Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Введение. Формирование имиджа ИП "Ан А.Е." как социально-ориентированного предприятия общественного питания

Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии ив работе каждой организации. Мы идем именно к конкретному врачу, поскольку за ним закрепилось положительное мнение населения. Мы обращаемся именно в данную организацию, приходим в конкретное кафе, потому что именно оно пользуется популярностью и находится «на хорошем слуху». Опора на уже проделанный другими опыт состоит в том, что его…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме — М.: Академия, 2008; Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002; Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М.: Прогресс, 2003; Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону, 2008; Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. — М…

Реферат
Реферат: Анализ структуры и привлекательности отрасли

Отрасль (индустрия) — группа комп., предлагающих продукт или группу продуктов, кот-ые в значит-ой степени взаимозаменяемы. Конкурентная позиция — это позиция которую та или иная компания занимает в отрасли в соотв-вии с рез-тами своей деят-ти или преимущ-вами и недостатками. Схема проведения анализа отрасли: 1) оценить основн эконом хар-ки отрасли (темпы роста, географ хар-ки, структура отрасли и…

Реферат
Реферат: Назначение проекта. Проектирование и продвижение в сети Интернет-магазина

На сайт магазина по продаже виниловых наклеек ежедневно заходят пользователи, и каждый, возможно, хочет приобрести товар. Для удобства покупателя реализованы следующие компоненты сайта: Страница с контактными данными, чтобы пользователь, при необходимости, мог связаться с владельцем сайта или техподдержкой чтобы узнать необходимую информацию (см. приложения Б, В, Г). Исследование запросов…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ и совершенствование составляющих комплекса маркетинга для организации ОАО "Дека"

Гораздо более привлекательным и перспективным с точки зрения инвестиций, чем рынок «сладкой газировки», является рынок минеральной и чистой питьевой воды. Сегодня его объем составляет 1,2−1,5 млрд л в год. Ежегодно он растет на 20−25%, и рост этот будет продолжаться еще очень долго. За историю своего становления и развития ОАО «Дека» претерпела ряд определенных изменений как в технологическом…

Реферат
Реферат: Накладные расходы. Производство грибов вешенок на предприятии ООО "Вешенница"

Прибыль после уплаты налога=7 500 484,92*0,8=6 000 388. Прибыль после уплаты налога=8 772 323*0,8=7 017 858. Рентабельность = чистая прибыль / выручку*100%. Рентабельность = чистая прибыль / выручку*100%. Дезинфекция: Обработка раствором формалина. По кредиту= (12 713 000−2 542 600)*0,2=2 034 080. Чистая прибыль=7 017 858−2 542 600=4 475 258. Чистая прибыль=6 000 388−2 542 600=3 457 788. Чистая…

Реферат
Реферат: Введение. Контроль качества мясных полуфабрикатов

Именно поэтому я считаю, что контроль качества мясных полуфабрикатов является важнейшим составляющим в мясоперерабатывающей деятельности, особенно при том условии, что потребители предпочитают отечественных производителей, считая их продукцию наиболее качественной. Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время производство мяса и мясопродуктов становится перспективным для инвесторов…

Реферат
Реферат: Введение. Применение кассовых аппаратов и компьютеров в торговли

Кассовый аппарат используется при расчётах за проданные товары и выполненные услуги. Основная задача кассового аппарата — фиксировать на бумаге (кассовом чеке) сделку купли-продажи. Кассовые аппараты бывают фискальные (применяются в странах где действует фискальное законодательство) и нефискальные. Фискальные кассовые аппараты отличаются от нефискальных наличием фискальной памяти — носителя…

Реферат
Реферат: Техническое регулирование. Товароведная характеристика и экспертиза качества сырой нефти и нефтепродуктов

В целях подтверждения соответствия нефтепродуктов установленным требованиям Постановлением Госстандарта РФ от 20.01.93 г. была создана Система сертификации нефтепродуктов (ССН), являющаяся системой сертификации однородной продукции и в качестве подсистемы входящая в Систему сертификации ГОСТ Р. ССН предусматривает как обязательную, так и добровольную сертификацию, проводимую по инициативе…

