Методы маркетинговых исследований на предприятии ООО «Светлана»
На основании отлаженной системы направления опросных листов торговых представителей и оформленных и оплаченных индивидуальных заказов, служба маркетинга имеет возможность регулярно отслеживать ситуацию на рынке о вкусах и предпочтениях покупателей и таким образом судить о сложившемся и потенциальном спросе на продукцию компании. Вся проанализированная информация поступает…
РефератТребования к качеству
Рыбные консервы на сорта не подразделяются, за исключением шпрот, сардин, которые выпускаются высшим сортом и без указания сорта. Консервы из крабов выпускают трех сортов: экстра, высший и 1-й.Качество баночных консервов определяется по внешнему виду банок, состоянию их внутренней поверхности, органолептическим и физико-химическим показателям содержимого. Банки должны быть чистыми, без…
РефератТорговая наценка. Ценовая политика и ценообразование на фармацевтическом рынке
Что же касается цен на лекарства и медицинские изделия, которые более подробно рассмотрены ниже, то они формируются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». Перечень жизненно…
РефератВведение. Исследование рынка лекарственных средств для лечения ЦНС (центральной нервной системы) у детей
Немаловажным аспектом ПП ЦНС является высокая частота неблагоприятных исходов: заболеваемость и смертность новорожденных, тяжелые нарушения нервно-психического развития, инвалидизация в более старшем возрасте, сопровождающаяся высокой частотой психоневрологических расстройств во всех возрастных группах. В наиболее выраженных случаях для перинатального гипоксически-ишемического поражения ЦНС…
РефератАнализ организации и функционирования службы маркетинга
Что касается организационной структуры управления маркетингом ООО «Опт-Снаб», то она в своем развитии претерпевала ряд изменений. Служба маркетинга предприятия была и с момента образования предприятия, и на первых порах подвергалась различным организационным катаклизмам, например, существовала как одно единое целое совместно с финансовой службой, то функционировала как самостоятельное…
РефератЗаключение. Реклама ОТС-препаратов
С каждым днем на рынке лекарств появляется все больше и больше различных препаратов, и многим производителям просто необходима реклама их товаров, ведь она является неотъемлемой составляющей современной конкуренции на рынке товаров и услуг. Реклама лекарственных средств в этом смысле не является исключением. Лекарства рекламируются самыми разнообразными способами. Однако важно помнить, что…
РефератАвтомобильный парк компании: аутсорсинг или собственное управление?
В таблице ниже представлены основные показатели и статьи расходов в расчете на один календарный год (ежемесячные постоянные и переменные издержки на содержание парка суммировались) при управлении клиентом самостоятельно и при передаче подвижного состава в аутсорсинг логистическому провайдеру. Незначительные расходы (как то: офисные административные расходы, парковка автомобилей etc), в сумме…
РефератЗаключение. Анализ городских СМИ для размещения рекламных обращений
В данной работе даны общие характеристики рекламы и выбора СМИ для размещения рекламы, медиапланирования как их квинтэссенции. Основные понятия, методы, взгляды исследователей. Таким образом, в настоящее время под «медиапланированием» понимается деятельность по размещению рекламы в традиционных средствах массовой информации (телевидение, радио, пресса) и на наружных носителях в любых масштабах…
РефератПсихология. Маркетинговая психология
Физиологическая психология также играет определенную роль. Физические характеристики потребителей, унаследованные генетически, могут оказывать непосредственное влияние на выбор и характер потребления. К ним относятся: параметрические размеры и телосложение, спортивные достижения, различные формы физических отклонений и половые различия. Важность этих переменных очевидна, так как они…
РефератОбучение персонала для франчайзи
В заключение, необходимо заметить, что в договорах, заключаемых с франчайзи, большинством российских франчайзеров, как и в Subway, прописаны сроки, обычно составляющие от трех до пяти лет, по прошествии которых, франчайзи обязан отправить на переподготовку нескольких своих ключевых сотрудников, только в большинстве сетей, эта услуга является платной. Обучение чаще всего проводится бесплатно, т. к…
