Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Курсовая: Бизнес-план создания школы туризма в городе Красноярске

Для успешного выхода бизнес-школы туризма на рынок необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, связанных с рекламой. Главной целью рекламной компании школы является информирование потенциальных потребителей о возникшей у них возможности культурно и спортивно развивающего время препровождения рядом с домом, с перечнем предлагаемых услуг, с указанием уникальных достоинств. Наиболее выгодными…

Курсовая
Курсовая: Анализ внутренней среды предприятия

Метод SWOT-анализа обычно применяется для сопоставления данных анализа внутренней и внешней среды организации и сведения их в единое целое, что позволяет получить общую картину действительности. SWOT — аббревиатура начальных букв английских слов: Strengths — силы, Weaknesses — слабости, Opportunities — возможности, Threats — угрозы. Сила — это то, в чем организация преуспела, или какая-то…

Курсовая
Курсовая: Разработка бизнес-плана на примере государственного учреждения «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»

Во избежание необоснованных барьеров для предпринимательской деятельности после 1 января 2012 года, субъектам хозяйствования, осуществляющим ввоз и обращение продукции, включенной в раздел II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза…

Курсовая
Курсовая: Экономическая сущность и значение оптового товарооборота в хозяйственной деятельности организации

Одна из приоритетных задач организации — реализация исключительного права государства на осуществление импорта табачных и алкогольных изделий. Организационно-штатная структура построена по принципу линейной формы управления и представлена в приложении А. В соответствии со штатным расписанием директор имеет трех заместителей. Распределение обязанностей и полномочий между директором и его…

Курсовая
Дипломная: Экспертиза ассортимента и качества кофе, особенности формирования его рынка в районе обслуживания

Зерна кофе содержат более трех десятков различных органических кислот, в том числе такие органические кислоты, как: лимонная — 0,3%, яблочная — 0,3%, винная — 0,4%, щавелевая — 0,05%, кофейная — 0,2%, хлорогеновая — 4−10,9% — заслуживает особого внимания. Хлоргеновые кислоты включают в себя около 10 соединений, содержащихся в кофе, а подобные им соединения обнаружены и в других растениях…

Дипломная
Отчёт: Анализ деятельности кафе–пиццерии

Правила работы официантов Официант обязан приходить на работу в строго установленное графиком время, выполнять указания метрдотеля о порядке обслуживания посетителей кафе; соблюдать правила обслуживания и правила поведения в кафе, быть вежливым, предупредительным, внимательным; знать наличие блюд, напитков в меню и их цены, порядок подачи блюд и основы технологии их приготовления; рекомендовать…

Отчёт
Курсовая: Эксплуатация услуг как этап жизненного цикла услуг

Необходимо сразу отметить разницу между мониторингом и Управлением событиями. Эти процессы очень похожи, но, тем не менее, имеют отличия. Управление событиями сфокусировано на обнаружении значимых событий, касающихся статусов услуг и инфраструктуры. Мониторинг же следит за всеми событиями, и, по сути, имеет более широкий охват. Например, мониторинг может отслеживать состояние устройства, чтобы…

Курсовая
Контрольная: Планирование маркетинга

Кто в соответствии с законом может быть представителем всех законных покупателей медицинских услуг и других товаров медицинского назначения — т. е. ассоциированным покупателем в концепции социального (общественного) маркетинга в здравоохранении России? С достаточной мерой условности можно представить, что органы исполнительной власти, в распоряжении которых находится более 90% всех средств…

Контрольная
Отчёт: Формирование ассортимента карамели

Обсыпка карамели сахаром-песком и какао-порошком. Обсыпку производят периодическим способом в дражеровочных котлах и поточно-механизированным способом в специальных агрегатах. Температура карамели не должна превышать 40−450С. Для обсыпки используют сахар-песок с кристаллами мелкого размера, который просеивают через сито с отверстиями 2−3 мм. При обсыпке карамели какао-порошком готовят специальную…

Отчёт
Отчёт: Мерчандайзинг на предприятии

Следующий шаг — расположение продукции внутри отдела. У покупателя есть свое представление о том, какие продукты сочетаются друг с другом, где и в какой последовательности они должны быть размещены. В этой связи различают 4 логических критерия: логика вкуса (выбор путем дегустации), логика использования (последовательность в этапах использования), логика торговой марки и логика функционального…

