Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Роль маркетинга в компании

Рис. 2. Роль маркетинга в операциях фирмы Основная цель операционного маркетинга — генерация доходов от продаж, т. е. целевой оборот. Это означает «продавать» и получать заказы на закупку путем использования наиболее эффективных методов продаж при одновременной минимизации издержек. Цель достижения определенного объема продаж трансформируется в производственную программу для отдела операций…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг персонала

Практический аспект применения маркетинга выглядит иначе. Маркетинг далеко не всегда существует на предприятии в интегрированном виде. Часто его функции распределены, не связаны в комплекс. Предприятие может уделять маркетингу минимум внимания, не признавать его существования. Тем не менее, предприятие, взаимодействующее с рынком, применяет методы и подходы маркетинга. Область маркетинга…

Реферат
Реферат: Теория абсолютных преимуществ

Писатель Адам Смит, начинает первую главу своей знаменнойкниги «Исследование о природе и причинах богатства народа» 1776 г. О том, что «величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, сообразительности». С какими он направляется и прилагается, явились, следствием разделения труда и приходит к выводу: что если какая-либо чужая страна может снабжать нас…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведно-управленческий анализ магазина "Солнышко" предприятия ООО "Успех"

Http://www.rospotrebnadzor.ru/ (Федеральная служба по надзору и сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: законы и нормативные документы, регламентирующее товарное обращение и безопасность товаров на территории РФ). Николаева М. А., Положишникова М. А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: учебное пособие. -М: ИД «Форум»: ИНФРА — М, 2009.-464с. Калачев…

Реферат
Реферат: Полнота ассортимента. Управление ассортиментом товаров

Выбор показателей структуры ассортимента в том или ином выражении определяется аналитическими целями. Если необходимо определить потребность в складских площадях, а также площади для выкладки товаров, то анализируют структуру ассортимента в натуральном выражении. При анализе прибыльности отдельных видов товаров учитывают структуру ассортимента в денежном выражении. При регулировании структуры…

Реферат
Реферат: Производственный план. Проект магазина для новорожденных

Для открытия магазина нам потребуется оборудование, на которое планируется затратить средства в размере 39 940 руб. Планируемый объем реализации товара (в рублях). Планируемый объем реализации товаров (шт.). Наименование товара (услуги). Потребность в оборудовании. Цена за единицу товара. Интервал планирования. Интервал планирования. Выручка от реализации. Единица измерения. Цена за ед., в руб…

Реферат
Реферат: Интернет как инструмент маркетинга

Становление и развитие Интернета позволило по-новому на более высоком уровне решать многие конкретные маркетинговые задачи. Это обусловлено как возможностями получения дополнительной информации, необходимой для принятия обоснованных решений, так и возможностями по-новому осуществлять отдельные функции маркетинга. В таком аспекте и следует рассматривать Интернет в маркетинге. Более того…

Реферат
Реферат: Изучение потребителей. Основные понятия, используемые в маркетинге

В левом прямоугольнике — побудительные факторы двух типов Побудительные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента товар цену, методы распространения и стимулирования. Прочие раздражители слагаются из основных сил и событий из окружения покупателя экономической научно-технической, политической и культурной среды. Пройдя через «черный ящик» сознания покупателя, все эти раздражители…

Реферат
Реферат: Введение. Производство энергетических напитков на основе кисломолочных продуктов

Реклама (для обеспечения информированности целевой аудитории, формирования новых стереотипов потребления); Партизанский маркетинг (для привлечения внимания целевой аудитории, создания заинтересованности). Объектом исследования в проекте выступает рынок безалкогольных напитков Республики Казахстан. В качестве инструментов продвижения нового продукта будут использованы: Но так ли всё хорошо…

Реферат
Реферат: Выводы. Маркетинговая логистика на примере предприятия ОАО "Авто-Деталь Сервис"

