Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
Постепенная открытость продуктов и сервисов, — контроль качества, происхождения, подлинности товаров через цифровое доверие, — мобилизация различных контрольных устройств, работающих в единой информационной сети, — более рациональные подходы к доставке и продаже продуктов и сервисов, — нивелирование нечестных действий со стороны производителей или продавцов благодаря скорости распространения…
ЭссеРазработка рекламной кампании спортивного клуба
Также, мы проанализировали основные параметры клуба и выяснили, что клуб находится на стадии ЖЦ — зрелость. Таким образом, в рамках данной работы мы выяснили, на какой стадии жизненного цикла сейчас находится данный спортивный клуб, какие его перспективы и какие меры политики (товарной, маркетинговой) можно разработать для удержания данного товара на его стадии и для благополучного дальнейшего…
ДипломнаяОткрытое государственное управление
Правительства С другой стороны, открываются новые возможности для участия граждан в делах государства посредством социальных сетей, виртуальных экспертных сообществ. Правительство в таких условиях включает в себя не только чиновников, но и обычных граждан. Идеология открытого правительства заключается в том, что работа органов власти должна быть понятной, процедуры разработки и принятия решений…
РефератОсновы метрологии. Товароведение и экспертиза в таможенном деле
Единство измерений обеспечивается государственной системой обеспечения единства измерений, которую следует, по аналогии с НСС, рассматривать как национальную. В современных условиях государство должно взять на себя регулирование той сферы практической метрологии, которая затрагивает жизненно важные интересы общества в целом и отдельных граждан. Такое регулирование осуществляется как с помощью…
РефератОсновные понятия маркетинга
Маркетинг как научное направление и повседневная практическая работа имеет ярко выраженную социальную ориентацию, что проявляется в следующем. Во-первых, затрагиваются интересы как отдельных лиц, так и коллективов. Во-вторых, происходит непосредственное взаимодействие продавцов и покупателей во время рыночного обмена. В-третьих, производственная деятельность способствует расширению потребления…
РефератОтраслевая принадлежность. Разработка маркетинговых предложений по увеличению объёма продаж на примере ОАО "Пневмостроймашина"
Ти осевой вертикальный фрезерный обрабатывающий центр NMV 5000 DCG фирмы «Mori Seiki». Высота обрабатываемое детали, в зависимости от её конфигурации до 400 мм. Макс. вес детали 50 кг Обеспечивает точность обработки в пределах — 2 мкм. Токарно-фрезерные обрабатывающие центра модели NT4300DCG/1000 фирмы «Mori Seiki». O275 мм Макс. длина точения 1061 мм Ось В (инструментальный шпиндель) ±120? O275…
РефератЗаключение. Позиционирование товара на рынке
Позиционирование товаров и марок — один из ключевых элементов маркетинговой стратегии предприятия, определяющий выбор каналов коммуникаций и комплекс продвижения в целом. При разработке и выведении новых продуктов на рынок сегодня достаточно часто совершаются ошибки на этапе определения целевых сегментов и позиционирования. Это, в свою очередь, становится причиной низкой эффективности рекламы…
РефератПример социального маркетинга на фирме «Эксплей»
Забота об экологии не единственная социальная составляющая в деятельности «Эксплей». В 2011 году компания стала производить под своим брендом мобильные телефоны и планшеты «Эксплей». Причем, вывела на рынок новый товартелефоны с тремя сим-картами. В 2014 году телефон «Explay Primo» стоит всего 855 рублей. Он позволяет своим владельцам ежемесячно экономить приличные суммы на сотовой связи. Далее…
РефератПолитика и методы ценообразования
Расчет цен на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Такой метод требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объемы сбыта, необходимые для преодоления уровня безубыточности и получения целевой прибыли. Анализ цен и товаров конкурентов. Информация о цене товара конкурента может быть получена путем: осуществления сравнительной покупки; доступа…
РефератВведение. Маркетинг территорий
