Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Основные формы инжиниринга и этапы инвестиционно-инжинирингового процесса

Финансовый инжиниринг — эго планирование возможных вариантов финансирования проекта как с точки зрения достаточности объемов денежных средств, их стоимости и доступности, так и с точки зрения резервирования источников финансирования при наличии рисков превышения начального бюджета затрат или потери основного источника. Схема финансирования также существенно влияет на показатели…

Реферат
Реферат: Классификация молока и его характеристика

На поверхности казеиновых мицелл имеются положительно и отрицательно заряженные группы. Аминные группы основных аминокислот (лизина, аргинина) обусловливают положительные заряды, карбоксильные группы кислых аминокислот (глутаминовой и аспарагиновой) и гидроксильные группы остатков фocфqpнoй кислоты — отрицательные. Суммарный электрический заряд казеиновых мицелл отрицательный. Заряженные группы…

Реферат
Реферат: Анализ положения дел отрасли

Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг. Малая численность специалистов, что не позволяет об; Предоставляются маникюрные, массажные услуги; СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Локон». Размещение салона отдалено от остановок. Предоставляются косметические услуги; Предоставляются косметические услуги. Сильные и слабые стороны конкурентов. Высокие цены предоставляемых услуг…

Реферат
Реферат: Организационный план. Разработка бизнес-плана по созданию частного предприятия салон-парикмахерская "Локон"

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли. В салоне-парикмахерской «Локон» работают четыре мастера-универсала, 2 мастера маникюра, 2 массажиста, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера. Оплата труда мастеров — прямая Оплата…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Каравай»

Суточная производительность предприятия по выработке хлебобулочных изделий составляет 80 — 85 тонн в сутки, по кондитерским изделиям — до 45 тонн в сутки. ОАО «КАРАВАЙ» (Санкт-Петербург; ИНН 7 830 000 360) зарегистрировано 11 февраля 2003 года регистрирующим органом РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Хлебозавод имеет свою широкую фирменную торговую сеть, в которую входят до 120…

Реферат
Реферат: Декорирование. Силикатные товары

Декорирование изделий является завершающей стадией производства фарфоровых и фаянсовых изделий, заключающейся в нанесении на белье (неокрашенный полуфабрикат) специальных разделок двумя методами: ручным и полумеханизированным. Указанные выше разделки наносятся на изделия как отдельно, так и в личном сочетании, например: отводки с усиками или лентами; живописные рисунки с крытьем краской или…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортиментная политика торгового предприятия на примере ТК "ЕКО-маркет"

Основные цели коммерческой работы заключаются в обеспечении доведения товаров до покупателей и торговом обслуживании с учетом требований рынка. Этому способствуют новые условия хозяйствования предприятий розничной торговли. Коммерческие работники имеют большие возможности для проявления самостоятельности, коммерческой инициативы и предприимчивости. Коммерческой деятельности должны быть присущи…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ ассортимента и оценка качества растворимого кофе

На волне экономических реформ кофе фактически ворвался в жизнь россиян и прочно занял свои позиции. Тем не менее, кофейный рынок в нашей стране еще очень молод и имеет все те особенности, которые присущи растущему юному организму. При расчете рейтинга производителя мы получили следующие данные, что производитель под номером 1, а именно Компания «Нестле» является явным лидером среди анализируемых…

Реферат
Реферат: Совершенствование ассортиментной политики на предприятии ООО «Кламас Уфа»

В условиях рыночной экономики нет четкого мнения, каков должен быть ассортимент товаров, чтобы наилучшим образом удовлетворить спрос покупателей. Каждое торговое предприятие ищет свою нишу на рынке, исходя из сложившихся конъюнктурных условий. Поэтому коммерческие работники потребительской кооперации должны четко представлять, на каких покупателей они рассчитывают, в какой конкурентной обстановке…

Реферат
Реферат: Производство и себестоимость различных видов продукции

По показателям таблицы 12 можно сделать вывод, что в 2010 затраты по сравнению с 2009 увеличились на 535 556. За счет увеличения объема производства затраты на 2010 год составили 1 757,448 тыс. руб., что на 535 556 выше предыдущего года. Увеличение выпуска продукции произошло в результате расширения производства и увеличения спроса у населения. По показателям рисунка 8 можно сделать вывод, что…