Где, S з/п-затраты на зарплату специалистам Зс-Зарплата специалиста Кч-количество нанимаемых специалистов. Предложения и рекомендации по решению проблемы недостатка специалистов в отделе маркетинга и сбыта. Снижение спроса на продукцию вследствие Мирового финансового кризиса. S з/п=9000×2=18 000 рублей К чему приведет: — улучшится изучение спроса. Улучшится изучение и анализ текущих…

Реферат
Реферат: Ценовая и неценовая конкуренция

При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях свой продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой. Риск при этом связан с тем, что потребители могут не рассматривать предложения продавца как лучшие, чем у конкурентов. В этом случае они будут приобретать…

Реферат
Реферат: Анализ результатов и предложения

Увеличить гибкость тарифных планов в сторону снижения цены. Чем дешевле будет мобильная связь, тем больше абоненты будут говорить, тем самым, увеличивая доход. Но необходима такая ценовая политика, чтобы снижение цены не ухудшило качество связи и уровень дохода компании. У опрошенных респондентов популярны все четыре оператора сотовой связи. Самую большую популярность у абонентов имеет Билайн…

Реферат
Реферат: Заключение. Виды маркировки в связи с вступлением Российской Федерации в ВТО

Особенностями современного российского потребительского рынка является большая доля недоброкачественной (опасной) продукции, попадающей в обращение в обход действующего порядка доступа продукции на рынок, что наносит ущерб жизни и здоровью граждан, так же это фальсификация продукции и значительное количество товаров, находящихся в теневом обращении, что приводит к недополучению бюджетом…

Реферат
Реферат: Конкуренция на рынках сбыта

Все кроме воскресения. Тренажерыцена оценка. Клуб «Преоб-ражение». Кол-во столов оценка. Время работы оценка. Анализ конкурентов. Дни работы оценка. ООО «Спортклуб». Парковка оценка. Гардеробоценка. Фирма «Астрон». Печать (газеты). Музыка оценка. ТВ и печать. Вход оценка. Сомбатхей. Руб./месяц. Руб./месяц. Руб./месяц. Бесплатно. Бесплатно. Бесплатно. Бесплатно. Бесплатно. Таблица 5. Санузел…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Соломатина И. Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: М.: ИНФРА-М, 2006. 543 с. Маркова В. О., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР» Новосибирск, 2007. 380 с. Бланк И. А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. М.: Торговля и склад, 2007. 243 с. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. П. Половцева. М.: ИНФРА-И, 2006. 248 с…

Реферат
Реферат: Введение. Сущность и значение бизнес-планирования

Бизнес-план является рабочим инструментом, описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение…

Реферат
Реферат: Потребности потребителя и функции товара

В данной курсовой работе в качестве товара рассматривается объект промышленного производства, в этом случае оцениваются потребительские функции товара, как объекта производства и потребления. Таким образом, начальным этапом обеспечения качества является выявление и определение функций предлагаемого товара. Экспертный метод решения задач основан на использовании обобщенного опыта и интуиции…

Реферат
Реферат: Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К. Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 526с

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них, с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров…

Реферат
Реферат: Процесс стратегического планирования на ОАО «ЛЕНТА»

Процесс стратегического планирования необходим для построения эффективной системы управления предприятием, обеспечивающей инновационное развитие и реализацию стратегических целей. Данный процесс обязателен для исполнения директорами по направлениям деятельности, руководителями подразделений, представителем руководства по СМК. На предприятии проводятся стратегическое планирование, маркетинговые…

Реферат
Реферат: Використана література. Улаштування вітрин: вимоги та специфічні особливості

Аванесов Ю. А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов. / Ю. А Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. — М.: Люкс-арт, 1995. Панкратов Ф. Г., Серьогіна Т.К. Комерційна справа: Навчальний посібник для вузів. Інформаційно-видавнича агенція «Вертекс», 2001. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. — М.: Информ. — внедр. центр…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка качества готовой мебельной продукции

