Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Дипломная: Совершенствование маркетинговой стратегии а ЗАО «Карат Плюс»

Из таблицы мы видим, что Клиент 4 имеет максимальный итоговый балл и относится к группе, А — он является наиболее привлекательным. Клиент 2 относится к группе В, но при этом имеет невысокий итоговый бал, это значит, что и клиент и менеджер, который с ним работает, «превзошли себя»: дают высокие продажи при скромных потенциальных возможностях, это демонстрация высочайшей лояльности. Оба…

Дипломная
Курсовая: Применение методов экспертных оценок в маркетинговых исследованиях на предприятии розничной торговли для федер

Сегодняшний бизнес мир превращается в место развивающейся конкуренции, поэтому торговая марка компании является важным элементом. Торговая марка является первым восприятием и представлением потребителей о компании, в связи с этим важным является создать такую марку, которая после первого взгляда будущих клиентов оставит хорошее впечатление вашей компании. Методы экспертных оценок — это методы…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование стратегии продвижения продукции на внешнем рынке (на примере компании «LVMH Moёt Hennessy – Louis Vuitton»)

Так или иначе, главные особенности маркетинга в мультибрендовых компаниях обусловлены особенностями рынка luxury, где принятие решения о покупке лежит за пределами рационального, то есть эмоции, впечатления и настроение — это основные побудительные стимулы, заставляющие состоятельных и успешных людей возвращаться снова и снова Андреев А. За границами маркетинга//Эксперт «Северо-Запад». — 2014…

Дипломная
Реферат: Модель П. Эйглие и Е. Лангеарда («сервакшн» — модель)

Первый фактор — материальная среда организации, оказывающей услуги. В зависимости от состояния материальной среды удовлетворенность потребителя может расти или падать (представьте себе реакцию посетителей ресторана на лежащие в углу сломанные кресла, мух и странные запахи из соседнего «заведения»). Можно утверждать, что материальная среда обслуживания может служить приманкой для потребителей…

Реферат
Реферат: Дефекты товара. Швецарские часы

Для этого осматриваем корпус и браслет на наличие мелких царапин, забоин, потертостей покрытия и т. п. Особое внимание уделяем замку браслета: в первую очередь следы носки обычно появляются именно на застежке. Осматриваем стекло на предмет царапин, сколов (особенно по контуру). Очень часто даже после нескольких недель носки по краю стекла образуются мелкие сколы. Проверяем работу застежки…

Реферат
Реферат: Анализ торгового ассортимента в ооо «рябинушка»

ООО «Домовенок» магазин обслуживания через прилавок, в магазине представлены преимущественно продовольственные товары, меньшею часть занимают непродовольственные. Режим работы магазина с 9−00 до 23−00 часов. Расположение магазина в конце деревни, что удобно для покупателей живущих рядом. Вблизи магазина остановка, и проходящая автомагистраль. Ассортимент магазина и уровень цен так же лидирует над…

Реферат
Реферат: Понятие и задачи бизнес-плана

Таким образом, бизнес-план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т. е. определить стратегию функционирования фирмы. Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т. д. Является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить…

Реферат
Реферат: Фаза зрелости. Анализ привлекательности рынка

Рынок на этой стадии сильно сегментирован; фирмы стараются удовлетворить все множество потребностей. Именно в этой фазе вероятность повторного технологического совершенствования наиболее высока, так как конкуренты стремятся продлить жизнь товара. Социальные, экономические и политические изменения среды, такие как изменение норм безопасности, гигиены, экологической защиты, делают товары…

Реферат
Реферат: Сотовая связь: понятие и принципы действия

В мире существует большое количество операторов сотовой связи. Все они соединены друг с другом, для того чтобы абоненты могли связаться друг с другом в независимости от оператора. Кроме того сотовая сеть связана и со стационарной телефонной сетью, чтобы абонент с мобильного телефона мог позвонить на домашний телефон и наоборот. Есть такое понятие, как зона покрытия. Она напрямую зависит от того…

Реферат
Реферат: Опыт деятельности книготорговых предприятий и издательств по формированию спроса

