Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Рыночная методология маркетинга

Для современного этапа рыночного развития наиболее применим метод управления маркетингом, содержащий комплексный подход к освоению рынка и удовлетворению запросов потребителей, а также использование целого спектра стратегических и тактических приемов для конкурентной борьбы. Но если на мировых рынках все перечисленные выше методы развивались в строгой очередности и сменяли друг друга…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведная оценка качества сухарных и бараночных изделий

Согласно проведенным исследованиям, полная набухаемость образца № 4 «Сухари „Ладушки“ с ванилином» составила 52 сек., образца № 5 «Сухари «Жытнёвыя» — 49 сек., что соответствует требованиям СТБ 926−98 «Изделия хлебобулочные. Сухари. Общие технические условия». Максимальное значение кислотности — у образца № 3 «Сухари «Ладушки» с ванилином» — 3,2о; минимальное значение — у образца № 1 «Сушки…

Реферат
Реферат: Предварительный расчет швейного предприятия

Определение структуры производства: уровня специализации предприятия с обоснованием выбора ассортимента и мощности; Наличие в цехе нескольких швейных потоков расстояние между потоками по ширине цеха не менее 1,5−2,0 м. Определение количества рабочих и потребной производственной площади; Расчет количества рабочих осуществляют по каждому виду изделия: Количество рабочих мест в потоке определяется…

Реферат
Реферат: Литература. Перевозки грузов как логистическая система рыночного товарооборота

Каплан Роберт, Нортон Дейвид Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей; Олимп-Бизнес — Москва, 2009. — 416 c. Роберт Э. Рудзки, Дуглас Э. Смок, Кацорке Майкл, Стюарт-мл. Шелли Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли; Гревцов Паблишер — Москва, 2008…

Реферат
Реферат: Резюме. Бизнес-план гостиницы "От рассвета до заката"

Порядок и гарантии возврата заёмных средств: все заёмные средства, которые составляют сумму в 30 000 тыс. руб. будут возвращены через два года. Экономический рост благодаря взаимной выгоде для гостиницы и потребителей, поставщиков и партнеров; Полное наименование: закрытое акционерное общество «Гостиница «От рассвета до заката». Наша гостиница занимает такой сегмент гостиничного рынка, как…

Реферат
Реферат: Ассортимент товара. Товароведная оценка растительного масла

Подгруппы ассортимента по широте охвата товаров: простой, сложный, групповой (видовой, марочный), развернутый, сопутствующий, смешанный. Показатели структуры ассортимента могут иметь натуральное или денежное выражение и носят относительный характер. Структура ассортимента — характеризуется удельной долей каждого вида или наименования товара в общем наборе. Разновидность ассортимента по характеру…

Реферат
Реферат: Заключение. Проектирование логистической системы на примере предприятия ООО "РоллТекс"

Проблема рационального движения сырья, материалов и готовой продукции была и раньше предметом пристального внимания. Новизна же логистики заключается, прежде всего, в смене приоритетов в хозяйственной практике фирмы, где центральное место стало занимать управление процессами товародвижения, то есть доведения готового продукта до конкретного потребителя. Если раньше процессы снабжения…

Реферат
Реферат: Сравнительный анализ конкурентов

По данным таблицы, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с ООО «А-Принт» рекламное агентство ООО «Респект», хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у «А-Принт» компания «Респект» является конкурентоспособной организации за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышенное качество предлагаем услуг и за счет повсеместной рекламы своей…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг проведения Олимпийских игр

Являясь средством сувенирной рекламы, лицензионная продукция позволяет Олимпийскому движению охватить все уровни целевой аудитории и выстроить отношения с контрагентами. Посредством программ лицензирования партнеры МОК имеют возможность непосредственно соприкоснуться с олимпийским имиджем, перенося его на собственные товары и услуги. Кроме того, лицензионная продукция выполняет функции рекламного…

Реферат
Реферат: Характеристика препарата. Особенности фармацевтического рынка России

