Бизнес-план и методика его разработки
Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая функция — планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы. Третья функция позволяет привлекать денежные…
КурсоваяУправление запасами в закупочной логистике (на примере ООО «УРАЛАГРОТЭКС»)
Предприятию необходимо регулярно проводить ABC — анализ запасов предприятия и для каждой группы определять наиболее подходящий метод управления запасами. Для группы, А наиболее приемлемой системой управления запасами будет система с фиксированным размером заказа. Так как к группе, А относятся позиции с наибольшей стоимостной долей, нельзя допускать образования дефицита. Отсутствие товара может…
КурсоваяИнтегрированные маркетинговые коммуникации и их влияние на поведение потребителей
Опираясь на масштабы и темпы развития мировой экономики, следует сделать вывод о бесконечном процессе взаимоизменямости и взаимозависимости всех механизмов функционирования общества в сфере потребления и предоставления товаров и услуг. На данный момент перед любым человеком предстаёт обширный выбор во всех сферах жизнедеятельности. Возникает вопрос: каким образом из всего существующего…
КурсоваяЭкспертиза потребительских свойств смартфонов
Следует заметить, что человек практически всю свою историю прожил в условиях природного фона радиоизлучения — это слабое космическое излучение и довольно заметное импульсное излучение за счёт молний. И организм человека приспособлен к природному фону. С момента открытия радио прошло уже больше 100 лет, и по мощности радиоизлучения Земля стала во много раз ярче Солнца, но основная доля этой…
КурсоваяЛогистика на предприятии
Все составляющие функционирования логистики являются одним из факторов формирования логистической системы предприятия. Материальный поток проходит через каждую из перечисленных функциональных составляющих логистики. Во время этого процесса происходит постепенное превращение материального потока на различных стадиях его движения под влиянием других логистических потоков и функций. Все процессы…
КурсоваяРазработка комплекса маркетинга в целях укрепления конкурентоспособности магазина
Изучение мнений потребителей позволило выявить еще один существенный недостаток в деятельности магазина, который связан с малой торговой площадью (25 м2). Судя по результатам анкетирования, данное расположение товара в магазине «Pelican» устраивает только 25,6% опрошенных, примерно такое же количество респондентов (28,8%) считают, что найти нужную вещь сложно. Для того, чтобы покупатель мог…
КурсоваяПозиционирование продукции на рынке
Полуфабрикаты и детали представляют собой материальные компоненты (железо, пряжа, цемент, проволока и), либо комплектующие изделия (небольшие моторчики, шины, отливки). Материальные компоненты обычно используются с последующей доработкой — например, чушки передельного чугуна превращают в сталь, а пряжу — в полотно. Комплектующие изделия включаются в состав конечного продукта полностью, без всяких…
КурсоваяРазработка и проведение PR-кампании в коммерческой организации
Официальный сайт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Интернете играет огромную роль в создание позитивного имиджа компании. На нем обычно располагается различная информация о марках, об истории компании, о корпоративной ответственности, размещены различные пресс-релизы и новости. Например, на сайте компании можно увидеть основные принципы ответственного поведения компании, кодекс поведения…
КурсоваяРазработка маркетинговой стратегии организации ООО «Промактив»
Многие специалисты сравнивают цели общего и стратегического маркетинга. По их мнению, конечная цель общего маркетинга — получение прибыли в результате эффективного удовлетворения запросов потребителей. Основной объект внимания общего маркетинга — нужды потребителя. Главное содержание общего маркетинга — забота об удовлетворении нужд потребителя посредством товара и целого ряда факторов, связанных…
ДипломнаяКонкурентоспособность на примере ООО «Макдональдс»
Ночью зал для приема посетителей закрыт, но если в ресторане есть Мак-Экспресс, то ресторан работает почти круглосуточно, кроме технического перерыва (обычно с 4 до 6 утра). Работа этих окон по обслуживания посетителей ничем не отличает от работы в дневное время суток, только обслуживание происходит несколько дольше из-за меньшего числа работников на смене. Параллельно с удовлетворением просьб…