Специалисты «Питера» разработали систему анализа рынка, что даёт им определённую уверенность в правильном выборе тем и технологий продаж. Издательство не выдаёт огромный вал книг, уповая на то, что «любой товар найдёт своего покупателя». Очень тщательно отбираются книги, которые издаются, и точно определяется конечный потребитель. Кроме того, специалисты «Питера» делают всё возможное для того…

Реферат
Реферат: Введение. Общая характеристика вкусовых товаров. Особенности состава и назначения, физиологически активные вещества и их воздействие на организм человека

Вкусовые товары — группа однородных товаров растительного происхождения, предназначенных для удовлетворения органолептических (вкусо-ароматических) и физиологических потребностей организма человека. Вкусовые товары объединяют разнообразные продукты, которые улучшают вкус и аромат пищи, способствуют более полному ее усвоению, а также оказывают другое воздействие на организм человека. Группа…

Реферат
Реферат: Управление имиджем организации

Определение ключевых составляющих системы управления имиджем, соответствующих этапу развития организации, ее целям и задачам, а также ожиданиям внешней среды. Выявление и корректировка в соответствии с целями основных ценностей организации и норм поведения сотрудников (элементов корпоративной культуры). Успешный процесс формирования имиджа требует управления. Мы предлагаем вам разработать систему…

Реферат
Реферат: Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Информация о покупателях и мотивах покупок является основой для принятия коммерческих решений. Анализ этой информации позволяет принять решения, снижающие риск закупки неходовых товаров, а также решения, обеспечивающее увеличение объемов реализации товаров, укрепления финансовой устойчивости предприятия. Такой информацией является: численность обслуживаемого населения, уровень доходов, типы…

Реферат
Реферат: Выбора поставщика. Закупочная логистика

Способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования; Изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т. п.; К другим критериям, принимаемым во внимание при выборе поставщика, относят следующие: Психологический климат у поставщика (в плане возможности забастовок); Финансовое положение поставщика…

Реферат
Реферат: Анализ торговой деятельности на розничном торговом предприятии «Магнит»

Основной деятельностью магазина является закупка и последующая розничная продажа. Магазин осуществляет продажу продовольственных товаров следующих товарных групп: хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция, бакалейные товары, мука и кондитерские изделия, мясо-рыба, гастрономические товары, плодоовощная продукция, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, алкогольная и слабоалкогольная…

Реферат
Реферат: Программы стимулирования продаж и привлечения новых клиентов

Стимулирование сбыта осуществляется различными методами. Для привлечения клиентов могут использоваться подарки, лотереи, особые цены и т. д. Укреплению отношений клиентов с банком способствует рассылка поздравительных открыток, взаимное информирование, специальные мероприятия. Например, в одном американском банке ценные клиенты были приглашены на званый вечер с театрализованным спектаклем…

Реферат
Реферат: Введение. Сегментация потребительского рынка

Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Именно эти сегменты рынка…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на сохранение качества косметических товаров

Компактную массу декоративной косметики фасуют в металлические или пластмассовые поддонники, которые вставляют в пудреницы или коробочки. Не допускается самопроизвольное выпадение поддонника из пудреницы при переворачивании. Верх коробочки с порошкообразной пудрой должен быть затянут целлофановой плёнкой. Для пластмассовой коробочки можно использовать пластмассовый вкладыш. Компактная пудра…

Реферат
Реферат: Организационные структуры маркетинга фирмы

В современных условиях любое коммерческое предприятие испытывает объективную потребность в создании и поддержании в рабочем состоянии такого организационно-управленческого механизма, который позволял бы ей быстро и адекватно реагировать на изменения окружающей (в первую очередь рыночной) среды, эффективно воздействовать на свою внутреннюю среду, максимально удовлетворяя нужды и требования…

Реферат
Реферат: Заключение. Механизмы бизнес-планирования

Производственная программа — система плановых заданий по производству и доставке продукции потребителю в установленной номенклатуре и ассортименте соответствующего качества и в установленные сроки. Определяется проектная (теоретическая), резервная (максимальная), экономическая и текущая (практическая) мощности, а также коэффициент использования производственных мощностей. Главная задача…

