Направления инновационного развития логистического аутсорсинга
Использование навигационных систем позволяет не только планировать маршрут перевозки, но и осуществлять профилактику рисков в режиме реального времени. Так, в настоящее время широкое распространение получило использование бортовых автомобильных навигаторов, позволяющих в режиме реального времени отслеживать напряженность транспортной магистрали на отдельных участках маршрута и принимать…
РефератОбувные материалы: классификация, сравнительная характеристика натуральных, искусственных и синтетических кож для верха обуви
Хромовые кожи из шкур крупного рогатого скота — это: опоек — вырабатывают из шкур телят до 6 месяцев, мягкая, эластичная кожа, небольшой толщины, с гладкой лицевой поверхностью, мелкой малозаметной мереей (рисунок на лицевой поверхности), применяют чаще для верха модельной обуви; выросток — из шкур телят от 6 до 12 месяцев, более крупная мерея, имеет большую толщину, используют в производстве…
РефератЗаключение. Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг ставит задачу системного подхода к организации товародвижения: при эффективной организации товародвижения каждый из этапов этого процесса должен планироваться как неотъемлемая часть хорошо уравновешенной и логически построенной общей системы. Однако методы технико — технологической интеграции всех участников процесса товародвижения являются основным предметом изучения не маркетинга…
РефератАнализ продуктового портфеля предприятия с помощью БКГ — матрицы
Организация оперативной и эффективной деятельности предприятия ООО «Крымский берег». Из вышеприведенного рисунка видно, что все виды товаров располагаются в зоне «Звезды». Корректировка выполняемых задач на начальном этапе и контроль в процессе работы; Доля (в%) каждого вида услуг в общем объеме реализации предприятия в 2010 году: Предоставление качественного выполнения услуг в области туризма…
РефератМаркетинговая система как подсистема организационного управления предприятием
Организация по клиентам. При организации маркетинга по клиентам каждому отделу поручается какая-либо отдельная группа клиентов или часть рынка. Такая структура оправдывает себя, если сегменты рынка достаточно велики и значительно различаются между собой. Директор отдела маркетинга подчиняется непосредственно генеральному директору и (или) совету директоров. Он координирует и несет ответственность…
РефератВведение. Анализ PR деятельности "Частной пивоварни Спиридонова"
Теоретические основы данного вопроса только активно изучаются отечественными специалистами и зарубежными специалистами в основном на анализе практического материала. Авторы по разному подходят и исследованию данного материала, так Шок П. Д., Вуйма А., Климюк Е. и Голованова О. выделяют именно ресторанный PR; Боуэн Дж.Т., Дурович А. П., Марвин Б. включают ресторанный PR в сферу маркетинговой…
РефератЦенообразование. Организация сбыта товаров
В условиях олигополии на рынке действует небольшое количество продавцов, достаточно чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Продавцы не могут существенно влиять на уровень цен, а новым претендентам довольно сложно проникнуть на этот рынок. Поэтому в данном случае конкуренция носит преимущественно неценовой характер. Неценовая конкуренция основана…
РефератОценка рисков и страхования
По структурному признаку коммерческие риски делятся на имущественные, производственные, торговые и финансовые. Используя финансовые механизмы (прежде всего, страховой), можно ослабить негативные последствия действия угроз. Независимо от источника угрозы, её результаты, прежде всего, проявляются в финансовых потерях. Диверсификация — это распределение ресурсов по разным видам активов или по разным…
РефератПотребительские свойства парфюмерных товаров
Свежие, цитрусовые, травяные и цветочные ароматы менее стойкие по сравнению с восточными, ванильными, амбровыми и мускусными. Чтобы усилить любимый запах надо использовать изделия одной парфюмерно-косметической серии. Жгучим брюнеткам, особенно восточного типа, подойдут пряные, дурманяще-знойные ароматы (жасмина, туберозы, лилии, нарцисса, белой сирени с нотой мускуса, амбры, кожи, сандала…
РефератКритерии конкурентоспособности товара
