Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Использование социологических методов при проведении маркетинговых исследований потребительского поведения

Из стандартного инструментария, который широко применяется в настоящее время в маркетинговых исследованиях, можно отметить: различные опросы потребителей (телефонные, почтовые опросы, онлайн-опросы, личные интервью); фокус-группы (обсуждения в целевой группе по заданной теме, например, тестирование рекламы, продукта, упаковки, бренда и т. п.); индивидуальные глубинные интервью (индивидуальные…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Перечислите критерии отнесения объекта к нематериальным активам, определенные приказом Минфина России от 27.12.2007 № 153н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету „Учет нематериальных активов“ (ПБУ 14/2007)». Раскройте алгоритм метода избыточных прибылей, применяемого для оценки всей совокупности нематериальных активов компании. Каковы ограничения для использования…

Реферат
Реферат: Послепродажное обслуживание. Интернет-маркетинг

Наиболее эффективным способом определения интересов потребителей является подсчет посещаемости тех или иных страниц сайта. На каких страницах пользователи задерживались дольше всего, с каких сразу уходили. Таким образом мы можем определять какой товар представляет для покупателя наибольший интерес и тем самым правильно спланировать маркетинговую тактику фирмы. Также существует метод выставления…

Реферат
Реферат: Суггестивный компонент рекламы

Определение 1. «…внушение есть один из способов воздействия одних лиц на других, которое производится намеренно или ненамеренно со стороны внушающего лица и которое может происходить или незаметно для лица, которому производится внушение, или же с его ведома и согласия». Определение 2. «…внушение сводится к непосредственному прививанию тех или других психических состояний от одного лица…

Реферат
Реферат: Основные понятия и сущность логистики

Для описания сущности логистики нужно определить такие понятия как логистическая функция и логистическая система. Логистическая функция — это укрупненная группа логистических операций, сориентированных на реализацию целей логистической системы. любая из функций логистики выступает однородной (с точки зрения цели) совокупность действий. К центральным логистическим функциям причисляют планирование…

Реферат
Реферат: Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя и его механизм

На уровне анализа можно предложить такую формулировку понятия «реклама»: «Реклама — это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки». Рекламовед имеет дело с большим количеством людей, которых он не знает, и не может контролировать условия, в которых будет восприниматься его рекламное сообщение. Когнитивный (познавательный) — связан с тем…

Реферат
Реферат: Методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия

SWOT-анализ более детальный анализ маркетинговых возможностей предприятия. Проявляется с использованием методики SWOT-анализа. Используются следующие оценки: Ситуационный анализ заключается в рассмотрении внешней и внутренней среды маркетинга и оценки их влияния на маркетинговые возможности предприятия. GAP-анализ представляет собой анализ стратегического разрыва, позволяющий определить…

Реферат
Реферат: Стимулирование работников коммерческой службы

Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по подбору персонала. Разберём следующие моменты: Лишение привилегий (служебного транспорта, телефона, кабинета, свободного режима труда и т. д.); Что предпочесть, создавая систему мотивации, поощрения или наказания. Какие цели — личные и профессиональные — они преследуют; Порицание на совещании или…

Реферат
Реферат: Пути распространения рекламы

При необходимости срочно передать информацию о распродажах или презентациях, которые должны состояться в ближайшие дни, естественно применение радио, газеты, местного телевидения. Долгосрочная рекламная кампания, рассчитанная на многие месяцы и даже годы, в качестве медиаканалов может использовать рекламный видеоролик, рекламный плакат (особенно при использовании постановочных сюжетов) и другие…

Реферат
Реферат: Заключение. Проектирование рекламной полиграфии как отражение фирменного стиля и средство его продвижения

Было бы заблуждением утверждать, что полиграфия может заменить собой все виды рекламы вообще, и целесообразно использовать одну только полиграфию. Рекламная кампания по определению является комплексом мер, направленных на формирование потребительских вкусов. И, безусловно, она не может состоять исключительно из телевизионной или полиграфической рекламы. В рамках комплексной рекламной кампании…

Реферат
Реферат: Постановка целей рекламы

Цели рекламы могут быть объединены в группы по задачам, на решение которых. Пробуждение у потребителя обратиться к данному предприятию или фирме; Стимулирование сбыта товара или увеличение объёмов реализации услуг; Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы; Пробуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; Формирование у потребителя определённого образа фирмы.