Отчёт
Курсовая: Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Евросеть-Ритейл» посредством совершенствования маркетинговых инструментов

Отдела качества, как такового в Компании не существует. Ответственность за качество выпускаемой продукции распределена по функциональному принципу в пределах тех целей и задач, которые закреплены за подразделением предприятия. Поэтому уже назрела необходимость внедрения проекта по совершенствованию управления качеством торговых услуг в ООО «ЕвросетьРитейл» с выделением отдела качества, как…

Курсовая
Контрольная: Печатная реклама

Главное преимущество каталогов — возможность презентовать полную программу путешествия, предлагая разные маршруты, различные отели, виды деятельности и экскурсии, альтернативные даты отъезда. Транспортные услуги, сопровождая эту программу иллюстрациями и описаниями. Предоставляя широкую информацию. Каталог помогает потребителям сделать свой правильный выбор, принимая во внимание их интересы…

Контрольная
Курсовая: Этнопсихологические аспекты потребительского поведения (на примере ПОДО «Онега»)

Целью одного из исследований в области маркетинга было выявление различий в обработке информации и других особенностей, связанных с этнической принадлежностью. Так, было выявлено, что от еврейских детей скрывается меньше информации, а для взрослых информация о товарах имеет большее значение, чем в других группах, при покупках проявляется большая изобретательность, евреи чаще делятся сведениями…

Курсовая
Курсовая: Общее маркетинговое исследование на примере туристической фирмы «Tez Tour»

Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы — также одно из важных направлений маркетинговых исследований. Оно преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия. В качестве объектов исследования выступают: поведение поставщиков, посредников…

Курсовая
Курсовая: Методы бюджетирования маркетинговой деятельности. Описание маркетинговой деятельности компании «М. Видео»

Является одним из наиболее часто используемых и простым методов как в российской, так и в зарубежной практике. Часто используется разветвленными централизованными компаниями для определения бюджета своих обособленных подразделений, филиалов, дочерних фирм. Руководители компании определяют бюджет в виде конкретного установленного процента от объема ожидаемой прибыли. Важным достоинством метода…

Курсовая
Контрольная: Эффективность рекламы и стимулирование спроса на предприятии

Премии (подарки) — товары, предлагаемые по довольно низкой цене им бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. Премия «при упаковке» сопровождает товар, находясь внутри или снаружи упаковки. В качестве премии может выступать и сама упаковка, если она представляет собой емкость многоразового использования. Товар по льготной цене (уценка). На упаковке или этикетке товара размещается…

Контрольная
Курсовая: Эффективность телевизионных рекламных сообщений

По итогам голосования рекламным роликам бренда «Фруктовый сад» была присуждена ежегодная премия «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции юмор FM. Широкая рекламная кампания, проводимая в поддержку бренда «Фруктовый сад», стала настоящим событием рекламного рынка. Герои забавных сюжетов настолько полюбились телезрителям, что фразы, произнесенные ими в рекламе, стали крылатыми. Благодаря…

Курсовая
Курсовая: Технология PR – имиджмейкинг. Создание имиджа в политической сфере

Исчерпывающее определение дал теоретик и практик PR, доктор Рекс. Ф. Харлоу, проанализировавший свыше 400 вариаций понятия «PR»: «Паблик рилейшенз — это особая управленческая функция, которая помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество между организацией и связанной с ней общественностью; включает управление проблемами или вопросами…

Курсовая
Контрольная: Определение оптимального размера заказа

Задачу выбора места расположения снабжающего центра решим для распределительной системы, включающей один снабжающий центр. Основным фактором, влияющим на выбор места расположения снабжающего центра, является размер грузооборота каждого из восьми потребителей. Минимизировать затраты можно, разместив снабжающий центр в окрестностях центра тяжести грузопотоков. Сложив оба графика, получим кривую…

Контрольная
Курсовая: Товарные виды медицинских резиновых изделий аптечного ассортимента

ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕЗИНЫ Резина — основа основ современной цивилизации и все знают, что это вулканизированный каучук. Но кто скажет как, кто и когда изобрел ее? А все началось в 1735 году, когда экспедиция французских астрономов нашла в Перу дерево, выделявшее особый сок, или смолу, которая была бесцветной в естественном состоянии и обладала замечательным свойством затвердевать в лучах солнца…

