Общая информация о методах исследования
Описательное исследование — это описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков (например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании). При таком исследовании обычно отвечают на вопросы, начинающиеся со слов: кто, что, где, когда и как. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или собирается путем проведения обследований. Например, определяется: кто…
РефератАнализ внешней микросреды маркетинга
Цель анализа конъюнктуры — выявление тенденций в движении экономических показателей, нахождение причин происхождения на рынке изменений, т. е. определение факторов, под воздействием которых складывается конъюнктура за рассматриваемый период, а также моделирование закономерностей действия рыночного механизма. Это необходимо для обеспечения предсказуемости развития рынка и обоснования применения…
РефератСтратегия ориентирования на конкурентов
Концентрация на рыночной нише — предприятие пытается создать свои конкурентные преимущества с помощью концентрации на определенных рыночных сегментах или группах потребителей и полного удовлетворения их потребностей. Стратегия рыночной ниши часто соответствует товарно-рыночной специализации. Слабое место маркетинга многих фирм заключается в том, что они обращают недостаточно внимания на угрозу…
РефератВыявление и анализ покупательского спроса в торговом предприятии
Степени удовлетворения спроса на отдельные виды товаров и их разновидности, т. е. выявление товаров и их разновидностей, спрос на которые не удовлетворяется, и на которые предложение превышает спрос; Внутренне-групповой ассортиментной структуры спроса по размерам, роста, цветами, фасонами и тд; Основной задачей изучения спроса является выявление тенденций и закономерностей развития: Возможностей…
РефератРазработка коммуникационной политики
СТИС по отношению к покупателю: в предпраздничные дни будут скидки в размере 10%. Также будут устраиваться распродажи на старые коллекции при поступлении новой. При покупке от 3000 рублей покупатель получает в подарок шампунь для собак или щетку, или корм, игрушку итд. Если купленная вещь не подойдет питомцу, то есть возможность обменять ее на другой размер или на другую вещь. Эмоциональная…
РефератПроблемы оценки аудитории
Могут применяться различные схемы. Первый вариант называется постоянным (сплошным). К этой схеме обращаются, если аудитория нуждается в постоянном воздействии сообщения в силу характера самого товара (т.е. он покупается часто и регулярно) и обширной конкуренции. Постоянная схема также предполагает большой бюджет на работу со средствами информации. Вариантом очагового воздействия является…
РефератСоблюдение прав потребителей в магазине «Селяночка»
Продавцы по желанию потребителей дают полную характеристику товарам, рассказывают о способах их использования и употребления, кассиры оперативно обслуживают покупателей на кассовых узлах. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. В торговом зале представлена вся необходимая информация для потребителей…
РефератАнализ конкурентов. Бизнес-план организации "Оперативный центр по заполнению документов"
Современные технологии, эффективный менеджмент, эффективность сбытовой политики, оказание дополнительных услуг, удобное географическое положение, высокое качество товара, компетентность работников и индивидуальный подход к клиенту, низкие издержки, широкий ассортимент, низкие цены. Так как внешняя и внутренняя среда постоянно изменяются под воздействием деятельности как самого предприятия, так…
РефератВиды подтверждения соответствия
Принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств, доказательств, полученных с участием органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории (центра) (далее — третья сторона). Декларация о соответствии — документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов. Декларирование соответствия осуществляется…
РефератПозиционирование товаров. Товарная политика фирмы
Например, ресторан может иметь много различий в выполнении услуг, но этим нельзя достичь больших преимуществ в конкурентной борьбе (большой доли рынка). Прибыльность не зависит от размера ресторана: оба — и маленький, и большой ресторан — могут быть одинаково прибыльными или нет. маркетинговый конкурентный рынок. Производственная ничья" (пат), когда компания может стремиться достичь преимуществ…
