Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Введение. Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации

Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его…

Реферат
Реферат: SWOT анализ «Мега Мир»

Стратегия оперативного реагирования". Быстрое реагирование на изменения во внешней среде. Если адаптироваться быстрее конкурентов, то фирме представится возможность получить дополнительные прибыли в связи с временным отсутствием конкурентов нового, модифицированного товара/услуги. В условиях кризиса, например можно создать некий денежный фонд из которого будут браться деньги, в случае роста курса…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинга в России

Учитывая все это, можно предположить, что основные классические положения маркетинга, формирующие образ мышления в управлении предприятием и образ действия на рынке, станут для российских предприятий актуальными, фундаментальными и необходимыми. Что же касается конкретных маркетинговых действий, конкретных «рецептов», то здесь от «принятия всего зарубежного» следует перейти к «осмыслению всего…

Реферат
Реферат: Введение. Ценовая политика и ценообразование на фармацевтическом рынке

Предметом ценовой политики торгового предприятия выступает не цена товара в целом, а лишь один из ее элементов — торговая наценка. Именно этот элемент цены товара характеризует цену торговых услуг, предлагаемых покупателю при его реализации торговым предприятием. И только этот элемент цены с учетом конъюнктуры потребительского рынка, условий своей хозяйственной деятельности, уровня цены…

Реферат
Реферат: Организация сервисного центра в салоне продаж ЗАО «Связной Логистика»

В условиях развития рыночных отношений существенно изменяются формы взаимодействия между производителем и потребителем, что особенно ярко проявляется на рынках инновационных товаров. Распространение и популярность информационных технологий, превышение предложения над спросом, усиление конкуренции, усложнение и увеличение сроков эксплуатации инновационных потребительских товаров, а также некоторые…

Реферат
Реферат: Заключение. Организации розничной сетевой торговли

Переоборудование помещений для хранения товаров в торговые площади позволит преобразовать резервный запас товаров в выставочный запас магазина, что будет способствовать росту товарооборота и повышению качества торгового обслуживания покупателей. В современных условиях рыночного взаимодействия представителям розничных сетей, как никому другому, требуется высокая инициатива, компетентность…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Брагин Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/Л.А. Брагин. Т. П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2006. 560 с. Ипатова Ю. Складские операции: хранение и приемка/Ю.Ипатова// Деловой журнал. 2006. № 11. с. 57−60. Самилова Т. А. Управление качеством / Т. А. Самилова. Москва: Омега-Л, 2007. 414 с. Егоров В. Ф. Организация торговли. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2006. 352 с. Правила розничной…

Реферат
Реферат: Программа маркетингу. Конкурентные преимущества "АВК"

Маркетинг конкурент кондитерский В состав отдела маркетинга входят: начальник отдела и маркетологи. Как у начальника, так и у маркетолога существует свой ряд алматинских и региональных клиентов, с которыми они работают. Одним из условий работы маркетолога в компании является постоянный поиск новых каналов сбыта, новых клиентов, а также поддержание постоянных клиентов. Все эти меры осуществляются…

Реферат
Реферат: Ценообразование. Концепция маркетинга и его роль в рыночной экономике

Исходя из всех ответов, можно сделать вывод, что цены компании «АВК» умеренные и вполне конкурентоспособные. Следовательно, цены на товар повышать не стоит (снизится количество потребителей). Кондитерская компания «АВК» использует кумулятивные скидки, то есть это скидка предполагает снижение цены, если превышается суммарная величина закупки на протяжении некоторого периода. На мой взгляд…

Реферат
Реферат: Персонал. Разработка комплекса маркетинга для салона красоты "Стефания"

Цель формирования персонала — свести к минимуму резерв нереализованных возможностей, который обусловлен несовпадением потенциально формируемых в процессе обучения способностей к труду и личных качеств с возможностями их использования при выполнении конкретных видов работ, потенциальной и фактической занятости в количественном и качественном отношении. Общий контроль над управлением персоналом…

Реферат
Реферат: Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Основным документом, который используется при оформлении расчетов с поставщиками и покупателями на этом предприятии, является счет-фактура. Постановлением Правительства РФ от 29 июля 1996 г. № 914 (далее — Постановление № 914) установлен порядок составления счетов _ фактур. По кредиту счета 60−1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» учитывается задолженность предприятия за отгруженные товары…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-плана туристской фирмы

Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру (наладить авиационные перевозки внутри страны, реконструировать гостиницы, туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития. А статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж. И следуя правилу: «Производить…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность и значение бизнес-планирования

Бизнес-планирование — самостоятельный вид плановой деятельности, включающий: ситуационный анализ внешней среды, постановку целей, реализацию процесса планирования и продвижение результатов на рынке капиталов. Кузнецов А. И. Технология бизнес-планирования: Учеб. пособие / Под ред.А. А. Колобова, Кузнецова А. И., Омельченко И. Н. — М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2008. — 192с. Управление…

Реферат
Реферат: Заключение. Условия осуществления коммерческой деятельности в магазине "Сантехник"

Формирование товарных ресурсов предприятий осуществляется посредством выполнения ими ряда коммерческих операций: обоснование необходимости объема закупок, установление хозяйственных связей, осуществление договорных отношений. Посредством закупок хозяйствующий субъект воздействует на поставщика. При закупке юридически оформляются взаимоотношения между поставщиком и покупателем. Достижение главной…

Реферат
Реферат: Введение. Организация сбытовой деятельности

Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей. Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Предприятие…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама и культура: противоречие или сотрудничество? Эффективность рекламы. Методы оценки