Амилоносар, Аминалон, Ампассе, Анвифен, Билобил, Витрум Мемори, Гамма-аминомасляная кислота, Гаммалон, Гингиум, Гинкио, Гинкоум, Гинос, Глеацер, Глиатилин, Глицерилфосфорилхолин гидрат, Глицин, Глутаминовая кислота, Гопантам, Гопантеновая кислота, Делецит, Деманол, Идебенон, Интеллан, Кортексин, Луцетам, Меклофеноксата гидрохлорид, Мексиприм, Мексифин, Мемотропил, Метапрот, Минисем, Нейромет…

Реферат
Реферат: Заключение. Концепции маркетинга

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Пермичев, Н. Ф. Маркетинг инноваций: Учебное пособие / Пермичев Н. Ф., Палеева О. А. — Н. Новгород: Нижегород. гос.архит. — строит. ун-т, 2007. — 287 с. Аманжолова, Б. А. Финансовое планирование как система оперативного планирования и контроля / Б. А. Аманжолова. — Новосибирск: СибУПК, 2011. 143 с. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности: Учебное пособие / М. С. Абрютина, А…

Реферат
Реферат: Разработка имиджа марки

Имидж — сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Имидж выражает социальные ожидания определенных групп, поэтому его наличие в некоторых случаях обеспечивает объекту успех в политической или деловой жизни. Положительные оценки этих показателей создают позитивную реакцию на бренд, основу интенсивной и активной лояльности…

Реферат
Реферат: · Этапы сегментации

Выделение сегментов может быть осуществлено по методу группировок. Суть метода заключается в последовательной разбивке всей совокупности потребителей на группы по наиболее важным признакам. При этом каждая следующая группа разбивается на две части и отбирается подгруппа, содержащая целевых потребителей. Например, общая совокупность потребителей разбивается на подгруппы «мужчины» и «женщины…

Реферат
Реферат: Основные потребности в сырье

За период реализации проекта, общий объём оказанных услуг составит — 6480 норма-часов. Выручка от реализации услуг при цене норма-часа — 400 рублей, по видам услуг составит: Диагностика инжекторов всех марок легковых автомобилей российского производства; 1. Диагностика инжекторов всех марок легковых автомобилей российского производства; Обслуживание и ремонт двигателей, от мелкого до капитального…

Реферат
Реферат: Заключение. Наружная реклама: основные разновидности, принципы создания, особенности воздействия

Высокий темп жизни современного города, постоянно увеличивающиеся количество автомобилей и быстрое движение на улицах — все это заставляет делать плакаты более яркими, броскими, увеличивать их размеры и приводить текст в максимально лаконичную форму, сохраняя при этом ту информацию, которую необходимо донести до потенциального клиента. Подводя итог, можно сделать вывод о том, что цель курсовой…

Реферат
Реферат: Присвоение артикулам необходимых значений

К этому моменту предполагается наличие сформированной АМ и статистики за определенный период, что позволит проводить оценку эффективности ассортимента с точки зрения его соответствия принципам формирования ассортимента (согласованность, рациональность, уникальность, технологичность, ценовой принцип, обновляемость, устойчивость ассортимента, комплектность), позволит проводить анализ экономических…

Реферат
Реферат: Формирование ассортимента торгового предприятия ЗАО «Астор»

Анализ рациональности ассортимента путем расчета его показателей, а именно: широта, полнота, степень устойчивость и новизны. За базовые показатели принимаем стандарты и ТУ в разделах «Классификация и ассортимент». Расчет показателей приведен в таблице 2. Инструментом регулирования ассортимента в магазине служит ассортиментный перечень товаров. Его наличие позволяет систематически контролировать…

Реферат
Реферат: Виды расчетов с проживающими

Дорожные чеки выписываются на определенную сумму, поэтому клиент выбирает услуги в гостинице или в ресторане ровно на эту сумму. Получатель чека, т. е. гостиница, должен определить только подлинность чека, так как чековая компания, которая выписала дорожный чек, гарантирует оплату по нему, поскольку он уже оплачен клиентом. Дорожный чек не может быть передан другому лицу, но его можно обменять…

Реферат
Реферат: Особенности хранения и реализации товаров

Перед тем, как отправить товары на хранение, продавцам магазина необходимо принять решение, отправить ли товар на склад или сразу в торговый зал магазина. Сразу в торговый зал магазина отправляются скоропортящиеся товары и другие наименования товаров, на которые высокий спрос и которые в данный момент отсутствуют в продаже (т. е. ранее были раскуплены). Таким образом, товары хранятся как…

