Реферат по книге, маркетинговые стратегии
Отрасли находятся на начальных стадиях жизненного цикла и потребители слабо привержены торговой марке, а ее смена сопряжена с незначительными затратами для них. В целом конкурентное положение фирмы в отрасли определяется наличием доступных и относительно дешевых ресурсов, степенью организованности и могущества поставщиков. Главная цель анализа отрасли состоит в определении ее привлекательности…
РефератЖелание покупать. Нейромаркетинг и особенности его применения
Иностранные маркетологи еще в середине XX в. с помощью ученых выяснили, что, воздействуя на подсознание потребителя, можно заставить его покупать чаще и платить больше. Технологии, позволяющие это делать, объединены названием «нейромаркетинг». В их числе визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг. Знаменитый маркетинговый консультант…
РефератРазработка товарной политики
Поржавевший корпус и современный механизм, словно прошлое и будущее слилось воедино. Ржавчина — один из злейших врагов промышленности, но компания RJ разработала уникальную, приостанавливающую коррозию технологию, впервые применившую в часовой индустрии. Кроме того, настоящая угольная пыль мастерски нанесена на диск часов, придавая ему темный оттенок с обугленной текстурой. Romain Jerome является…
РефератКонцепция и функции логистики
Концепция логистики представляет собой систему взглядов на рационализацию хозяйственной деятельности путем оптимизации материальных потоков. Основные положения названной системы взглядов — предмет первого вопроса данной темы. При этом концепция логистики представлена следующими положениями4: Изучение логистики базируется на понимании основной идеи логистического подхода, новизна которого…
РефератФакторы эффективности аудиоспота
Этот фактор тесно связан со временем выхода спота в эфир. Несомненно, выгоднее разместить рекламу, скажем, женских колготок сразу после мелодичной, «красивой» композиции популярного исполнителя, а рекламу пейджеров — после выпуска новостей. Эти приемы опираются на возникновение соответствующих ассоциаций. Здесь мы видим применение психологии в чистом виде. В случае с рекламным блоком, когда…
РефератЗаключение. Сегментирование рынка
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. У фирмы может не хватать ресурсов для того, чтобы работать на всем рынке. Поэтому фирма ищет доходный сегмент, который соответствует ресурсам и возможностям. Сегментация рынка заключается в его разделении на относительно…
РефератМаркетинговая революция. Мотивационный анализ поведения покупателей
Рыночные реформы в России, едва начавшись, радикально и в кратчайшие сроки все поменяли местами. Главной становится проблема не производства, а сбыта. Как сказал в интервью один российский директор, «судьба предприятия, зарплата рабочих зависят сейчас не от того, сколько они производят, а от того, удастся ли мне найти покупателей и продать продукцию». Уже в 1993 г. предложение товаров стало…
РефератТехнологический процесс производства макаронных изделий
Разделка сырых изделий. Состоит в разрезании выпрессовываемых из матрицы сырых изделий на отрезки нужной длины и в подготовке их к сушке. Эта подготовка в зависимости от вида изготавливаемых изделий и применяемого сушильного оборудования заключается либо в раскладке сырых изделий на сетчатые транспортеры, рамки или в лотковые кассеты, либо в развесе длинных прядей сырых изделий на специальные…
РефератАнализ тенденций развития рынка фруктов и ягод
Украина занимает ведущие позиции на мировом рынке продовольствия и имеет огромный потенциал и благоприятные условия для выращивания фруктов и ягод на своей территории. В сегменте фруктов преобладают в основном яблоки, а также вишня, груша и абрикос, в ягодном сегменте — садовая земляника. До аннексии Крыма в Украине прослеживалась тенденция к увеличению производства, замещение импортной…
РефератВведение. Реинжиниринг бизнес-процессов
Оказалось, что даже в «лучших из лучших» компаний в развитых странах многие, а, подчас, даже такие стратегически важные бизнес-процессы как, например, разработка новых продуктов, реализованы настолько неэффективно, что затраты времени и ресурсов могут быть сокращены в десятки раз (например, с нескольких недель до нескольких часов) совершенно без ущерба для качества выполнения задачи, реализуемой…
РефератВведение. Организация двустороннего взаимодействия с потребителем
Он предоставляет прекрасную возможность воздействия на конкретную целевую аудиторию, в которой заинтересован владелец сайта, выделять различные группы в этой аудитории или учитывать индивидуальные особенности и потребности конкретного посетителя. Для него характерна высокая скорость распространения информации. Поскольку сообщение появившееся на вашем сайте может быть мгновенно растиражировано…
РефератМаркетинговая информация. Функции маркетинга
Информация собирается среди ее носителей, т. е. юридических и физических лиц, обладающих некоторыми сведениями и занимающихся определенной рыночной деятельностью (как активной, так и пассивной). Кто же на потребительском рынке выступает в качестве носителя, обладателя информации? Во-первых, индивидуальные потребители (население), у которых собираются сведения, характеризующие их спрос, поведение…
РефератВведение. Каналы сбыта туристского продукта
Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства. Комплексному восприятию туристского продукта потребителями соответствует предложение туристских…
РефератТехнология получения булочных изделий
Созревание пшеничной муки проводят на мелькомбинатах в течение 1,5 — 2 мес. При этом меняется влажность муки в зависимости от параметров окружающего воздуха; цвет ее становится светлее; увеличивается кислотность в основном за счет разложения жира и образования жирных кислот. Следствием возрастания кислотности являются глубокое изменение белков, укрепление структурно-механических свойств…
РефератСписок использованной литературы
Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. — М.: Норма, 2008. — 296 с. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: — Минск: Новое знание, 2008. — 512 с. Гончаров П. Сертификация и лицензирование // Ваш налоговый консультант. — 2009. — № 8. — с.18- 24. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М.: Новости экономики, 2006…
РефератИнтернет в международных маркетинговых исследованиях