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Междунар. Отношения, 1991. Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». — М.: Финансы и статистика, 2000. Бочарова О. (ВЦИОМ…

Реферат
Реферат: Ассортиментная политика перерабатывающих предприятий. Факторы формирования ассортимента рыбных консервов

Сурими — рыбная паста, приготовленная по специальной технологии прямо в море из только что выловленной. Рыбоовощные консервы вырабатывают чаще всего из мелкой рыбы с добавлением смеси овощей. Групповой ассортимент консервов можно представить в следующем виде. В масле (с обжаркой, сушкой, копчением, бланшированием); Рыба жареная (или рыборастительная) в маринаде. Типа «Суп рыбный» (с добавлением…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ товародвижения на примере ОАО "УАПО"

Проектирование эффективной системы товародвижения обеспечивается при помощи проработки трех уровневый управления процессами распределения на предприятии: 1) стратегическое планирование движения товарных потоков предприятия; 2) оперативное планирование работы системы товародвижения; 3) регулирование и контроль движения товарных и информационных потоков в системе. Разработка действенной системы…

Реферат
Реферат: Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств

Оценка эффективности хозяйственных связей характеризует результативность управления коммерческой работой торговой организации. Эффективность хозяйственных связей выражается в закупках товаров у изготовителей по более низким ценам за счет сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником. Для…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 960 с. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Изд-во «Финпресс», 2008. — 496 с. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз…

Реферат
Реферат: Товарные потери в торговле

Объектами товароведения являются только товарные потери, причем те, которые вызваны процессами, происходящими при хранении и предреализационной обработке товаров. В товароведении не рассматриваются товарные потери, обусловленные субъективными причинами (хищения, неправильный учет и т. п.). Эта часть товарных потерь, а также все материальные потери являются объектом бухгалтерского учета…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность ресторана "Зимний сад"

Сегодня на рынке общественного питания складывается непростая ситуация. Рынок насыщается компаниями занятыми в этой отрасли и ожесточается конкурентная борьба между ними. Поэтому необходимо грамотно организовать маркетинговую службу ресторана «Зимний сад». В соответствии со своими обязанностями каждый из сотрудников маркетинговой службы составляет план работ, утверждает его у руководителя…

Реферат
Реферат: Планирование и бюджет рекламной компании

Убеждение: достичь заинтересованности в товаре, убедить, что данный товар жизненно необходим потенциальным покупателям, увеличить посещаемость торговых точек и стимулировать покупки. Применяется на стадии внедрения товара на рынок, данная цель может использовать «агрессивный» подход к проведению рекламной компании; Переориентация: определение приоритета при замене товара, переориентация…

Реферат
Реферат: Виды изучения рынка

Как распределять управленческие ресурсы? Как вырабатывать технологическую стратегию? Как сегментировать рынок, организовать учёт и прогноз запросов Потребителей и их жизненных ценностей? Какую продукцию и с какими потребительскими свойствами выпускать? Какую продукцию необходимо улучшить, а какую снять с производства? Как проводить пробный маркетинг? Каковы должны быть исследовательская…

Реферат
Реферат: Производство молока и молочных продуктов

Нормализация молока заключается в снижении или повышении содержания в нем жира либо сухих обезжиренных веществ. Молоко жирностью выше 3.2% нормализуют пропусканием через сепараторы-нормализаторы или смешиванием с цельным молоком, содержащим не менее 3.2% жира. Центробежной очисткой на сепараторе нельзя добиться полного выделения из молока бактериальных клеток из-за их малого размера. Для этой…

