Контрольные вопросы. Маркетинг
Что позволяет обосновать выгодные сегменты в результате отбора перспективных клиентов и создать устойчивый имидж в обществе? Укажите, какие из перечисленных ниже факторов, воздействующих на систему маркетинга, относятся к факторам макросреды: Конкурентоспособность товара — это его преимущества над товарам и-конкурентам и по: Какие условия являются достаточными для успешной реализации принципов…
РефератСписок используемой литературы и источников
Вольпер, И. М. Органолептические методы оценки продовольственных товаров: учеб. пособие / И. М. Вольпер, А. Н. Гримм, В. Н. Зайцев. — М.: Экономика, 1967. — 157 с. ГОСТ Р 51 074−2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. — Введ. 01.07.2005. — М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. — 26 с. Шепелев А. Ф., О. И. Кожухова Товароведение и экспертиза молока и молочных…
РефератВведение. Возникновение и развитие товароведения
Актуальность исследования. Роль биологии в современной действительности переоценить трудно, ведь она подробно изучает жизнь человека во всех ее проявлениях. В настоящее время эта наука объединяет такие важные понятия, как эволюция, клеточная теория, генетика, гомеостаз и энергия. В ее функции входит исследование развития всего живого, а именно: строение организмов, их поведение, а также отношения…
РефератРазработка и создание Интернет-магазина
Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство магазина розничной или оптовой торговли путем создания веб-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально…
РефератКоммерческая деятельность ОАО «Редуктор» и её географическая схема. Стратегия маркетинга
Расчетные мощности на 2001 год позволяют увеличить объем выпускаемой продукции на имеющемся оборудовании в 2−3 раза. Однако необходимо учесть, что это оборудование морально устарело и практически изношено, требует замены. Производство редукторов освоено давно, у предприятия уже сложился определенный круг заказчиков. Наша продукция известна многим потенциальным потребителям. Цена на товар…
РефератСтадии формирования корпоративного имиджа и структура его репрезентации
Причем следует понимать, что формирование имиджа организации — дело не только специалистов в этой области. Имидж организации формируется не только направленными на это акциями и мероприятиями. Качество производимых товаров и оказываемых услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеют для имиджа важное значение. Формирование имиджа фирмы зависит…
РефератПриёмка товаров. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации
Удостоверение или сертификат качества на продукцию, либо результаты лабораторных исследований, подтверждающие качество товара. Общая стоимость с НДС всех товаров, помещённых в накладной, выносится отдельно и записывается прописью для избегания ошибок. Водитель (экспедитор) предоставляет работнику магазина, осуществляющему приёмку, следующие сопроводительные документы: Товарно-транспортную…
РефератВведение. Концептологические основания дискурса социальной рекламы
В современном мире значимость рекламной коммуникации постоянно возрастает, причем рекламный процесс пронизывает все общественные ячейки, используя для этого самые разнообразные каналы. Сегодня детально исследованы многие аспекты рекламной коммуникации. Цель исследования — подробно рассмотреть концептологические основания дискурса социальной рекламы В исследовании предстоит решить следующие задачи.
РефератРекомендации по совершенствованию деятельности банка
Для этого необходимо постоянно получать максимально полную и качественную маркетинговую информацию, которая позволит принимать бизнес-решения, направленные на построение сильных брендов и создание успешных банковских продуктов. Цель исследования: изучение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и основных факторов выбора банка и банковских услуг, которые влияют на предпочтения…
РефератЗаключение. Парфюмерно-косметические товары
Основным назначением парфюмерных товаров является придание аромата коже, волосам, одежде и жилью. В зависимости от сферы применения парфюмерные товары подразделяются на гигиенические и освежающие средства. Ассортимент парфюмерных товаров составляют: духи; туалетные воды; туалетные духи; одеколоны; парфюмерные наборы. Духи согласно стандарту должны содержать не менее 71% спирта. В зависимости…
РефератАнализ результатов маркетингового исследования и разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на рынке кофеен города Омска
Редактирование заключается в просмотре и корректировке анкет, в случае необходимости. В ходе проверки, так же стоит исключить анкеты, в которых информация не полная (анкета порвана, плохо пропечатана, не до конца заполнена), либо недостоверная (респондент не внушал доверия во время анкетирования). Таким образом, после редактирования и кодирования данных была создана база данных, после чего можно…
РефератЗаключение. Маркетинг кинопродукции
Пережив с начала рыночных реформ глубокий творческий и организационный кризис, российский кинематограф вступил в период динамичного развития в новых социально-экономических условиях, наполнен оптимистическими ожиданиями, которые подкреплены конкретными экономическими и творческими достижениями Информационно-аналитический бюллетень «Российская кинематография — 2006», 24 июля 2007. В преддверии…
РефератЗаключение. Организация рекламной деятельности
В последнее время одним из наиболее динамично развивающихся рынков мира является рекламный. Темпы его роста развития и затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран и темпы инфляции в мире. При этом в течение последних 7−10 лет расходы на рекламу в этих странах возросли в два-три раза: в среднем на душу населения их приходится более 50 долларов в год. Реклама представляет собой…
РефератХарактеристики спроса. Факторы, формирующие спрос
География производственных связей завода охватывает как территорию России (сотрудничество с Дальневосточным, Сибирским, Уральским, Северо-Западным ФО), так и стран СНГ (Украина, Казахстан). Сегмент — это группа клиентов на рынке, обладающая сходными характеристиками и одинаково реагирующая на определенные маркетинговые усилия. На Дальний Восток. Восстановление разрушенного землятресением села…
РефератУправление персоналом гостиницы
Штатное расписание — это локальный акт фирмы, в котором зафиксирована ее структура, штатный состав и штатная численность. В нем содержится перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц. Штатное расписание — обезличенный документ. В нем указываются не конкретные сотрудники, а количество должностей в организации и оклады по ним. Сотрудники же назначаются…
