Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Реферат по книге, маркетинговые стратегии

Отрасли находятся на начальных стадиях жизненного цикла и потребители слабо привержены торговой марке, а ее смена сопряжена с незначительными затратами для них. В целом конкурентное положение фирмы в отрасли определяется наличием доступных и относительно дешевых ресурсов, степенью организованности и могущества поставщиков. Главная цель анализа отрасли состоит в определении ее привлекательности…

Реферат
Реферат: Желание покупать. Нейромаркетинг и особенности его применения

Иностранные маркетологи еще в середине XX в. с помощью ученых выяснили, что, воздействуя на подсознание потребителя, можно заставить его покупать чаще и платить больше. Технологии, позволяющие это делать, объединены названием «нейромаркетинг». В их числе визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг. Знаменитый маркетинговый консультант…

Реферат
Реферат: Разработка товарной политики

Поржавевший корпус и современный механизм, словно прошлое и будущее слилось воедино. Ржавчина — один из злейших врагов промышленности, но компания RJ разработала уникальную, приостанавливающую коррозию технологию, впервые применившую в часовой индустрии. Кроме того, настоящая угольная пыль мастерски нанесена на диск часов, придавая ему темный оттенок с обугленной текстурой. Romain Jerome является…

Реферат
Реферат: Концепция и функции логистики

Концепция логистики представляет собой систему взглядов на рационализацию хозяйственной деятельности путем оптимизации материальных потоков. Основные положения названной системы взглядов — предмет первого вопроса данной темы. При этом концепция логистики представлена следующими положениями4: Изучение логистики базируется на понимании основной идеи логистического подхода, новизна которого…

Реферат
Реферат: Факторы эффективности аудиоспота

Этот фактор тесно связан со временем выхода спота в эфир. Несомненно, выгоднее разместить рекламу, скажем, женских колготок сразу после мелодичной, «красивой» композиции популярного исполнителя, а рекламу пейджеров — после выпуска новостей. Эти приемы опираются на возникновение соответствующих ассоциаций. Здесь мы видим применение психологии в чистом виде. В случае с рекламным блоком, когда…

Реферат
Реферат: Заключение. Сегментирование рынка

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. У фирмы может не хватать ресурсов для того, чтобы работать на всем рынке. Поэтому фирма ищет доходный сегмент, который соответствует ресурсам и возможностям. Сегментация рынка заключается в его разделении на относительно…

Реферат
Реферат: Маркетинговая революция. Мотивационный анализ поведения покупателей

Рыночные реформы в России, едва начавшись, радикально и в кратчайшие сроки все поменяли местами. Главной становится проблема не производства, а сбыта. Как сказал в интервью один российский директор, «судьба предприятия, зарплата рабочих зависят сейчас не от того, сколько они производят, а от того, удастся ли мне найти покупателей и продать продукцию». Уже в 1993 г. предложение товаров стало…

Реферат
Реферат: Технологический процесс производства макаронных изделий

Разделка сырых изделий. Состоит в разрезании выпрессовываемых из матрицы сырых изделий на отрезки нужной длины и в подготовке их к сушке. Эта подготовка в зависимости от вида изготавливаемых изделий и применяемого сушильного оборудования заключается либо в раскладке сырых изделий на сетчатые транспортеры, рамки или в лотковые кассеты, либо в развесе длинных прядей сырых изделий на специальные…

Реферат
Реферат: Анализ тенденций развития рынка фруктов и ягод

Украина занимает ведущие позиции на мировом рынке продовольствия и имеет огромный потенциал и благоприятные условия для выращивания фруктов и ягод на своей территории. В сегменте фруктов преобладают в основном яблоки, а также вишня, груша и абрикос, в ягодном сегменте — садовая земляника. До аннексии Крыма в Украине прослеживалась тенденция к увеличению производства, замещение импортной…