Http://www.proreclamu.ru/ Реклама. Современная реклама. Виды рекламы. Возникновение рекламы. Http://slovari.yandex.ru/эффективность %20рекламы Словарь. Эффективность рекламы. Http://daz.su/nash-otvet/kultura/38/index.aspx Понятие культуры. Основные характеристики. Http://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%E5%EA %EB %E0%EC %E0 Википедия, определение рекламы. Подорожная Людмила Валентиновна, Эффективность…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Бизнес-идея

Подобный метод. В день открытия мы планируем организовать презентацию, с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом «Пицца», обедов (за полцены и бесплатно) и т. д. Я хочу написать объявление, что в такой-то день будет производиться распродажа с такой-то скидкой, или же каждый сотый покупатель получит товар бесплатно. Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно…

Реферат
Реферат: Организация работы хлеборезки, моечной столовой посуды

Организация работы моечной кухонной посуды Моечная кухонной посуды предназначена для мытья наплитной посуды, кухонного и раздаточного инвентаря, инструментов. Моечная должна иметь удобную связь с производственным цехом. В моечном помещении устанавливают подтоварники для использованной посуды, стеллажи с полками — решетками для чистки посуды и инвентаря, моечные ванны с двумя отдельными — для…

Реферат
Реферат: Субъект, объект, цели и задачи PR

Также одной из задач PR, нацеленных в конечном итоге на гармонизацию внутрифирменных отношений, является разрешение и предотвращение кризисных ситуаций (от «тушения пожара» к предупреждению самой возможности «его возникновения»), что требует знания потенциальной опасности и наличия планов ее ликвидации на случай возникновения, а именно: Формирование образа учреждения как целостного члена общества…

Реферат
Реферат: Целевой маркетинг: сегментирование, выбор ниши рынка, позиционирование

Сегментирование рынка — это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целевого рынка. Альтернативу сегментирования называют агрегированным (совокупным) рынком или массовым маркетингом, при котором всем потребителям предлагаются идентичные товары или услуги. Сегментирование является важным средством повышения рентабельности. Рост…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты оценки качества продукции

При выборе номенклатуры потребительских свойств и показателей чрезвычайно важно правильно выделить из всего многообразия такие показатели, которые имеют решающее значение для определенных целей. Оценка качества — совокупность операций по выбору номенклатуры показателей, определению их действительного значения и сопоставлению с базовыми показателями. Деятельность по оценке качества складывается…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Маркетинг: учеб. пособие для студ вузов, обуч по направлению «Экономика» / Н. Я. Колюжнова; под ред Н. Я. Калюжновой, А. Я Якобсона — 3_е изд, стер. — М.: Издательство «Омега_Л», 2009. — 476 с. Овечкина, О. М. Основы маркетинга: учеб. пособие / О. М. Овечкина. — М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2010. — 288 с. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков: учеб. пособие / И. С…

Реферат
Реферат: Маркетинг — комплексная деятельность

Маркетинг распределение инфраструктура эффективный Маркетинг является комплексной, системной деятельностью в отличие от сбыта. В чем же заключается суть этого принципа современного маркетинга? В противовес сбыту маркетинг — комплекс функций и подфункций, затрагивающий все сферы деятельности предприятия по вертикали и горизонтали и превращающий фирму в единую систему (рис. 1.4). Следовательно…

Реферат
Реферат: 3 Неисправности тормозов и их влияние на работу автомобиля

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали. Основные причины: поломка или ослабление стяжной пружины колодок заднего тормоза; заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии; разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость горюче-смазочных материалов; нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления…

Реферат
Реферат: Заключение. Поставщики товаров торгового предприятия

Новые условия хозяйствования, связанные с развитием рыночной экономики, потребовали значительного расширения самостоятельности и равноправия партнеров по договору, устранения излишней регламентации, повышения роли хозяйственного договора, перехода от административно-командных методов управления к экономическим, от централизованного распределения ресурсов к свободной' продаже товаров. Рациональные…

Реферат
Реферат: Разработка маркетинговой стратегии для компании «Евросеть»

На сегодняшний день компания «Евросеть» это крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Однако сейчас становится очевидным, что компания стала заложником своей имиджевой стратегии. Уровень цен в Евросети уже не вызывает приятного шока. Впрочем, и тот заветный слоган уже давно не используется. И если Евросеть не чувствует, что ее имидж…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование и управление товарным ассортиментом предприятия

Устойчивость. Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенность таких товаров — наличие устойчивого спроса на них. Управление ассортиментом — деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента. Новизна. Это способность ассортимента удовлетворять изменившиеся потребности за счёт новых товаров. Рациональность. Способность набора товаров…

Реферат
Реферат: Особенности УП в условиях снижения объемов производства и экономического кризиса

Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемому результату в отношении любого вопроса или проблемы в кадровой сфере. Управление производительностью труда персонала эффективно через воздействие на множество факторов, влияющих на производительность труда работников предприятия. Приведение в соответствие профессионально-качественного уровня…

Реферат
Реферат: Основные стратегии компании «Балтимор»

Холдинг Балтимор является лидером российского рынка кетчупов. В натуральном выражении компания занимает более 50% рынка. Рынок майонеза является для компании вторым по важности стратегическим направлением. К 2006 году Балтимор намерен довести свою долю на рынке майонеза до 10%. Помимо кетчупа и майонеза компания занимается производством соков, горчицы, томатной пасты, уксуса, масла…

Реферат
Реферат: Нормативное регулирование товарных марок

Регистрация товарного знака, которая заносится в государственный регистр и выдаётся свидетельство на право его использования в течение 10 лет. Этот срок можно продлить в течение последнего года, либо в течение 6 месяцев после окончания установленного срока. Правила составления и подачи заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания, зарегистрированные в Минюсте 29.11.1995 года…

Реферат