РефератВведение. Исследование конкурентоспособности предприятия
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. В середине 90-х годов произошли изменения в организации книготорговли: в связи с развалом централизованной системы книготорговли и построение…
РефератКомпоненты фирменного стиля
При планировании рекламной кампании необходимо учитывать жизненный цикл товара. На стадии вывода на рынок рекламная кампания, как правило, должна быть максимально активной, но окупаться она не будет. На стадии роста реклама должна быть активной. На стадии зрелости валовая прибыль — максимальна, рекламная кампания обычно носит поддерживающий характер. На стадии спада либо отсутствует или…
РефератПолитическая пропаганда. Пропаганда как средство стимулирования сбыта
Политика есть осознанное и целенаправленное участие в общественных делах в определении направлений, методов и способов общественного развития и в реализации в данном отношении намеченных задач. Социальная весомость политической пропаганды не вызывает сомнения. Успех всех сколько ни будь значительных массовых движений зависит от степени пропагандистской поддержки. Ни одно более или менее крупное…
РефератСписок использаванной литературы
Баженов Г. Е., «Основы менеджмента»: Учебное пособие; / Отв. ред.-Новосибирск: НГТУ, 2005., с. 348. Герчикова И. Н. «Менеджмент»: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ.:2007., с. 247. Мазур И. И., Шапиро В. Д. «Управление проектами»: Учебное пособие. — М.: 2006 г., с. 296. Мухин В. И., «Исследование систем управления»: Учебник. — М.: «ЭКЗАМЕН» ., 2006.-364 с. Porter Michael E. Competitive…
РефератИнфраструктура рынка. Рынок: функции, типы, инфраструктура, эффективность и недостатки
Облегчать участникам рыночных отношений реализацию их интересов; Основные элементы инфраструктуры современного рынка — это: Функции инфраструктуры рынка заключаются в следующем: Организационно оформлять рыночные отношения; Консультативные (консалтинговые) компании. Системы обеспечения деловых коммуникаций; Эмиссионная система и эмиссионные банки; Налоговая система и налоговая инспекция; Система…
РефератВиды управленческой деятельности в рамках планирования
Адаптация охватывает все действия стратегического характера, которые улучшают отношения предприятия с ее окружением. Предприятиям необходимо адаптироваться к внешним как благоприятным возможностям, так и опасностям, выявить соответствующие варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Данный процесс включает в себя распределение ограниченных организационных…
РефератРасчёт себестоимости продукции
Амортизация — общая сумма амортизационных отчислений на оборудование, рассчитанных по линейному методу. Определяется как отношение прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции. Материальные затраты — затраты на сырьё, аренда помещения, коммунальные платежи. Расчёт рентабельности по планируемым годовым показателям: Себестоимость продукции включает следующие элементы: Таблица…
РефератЭтика в рекламной деятельности
Вторая возможность неэтичного образа действий в отношении клиентов возможна в области рекламы. Рекламируя продукт, можно легко исказить его характеристики, дать неверную информацию о ценах и услугах. Однако подобные действия прямо противоречат закону о рекламе, но, тем не менее, встречаются часто даже у крупных компаний. Примером может послужить рекламная кампания крупного оператора связи: плата…
РефератКлассификация элементов фирменного стиля
Фирменный знак — это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании). Основные элементы фирменного стиля: логотип; фирменный знак; цветовая гамма; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; корпоративный герой. Корпоративный герой — определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой…
РефератСистема маркетинговых исследований
В таком отделе может быть от одного до нескольких десятков сотрудников. Управляющий службой маркетинговых исследований обычно подчиняется вице-президенту по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора, консультанта и защитника интересов фирмы. Среди сотрудников отдела — разработчики планов исследований, статистики, социологии, психологии, специалисты по моделированию…
РефератЯзыковое манипулирование в рекламе
Цель рекламирования — выгодным образом выделить одну торговую марку среди марок конкурентов. Для этого в рекламных текстах используются приемы языкового манипулирования, т. е. скрытого, неосознаваемого адресатом воздействия на него в нужном для говорящего направлении. Общая эмоциональная реакция на рекламу товара автоматически переносится на сам товар и оказывает значительное влияние в ситуации…
РефератТеория организации службы маркетинга на предприятии
Для предприятий, реализующих свои товары на рынках с различными покупательскими предпочтениями, а сами товары требуют специального обслуживания, целесообразна организация службы маркетинга по рыночному принципу (рис. 3). Ограниченность товарной и рыночной организации служб маркетинга преодолевается внедрением товарно-рыночной или матричной схемы (рис. 4). Функциональная организация (отдел состоит…
РефератОценка рекламной программы
Необходимо постоянно оценивать результативность проводимой рекламы. Для замеров ее коммуникативной и торговой эффективности пользуются несколькими методами. Стимулирование сбыта — использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка. Личная продажа — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными…
РефератПриборы для функциональной диагностики
Для диагностических исследований функций кровообращения существует метод реографии — это метод исследования кровенаполнения органов и тканей или отдельных участков тела на основе регистрации изменений их электрического сопротивления. В клинической практике используются приборы — реографы, которые по числу каналов делятся на одноканальные и многоканальные. В зависимости от количества используемых…
РефератАнализ потребителей турфирмы ООО «Элиос»
Исходя из ассортимента услуг турфирмы, социальный состав ее клиентов представлен людьми среднего возраста, покупающие туры для целью лечения или оздоровления как правило это люди в возрасте от 40 до 60 лет со средним достатком, потребители в возрасте от 30 до 40 лет, а также молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет и семьи с детьми. Рассмотрим структуру потребителей по возрасту рис. 2.7. Цены…
Реферат