Для органов власти может оказаться весьма полезным анализ потенциально возможных направлений развития конкурентных преимуществ территории, совершенствование которых позволит придать всему процессу управления дополнительные стимулы развития. Целью данной работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности маркетинга территории. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд…
РефератВведение. Специфика перевода на английский язык местных реалий белорусских рекламных проспектов
Задачей курсовой работы является изучение имеющейся литературы по теме «специфика перевода на английский язык местных реалий белорусских рекламных проспектов»; анализ понятия «перевод рекламных проспектов», целей, содержания и структуры; рассмотрение теоретических основ и основных принципов перевода белорусских рекламных текстов на английский язык, а также разработка рекомендаций для перевода…
РефератРасчёт потребности в оборудовании, ресурсах
Тип настольный, электромеханический, вертикальный. Мощность электродвигателя, КВт 3,2; габаритные размеры, мм 710×390. В таблице 3.3.1 перечислен перечень оборудования СТО, необходимый для качественного проведения ТО и ТР. Подача при 40 двойных ходах в минуту, л 3; емкость бака, л 35;габаритные размеры, мм 540×370×1000;масса, кг 20. Тип-настольный, электромеханический, мощность, Вт 3,7…
РефератЗащита прав потребителей
Требование потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы или услуги подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги). Если этот срок не установлен, то требования потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню). Если…
РефератСписок использованных источников
Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2005. — 110 с. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов, — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский дом «Дашков и КО». 2006. — 156 с. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г. Л.- М.: Издательство…
РефератВведение. Товароведная характеристика макаронных изделий
Итак, макаронные изделия являются продуктом питания. Они очень сытные из-за того, что состоят из пшеничной муки и для их приготовления уже для употребления непосредственно в пищу не требуется много времени и умений. Чаще всего их употребляют в качестве гарнира к каким-либо мясным блюдам или как самостоятельное блюдо. Макароны можно добавлять в суп, а также с их использованием готовят и салаты…
РефератЗаключение. Исследование структуры управления маркетингом на промышленном предприятии
Основная сфера деятельности компании — производство безалкогольных газированных и негазированных напитков, минеральных и питьевых вод. Основной рынок сбыта: Республика Беларусь и г. Минск; Компания проводит маркетинговые исследования с целью корректировки существующей линейки продуктов и созданию новых ассортиментных групп; Проведенное в данной работе исследование позволило изучить деятельность…
РефератРеклама как форма маркетинговых коммуникаций
С точки зрения экономики — это не менее сложный процесс обеспечения связи между субъектами хозяйственной жизни, включая потребителей (домашнее хозяйство). Явление же коммуникации и маркетинговых коммуникаций, в частности, представляет собой органично-целостный системный объект. Таким образом, систему маркетинговых коммуникаций в наиболее общем виде можно определить как единый комплекс…
РефератЗаключение. Бизнес-план как инструмент формирования, обоснования и реализации стратегии предприятия
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности…
РефератВведение. PR и Интернет
Лидеры средств программного обеспечения активно инвестируют в создание электронных СМИ. Компания Microsoft тратит 20% своего научного бюджета на разработку новых медиальных проектов. В 1996 г. Microsoft открыл в Internet свой первый журнал Slate распространявшийся до конца года бесплатно, а в 1997 г. — по подписке стоимостью 19,95 долл. Проект компании Cityscape предполагает издание в Internet…
РефератСписок использованной литературы
Данкел Ж., Ларнхэм Э. Ораторское искусство — путь к успеху/ Ж. Данкел, Э. Ларнхэм. — Спб., 1997. — 190с. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски / Т. Лебедева. — М., 1996. — 453с. Огилви Д. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста/ Д. Огилви — М., 2000 г. — 415c. Дилигенский Г. Г. Социально-политическая психология/ Г. Г. Дилигенский. — М., 1996. — 192с. Королько…
РефератУпаковка, маркировка, хранение, обеспечивающие качество овощных консервов