Реферат
Реферат: Основные центры аукционной торговли

Важнейшим центром аукционной торговли ковровой шерстью является Ливерпуль, где реализуется в основном индийская и пакистанская ковровая шерсть. На аукционе в Ливерпуле продается также козья шерсть. Для аукционной торговли чаем характерно ее перемещение в места производства этого товара. Индия через аукционы в Калькутте и Кончине продает около 70% всего экспортируемого чая и через аукционы…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинга в сельском хозяйстве

Более низкий уровень науки и искусства маркетинговой деятельности в сравнении с другими видами маркетинга. В сельскохозяйственных и агропромышленных предприятиях только начинают создавать службы маркетинга, которые вынуждены работать больше по инерции и на интуитивно — эмпирической основе. Всего лишь 5−6 лет назад сельскохозяйственные учебные заведения приступили к подготовке специалистов…

Реферат
Реферат: Хранение, транспортирование. Товароведная характеристика и экспертиза качества мороженого, производимого на ОАО "Кировский хладокомбинат"

Если по истечении допустимых сроков хранения органолептические, физико-химические и микробиологические показатели мороженого не претерпевают значительных изменений, то разрешается продлить срок его хранения в установленном порядке. В торговую сеть мороженое отпускают строго по партиям с учетом порядковых номеров. При отпуске мороженого в реализацию из камер хранения или из камер экспедиции…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"

Проведенная в работе диагностика текущего положения ресторана «Нептун», позволило выявить некоторые проблемы в текущем функционировании предприятия. Обобщая результаты проведенного анализа, можно сделать следующие выводы относительно ресторана «Нептун»: Целью выпускной кваликафиционной работы являлась разработка мероприятий направленных на улучшения культуры обслуживания в ресторано — гостиничном…

Реферат
Реферат: Архитектура стенеда. Разработка выставочного стенда на тему "Оператор на наборно-компьютерной технике"

Выставочный стенд должен способствовать, в первую очередь, поддержке маркетинговой, а особенно — коммуникативной стратегии экспонента. Стенд должен одновременно выполнять множество функций, которые надо зало-жить в его концепцию. Архитектурное решение зависит от целей участников выставки и от того, что занимает приоритетное положение в его системе инструментов маркетинга (например, сбыт…

Реферат
Реферат: PR в российской политике и государственном управлении

Многосторонняя проблема явно недостаточного профессионализма специалистов муниципальных служб по связям с общественностью, важным аспектом решения которой является необходимость формирования профессиональных качеств и свойств, которые позволят специалисту по связям с общественностью стать субъектом реализации социальных функций служб по связям с общественностью; Проблема необходимости построения…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства часов

Экологические показатели характеризуют уровень вредных воздействий, возникающих при эксплуатации бытовых часов. Такими воздействиями являются уровень шума часов, уровень радиации светящегося покрытия. Показатели надежности характеризуют такие свойства, как безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохранность бытовых часов. К потребительским показателям качества бытовых часов относят…

Реферат
Реферат: Коммуникационная политика. SWOT–анализ предприятия

В ходе выставок в которых участвует ОАО «Сейсмотехника», предприятие не заключает договоров, так как специфика производства достаточно сложна, и прежде чем заключить договор представитель непосредственно должны посетить предприятие, изучить отзывы других потребителей, сравнить с конкурентами. В следствии того что продукция достаточно дорогая и громоздкая фирмы покупатели не могут рисковать…

Реферат
Реферат: Контроль и оценка эффективности стимулирования

Экспериментирование призвано устранить разрыв между тем, что потребители ценят на словах и тем, что они ценят в действительности. При этом определяются фактические модели совершения ими покупок непосредственно на рынке. Обычно для сравнения двух альтернатив стимулирования сбыта используются две выборки магазинов, которые подбираются таким образом, чтобы они были сопоставимыми. То есть, чтобы…

Реферат