Реферат
Реферат: Введение. Реинжиниринг бизнес-процессов

Оказалось, что даже в «лучших из лучших» компаний в развитых странах многие, а, подчас, даже такие стратегически важные бизнес-процессы как, например, разработка новых продуктов, реализованы настолько неэффективно, что затраты времени и ресурсов могут быть сокращены в десятки раз (например, с нескольких недель до нескольких часов) совершенно без ущерба для качества выполнения задачи, реализуемой…

Реферат
Реферат: Введение. Организация двустороннего взаимодействия с потребителем

Он предоставляет прекрасную возможность воздействия на конкретную целевую аудиторию, в которой заинтересован владелец сайта, выделять различные группы в этой аудитории или учитывать индивидуальные особенности и потребности конкретного посетителя. Для него характерна высокая скорость распространения информации. Поскольку сообщение появившееся на вашем сайте может быть мгновенно растиражировано…

Реферат
Реферат: Маркетинговая информация. Функции маркетинга

Информация собирается среди ее носителей, т. е. юридических и физических лиц, обладающих некоторыми сведениями и занимающихся определенной рыночной деятельностью (как активной, так и пассивной). Кто же на потребительском рынке выступает в качестве носителя, обладателя информации? Во-первых, индивидуальные потребители (население), у которых собираются сведения, характеризующие их спрос, поведение…

Реферат
Реферат: Введение. Каналы сбыта туристского продукта

Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства. Комплексному восприятию туристского продукта потребителями соответствует предложение туристских…

Реферат
Реферат: Технология получения булочных изделий

Созревание пшеничной муки проводят на мелькомбинатах в течение 1,5 — 2 мес. При этом меняется влажность муки в зависимости от параметров окружающего воздуха; цвет ее становится светлее; увеличивается кислотность в основном за счет разложения жира и образования жирных кислот. Следствием возрастания кислотности являются глубокое изменение белков, укрепление структурно-механических свойств…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. — М.: Норма, 2008. — 296 с. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: — Минск: Новое знание, 2008. — 512 с. Гончаров П. Сертификация и лицензирование // Ваш налоговый консультант. — 2009. — № 8. — с.18- 24. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М.: Новости экономики, 2006…

Реферат
Реферат: Интернет в международных маркетинговых исследованиях

Сбором информации об Интернет-ресурсах активно занимаются специализированные компании, а так же владельцы поисковых систем. Их сайты могут стать источником информации для маркетолога. Так же полезными могу быть сайты правительственных учреждений, фирм исследующих рынки, сайты конкурентов, периодических изданий, научно-исследовательских институтов, неофициальных сообществ потребителей определённой…

Реферат
Реферат: Упаковка. Товарная политика в маркетинге

Обеспечение возможностей создания рациональных единиц груза для погрузки и выгрузки товаров, а также их складирования и транспортировки; Упаковка может создать удобство в потреблении товара, иметь привлекательный внешний вид, подчеркнуть его престижность. Упаковка позволяет покупателю быстро выбрать товар нужной ему марки или соответствующей фирмы. Создание оптимальных (по массе и объему) единиц…

Реферат
Реферат: Организация складирования товаров

Многие фирмы в настоящее время стремятся избежать или сократить потребности в складировании, применяя концепцию «just-in-time» (точно-во-время). Ее идея состоит в том, чтобы гармонизировать спрос и предложение по времени и количеству так, чтобы продукция и материалы подвозились точно в то время, когда в них нуждаются. Эта концепция наиболее эффективна для предприятий, где потребность в поставках…

Реферат
Реферат: Финансовое обоснование предпринимательской идеи

Поскольку сумма первоначального капитала слишком велика, необходимо продумать план поиска наиболее экономичного способа получения в свое распоряжение всего того, что требуется для нормальной работы. Необязательна покупка отдельного помещения за 800 000 руб., можно взять помещение в аренду в торговом комплексе за 20 тыс. руб. в месяц, что за год составит 240 тыс. руб. Заключить договор аренды…