РефератОсновные стратегии. Оценка состояния маркетинговой услуги наращивания ногтей
Каждая из альтернатив открывает различные возможности для маркетологов. Например ценовая стратегия может быть очень гибкой, поскольку цены менять легче, чем создавать различные модификации товара. Однако стратегию, базирующуюся на низких ценах, легче всего скопировать. Кроме того, удачная ценовая стратегия может привести к ценовой войне, которая очень плохо подействует на чистую прибыль…
РефератВведение. Товароведческая экспертиза
Существует достаточно большое количество подходов и взглядов на центральное понятие товароведения, в общем смысле товар — это продукт, который находится на рынке или может быть туда доставлен. Основной трудностью в категоризации товароведческой экспертизы как самостоятельного вида экспертизы, заключается в сложности определения ее предмета. На данный момент принято считать, что объектом…
РефератЗаключение. Ценообразование на туристическом предприятии
Рассмотренные в данном исследовании особенности предопределяют ценообразование туристских организаций на двух уровнях. Первый уровень соответствует стратегии ценообразования и представляет собой совокупность цен, подлежащих обязательному опубликованию в каталогах, брошюрах, путеводителях и других печатных изданиях. Данные цены затрагивают глобальные вопросы положения туристского продукта и фирмы…
РефератОписание постановки задачи
Приходные накладные Форма представления — бумажный вид. Назначение — фиксирование результатов работы склада. Форма представления — электронный и бумажный вид. Форма представления — электронный и бумажный вид. Форма представления — электронный и бумажный вид. Форма представления — электронный и бумажный вид. Назначение — фиксирование отгружаемой продукции. Сроки поступления — в рабочее время…
РефератФинансовый план проекта
Обоснование эффективности реализации проекта и возвратности кредитных средств отражено в плане доходов и расходов (приложение № 38), бюджете движения денежных средств (приложение № 39), прогнозном отчете о прибылях и убытках (приложение № 40). Реализуемый проект позволит освободить предприятие от бремени кредиторской задолженности, повысить эффективность использования имущественного комплекса…
РефератОсобенности организации управления и персонал компании ООО «СпецСтрой»
Персонал торгового предприятия является одним из стратегических ресурсов компании. Качество и эффективность работы сотрудников зачастую оказывают решающее воздействие на конечные результаты деятельности компании, поэтому для целей настоящей работы необходимо уделить внимание анализу человеческих ресурсов компании. Перейдем теперь непосредственно к анализу трудовых ресурсов предприятия и форм…
РефератПодготовка рекламной продукции к печати. Требования к оригинал-макетам
Оригинал-макет — оригинал, каждая страница которого полностью совпадает с соответствующей страницей будущего издания. Оригинал-макет — важный документ, на соответствие которому публикация будет проверяться на всех стадиях производства: перед выводом пленок, при проверке выведенных пленок, в процессе печати, при постпечатной обработке. Как правило, работа с векторной графикой осуществляется…
РефератРазработка товарной политики предприятия
Именно эта тема является актуальной сейчас, когда страна поднимает экономику, открывается множество новых фирм, которые предоставляют населению различные новые товары и услуги. Рыночный цикл — это время нахождения товара на рынке с момента первой партии до прекращения поставок и продаж. Товарная единица — обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и др…
РефератПонятие «промоушн микс»
Sales promotion, «стимулирование сбыта» или «продвижения продаж» (из-за неадекватного перевода часто используется русская транслитерация «сейлз промоушн». По определению той же Американской маркетинговой ассоциации, «продвижение товаров — это маркетинговое давление, применяемое в определенный ограниченный период времени для стимулирования пробных покупок, повышения спроса со стороны потребителей…
РефератЗаключение. Характеристика наружной рекламы
Можно также отобрать места, обеспечивающие в целом охват людей определенного типа. Задние стенки автобусов будут в поле зрения автомобилистов; дети и взрослые, не совершающие поездки на автомобиле, будут читать рекламу на панелях в салонах автобусов. Плакаты на пригородных станциях железных дорог попадут в поле зрения пассажиров. Щиты и плакаты в торговых районах попадутся на глаза домохозяйкам…