Реферат
Реферат: Выбор стратегии ресурсосбережения

Формирование и реализация стратегии ресурсосбережения на всех уровнях управления — один из важнейших вопросов стратегического менеджмента, так как, во-первых, ресурсоемкость является второй стороной товара (первая — качество), во-вторых, Российская Федерация по эффективности использования ресурсов значительно отстает от промышленно развитых стран. Например, эффективность использования…

Реферат
Реферат: Тарные операции в розничной торговле

Порядок и сроки возврата тары установлены законом, иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними обязательными правилами или договором. Прочая тара, а также упаковка товара подлежат возврату поставщику лишь в случаях, предусмотренных договором. Тарные склады имеют в своем распоряжении надлежаще оборудованные автомобили для централизованного вывоза тары, а также мастерские, оснащенные…

Реферат
Реферат: Методика проведения на потребительское предпочтение

Вам будет предложено несколько вопросов, выберете вариант ответа наиболее соответствующий Вашему мнению. Если в списке нет подходящего для Вас варианта ответа, впишите свой вариант ответа в отведенное для этого места. Необходимо ответить на все вопросы. Какие качества соков и нектаров для Вас являются определяющими при выборе марки сока? В анкетирование приняло участие 16 респондентов. Все они…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка. Маркетинговые исследования радиокомпании

Сегментация рынка — это разделение рынка на отдельные сегменты — группы потребителей со сходными потребностями в определенных товарах или услугах. Такие группы должны максимально отличаться друг от друга, так как это различие обеспечивает проведение компанией специфической торговой политики и использование конкретных инструментов маркетинга. Сегментация рынка преследует три основные цели. Так как…

Реферат
Реферат: Заключение. Структура массовой коммуникации в современном обществе

Теории массовой коммуникации при всей их вариативности главным образом ориентированы на исследование социальной роли СМК. Одни ученые прогнозируют, что подъем разнообразия СМК приведет к упадку культурного уровня общества и ослаблению его интеграции. Другие, напротив, подчеркивают преимущество СМК в условиях свободного выбора информации, поскольку это дает вероятность избежать централизованного…

Реферат
Реферат: Расчет издержек обращения в отчетном и плановом периоде

Износ санитарной и спец. одежды (0,01% от 2 строчки). Затраты по оплате % за пользование займом. Амортизационные основные средства (табл.2). Т/оборот=12 072 594,1/6*100%=201 209 901,6 руб.(отч.). Расходы на топливо, газ, электроэнергию. Строчка 11=кредит*(% за кредит)/100%. Строчка 11= 70 т.руб.*65% / 70=45,5 т.руб. Расходы на оплату труда (табл.5). Расходы на аренду (см.расчет). Транспортные…

Реферат
Реферат: Организация маркетинга. Организация отдела маркетинга на предприятии ЗАО "Майбел"

Роль маркетинга так же меняется. Традиционно специалисты по маркетингу играли роль посредников, обязанностью которых было изучать потребности покупателей и доводить их до сведения различных функциональных областей организации. Но сегодня большинство предприятий работает в устойчивых деловых сетях, и каждая функциональная область может взаимодействовать с потребителями напрямую. Маркетинг лишился…

Реферат
Реферат: Функции и задачи логистики

В сфере снабжения — это управление движением сырья, материалов, запасов готовой продукции от поставщика до производственного предприятия, склада или торгового хранилища. На основании решений общих задач создается сеть складских систем для организации обслуживания заказчиков и оптимального прикрепления их к пунктам производства. Системообразующая логистика — это система эффективных технологий…

Реферат
Реферат: Анализ инструментов манипуляций применяемых в коммуникациях ООО «Кубаньжилстрой»

Изучив типы манипуляций, применяемых в модульной рекламе компании ООО «Кубаньжилстрой» стоит рассмотреть инструменты, с помощью которых происходит процесс манипулирования в рекламе. Использование типов манипуляций очень скудно и следовательно, способы реализации немногочисленные. Использовали такие типы манипуляций как угроза (Живите у моря, и будете здоровы, а не будете жить — будет наоборот…

Реферат
Реферат: Оценка организации оборота тары в Костюковичском Райпо

При приемке и транспортировке товара возникают потери в таре. Упаковка может порваться, полиэтиленовые ведра и многое другое может разбиться. Мешки, ящики и многое другое может прийти в негодность из-за многократного использования. В таких случаях материально — ответственным лицом (кладовщиком или заведующей магазина) в присутствии комиссии составляется акт на списание тары. Акт подписывается…