КурсоваяКонкурентный анализ рынка товаров (услуг) на примере ОАО «Оркла Брендс Россия»
По данным исследований компании «WorkLine Research» на рынке кондитерских изделий России активно отслеживаются сезонные колебания спроса на различные кондитерские изделия. Например, в теплое время года отмечается высокий спрос на мучные кондитерские изделия, карамель, желейные и помадные конфеты. Осень и зима — традиционно «шоколадные» сезоны, когда особенно сильной позицией считаются коробочные…
ДипломнаяТехнология процесса перевозки грузов
Технологию любого процесса перевозки груза характеризуют три признака: расчленение процесса перевозки, координация и этапность, однозначность действий. Назначение расчленения процесса перевозки грузов на этапы представляет собой определение границ имманентных требований к субъекту, который будет работать по данной технологии. Любая операция должна обеспечивать приближение объекта управления…
ДипломнаяТоварная политика: понятия и ее формирование
Вообще рынок воздухоочистителей находится сейчас на стадии роста, так как люди все больше и больше заботятся о своем здоровье, и все больше, к сожалению, появляется различных видов аллергий, вызванных микроорганизмами, витающими в воздухе. Поэтому воздухоочистители со временем станут просто необходимыми в каждом доме в тех городах, где происходит ежегодное ухудшение экологического состояния…
КурсоваяПравовая защита торговых марок
В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88% акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала ее филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 году было принято решение…
КурсоваяОрганизация и управление рекламной деятельностью предприятия
Экономическая роль рекламы состоит в том, что она чаще всего служит удовлетворению экономических, коммерческих интересов рекламодателей. Согласно оценке этой роли чаще всего определяется приверженностью к одной из двух определяющих концепций: «школы могущества рынка» и «школы рыночной конкуренции». Согласно первой из них реклама выступает как инструмент убеждения (идеологии, пропаганды…
КурсоваяСоциально–психологические особенности аудитории как ресурс эффективности рекламной кампании
Методы оценки эффективности разнообразны, так как не существует однозначно верного инструмента для оценки эффективности рекламной деятельности организации. Каждый раз инструменты оценки обосновываются в соответствии с приоритетными критериями для данного проекта (в практической части исследования — это отношение аудитории к рекламной кампании). В отношении рекламной деятельности выделяют два…
ДипломнаяАтмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя
Магазин потребитель атмосфера решение Анкетирование покупателей Определение образа идеального магазина Для определения образа идеального и худшего магазина был проведен опрос покупателей с помощью анкеты, в котором покупателям было предложено обозначить на их взгляд 5 самых лучших магазинов, и 5 самых худших магазинов г. Кирова и определить образ самого лучшего магазина. Было опрошено 10…
Практическая работаРеклама как элемент стимулирования спроса на продукцию
Охват рекламной аудитории — это количество людей, увидевших, услышавших или прочитавших рекламное сообщение за определенный период времени. Охват выражается в тысячах человек или в процентах от целевой группы. Кроме того, обычно дополнительно рассчитывается количество людей, которые видели этот ролик не менее трех раз (считается, что таково минимальное количество контактов, необходимое для…
КурсоваяСравнительная характеристика и исследование потребительских предпочтений маргариновой продукции разных товаропроизводителей, реализуемых в г. Орле
Вещества, входящие в состав пищевых продуктов, делят на органические и неорганические. К неорганическим веществам относят воду и минеральные вещества, к органическим — белки, жиры, углеводы, кислоты, витамины, ферменты, дубильные, красящие, ароматические и другие вещества. Каждое из этих веществ имеет для организма человека определенное значение: одни обладают питательными свойствами (углеводы…
КурсоваяКультура торговли и пути ее повышения на примере предприятия ООО «МарШалФуд» кафе «Кухня»