Реферат
Реферат: Формирование цен в фазе сжатия рынка

Формулируя ценовые стратегии для фазы сжатия рынка, мы не можем говорить о стратегиях победы над кем-то из конкурентов. Речь идет о способах минимизации потерь и сохранении своей конкурентной позиции до момента освоения товаров, которые находятся в начальных фазах своего жизненного цикла. Для фазы сжатия рынка характерно падение спроса — частичное или общее. О частичном мы говорим в том случае…

Реферат
Реферат: Экономические показатели маркетинговой деятельности

Что касается прогнозов на будущее, то компания «М. Видео» намерена увеличить продажи в 2011 году как за счет открытия новых магазинов, так и благодаря расширению ассортимента сервисных предложений для покупателей. Также большое внимание будет уделяться укреплению финансовой позиции компании и сохранению положительного денежного баланса. На конец 1-го квартала 2010 г. общее число магазинов…

Реферат
Реферат: Введение. Потребительские свойства свеклы

Свекла — один из самых распространенных корнеплодов в нашей стране. Свеклу едят обычно вареной, реже маринованной и тушеной, еще реже сырой. Свекла столовая имеет серьезное значение в питании. Научные нормы рекомендуют потреблять каждому человеку не менее 7,2 кг свеклы ежегодно. Едят корнеплоды, в меньшей степени листья и их черешки. В корнеплодах содержатся: 14 — 20% сухих веществ, в том числе…

Реферат
Реферат: Идентификация и фальсификация

При идентификации солено-копченых изделий внутреннее строение оценивается по наличию или отсутствию определенных костей (например, наличие ребер у грудинки, корейки, свиных ребер, тазобедренных или лопаточных костей — у окороков), шкуры (у окороков Воронежский, Тамбовский), толщине подкожного жира (корейка, грудинка, карбонат, буженина). Отсутствие костей и шкуры служит идентифицирующим признаком…

Реферат
Реферат: Введение. Использование маркетинга на предприятии

Теоретически изучить основные принципы использования комплекса маркетинга разработать комплекс маркетинга на предприятии на примере перерабатывающего предприятия ОДО «Луганский мясокомбинат». Рассмотреть деятельность предприятия ОДО «Луганский мясокомбинат» и проанализировать функционирование комплекса маркетинга на предприятии; Инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции…

Реферат
Реферат: Внедрение логистического программного обеспечения

Сокращение 1 человека с отдела склада, в должностные обязанности которого входило ведение электронного документа оборота и отчетности по наличию и движению молочной продукции предприятия. Таким образом, внедрение логистического программного обеспечения даст предприятию за год экономию на 79 193 долл. США, соответственно данную экономию можно отнести на увеличение прибыли. Из таблицы 3.3 мы видим…

Реферат
Реферат: Заключение. Место и роль рекламы в бизнесе

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-планирование на предприятии

В теоретической части курсовой работы рассмотрим понятие бизнес-планирование. Результатом планирования является план или система планов. В соответствии с указанной характеристикой планирования можно дать следующее определение плана, как результат упорядоченного, основанного на обработке информации процесса по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем…

Реферат
Реферат: Психология потребительских мотивов в социальной рекламе

Голодающего человека не интересуют ни события, происходящие в мире искусств, ни то, как на него смотрят и в какой мере уважают окружающие, ни то, сколь чистым воздухом он дышит. Так, по мере удовлетворения очередной наиболее важной потребности на первый план выходит следующая за ней. Но вот мотивированный человек готов к действию. Использование социального мотива связано с обострением…

Реферат
Реферат: Информационно-аналитическая деятельность и Интернет

Представляет собой, в некотором роде, симбиоз отраслевых форм аналитики. Наряду с традиционными аналитическими приемами и содержательными принципами, Интернет-бизнес-аналитика формируется, включая в себя элементы: В независимых информационно-аналитических агентствах, которые в настоящее время занимаются информационной безопасностью, целевым маркетингом, секьюрити консалтингом и прочими формами…

Реферат