Годен в течение 2-х лет. После вскрытия хранить в холодильнике. Белков — 3,1, углеводов — 6,5, энергетическая ценность — 40 ккал. Борщ из свежей капустой вегетарианский, стерилизованный. Наименование и местонахождение изготовителя. Наименование и местонахождение изготовителя. Требования к содержанию информации. Требования к содержанию информации. Указана на крышке банки (23.07.2011 см.1). Указана…
РефератПрименение методов прогнозирования в логистике
Прогноз II типа (в «широком» смысле) подразумевает, что исходные данные для получения оценок определяются с использованием опережающих методов прогнозирования: «патентного», публикационного и др. Как правило, прогнозы II типа используются для долгосрочного прогнозирования и разбиваются на два этапа: первый — получение прогнозных оценок основных факторов; второй — собственно прогноз развития…
РефератЗаключение. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта
В результате анкетирования выяснилось что, свой выбор потребитель основывает на качестве товара (75%). На такой товар цена не имеет высокого значения. Но, тем не менее, если высокая цена покупатель интересуется товаром подешевле, которым оказывается латвийский (80%). Но производитель имеет значение для 10% опрашиваемых. Латвийскому производителю потребитель доверяет больше, чем иностранному…
РефератСписок использованной литературы
Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М., 1999. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 1996. Пичугин И. Тетя Ася спешит в Интернет. Деньги, № 31, 19 августа 1998. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента. СПб., «МиМ», 1998. Александров А. Электронный…
РефератХарактерные особенности маркетинга в сфере услуг
Сфера услуг отличается высокой степенью вариативности, т. е. их качество зависит от того, кто их оказывает, когда и при каких условиях. Подобная нестабильность параметров услуг объясняется несколькими причинами. Услуги оказываются и потребляются одновременно, что ограничивает возможность контролировать их качество. Кроме того, колебания спроса затрудняют поддержание качества обслуживания на одном…
РефератРазработка логистической цепи организации «Молочная компания»
Молочная компания" одно из немногих предприятий нашей области, выпускающее широкий ассортимент цельномолочной продукции, масла животного, сухое молоко, твердые сыры, казеин кислотный технический. Сегодня организован выпуск практически всех видов молочной продукции, способных удовлетворить самый изысканный вкус. Продукция предприятия выпускается под торговой маркой «Молодея», «Воложинское…
РефератПокупки на дому
Изменение образа жизни потребителя вследствие большего внимания к досугу, увеличение числа работающих женщин, повышение потребности в разнообразных услугах при покупке; Большинство из них являются и активными покупателями розничной торговли; покупкой на дому они пользуются вовсе не потому, что умышленно избегают магазинов и ярмарок. Чаще всего они заказывают украшения, журналы, хозяйственные…
РефератВыводы. Интеграция коммуникаций брендов молодежной одежды: модель взаимодейсвтвия онлайновой и офлайновой компоненты
Плюсы онлайн каналов заключаются в низкой стоимости использования, высоком таргетинге. Более того, через онлайн каналы у брендов появляется возможность использовать двустороннюю коммуникацию с потребителем путем интерактивности. Также важными преимуществами являются глобальность и возможность изменения стратегии в реальном времени (гибкость). Не использования онлайн каналов заключаются в низком…
РефератЭффективность предложенных мероприятий
Доля ООО «Стройпроект-XXI» при реализации проекта. Затраты на дизайнерскую компьютерную программу. Доля ООО «Стройпроект-XXI» при отказе от проекта. Затраты на обустройство новых рабочих мест. Затраты на дополнительные компьютеры. Прибыль до налогообложения, тыс. руб. Чистая добавленная стоимость (ЧДС). Таблица 27? Инвестиционные затраты. Журнал «Ремонт и строительство». Ёмкость рынка, млрд…
РефератРиски проекта. Проект создания предприятия общественного питания
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т. п. В ходе выполнения данной курсовой работы был составлен бизнес-план деятельности предприятия. Учитывая проблемы деятельности, предприятие разрабатывает и… Анализ…
Реферат