В помещении магазина рекомендуется пользоваться «камерным стилем» (то есть говорить ясно и негромко). Не следует также говорить слишком быстро, особенно при сообщении информации о новом товаре, покупателю необходимо какое-то время для ее «переработки». Если вы говорите чересчур торопливо, у покупателя может возникнуть впечатление, что вы просто хотите уговорить его, навязать ему товар. Большое…
КурсоваяРешение задачи по оценки конкурентоспособности полиграфического предприятия
Описание деловой ситуации, связанной с определением остроты конкуренции с помощью вычесления индекса Херфиндаля-Хиршмана и коэффициента вариации Пусть фирма «Rainbow», занимающаяся производством и продажей печатной продукции, реализует свою продукцию на территории СанктПетербурга. В рамках этой территории реализация печатной продукции производится по одному каналу сбыта — «Собственная сбытовая…
ДипломнаяОрганизация централизованной доставки товаров
Рациональная организация снабжения розничной торговой сети с учетом приведенных требований базируется на принципах плановости, бесперебойности, ритмичности, оперативности, технологичности и экономичности. Принцип плановости товароснабжения предусматривает завоз товаров магазины по графикам (рис. 1.2.1), которые определяют рациональную частоту, периодичность доставки отдельных товаров…
КурсоваяАнализ эффективности рекламной политики
Стимулирование сбыта — деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты стимулирования сбыта (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем…
КурсоваяСувенирная продукция и ее место в рекламе
Во-первых, это привлекающие внимание сувениры необычного дизайна или назначения, например, сувенирные часы автомобильной компании, выполненные в форме колеса, или радиоприемники в форме бутылки прохладительного напитка. Вторая группа — дорогие предметы, которые используются в качестве подарков партнерам, важным клиентам и руководителям высшего звена. Они выпускаются либо малыми партиями, либо…
РефератПроизводственный контроль качества галантерейных изделий (на примере ОАО «Галантэя»)
Формирование в республике кадрового состава, способного реализовать задачи по совершенствованию механизма управления качеством, осуществляется обучением, повышением квалификации и переподготовкой кадров. Обучение и повышение профессиональной подготовки специалистов различных областей промышленности осуществляется на курсах повышения квалификации, лекциях, семинарах, проводимых Белорусским…
КурсоваяМаркетинг персонала
Эти системы удовлетворяют самым высоким требованиям по HRM-функциональности. Существуют разные точки зрения на вопрос о составе полнофункциональной HRM-системы. Одним из распространенных вариантов можно считать перечень функций, используемый центром Tadviser. В его состав входят: организационный менеджмент, кадровый учет, кадровый документооборот, табельный учет, расчет зарплаты…
КурсоваяЖизненный цикл товара и его использование в маркетинге
В ходе анализа сбытовой политики на предприятии были выявлены следующие ее плюсы и минусы. Плюсы: Структура управления отдела сбыта соответствует методологическим требованиям, между всеми работниками службы сбыта СООО «Евроламинат» существует функциональная связь, что позволяет ускорить обработку данных и прием заказов. На предприятии ежеквартально проводятся маркетинговые исследования рынков…
КурсоваяЖизненный цикл товара и маркетинговые стратегии
Отобрав наиболее приемлемые пути разработки стратегии, отражающие в полной мере ситуацию, в которой действует предприятие, был составлен план анализа деятельности предприятия и факторов окружающей среды, влияющих на его работу Современный темп изменений во внешней среде, увеличение количества знаний и информационных потоков настолько велики, что планирование стратегии представляется единственным…
КурсоваяРазвитая система логистических центров Октябрьской железной дороги
Я считаю, что учебная практика является одной из самых важных этапов во время обучения в университете. Меня особенно порадовало, что практику в нашем вузе предоставляют с первого курса, так мы можем сразу оценить и понять, что представляет наша специальность и сфера логистики в целом. Логисты нужны каждому крупному предприятию, поэтому при приеме на работу к специалистам предъявляются большие…
ОтчётМаркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений
При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований — эта анкеты и механические устройства. Анкета — более распространенное орудие. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной…
Курсовая