Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Эссе: Преимущества и недостатки основных видов рекламных носителей

Участие в выставках в существенной мере отличается от других видов рекламы как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей. Среди достоинств можно выделить то, что качество рекламного контакта с целевой аудиторией на выставке является весьма высоким, достаточно высоки размер и чистота целевой аудитории, существует возможность изучить…

Эссе
Реферат: Контрольные вопросы. Маркетинг

В основе разработки портфельных стратегий используется целевой подход. Какие блоки он включает в себя? Блокировка претендентов на лидерство с помощью удержания конкурентных преимуществ. С чем неразрывно связан процесс регулярного обновления товарного ассортимента? Что является существенным вкладом в формирование сервисного потенциала? Что является чрезвычайно важным при разработке маркетинговых…

Реферат
Реферат: Выводы. Рекламная деятельность

Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуалыюе состояние человека. Огромное внимание влиянию цвета на восприятие человека и его психическое состояние уделял швейцарский психолог М. Люшер. Он установил, что определенный цвет вызывает…

Реферат
Реферат: Анализ прибыли КДУП «Рогачевский завод напитков»

Рентабельность продукции, млн. руб. (P). Прибыль (убыток) до налогооблажения. Затраты на производство млн. руб. (S). Прибыль (убыток от реализации)(Pp). Затраты на оплату труда млн. руб. Материальные затраты, млн. руб. Валовая прибыль, млн. руб.(Рв). Внереализационные расходы. Внереализационные доходы. Структура по элементам. Прочие затраты, млн. руб. Расходы на реализацию. Операционные расходы…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности ОАО «Пневмостроймашина»

Основным видом продукции являются нерегулируемые гидромашины аксиального типа с наклонным блоком рабочим объемом от 12 до 250 см³, отличающиеся высокой удельной мощностью на единицу веса и надежностью. Особое место среди продукции предприятия занимают регулируемые гидромашины. Они охватывают большую часть типоразмерного ряда и насчитывают сотни исполнений. Также завод освоил широкий спектр…

Реферат
Реферат: Маркетинговые услуги. Основы маркетинга

Применение дифференцированных и гибких цен на производственные услуги, что позволяет сместить определенную часть растущего спроса на них с середины периода полевых работ на его начало или конец. Совмещение профессий и функций производственно-технического персонала и ИТР предприятия для выполнения наибольшего объема услуг в периоды максимального спроса на них. Сезонное изменение профиля и поля…

Реферат
Реферат: Особенности печатной рекламы

К недостаткам данного средства рекламы следует отнести слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся «образ макулатурности» и др. Каталог — по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них. Некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный…

Реферат
Реферат: Заключение. Повышение конкурентоспособности продукции

В данном курсовом проекте были определены меры и методы по увеличению конкурентоспособности, а также определены: В практической части проведена оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг на примере ООО «Спарта»: В результате проведенного исследования были выявлены слабые стороны организации: Даны рекомендации направленные на усовершенствования конкурентоспособности. Теоретические аспекты…

Реферат
Реферат: Определение общего бюджета на продвижение

Метод оценки возможностей (метод исчисления «от наличных средств») — фирма выделяет сумму, исходя из имеющихся возможностей на продвижение товара или услуг. Данный метод полностью игнорирует влияние коммуникаций на объем сбыта. В результате бюджет из года в год остается неопределенным, что затрудняет перспективное планирование рыночной деятельности. Метод соответствия конкурентам (метод…

Реферат
Реферат: Введение. Принципы организации MRP-систем

Один из главных разработчиков MRP Дж. Орлиски писал: «планирования потребностей в материалах в узком смысле состоит из ряда логически связанных процедур, решающих правил и требований, переводящих производственное расписание в `'цепочку требований'', синхронизированных во времени, и запланированных «покрытий» этих требований для каждой единицы запаса компонентов, необходимых для выполнения…

Реферат
Реферат: Управленческое решение. Основы ведения электронного бизнеса

Важным элементом управленческого решения является формальное описание ролей, в которых выступают все реальные и потенциальные участники бизнес-процессов, описание их прав и степеней ответственности. Для сферы электронного бизнеса характерно наличие процессов управления безопасностью электронного бизнеса, в частности, наличие менеджеров безопасности, отвечающих за реализацию предусмотренных…