Сбором информации об Интернет-ресурсах активно занимаются специализированные компании, а так же владельцы поисковых систем. Их сайты могут стать источником информации для маркетолога. Так же полезными могу быть сайты правительственных учреждений, фирм исследующих рынки, сайты конкурентов, периодических изданий, научно-исследовательских институтов, неофициальных сообществ потребителей определённой…
РефератУпаковка. Товарная политика в маркетинге
Обеспечение возможностей создания рациональных единиц груза для погрузки и выгрузки товаров, а также их складирования и транспортировки; Упаковка может создать удобство в потреблении товара, иметь привлекательный внешний вид, подчеркнуть его престижность. Упаковка позволяет покупателю быстро выбрать товар нужной ему марки или соответствующей фирмы. Создание оптимальных (по массе и объему) единиц…
РефератОрганизация складирования товаров
Многие фирмы в настоящее время стремятся избежать или сократить потребности в складировании, применяя концепцию «just-in-time» (точно-во-время). Ее идея состоит в том, чтобы гармонизировать спрос и предложение по времени и количеству так, чтобы продукция и материалы подвозились точно в то время, когда в них нуждаются. Эта концепция наиболее эффективна для предприятий, где потребность в поставках…
РефератФинансовое обоснование предпринимательской идеи
Поскольку сумма первоначального капитала слишком велика, необходимо продумать план поиска наиболее экономичного способа получения в свое распоряжение всего того, что требуется для нормальной работы. Необязательна покупка отдельного помещения за 800 000 руб., можно взять помещение в аренду в торговом комплексе за 20 тыс. руб. в месяц, что за год составит 240 тыс. руб. Заключить договор аренды…
РефератВид анализа по всем его параметрам
Экономические — уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности. Потребительские — соответствие товара свойствам человеческого организма, внешний вид товара; Маркетинговый анализ необходим для диагностики отношений предприятия с внешней средой. Разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности…
РефератПозиционирование по классу продукта
Многие рекламодатели используют глубоко укоренившиеся культурные символы для установления различий между своей торговой маркой и торговой маркой конкурентов. Основная задача состоит в том, чтобы определить что-то, очень значимое для людей и, то, что другие конкуренты не используют, и связать торговую марку с этим символом. Классическим примером является пример позиционирования сигарет Marlboro…
РефератОптовая торговля в системе маркетинга: цели, задачи, функции
Организуя завоз товаров, оптовая торговля контролирует, соблюдает ли промышленность договорные обязательства по поставкам товаров соответствующего ассортимента и качества, строго в обусловленные сроки. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются и уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей. Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём…
РефератСмета расходов. Разработка бизнес-плана предприятия
Таблица 10 — Смета вне производственных расходов. Где? ВПР — сумма внепроизводственных расходов,. Производственной себестоимости по фирме. Стоимость одного размещения в месяц, руб. Впр = (?впргод/(?производ.себестоим))*100%,. Таблица 11 — Калькуляции на изделие. Амортизация офисного оборудования. Зарплата вспомогательных работ. Расчет % ВПР ведется по формуле: Зарплата основных работников…
РефератВыбор метода прогнозирования спроса
На микроуровне прогнозы спроса разрабатываются торговыми организациями, предприятиями-потребителями и производственными. Предприятия-производители на основе результатов прогнозных расчетов спроса заключают договоры на поставку продукции и формируют производственную программу. Разрабатываются долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы спроса. Поскольку спрос выступает в качестве…
РефератЦенообразование. Бизнес-план рекламного агентства
В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства — это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%. Промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача приложить всяческие усилия для…
РефератКонкурентная среда. Улучшение процесса мерчендайзинга в ЗАО "Элти-Кудиц-Урал"
Торговый Дом «Маркер-игрушка» успешно работает на оптовом рынке игрушек с 1996 года. За этот период мы добились существенных достижений: ТД «Маркер» занимает лидирующие позиции на рынке игрушки Уральского региона и предлагает более 10 000 наименований товаров производства России, Китая, стран ближнего и дальнего зарубежья для детей и новорождённых, а также товары для спорта и активного отдыха…
РефератЗаключение. Товароведная характеристика копченой рыбы
В зависимости от температуры, при которой ведется копчение, различают холодное (не выше 40оС), горячее (80−180оС) и полугорячее (60−80оС). Для установлении пищевой и питательной ценности рыбы, в ней, помимо органолептической оценки, обыкновенно определяют общий химический состав мяса или других органов тела, выраженный в виде содержания таких основных органических или минеральных соединений, как…
РефератЭффективность рекламного продукта
При обработке и анализе информации необходимо использовать моделирование, информационные технологии. Важно разработать системные критерии эффективности менеджмента рекламной деятельности: Социальная интеграция коллектива рекламного агентства, рекламной службы фирмы; Рисунок 2 — Оценка эффективности менеджмента рекламной деятельности. Организация совместных рекламных проектов (программ…
РефератКонтроль качества продукции
Под контролем качества (КК) понимается проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям. Суть контроля заключается в получении информации о состоянии объекта контроля и сопоставлении полученных результатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах…
РефератТипизация объектов жилой недвижимости
Более половины объектов в микрорайоне относятся к недвижимости средней этажности, наиболее распространены пятиэтажки (рисунок 6). Самый высокий дом — 18-этажный строящийся дом на Толмачева 15. В исследуемом микрорайоне представлены такие коммерческие организации, как магазины, развлекательный центр, бизнес-центры, банки, кафе, автосервис, дом быта, салоны красоты и др. В исследуемом микрорайоне…
Реферат