Реферат
Реферат: Вид анализа по всем его параметрам

Экономические — уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности. Потребительские — соответствие товара свойствам человеческого организма, внешний вид товара; Маркетинговый анализ необходим для диагностики отношений предприятия с внешней средой. Разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности…

Реферат
Реферат: Позиционирование по классу продукта

Многие рекламодатели используют глубоко укоренившиеся культурные символы для установления различий между своей торговой маркой и торговой маркой конкурентов. Основная задача состоит в том, чтобы определить что-то, очень значимое для людей и, то, что другие конкуренты не используют, и связать торговую марку с этим символом. Классическим примером является пример позиционирования сигарет Marlboro…

Реферат
Реферат: Оптовая торговля в системе маркетинга: цели, задачи, функции

Организуя завоз товаров, оптовая торговля контролирует, соблюдает ли промышленность договорные обязательства по поставкам товаров соответствующего ассортимента и качества, строго в обусловленные сроки. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются и уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей. Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём…

Реферат
Реферат: Смета расходов. Разработка бизнес-плана предприятия

Таблица 10 — Смета вне производственных расходов. Где? ВПР — сумма внепроизводственных расходов,. Производственной себестоимости по фирме. Стоимость одного размещения в месяц, руб. Впр = (?впргод/(?производ.себестоим))*100%,. Таблица 11 — Калькуляции на изделие. Амортизация офисного оборудования. Зарплата вспомогательных работ. Расчет % ВПР ведется по формуле: Зарплата основных работников…

Реферат
Реферат: Выбор метода прогнозирования спроса

На микроуровне прогнозы спроса разрабатываются торговыми организациями, предприятиями-потребителями и производственными. Предприятия-производители на основе результатов прогнозных расчетов спроса заключают договоры на поставку продукции и формируют производственную программу. Разрабатываются долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы спроса. Поскольку спрос выступает в качестве…

Реферат
Реферат: Ценообразование. Бизнес-план рекламного агентства

В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства — это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%. Промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача приложить всяческие усилия для…

Реферат
Реферат: Конкурентная среда. Улучшение процесса мерчендайзинга в ЗАО "Элти-Кудиц-Урал"

Торговый Дом «Маркер-игрушка» успешно работает на оптовом рынке игрушек с 1996 года. За этот период мы добились существенных достижений: ТД «Маркер» занимает лидирующие позиции на рынке игрушки Уральского региона и предлагает более 10 000 наименований товаров производства России, Китая, стран ближнего и дальнего зарубежья для детей и новорождённых, а также товары для спорта и активного отдыха…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведная характеристика копченой рыбы

В зависимости от температуры, при которой ведется копчение, различают холодное (не выше 40оС), горячее (80−180оС) и полугорячее (60−80оС). Для установлении пищевой и питательной ценности рыбы, в ней, помимо органолептической оценки, обыкновенно определяют общий химический состав мяса или других органов тела, выраженный в виде содержания таких основных органических или минеральных соединений, как…

Реферат
Реферат: Эффективность рекламного продукта

При обработке и анализе информации необходимо использовать моделирование, информационные технологии. Важно разработать системные критерии эффективности менеджмента рекламной деятельности: Социальная интеграция коллектива рекламного агентства, рекламной службы фирмы; Рисунок 2 — Оценка эффективности менеджмента рекламной деятельности. Организация совместных рекламных проектов (программ…

Реферат
Реферат: Контроль качества продукции

Под контролем качества (КК) понимается проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям. Суть контроля заключается в получении информации о состоянии объекта контроля и сопоставлении полученных результатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах…

Реферат
Реферат: Типизация объектов жилой недвижимости

Более половины объектов в микрорайоне относятся к недвижимости средней этажности, наиболее распространены пятиэтажки (рисунок 6). Самый высокий дом — 18-этажный строящийся дом на Толмачева 15. В исследуемом микрорайоне представлены такие коммерческие организации, как магазины, развлекательный центр, бизнес-центры, банки, кафе, автосервис, дом быта, салоны красоты и др. В исследуемом микрорайоне…

Реферат