РефератРеклама в прессе
Потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы; Коммерческие (содержат, в основном, информацию о проблемах бизнеса, котировки курсов валют, биржевые котировки, цены и наличие товара в том или ином регионе. Доля рекламы больше, чем…
РефератЗаключение. Организация развития электронной торговли в России
В результате выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы. Использование в торговле новейших информационных технологий, прежде всего, Интернета, становится в настоящее время главным фактором, обеспечивающим существенное сокращение расходов на проведение торговых операций. Функционирование национального рынка товаров и услуг, его интеграция в мировую экономическую систему сегодня…
РефератОсобенности маркетинга рекламного агентства
Подведем краткие итоги наших рассуждений о маркетинге рекламного агентства. Одно из важнейших рыночных преимуществ успешного агентства — лояльность клиентов. Большая часть среднего и малого рекламного бизнеса в России строится на повторных продажах. Гораздо разумнее (и дешевле) прикладывать максимум усилий к удержанию большинства существующих клиентов, чем делать ставку на привлечение новых…
РефератВведение. Развитие маркетинга в современных российских условиях
Никогда ранее мы не оказывались в такой ситуации, как сейчас. Все рынки разделены на множество сегментов. Специализация достигла такого уровня, что остается очень мало пространства между двумя смежными сегментами одного и того же рынка. Вот почему маркетинг в информационную, постиндустриальную эру представляет собой целый мир, переполненный для знающего человека неограниченными возможностями…
РефератТеоретические аспекты. Мерчандайзинг в торговом бизнесе
Мерчандайзинг достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Мерчандайзинг это прямое соответствие между имиджем торговой марки и местом, которое она занимает на торговой полке. Мерчандайзинг был вызван к жизни, востребован в силу объективных причин, так как акт продажи многопланен. В нем…
РефератСоставление медиаплана для газет
На рис. 4.5 показано окно ввода и полученные параметры начального медиаплана. Рис. 4.2 Корректировка размера минимального модуля для газеты «Панорама TV». Рис. 4.4 Корректировка размера минимального модуля для газеты «Центр Плюс». Рис. 4.3 Корректировка размера минимального модуля для газеты «Мой район». Рис. 4.6 Результат оптимизации в программе медиапланирования. Таблица 4.1 Начальный медиаплан…
РефератВведение. Влияние эффективных методов рекламы на общество
Изучив данную тему, мы определим наиболее эффективные методы влияния рекламы на общество при помощи теоретического изучения материала по данной теме и сравнительного анализа методов. Передо мной стояли задачи изучить литературу по данному материалу, исходя из этого материала, выявить примеры методов рекламы, применяющихся в городе Полевском. Рекламируя товар, производители используют различные…
РефератВнешний образ и имидж компании
Нужно сказать, что Америка — это интернациональная страна, которая вместила в себя практически все направления кухни. Разнообразное меню, включающее популярные блюда европейской кухни и традиционные картофель фри, гамбургеры и сэндвичи, позволит удовлетворить вкусы самых взыскательных посетителей. А сочные стейки не оставят равнодушными всех любителей мяса. И не стоит забывать о том, чем еще…
РефератПланировка торгового зала
Следующий шаг — определить, где будет располагаться вход в магазин. Поскольку спонтанное движение людей (= покупателей) — это движение против часовой стрелки, то вход правильнее организовать с правой стороны. В магазине небольшой площади вход может быть и посередине, в этом случае движение против часовой стрелки внутри торгового зала организуется за счет специального размещения торгового…
РефератПреобразование внутрикорпоративного имиджа «МакКэнн Эриксон Уорлдва»
Сущность проекта раскрывается в открытости информации руководством перед сотрудниками, вовлечении их в процесс работы во благо компании, а также достижения, принципы, ценности и цели работы компании. Таким обазом происходит знакомство нового сотрудника с историей фирмы, основными достижениями, правилами, особенностями профессии и т. д. Кроме того представление о компании можно сформировать…
Реферат