Закупочная цена определяется в значительной мере конкурентоспособностью товаров производственного назначения и создает потребительские предпочтения для изготовителей продукции и исполнителей услуг, в том числе посредников. Причем привлекательность цены устанавливается в комплексе с основополагающими характеристиками потребительной стоимости. Зачастую гибкая система скидок, снижающих закупочную…
РефератО сети. Магазин "Родная Сторона"
Родная Сторона" — это удобные магазины для ежедневных и еженедельных нужд «под одной крышей», которые предлагают покупателям оптимальный ассортимент товаров, включающий до 10 000 наименований. Полуфабрикаты и готовая продукция собственного производства позволят вам своевременно подготовиться к любому, даже неожиданному торжеству. Удобно расположенные магазины: вы потратите на дорогу не более 15…
РефератОсновные положения товарной экспертизы
Независимость эксперта — важнейший принцип, на котором основывается его объективность. Сущность принципа состоит в том, что эксперт должен быть независим от любых заинтересованных сторон, например отправителя и получателя, производителя и потребителя и др. Системный подход заключается в обобщении, группировке и систематизации данных, необходимых для проведения экспертизы. Такой подход необходим…
РефератРешение о покупке
Конечная судьба купленного товара. В поведении покупателя после покупки деятеля рынка должен интересовать еще один шаг, а именно: что покупатель, в конце концов, сделает с его товаром? Если потребитель приспособит товар для использования в каких-то новых целях, продавец, должен заинтересоваться, поскольку цели эти можно обыграть в рекламе. Если потребители оставляют товар про запас, почти…
РефератРазработка формы для сбора данных и ее протестирование
Блок под номером два, включает в себя вопросы под номерами 3 и 15. На них отвечают респонденты, которые не посещают кофейни. Мы узнаем причину и узнаем, есть ли возможность того, что бы респондент все-таки начал посещать кофейни. Блок под номером 5, включает в себя вопросы под номерами 10, 11, 12, 13. Эти вопросы помогут нам в перекрестном анализе, что бы проанализировать соотношение кофейни…
РефератЗаключение. Рекламная деятельность на предприятии (на примере ООО "Инженерно-технический центр")
Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 1999 года ООО «ИТЦ» начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы…
РефератПредложения по совершенствованию закупочной деятельности торгового предприятия
Для повышения эффективности закупочной логистике ООО «Элект» предлагается автоматизация логистических процессов Немалую долю рынка автоматизации торговли, особенно в малых торговых компаниях, заняли системы, созданные компанией 1С и ее партнерами. Компания 1С известна своими разработками в области экономического и делового программного обеспечения. Программы семейства «1С: Предприятие» стоят…
РефератРешение о покупке
Намерение совершить покупку оказывается также под воздействием непредвиденных факторов обстановки. Намерение формируется на основе ожидаемого семейного дохода, ожидаемой цены товара и ожидаемых выгод от его приобретения. Непредвиденные факторы обстановки могут возникнуть внезапно и изменить намерение совершить покупку в тот самый момент, когда пот Потребители с высоким доходом тратят на поиск…
РефератИсточники поступления сырья и материалов
Для яиц и яйцепродуктов — 1 раз в неделю; Для фруктов — 1раз в 5 дней. Рогалик «Варгашинский». Печенье «Деревенское». Сдоба «Праздничная». Хлеб «Сергеевский». Тесто «Аппетитное». Сочень с творогом. Печенье «Курабье». Хлеб «Мраморный». Тесто пельменное. Сдоба с повидлом. Сдоба «Дорожная». Рожок с повидлом. Печенье «Снежок». Печенье «Победа». Хлеб «Отрубной». Мюатаки бисквит. Кольцо с орехом…
РефератНаименование места происхождения товара
Товарный знак регистрация запатентованный Наименование места происхождения товара — название страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемого для обозначения товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями или людскими факторами, либо природными условиями и людскими факторами одновременно…
РефератПоисковая реклама. Маркетинг в интернете
Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Специфические для поисковой рекламы виды таргетинга Кроме указанных прямого и косвенного таргетинга, существуют специфические виды таргетинга, которого можно достичь…
РефератВиды стратегий маркетинга и роли в конкурентной борьбе
