конф. молодых ученых «Актуальные проблемы современной науки. Часть 2. Мед. науки». Тез. докл. Самара. — 2001. — С. 69. Радзинский В. Е., Галина Т. В., Девятова Е. А. и др. Зависимость перинатальных исходов от акушерской тактики при преждевременных родах и задержке роста…

Реферат
Реферат: Структура рекламного агентства

Отдел структурно подразделяется на рабочие группы, каждая из которых ведет дела конкретного клиента-рекламодателя. В состав рабочих групп для выполнения конкретного заказа клиентов включаются представители творческого, производственного отделов и отдела маркетинга. После постановки задачи рабочая группа готовит предложения по бюджету для его представления клиенту. Затем ее сотрудники…

Реферат
Реферат: Элементы анализа конкурентов

Сбор всех данных, необходимых для анализа конкурентов, на практике почти всегда невозможен. Поэтому часто используется схема исследований, предложенная американским ученым М. Портером. Эта схема состоит из четырех основных элементов, характеризующих конкурентов: цели на будущее, текущие стратегии, представления о себе и возможности. Проведение анализа деятельности конкурентов связано…

Реферат
Реферат: Устав предприятия. Маркетинговая деятельность ОАО "Фанипольский РМЗ"

Целью создания Общества является увеличение производства и реализации конкурентоспособной продукции производственно — технического назначения, товаров народного потребления и оказание услуг для более полного удовлетворения потребности населения, а также получения максимальной прибыли. Участие в организации и координация работы по ресурсосбережению, использованию вторичных ресурсов, развитии…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества пива

Пиво светлое непастеризованное «Наше пиво Свежее». Вода питьевая, солод ячменный светлый, сахар, хмель. Вода питьевая, солод ячменный светлый, сахар, хмель. Таблица 3 — Характеристика объектов исследования. Пиво светлое непастеризованное «Наше пиво Живое». Состав основного сырья, указанного на этикетке. Ячменный светлый, крупа рисовая, сахар, хмель. Минимальное значение объемной доли спирта…

Реферат
Реферат: Формирование отношений с собственностью

Высшая патентная палата Российского агентства по патентам и товарным знакам признала словесное обозначение ГАРАНТ общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, начиная с 1 января 1998 года. Среди клиентов компании «Гарант» ведущие аудиторские и консалтинговые фирмы мира — Price Waterhouse Coopers, Deloitte Touche, Ernst Young, KPMG. Диплом за первое место в номинации…

Реферат
Реферат: Анализ финансового состояния

Дебиторская задолженность — торговля, нетто. Дебиторская задолженность — торговля, нетто. Непогашаемые привилегированные акции, нетто. Неконтролируемая доля в дочерних компаниях. Прочие краткосрочные обязательства, всего. Погашаемые привилегированные акции, всего. Кредиторская/накопленная задолженность. Общая дебиторская задолженность, нетто. Общая дебиторская задолженность, нетто. Векселя…

Реферат
Реферат: Вывод. Дифференциация объектов управления в логистике

В данной работе приобрели практические навыки дифференциации объектов управления в логистике по методам АВС и XYZ-анализов. На основании полученных данных составили матрицу АВС и XYZ-анализов, что позволило сделать следующие выводы в сфере управления запасами на предприятии. Товары группы АХ (1, 6, 19) и ВХ (4, 7, 8, 12, 22) отличает высокий товарооборот и стабильность. Необходимо обеспечить…

Реферат
Реферат: Организационный план. Бизнес-плана туристской фирмы

Компания считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговое исследование на предприятии "ИКЕА"

Розничная торговля в России в последнее время развивается очень интенсивно. Расширяются отечественные торговые сети, на российский рынок приходят крупные иностранные компании, имеющие опыт розничной торговли по всему миру. Изучение поведения потребителя, его предпочтений, восприятия им различных конкурентных предложений и принципы принятия решения о покупке позволяют компаниям, представленным…

Реферат
Реферат: Заключение. Оптовая торговля

Договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках является прогрессивной формой оптовых закупок товаров, так как они обеспечивают свободные рыночные отношения и коммерческую инициативу производителей товаров и потребителей. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении ассортимента и качества товаров, ускоряется процесс заключения договоров…

Реферат
Реферат: Заключение. Использование цвета в рекламе

Целью данной работы был анализ семантики цвета в рекламной деятельности банков. Гипотеза: несмотря на социативную семантику цвета выбор доминирующего цвета является обоснованным и выражает основную суть деятельности банка. В анализе рассматриваемых 3 банков: Сбербанка, Альфа-банка и ВТБ я выбрала такие критерии как имя банка, слоган, ценностная система в миссии. Рассматриваемые мною банки…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности предприятий рынка гостиничных услуг (на примере ООО "Гостиница "Южная")

Практическую значимость работы подтверждает акт о внедрении от 18. 04. 06. Предложения автора по совершенствованию маркетинговой деятельности были одобрены руководством ООО «Гостиница «Южная» и внедрены на предприятие с 15.05.06., о чем свидетельствует акт о внедрении. Маркетинг определяет цели и оценивает их достижение, координируя, таким образом, деятельность предприятия. Маркетинг…

Реферат
Реферат: Характеристика гречихи как продукта питания

Гречиха — одна из важнейших крупяных культур. Сопутствующие продукты при изготовлении крупы ядрицы — крупа продел и отходы в виде мучки и лузги. Из зерна гречихи получают также различной крупности шлифованную смоленскую крупу, используемую в диетическом питании детей и муку, используемую для блинов. Зерно гречихи используют при изготовлении дешевых сортов шоколада. Мучка и лузга скармливаются…

Реферат
Реферат: Основные решения при создании рекламы

Выбор рекламной цели полностью зависит от результатов аналиа текущей ситуации на рынке. Если очень известная компания хочет выйти на рынок с новым товаром, превосходящим по качеству марку лидера, целью рекламы станет убеждение покупателей в превосходстве данного товара. Когда же рынок завоеван, но уровень продаж начинает снижаться, цель — увеличение сбыта за счет более интенсивного использования…

Реферат
Реферат: Задача. Организация коммерческой деятельности

Коммерческий оптовый торговля ценообразование Службе снабжения промышленного предприятия необходимо выработать стратегию снабжения относительно комплектующего изделия «А». Его можно закупить у поставщика по цене (с учетом затрат на доставку) — 710 рублей, либо изготовить у себя. Переменные расходы предприятиями самостоятельном изготовлении единицы комплектующего изделия «А» составят 605 рублей…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта в Интернете

Особенностью Интернета как канала коммуникации является то, что для информирования потребителей о действиях компании по стимулированию сбыта не требуется использование никаких других СМИ. Объявления о конкурсе или лотерее, скидках и купонах размещаются здесь же, в сети, используя как сайт самой компании, так и связанные с ним сайты партнеров, торговых площадок, поисковых серверов и т. д…

Реферат
Реферат: Телефонный маркетинг. Поведение потребителей

Опрос, проведенный Impact Resources, не показал заметной демографической разницы между покупателями по телевизору и остальными, разве что первая группа несколько моложе. Как и следовало ожидать, они больше интересуются технологиями и чаще смотрят телевизор. Почти 20% заказов прямого отклика приходится теперь на телефонные звонки (так называемый телефонный маркетинг «продавец-покупатель…

Реферат