Мазур, И. И. Оценка качества продукции: Учеб. пособие для студ. вузов. — 3-е изд. /И.И. Мазур, В.Д. Шапиро/ Под общ. ред. И. И. Мазура. — М.: Омега-Л, 2007. 331с. ГОСТ 12 029;93. Мебель. Стулья и табуреты. Определение прочности и долговечности. — Введ. -1995;01−01. — М.: ИПК Издательство стандартов. — 7 с. Ильенкова С. Д., Ильенкова Н. Д., Мхитарян В. С. и др. Оценка качества: Учебник /Под ред…

Реферат
Реферат: Экспертный метод. Повышение эффективности бизнеса

Большое количество «претензионных» клиентов; Невыгодно общаться с «другими операторами»; Невыгодно общаться с «другими операторами»; Текучесть кадров в напряженном коллективе; Ограничения по предоставлению информации; Ограничения по предоставлению информации. Неоправданность внедрения новых услуг; Большие издержки на обслуживания сети; Проблемы менеджеров среднего звена: Недостаток центров…

Реферат
Реферат: Влияние маркетинговой деятельности на выбор экономической стратегии фирмы

Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии, планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса — основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от других концепций управления…

Реферат
Реферат: Введение. Логистические системы

Информация становится логистическим производственным фактором. Благодаря ей может сократиться складирование (лучшее управление запасами, согласованность действий поставщика и потребителя, замена складирования готовой продукции складированием полуфабрикатов и сырья). Благодаря информации удается также ускорить транспортировку (согласованность всех звеньев транспортной цепочки). Недостаток…

Реферат
Реферат: Проведение маркетингового исследования поведения и предпочтения покупателей стиральных порошков

При проведении исследования анкетирование было проведено с 50 респондентами. Из 50 опрошенных имеется 3 респондентов, не пользующиеся стирольным порошком, но всё же ответившие на вопросы анкеты. Для более качественного представления потребительского рынка стирольных порошков было проведено маркетинговое исследование с помощью анкетирования и анализа анкет. Каждому респонденту предлагалась анкета…

Реферат
Реферат: Анализ финансового состояния «ОЭМК»

Наряду с этими причинами следует обратить внимание и на применяемые в настоящее время принципы бухгалтерского учета, которые не учитывают последствий… Данный анализ производился на основе финансовой отчетности за 1997 год /34/. Валюта баланса на начало периода принята с учетом переоценки основных средств. В области обслуживания и сервиса предприятием поставлена цель выполнять все пожелания…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Разрабатывая ценовую стратегию ресторана, необходимо учитывать косвенные факторы, значительно влияющие на принятие ценовых решений. Электронный ресурс. — Режим доступа — http://www.restoran.ru/spb/articles/restoratoram/tsenovaya_politika_r/razrabatyvaya_tsenov. — Дата доступа. — 31.08.09. Политика и практика маркетинга на предприятии Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Электронный ресурс. — Режим…

Реферат
Реферат: Ударные музыкальные инструменты

К принадлежностям для ударных инструментов относятся палочки барабанные, палочки литавровые, колотушки для оркестрового барабана, металлические колотушки, педальные для эстрадного барабана, щеточки ударные, подставки под малый барабан, подставки под тарелку «гонг», подставки под тарелки, металлическая подставка «чарльстон», подставки под гонги, ключи, ремни, футляры, перепонки. В эту группу…

Реферат
Реферат: Введение. Построение маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО "Орловский молочный комбинат"

Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде…

Реферат
Реферат: Сеть отелей Radisson и лояльность клиентов к бренду

Сеть Radisson активно использует механизмы привлечения и удержания клиентов. В частности, программа лояльности в отелях данной сети заключается в системе скидок и бонусов для постоянных клиентов Radisson и называется Club Carlson. Она предусматривает накопление баллов за пользование услугами отелей сети Radisson, а так же других отельных сетей, находящихся в управлении Carlson Companies…

Реферат