Реферат
Реферат: Маркетинговый план. Бизнес-план на осуществление предпринимательской деятельности в качестве физического лица, субъекта предпринимательской деятельности без образования юридического лица

Увеличение расходов на рекламу в летний период связано с одной стороны, с размещением рекламы на первой полосе газет в летний период, с другой стороны — с увеличением числа рекламных сообщений не местном радио. При расчете расценок на выполняемые работы учитывается уровень рыночных цен на момент оказания услуги. Также возможно применение скидок по взаимной договоренности с клиентом (табл.2…

Реферат
Реферат: Характеристика выборочной совокупности

В данном опросе было выявлено, что потребители пользуются представленными марками и некоторые из них уже выявили для себя определённую продукцию, которой пользуются постоянно. По разным показателям марок-лидеров несколько. И вот как распределились места марок-победителей: 1 место, а значит и лидирующую позицию занимает торговая марка Rowenta; 2 место занимает производитель утюжков для волос…

Реферат
Реферат: Функции и организация службы сбыта

Эффективное функционирование любой фирмы невозможно без правильно организованной службы сбыта. Наиболее важная задача службы сбыта — помочь в достижении поставленных целей по товарам и завоевании доли рынка. Деятельность службы должна быть тщательно просчитана, чтобы она соответствовала общей стратегии фирмы. Основными задачами службы сбыта являются поиск заказчиков, обеспечение высокого уровня…

Реферат
Реферат: Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

Детский сад дошкольный цена По сведениям акимата г. Астаны, общий контингент детей, охваченных дошкольным образованием в столице — около 16 тысяч человек. Однако почти 35 тысяч детей в возрасте до 6 лет зарегистрированы в очереди в детсады города. Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг…

Реферат
Реферат: Список литературы. Ассортимент печенья в торговых предприятиях города Москвы

Товароведение и экспертиза продовольственных товаров" / Под ред. Л. Г. Елисеевой. — М.: МЦФЭР, 2006. Товароведение и экспертиза потребительских товаров / Сост. В. В. Шевченко. — М.: ИНФРА-М, 2003. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011). Драгилев А. И. «Оборудование для производства мучных кондиерских изделий» //Москва -2001. ГОСТ 5904–82

Реферат
Реферат: Характеристика элементов управляемой системы

Работники осуществляют свою деятельность на основе трудового договора, заключенного между ними и работодателем. В договоре оговорены все права и обязанности сторон. Копия трудового договора представлена в Приложении № 1. Если работник является материально ответственным лицом, то также составляется типовой договор о полной индивидуальной ответственности (Приложение № 2). В этом договоре отражены…

Реферат
Реферат: Внешняя среда ООО «Cтандарт — сервис

Внешняя среда — есть совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему, а также тех объектов, чьи свойства меняются в результате поведения системы. На данном ниже примере видно, что университет находится под влиянием внешних факторов окружающей его среды. Это и социально-экономические и демографические (что тоже не маловажно) факторы, а также ряд других (налоговая служба…

Реферат
Реферат: Введение. Методы повышения отказоустойчивости распределенных автоматизированных систем

Повышение эффективности и качества системы оперативного гидрометеорологического обслуживания требует внедрения более совершенных устройств для наблюдения за состоянием погоды, для обработки и передачи информации потребителю. Увеличение объема информации, улучшение ее качества и повышение эффективности гидрометобслуживания решается путем оснащения сети гидрометеорологических станций современными…

Реферат
Реферат: Основные термины штрихового кодирования

Пробел — пространство между штрихами. В большинстве кодов в ширине пробела заключена определенная информация, лишь в некоторых кодах пробел — вспомогательная часть изображения и выполняет функцию элемента-разделителя. Высота и ширина штриха (пробела) — размеры изображения, выраженные в единицах измерения (миллиметрах, долях дюйма) или в безразмерных единицах (модулях). Код двуцветный — код…

Реферат
Реферат: Общие сведения о предприятии

ЗАО «АТМСС» за отчетный период произвело готовый продукции 900 тыс. рулонов туалетной бумаги, салфетки бумажные для стола (пачек) 922 тыс. штук. Вся продукция высокого качества по приемлемым ценам, доступна для всех слоев населения. Предприятие открылось в 2005 году, в состав промышленного предприятие входят: столярное помещение, складское помещение, промышленный цех производства бумаги…