Реферат
Реферат: Заключение. Конкурентные преимущества Apple

Компания Apple в России набирает огромную популярность на рынке сбыта. Такой чрезмерный интерес к компании вызывает большее количество факторов, таких как: качество, интересные идеи, наличие опыта за плечами, достойное обслуживание покупателей. Возможно, именно поэтому, при упоминание слова «Apple» возникают незабываемые ассоциации (удобство, надежность и технологичность). Сложно себе представить…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ стратегии на примере предприятия ООО "Калина"

В ходе данной работы мы достигли определенных целей: оценили состояние маркетинговой деятельности предприятия и разработали рекомендации по ее эффективности. Раскрыли теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировали маркетинговую среду предприятия. Провели анализ состояния маркетинговой деятельности. Разработали мероприятия по совершенствованию маркетинговой…

Реферат
Реферат: Организационный план. Создания фирмы ЗОО магазина ООО "Блинчик"

Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед, пять дней в неделю. Уборщица работает вечером (после закрытия) магазина. Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам Квалификационные требования к работникам. Производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой…

Реферат
Реферат: Заключение. Ценообразование в условиях рынка

Цена влияет на характеристики товара, методы его продвижения и каналы распространения, равно как и все эти факторы влияют на цену. Предприятие не просто устанавливает единую цену, а скорее создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары, их ассортимент. Структура ценообразования изменяется одновременно с тем, как товар проходит свой жизненный цикл. Предприятие…

Реферат
Реферат: Особенности деятельности оптовых предприятий и их классификация

Обеспечение рыночного разнообразия структур, осуществляющих оптовую торговую деятельность — главная цель структурной политики развития оптовой торговли. В настоящее время, развитие оптового звена предусматривает ориентированность на двухуровневую схему организации оптовой торговли: крупные оптовые структуры федерального масштаба и оптовые предприятия регионального масштаба. В рамках…

Реферат
Реферат: Динамика основных экономических показателей деятельности оптовых предприятий в России

В секторе оптовой торговли один из самых высоких уровень концентрации: число крупных предприятий в секторе — чуть более 5%, однако на них приходится почти 46% всего оборота оптовой торговли. В среднем по отрасли оборот одного крупного предприятия в 8,6 раза выше оборота среднестатистического предприятия. По данному показателю сектор оптовой торговли является абсолютным лидером. Уровень…

Реферат
Реферат: Прямые продажи. Участие линейного персонала в продвижении гостиницы на примере ЗАО ГОК "Гавань"

Ориентация на продажи: метод агрессивных продаж, предусматривающий дискредитацию конкурентов, преувеличение достоинств собственных товаров и скидки за немедленную покупку. Девиз такого подхода: «Продажи любой ценой»; Ориентация на клиента: метод участия в решении проблем клиентов. Базируется на выявлении нужд потенциальных клиентов и предложении способов их удовлетворения. Девиз такого подхода…

Реферат
Реферат: Анализ экономических показателей торгового предприятия

Анализ экономических показателей необходим для правильной и четкой работы предприятия, поскольку такие показатели как товарооборот, прибыль, издержки очень важны для экономической, а также коммерческой деятельности предприятия. Посмотреть на сколько же эффективно работает магазин «Бершка» можно в таблице 9. В ходе проведенного анализа основных показателей торгово-хозяйственной деятельности…

Реферат
Реферат: Функции товарных складов и их классификация, виды

Строительство складских зданий осуществляется преимущественно из типовых сборных железобетонных элементов. Наиболее широкое распространение получило строительство одноэтажных зданий складов, основное преимущество которых заключается в уменьшении стоимости строительства и эксплуатационных расходов при внутрискладской переработке грузов. По особенностям технического устройства различают открытые…

Реферат
Реферат: Заключение. Система сбыта и товародвижения на предприятии

Во-первых, при создании или совершенствовании отдела сбыта на предприятии, следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка, коммуникационной стратегии и методов стимулирования сбыта. Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены…

Реферат