Реферат
Реферат: Введение. Проведение маркетингового исследования на предприятии

К сожалению, ведение салона по оказанию парикмахерских услуг зачастую оказывается нерентабельным, так как обеспеченных клиентов нужно найти и уговорить воспользоваться именно вашими услугами. Другое дело, если Вы решили серьезно заняться таким красивым и интересным бизнесом, только тогда он станет стабильным, высокодоходным и рентабельным. Ведь предлагаемые услуги салона красоты «Красавица…

Реферат
Реферат: Заключение. Процесс управления маркетингом на предприятии

Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как сбытовую или рекламную деятельность. По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других…

Реферат
Реферат: Разработка и проведение рекламной компании

Для расширения клиентской базы стоматологической клиники, основанной на старых контактах опытных стоматологов, предлагаю организовать мини рекламную кампанию среди жителей соседних домов. Для этого необходимо разработать красочную листовку-объявление, которую разместим на подъездах. Она сообщит жителям соседних домов о находящейся рядом стоматологии. Необходимо напечатать 2000 листовок с акцией…

Реферат
Реферат: Литература. Распределительная логистика предприятия (на примере ЗАО "Траст")

Новиков О. А., Уваров С. А. Логистика: Учебное пособие. — СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 1999. Сидоров И. И. Логистическая концепция управления предприятием.- СПб: Питер, 2001. Логистика: Учебное пособие/ Под ред. проф. Б. А. Аникина. — М: ИНФРА-М, 2002. Иванова А. Премудрости внешнеторговых расчетов//Финансы. -2003.-№ 36. Туровец О. Г., Родионова В. Н. Логистика. — Воронеж: ВГТУ, 1994…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт»

Поставка, размещение, продажа товаров алкогольной и неалкогольной продукции производства компании. Рекомендации по расположению товаров на полках, а также помощь в расставлении их на витринах. Предоставление и практические рекомендации по использованию рекламных материалов. Создание благоприятного отношения к продукции компании ОАО «Башспирт». Регулярный сервис по формированию заказов и доставки…

Реферат
Реферат: Существующие конкуренты. Pest-анализ предприятия на примере ООО ЦДТ "Дорога"

Конкуренты", предлагающие продукты-заменители В области оказания инжиниринговых услуг продуктов-заменителей нет. Когда одна компания преследует какие-то серьезные стратегические задачи, пытаясь завоевать большую часть рынка. Когда компании стараются просто получать прибыль в отрасли, не пытаясь отнять солидную долю рынка друг у друга; Когда издержки переключения с товара одной компании…

Реферат
Реферат: Исследовательская часть. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров

Воздействие оптовой торговли на промышленность направлена на увеличение выпуска, расширение ассортимента, повышение качества, ритмичную продажу товара. Основными формами воздействия оптовой торговли на промышленность является: предварительные заказы, пятилетние соглашения, оптовые ярмарки, договоры поставки, договоры содружества, средства массовой информации. В свою очередь оптовая торговля…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы

Благоприятный образ-имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным — значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным — значит отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных. Быть пластичным — значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точный адрес…

Реферат
Реферат: Логистическое сервисное обслуживание в торговле

Послепродажный послегарантийный сервис проводится за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами. Некоторые виды послепродажного сервиса носят название технического обслуживания (ТО). Как правило, это разного рода осмотры, ремонты, проверки в необходимых сочетаниях, определяемых временем, прошедших с начала…

Реферат
Реферат: Разработка медиастратегии и оценка эффективности рекламной компании

Момент, когда нужно проводить рекламу, зависит от баланса имеющихся финансов у ОАО АБ «Резерв». Для интенсификации рекламных воздействий, будет выбрана стратегия пульсирующего воздействия. Цель рекламой кампании ОАО АБ «Резерв»: достижение заданных показателей по привлечению средств физических лиц по плану, разработанному руководством Банка. Наработка имиджа — возвышение имиджа, сформировать…