Курсовая
Курсовая: Организация и технология розничной торговли (на примере ООО «Асстор-Вест»)

Вся молочная продукция должна быть разнесена на два блока согласно технологии консервирования и условиям хранения. Пастеризованные продукты, требующие хранения при пониженной температуре, должны быть выставлены отдельно от стерилизованных. Массовая доля жира должна увеличиваться по направлению потока покупателей, т. е. начинают выкладку с молока жирностью 0,5% и заканчивают молоком жирностью 6…

Курсовая
Курсовая: Организация маркетинговой деятельности предприятия

Планы маркетинга могут быть как жесткими, так и гибкими. Степень их гибкости нарастает по мере неопределенности, осложнения прогноза рыночной ситуации, включая поведение как клиентов, так и конкурентов (уже известных или вновь возникающих). На зрелых, стабильных рынках с легко предсказуемыми параметрами спроса и традициями поведения участников обычно применяются детальные формализованные планы…

Курсовая
Отчёт: Анализ торговой деятельности магазине «Ананино» Городецкого сельпо

Поскольку рыночный (конечный) успех отныне является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой, то именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием, планированием…

Отчёт
Курсовая: Расчет вариантов сделки по купле-продаже товара

Расчет вариантов сделки по купле-продаже товара Выполнил: Савин М. Д. На себестоимость можно отнести до 3% от валового дохода на рекламу. Фирма может взять кредит в коммерческом банке по ставке: Построить модель зависимости спроса от розничной цены. Ккб = 19%/год Кцб = 15%/год Ккв = 1% — процент за конвертацию. Доля рассчитываемого контракта в общем объёме фирмы: Рассчитать цену оприходования…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентного статуса фирмы

Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется фирме в первую очередь для того, чтобы определить, в чём её преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки фирмой собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества. Конкурентный статус фирмы определяется в зависимости от доли занимаемой этой фирмой на рынке. Распределение…

Курсовая
Курсовая: Проектирование логистических каналов на зарубежных рынках для предприятия молочной отрасли промышленности, расположенной в г. Могилев

Эффективность осуществления внешнеэкономической деятельности зависит от правильного составления внешнеторговых контрактов, определения цен, условий поставок, расчета таможенных платежей, знания основ международных расчетов и международных транспортных перевозок. Составляя международный контракт необходимо четко понимать, каким образом будет происходить весь процесс купли-продажи, начиная…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг инноваций: понятие и функции

Мировая практика говорит о том, что инновационное развитие является безальтернативным. В основу рыночной деятельности современного предприятия положена концепция маркетинга, а его роль для предприятий-инноваторов тяжело переоценить. Но существует версия о том, что теорию и инструменты традиционного маркетинга не работают в сфере инноваций либо их тяжело применить. Учитывая это и возникла…

Курсовая
Отчёт: Характеристика отеля «Maryotel»

Культура общения официанта (бармена) должна привести к результату, при котором не было бы ни выигравших, ни проигравших, т. е. в выигрыше был бы и посетитель, и ресторан. Такое возможно при проявлении официантом большой гибкости, способности идти на компромисс. Сосредоточившись на пожеланиях посетителя, представив конечный результат обслуживания, официант должен делать все необходимое, чтобы…

Отчёт
Курсовая: Маркетинговые исследования рынка мороженного

В советские времена мороженое в молочной отрасли считалось самым выгодным товаром: рентабельность достигала 50%. Не удивительно, что когда настали новые времена, молокозаводы, хладокомбинаты и частные предприниматели поспешили наладить производство этого продукта. Сегодня хотя бы одна фабрика мороженого есть в каждом более или менее крупном городе. За последние годы в стране появились новые…

Курсовая
Курсовая: Языковые особенности оформления ценников

Правилами продажи отдельных видов товаров установлены особенности оформления ценников для некоторых товаров — ювелирных изделий, меховых товаров, тканей, образцов радио — и электробытовых товаров. Например, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, выставленные для продажи, должны иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия, изготовителя, артикула, пробы, массы…

Курсовая