РефератВведение. Формирование фирменного стиля ООО "Rikdom"
Изучить теоритические аспекты и использование фирменного стиля для формирования имиджа компании. Анализировать фирменный стиль для формирования имиджа ООО «Rikdom». Предложить пути совершенствования фирменного стиля ООО «Rikdom». Рассмотреть технико-экономическую характеристику ООО «Rikdom». Объектом курсовой работы является компания ООО «Rikdom». Рассмотреть организацию фирменного стиля…
РефератХарактеристика потребительских свойств пива
Из витаминов пива основное место занимают витамины группы В, содержание которых в 1 дм³ составляют от 10 до 35% суточной потребности взрослого человека. Таким образом, пиво — достаточно хороший энергетический источник, поставляемые им калории не являются «пустыми» в отличие от таких алкогольных напитков, как водка. Пиво — слабоалкогольный ячменно-солодовый напиток, обладающий приятной горечью…
РефератСписок использованной литературы
Сергеева, С. Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С.114−120. Плужников К. И., Чунтомова Ю. А. «Транспортные условия нешнеторговых контрактов» учеб. пособие. — М.: РосКонсульт, 2002. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер — М.: ИНФРА-М, 2004. — 434 с. В логистику: Учебное…
РефератКлассификация гелей для душа
Для легкого пилинга кожи тела производители предлагают гель-скрабы с частичками, мягко отшелушивающими ороговевшие клетки. Эти частички могут представлять собой крупинки морской соли для более интенсивного пилинга, или же растворяться под воздействием воды, что гарантирует мягкое воздействие. Популярная на сегодняшний момент азиатская тема нашла воплощение и в косметике по уходу за кожей. Гели…
РефератВведение. Особенности социальной рекламы некоммерческих организаций
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка. Теоретической основой для написания работы послужили научные труды О. Ю. Голуб, А. В. Ковалевой, П. А. Кузнецова, Г. Николайшвили. Предметом исследования является изучение принципов создания социальной рекламы некоммерческими организациями. Цель нашей работы…
РефератРеклама и продвижение продукции на рынок
Подобно методам снижения затрат при стандартизации самой продукции существуют и методы экономии посредством возможно более частого использования одинаковых рекламных программ как на глобальном уровне, так и на уровне групп стран со сходными качественными характеристиками покупательского спроса. Несмотря на то что масштабы возможной экономии от стандартизации рекламы не столь велики, чтобы…
РефератБрендинг (определение). Сущность, функции и задачи маркетинга на предприятии
Косвенные каналы связаны с перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к посреднику, а затем от него — к потребителю. Такие каналы обычно привлекают предприятия и фирмы, которые с целью увеличения рынков сбыта согласны отказаться от своих сбытовых функций и расходов, а также готовы ослабить контакты с потребителями. Товародвижение — это планирование, осуществление и контроль физического…
РефератЗаключение. Маркетинг: основы теории и практики
Основным критерием успешной деятельности на рынке, как известно, является прибыль. Она заложена в идеологии ведения бизнеса и основная роль в достижении этого соответствия принадлежит маркетингу. Сочетание интересов не только предпринимательства и потребителей, а также общества в целом лежит в основе современной концепции маркетинга. Совершенствование системы послепродажного обслуживания (это…
РефератИнтернет и мобильные технологии
Следует отметить, что если в целом сокращение расходов на рекламу на ТВ и в прессе было ожидаемым, то снижение вложений в онлайн-продвижение, направленное на потребителя, на целых 33% стало сюрпризом для многих. Ранее, в 2010;2012 гг., продвижению лекарственных средств онлайн (в целом) сулили звездное будущее. Ведь не секрет, что все больше и больше людей не только ищут необходимую информацию…
РефератЗаключение. Организация и работа ювелирного магазина сети "Волжанка"
Магазин занимается продажей ювелирных украшений из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями. Все продукты подлежат обязательно сертификации, что подтверждает их подлиннсти. За время практики были получены ценные знания и небольшой опыт работы в данной сфере; получено представление об организации и работе ювелирного магазина сети «Волжанка». Работа осуществлялась под руководством…