Реферат
Реферат: Выставки и ярмарки

Выставки и ярмарки занимают видное место в маркетинге. Их важное достоинство — возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. В любом случае посетители приходят в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Личные контакты между стендистами (представителями…

Реферат
Реферат: Инструменты для малярных работ

К средствам для ухода за жилищем и предметами домашнего обихода относят средства для чистки предметов домашнего обихода и оборудования, средства для ухода за полами (мастики, самоблестящие составы и др.); средства для ухода за мебелью; средства для уничтожения бытовых насекомых; средства для борьбы с грызунами; дезинфицирующие вещества; средства для устранения неприятного запаха. Средства для…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность маркетинга

Расширение производства медных трубок для кондиционеров и водопровода, в том числе с внутренними ребрами, с пластиковым покрытием и с очищенной поверхностью путем дробеструйной очистки и обезжиривания в трихлорэтилене. За рубежом в ближайшие годы предполагается рост потребления медных трубок для кондиционеров на 50%; Сокращение расходов медных проводов и лент из медных сплавов в средствах связи…

Реферат
Реферат: Классификация заказов. Задачи транспортных предприятий по повышению качества обслуживания потребителей

Заказ на внутреннее перемещение товара. Обычно заключается в пополнении запасов в сбытовых подразделениях фирмы или перемещении товара на другой склад. Заказ на самовывоз. В данном случае регламенты прописываются только на комплектацию. Забор товара клиент осуществляет собственными силами. Экспресс-заказ. Обрабатывается складом в первую очередь. Доставляется, как правило, в день поступления…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства шампуней

Требования к «бытовым» шампуням. Они должны иметь хорошую очищающую способность, давать обильную пышную устойчивую пену в воде любой жесткости, хорошо распределяться по волосам и при этом легко смываться, обязательно быть мягким по отношению к коже головы и слизистой оболочке глаз (главный принцип любой косметики класса mass-market — это «не навреди»), в определенной степени обеспечивать…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование конъюнктуры рынка

Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Одним из важнейших рыночных исследований является исследование конъюнктуры рынка. Настоящая работа рассматривает основные направления и методы исследования рынка и показывает их необходимость. В настоящее время ни один…

Реферат
Реферат: Качество и конкурентоспособность товара, и их место в стратегии маркетинга

Следующим различием между качеством и конкурентоспособностью товара является их категориальное различие. Конкурентоспособность товара — важная рыночная категории. Качество — категория, присущая не только рыночной экономике. Поэтому конкурентоспособность товара носит более динамичный и изменчивый характер. При неизменности качественных характеристик товара его конкурентоспособность может меняться…

Реферат
Реферат: Заключение. Идентификация и фальсификация товара на примере чая. Меры их предупреждения

Проведя органолептическую оценку чая было выявлено, что соответствуют требованиям ГОСТа лишь четыре образца из взятых десяти, а именно «Гринфилд» индийский черный чай, «Гринфилд» цейлонский черный чай, «Принцесса Канди» черный байховый чай, «Ристон» классический черный чай. Биологически ценные вещества чая, образуя единый комплекс, благоприятно воздействуют на организм человека. Лечебные свойства…

Реферат
Реферат: Планирование рекламного бюджета

Этап жизненного цикла товара. Как правило, для рекламы новых товаров и распространения знаний о них необходимы большие рекламные бюджеты, чтобы познакомить потребителей с новинкой и получить их признание. Реклама известных товаров для поддержания уровня продаж обычно требует меньших бюджетов. Доля рынка. Для рекламы марок, имеющих большой удельный вес в общем объеме продаж, потребуется больше…

Реферат
Реферат: Сбытовая и сервисная политика

Под сервисом в жилищно-коммунальном хозяйстве понимают набор действий и программ, направленных на улучшение процесса совершения покупки, и повышающих ценность визита в магазин и приобретения товара для потребителя Следует отметить, что предоставление высоко качественного сервиса рассматривается как ключ к успеху. Таким образом, если обратиться к долгосрочной перспективе, то высокий уровень…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; Об утверждении Критериев отнесения товаров, работ, услуг…

Реферат