Реферат
Реферат: Заключение. Концепции маркетинга

Основными направлениями политики в области рекламы являются: активная реклама в средствах массовой информации с целью формирования узнаваемости покупателем фирмы и представляемых ею торговых марок, и проведение оригинальных рекламных кампаний и акций высокой интенсивности с целью повышения привлекательности формы. После этого определили целевой рынок и выбрали вид маркетинга. В соответствии…

Реферат
Реферат: Исследование покупательского спроса на товары

Фирма ориентируется на следующую маркетинговую политику: Кадры: общая численность — 27 человек, из них. Технический персонал (уборщица, дворник). Проникновение на новые сегменты рынка. Усиление стимулирования сбыта; Снижение или стабилизация цен; Расширение каналов сбыта,. Рост затрат на рекламу; Заместитель директора,. Старшие продавцы,. Рабочие-грузчики,. Продавцы кассиры,. Товароведы…

Реферат
Реферат: Зарубежный опыт организации фирменной торговли

Фирменная торговля в Америке представлена специальной фирменной сетью магазинов. Фирменные магазины — это торговые предприятия, принадлежащие производителям, универмагам или сетям специализированных магазинов. Фирменные магазины производителей имеют название — «заводские магазины». Такие магазины позволяют производителю реализовать товары с мелким браком, излишки производства или возвращенную…

Реферат
Реферат: Факторы влияющие на качество продукции

Экономические факторы обусловлены затратами на выпуск и реализацию продукции, политикой ценообразования и системой экономического стимулирования персонала за производство высококачественной продукции. Внешние факторы в условиях рыночных отношений способствуют формированию качества продукции. К ним в первую очередь можно отнести: требования рынка, т. е. покупателей, конкуренцию и т. д. На каждом…

Реферат
Реферат: Особенности создания фирменного стиля для крупного промышленного предприятия

Логотип является той «одежкой», по который клиенты встречают любую компанию, а конечные потребители — ее товары и услуги. Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Впечатление, которое каждый логотип производит на окружающих компанию клиентов, партнеров и конечных потребителей обычно бывает обусловлено…

Реферат
Реферат: Оплата труда мастеров

Некоторые заведения сталкиваются с так называемым утаиванием доходов мастером. Эта проблема возникает, когда парикмахер обслуживает некоторых клиентов в частном порядке, и полученные деньги не проходят через кассу. Задача решается довольно просто. Специалисты по управлению рекомендуют осуществлять прием клиентов по записи, и уж в любом случае, прежде чем они попадут в рабочий зал, клиентов должен…

Реферат
Реферат: Товарная информация: понятие, средства

Товарная информация — это сведения о товаре (работе, услуге), производителе, необходимые потребителю, чтобы сделать разумный потребительский выбор. Идентифицирующая функция, сущность которой заключена в распознавании, отождествлении товара с определенными потребительскими свойствами; Информационная функция, она является доступным средством доведения сведений о товаре до всех субъектов…

Реферат
Реферат: Определение этапов ЖЦТ для основных групп товаров, выпускаемых данной фирмой

На стадии внедрения рост объема продаж невелик, продукт широко не известен, его высокая цена делает доступным только для ограниченного числа клиентов либо покупают его инноваторы, которым нравится испытать что-нибудь новое. На стадии роста товар признается покупателями и быстро увеличивается спрос на него. Растет и прибыльность. Расходы на рекламу несколько стабилизируются. Темпы роста прибыли…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

По результатам данной курсовой работы можно сделать выводы, что современный российский рынок натуральных виноградных вин развивается более медленными темпами, чем мировой. Доля вина среди других алкогольных напитков в России составляет 7%. Одной из острейших проблем виноградовинодельческой отрасли нашей страны остается раздробление крупных виноградарских хозяйств в период перестройки на мелкие…

Реферат
Реферат: Проверка устойчивости распределения индивидуальных оценок в, полученных методом совместного анализа, основанного на дискретном выборе

Рисунок 12. Распределения плотности вероятности для трех операторов сотовой связи (сверху вниз — Оператор 1, Оператор 2, Оператор 3). Таблица z демонстрирует аналогичные результаты устойчивости распределений, что и традиционный совместный conjoint. Таблица 12. Значения индивидуальных частичных полезностей для 93 респондента. Количество гигабайт мобильного интернета. Количество минут звонков…

Реферат