РефератАнализ рынка. Бизнес-план цветочного магазина ООО "Глория"
Цветочный магазин планируется открыть по улице Псковской. Имеются следующие основные конкуренты: По экспертным оценкам, объем «зеленого» рынка составляет более $ 70 млн. Цена Ассортимент Реклама Место расположения Качество обслуживания. Структура рынка: 53% — импортная продукция; 47% — отечественная. Анализ цветочного рынка в планируемом месте открытия. Анализ цветочного рынка в России. Таблица…
РефератНаружная реклама. Рекламная деятельность
Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию. Носители наружной рекламы подвергаются воздействию атмосферных явлений, что требует постоянного контроля за их состоянием. Высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); реклама…
РефератЦели и условия выхода на международный рынок
Завоевание стратегических позиций в тех странах, которые представляют собой важные рынки и их потенциал,. Концепция товара или услуги, на которой строится коммерческо-хозяйственная деятельность предприятия. Возможность устанавливать взаимоотношения с политическими властями, общественным мнением и прессой. Получение экономии средств за счет увеличения масштабов деятельности на рынках различных…
РефератИспользование прогрессивной технологии товароснабжения
Рассмотрим основные этапы разработки мероприятий по внедрению централизованной доставки в тара-оборудовании (рис. 1). Товар завозится в магазин максимально подготовленным к продаже и реализуется из тары — оборудования; Вводится четкая система организации завоза товаров по утвержденным графикам и маршрутам; Создаются предпосылки для механизации погрузочно-разгрузочных работ; Унифицируется…
РефератВопрос 17. Ассортиментная политика фирмы
Слишком большое разнообразие товаров, удовлетворяющих одну и ту же базовую функцию, требуют больших ресурсов от производителя и затрудняет выбор потребителя. Потребители, на понимая разницы в вариантах товара, переключаются с использования одного варианта на другой, таким образом, новый товар вместо задуманного разнообразия товарного ряда приводит к ускорению старения соответствующего варианта…
РефератВведение. Маркетинговые решения на стадиях жизненного цикла товара при разработке стратегии ООО "Офиспарк"
Следует отметить, что вопросы, связанные с разработкой маркетинговой стратегии предприятия раскрыты в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы. На основе трудов ученых, таких как Ф. Котлер, Питер Р. Диксон, Рогожин М. Ю. Певший Ф.М. и отечественными, такими как Дурович А. П. и ряда других были раскрыты теоретические вопросы. Рассмотрение концепции жизненного…
РефератТерриториальные границы рынка
В Украине, как уже было сказано в товарных границах рынка, государство очень жестко регулирует законодательно деятельность производителей детского питания. Причем требования к украинским производителям более ожесточенные, чем к импортным товарам. Существует Закон Украины «О детском питании», СанПиН, также различные органы по контролю качества, такие как: Министерство здравоохранения; Служба…
РефератТребования к качеству ювелирных товаров
Совмещенное клеймо находится в рамке, в которой проставляются знаки пробы: специальный и цифровой. Слева от знака удостоверения указывается госинспекция пробирного надзора (в виде буквенного обозначения). Самородки драгоценных металлов — природные минеральные образования драгоценных металлов, используемые в качестве украшений (вставок, накладок, подвесок и т. п.) в ювелирных и других бытовых…
РефератОрганолептическая оценка качества
Поверхность мыла должна быть гладкой, форма куска правильной, с четким штампом, деформация формы не допускается. Цвет мыла должен быть равномерным, чистых тонов, неокрашенное мыло — от белого до кремового цвета, запах мыла — приятным. Цвет и запах должны быть свойственными изделию данного наименования. Допускаются по согласованию с потребителем трещины и разнооттечность, приобретенные…
РефератСписок литературы. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
Алексунин В. А. Маркетинг. Краткий курс: учеб. пособие / В. А. Алексунин.-2-е изд. — М.: Дашков и К, 2010. — 178 с. Севрук В. Т. Рынок в системе маркетинга / В. Т. Севрук // Бухгалтерский учет. — 2014. — № 9. — С. 11 — 15. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник / Р. А. Фатхутдинов. — М.: БШ, 2011. — 119 с. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. — М.: Финансы…
Реферат