Выбор каналов продвижения продукции
Позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить образовавшиеся ниши и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными. Таким образом, участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации. Для ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ наиболее эффективно применять стенд… Читать ещё >
Выбор каналов продвижения продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Особый акцент ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ необходимо сделать на использование выставок.
Выставочные мероприятия занимают особое место в маркетинге, предоставляя предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться в количестве заключенных договоров.
Преимущество также состоит и в том, что предприятие обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки в праздник при помощи, например, организации шоу-программ, викторин, лотерей.
Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий, включающим такие элементы комплекса маркетинговых коммуникации, как:
- — реклама (печатная, щиты, выставки и т. д.),
- -пропаганда, личная продажа (работа стендистов),
- -стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т. п.).
В мире проводится достаточно много выставочных мероприятий, так или иначе связанных со строительством. Степень заинтересованности в продукте наиболее высока на специализированных выставках.
Ценность исследований на выставках состоит в том, что они:
- -дают возможность получить большой объем данных быстрее и дешевле, нежели в обычных условиях;
- — позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременный массовый сбор данных;
- -позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число таких трендов может быть достаточно велико, поскольку проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике;
- -позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить образовавшиеся ниши и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными.
Таким образом, участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации.
Для ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ наиболее эффективно применять стенд в виде киоска, внутри которого работает большой экран, на котором и демонстрируется фильм о фирме.
Стендисту необходимо привлечь внимание посетителей и провести обзорную лекцию с тем, чтобы заинтересовать потенциальных потребителей. Далее представлен примерный сценарий выставочной работы по продвижению.
1. Проведение обзорной лекции Основные задачи: собрать на каждую обзорную лекцию от 20 до 30 зрителей, удержать зрителей на лекции от его начала до конца; заинтересовать посетителей предлагаемыми на лекции и стенде продуктами.
2. «Последние новости от компании».
Основные задачи: заинтересовать посетителей предлагаемым продуктом, прорекламировать номер и место расположения стенда компании.
Дополнительная задача: содействовать тому, чтобы лучше запомнилось название компании.
3. Лотерея Основные задачи: заинтересовать посетителей предлагаемым на стенде продуктом; привлечь внимание посетителей к стенду.
4. «Бесплатные консультации специалистов».
Основные задачи: привлечь внимание посетителей к стенду; заинтересовать посетителей предлагаемым на стенде набором услуг.
Дополнительная задача: способствовать формированию благоприятного отношения к компании.
5. «Информация на стенде».
Основные задачи: собрать зрителей на обзорные лекции; заинтересовать посетителей предлагаемым продуктом; стимулировать посетителей подойти к стенду еще один или более раз (на дополнительные акции); собрать информацию для базы данных.
6. «Работа со СМИ».
Основная задача: обеспечить публикацию трех статей о фирме.
Рассчитаем экономический эффект от участия в выставке, которая пройдет в г. Санкт-Петербурге.
Э = Тд / 100 — Зр, (3.2).
где Тд — дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями, ден.ед. (руб. РФ);
Зр — затраты на рекламу, ден. ед. (руб. РФ);
Планируемые затраты на рекламу 100 000, планируемый дополнительный товарооборот — 18 000 000 тыс.р., прирост-20%.
Отсюда: Э= 18 000 000/ 100 — 100 000 = 80 000 тыс. р.
Экономический эффект от участия в выставке может быть равен 80 000 тыс. р.
Таким образом, в результате внедрения данного мероприятия общий экономический эффект составил 80 000 руб., значит предложенное мероприятие эффективное.