Обход" — переход к производству принципиально новых товаров, освоению новых рынков или осуществление скачка в технологии; Сжимающая оборона" — лидер уходит с ослабленных сегментов рынка при одновременном усилении наиболее перспективных. Оборона позиций" — лидер создает барьеры (ценовые, лицензионные) на основных направлениях атак конкурентов; Атака гориллы" — небольшие порывистые атаки не совсем…
РефератВведение. Качество товаров
Дело в том, что каждому предприятию для успешной и устойчивой работы необходимо обеспечить выпуск запланированного объема продукции, соблюсти установленные сроки, добиться низкой себестоимости изделий и при этом обеспечить требуемый уровень качества. Предприятие должно не только заявить о достигнутом уровне качества выпускаемой продукции, но и доказать его достижение. С этой целью на предприятиях…
РефератОпределение оптимального размера партии поставки
Коэффициент значимости. Qопт== =550 тонн в партии. Надежность поставки. Фирмы-поставщики. Условия платежа. Условия платежа. Условия платежа. Критерии выбора. Критерии выбора. Качество товара. Качество товара. Исходные данные: Исходные данные: Qгод=14 тыс. тонн. Cобщ== =6608,5 руб. Сумма балов. Поставщики. Надежность. Надежность. Качество. Решение: Всего. Цена. Цена. Цена. Qдеф=. Б. Б. 75. 75. 65…
РефератМерчандайзинг в деятельности компании rive gauche
Рив Гош" (Rive Gauche) — российская парфюмерно-косметическая сеть. Рив Гош дословно переводится с французского языка как Левый берег. Звучное и запоминающееся название выбрано не случайно — левый берег Сены в Париже — это синоним моды, красоты и гламурной жизни для всех французов. На Левом берегу располагаются самые дорогие, престижные и модные магазины, рестораны и клубы. В Россию дух Франции…
РефератМетоды ценовой и неценовой конкуренции для предприятий розничной торговли
Через ценовую конкуренцию продавцы влияют на спрос главным образом посредством изменения в цене. Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя товары или услуги посредством продвижения, упаковки, поставки, сервиса, доступности и других маркетинговых факторов. Чем уникальнее предложение продукции с точки зрения потребителей, тем больше у маркетологов свободы…
РефератЗаключение. Изучение товарного ассортимента предприятия на примере ОАО "Кондитерская фабрика"
Кондитерские изделия пользуются спросом у потребителей, держат конкурентные преимущества по качеству и цене. Качество продукции оценивается как высокое, а цены на нее средние, доступные для населения с разным уровнем доходов. Несмотря на большую конкуренцию со стороны других производителей, фабрика достойно работает на рынке г. Барнаула, производя вкусные сладости в широком ассортименте. В этом…
РефератВведение. Маркетинг в розничной торговле
Реферата обусловлена тем, что развитие розничной торговли приводит к эволюции современных экономических систем, новым возможностям получения доходов и требует адекватных механизмов их использования в интересах общества и государства. Предметом исследования выступает совокупность управленческих и связанных с ними социально-экономических отношений, возникающих в процессе развития розничной торговли…
РефератОсновные цели и принципы внутреннего маркетинга
Журналы для работников. Это могут быть глянцевые журналы со статьями о работниках, на общие темы и даже с рекламными объявлениями работников, которые хотят продать что-то, пригласить коллег на какое-то мероприятие или рассказать о своих хобби и увлечениях вне работы. Часто эти объявления будут единственной причиной, почему работники читают журнал, так что это очень полезное дополнение к нему…
РефератСписок использованной литературы
Сорокина Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№ 2. -С.25−28. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. — Москва — Киев: «Рефл-бук», 2002 — 328 с. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» — 2000.-624с. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА-М», 2002 — 288 с. Ро О. С. Передовые…
РефератВласть, формы власти в УП
Достоинство власти — этот способ прост и дает немедленные результаты. Он дает менеджеру уверенность в себе и в своем положении, поэтому большинство руководителей используют его. На практике редко доминирует один стиль руководства, чаще сочетаются различные стили в зависимости от управленческой ситуации и состава группы. Главный недостаток применения властных полномочий — нежелательные побочные…
Реферат