Реферат
Реферат: Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы

Нерезиденты — физические лица могут быть классифицированы по срокам пребывания в пределах данной территории, его целям, роду занятий и т. п. Наиболее многочисленная, разношерстная, переменчивая группа — туристы. Другая значимая категория, имеющая относительно постоянный состав, — лица, в течение длительного срока обучающиеся в пределах данной территории или приехавшие с целью временной работы…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Наиболее известны федеральные марки питьевой/минеральной воды-Аква минерале, Архыз, Бон Аква, Ессентуки, Нарзан, Шишкин лес, Эвиан, Вител; Предпочтения торговой марки зависят от региона. В каждом регионе федеральные и международные бренды занимают разную долю на рынке; Вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные мероприятия для стимулирования продаж; Минеральной воде в стекле…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация управления, хранения и перемещения товаров на складе

Большое значение имеет механизация и автоматизация всего складского технологического процесса, так как применение средств механизации и автоматизации при приемке, хранении и отпуске товаров способствует росту производительности труда складских работников, повышению эффективности использования площади и емкости складов, ускорению погрузочно-разгрузочных работ, сокращению простоев транспортных…

Реферат
Реферат: Список литературы. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

Сборник нормативных документов о рекламе. — С.-П., 2000 г., 19с. Рожков И. Я. Менеджер и рекламное дело — М.: ЮНИТИ, 2006 г., 155с. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. — С-П.: Триз-шанс, 2011 г., 312с. Панкрухин А. П. Маркетинг. — 3-е изд.-М.: Омега-Л, 2012 г., 298с. Головлева Е. Л. Основы рекламы. — М.: «Феникс», 2009 г., 231с. Федеральный закон РФ № 108 «О рекламе» от 14.06.2006 г. 15с. Аренс В…

Реферат
Реферат: Введение. Сегментирование рынка и позиционирование товара

Потребности человека практически беспредельны и очень разнообразны. Продукт, представляющий для одних потребителей определенную ценность, для других может быть абсолютно бесполезен и не нужен. Этот момент производители товаров и услуг должны обязательно учитывать в своей деятельности. Только при условии выделения групп потребителей для конкретного своего продукта (товара или услуги) фирма может…

Реферат
Реферат: Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности ооо «стрелец»

Нанять 2-их продавцов-кассиров Создать систему мотивации, стимулирования и премирования работников. Результатом выполнения указанных решений по повышению конкурентоспособности будут: Управленческие решения для повышения конкурентоспособности торгового предприятия. Увеличение суммы прибыли и уровня рентабельности; Повышение социальной ответственности. Повысить освещённость торгового зала…

Реферат
Реферат: Заключение. Косметологический салон

Для увеличения роста клиентов косметологических салонов в ближайшем будущем можно разработать систему скидок, увеличивающуюся при каждой последующей процедуре. Проведя некоторые расчёты, по увеличению годовой прибыли за 2013 год центра красоты и здоровья «Мир гармонии», расположенного по адресу улица Химиков, дом 86, с учётом системы скидок, увеличивающийся при каждой последующей процедуре…

Реферат
Реферат: Заключение. Штриховое кодирование товаров

Штриховое кодирование товар маркировка В данной работе я рассмотрела методику разработки, нанесения, считывания и расшифровки штрих-кодов. На мой взгляд система автоматизированной идентификации товара на много облегчит труд работников занимающимся учетом и продаж товаров, т. к нанесение штрихового кода ускоряет процесс идентификации товара. В условиях конкурентной среды значительная часть…

Реферат
Реферат: Запуск новой линии одежды «КАРАПУЗ»

А также: комплекты постельного белья с детскими мотивами и комплекты «СОНЯ» — одеяло (100см*120см) + подушка (50см*50см). На момент запуска ассортимент новой продукции составляет 52 наименования (см. ПРИЛОЖЕНИЕ Д). Благотворительность — обязательным условием участия является активное освещение в СМИ; Участие в ярмарках — обязательным условием участия является активное освещение в СМИ…

Реферат