Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Составление анкет для исследований в Интернете. Интернеттехнологии позволяют компаниям получить мощный интерактивный канал связи с аудиторией. Посетите сайт «VirtualExS», предназначенный для самостоятельного проведения профессиональных онлайн-исследований. Составьте анкету для опроса потребителей по какому-либо известному вам продукту. Привлеките к участию в опросе максимальное число респондентов…

Реферат
Реферат: Практикум. Ценообразование

Приведите конкретные примеры применения стратегии «двухчастных» цен и «двухчастных» цен с искажением. Поясните, почему фирма-производитель выбрата именно их? Установление разного уровня цен на проездные билеты в метро в зависимости от количества поездок являются выражением ценовой дискриминации: а) первой степени; Комплексная цена представляет собой сумму цен (на взаимодополняющие услуги…

Реферат
Реферат: Выводы. Маркетинг территорий

Организация общественного мнения как один из элементов продвижения в территориальном маркетинге может быть представлена как деятельность по созданию благоприятного отношения широкой общественности к территории и территориальному продукту, формирование положительного имиджа территории и руководителей органов власти данной территории. Органы государственной власти, являясь выражением…

Реферат
Реферат: Потребительский потенциал рынка

Емкость рынка — это количество (стоимость) товаров, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени. Как правило, емкость рынка определяется в разрезе конкретных товаров и услуг. Насыщенность рынка — это степень обеспеченности потребителей товарами. Для товаров длительного пользования используется формула. Уровень (коэффициент) потребления в базисном периоде…

Реферат
Реферат: Организация труда раздатчиков

Применение комплекта теплового оборудования и функциональных емкостей для приготовления, транспортировки и отпуска пищи способствует сокращению времени на подготовительные работы. Учитывая условия труда на предприятиях общественного питания, высота оборудования составляет 850 мм, ширина (глубина) — 800. Повара-раздатчики заняты выполнением основных и вспомогательных работ. К основным относятся…

Реферат
Реферат: Заключение. Брендинг и его роль в современной экономике

Помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (например, коммерческой пропаганды: проведения пресс-конференций, выпуска престижных проспектов и т. п.); В минэкономразвития заявляют, что на внешнем и внутреннем рынке будут активно продвигаться все виды брендов — корпоративные, отраслевые, региональные, национальные. Бренд помогает…

Реферат
Реферат: Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта

Главным отличительным свойством и преимуществом этого вида маркетингового исследования над традиционными методами наблюдения и интернет-опросами, требующими активного участия респондентов, является возможность сбора ценной информации без привлечения посетителей к активным действиям. На данный момент самым распространенным является идентификация уникальных пользователей по IP-адресу, что делается…

Реферат
Реферат: Анализ результативности сбытовой деятельности

Решение об остановке производства руководство завода приняло в связи с тем, что из-за аварии на магистральном газопроводе Сургут — Омск — Новосибирск в 6 раз были снижены объемы поставок природного газа, необходимого для производства аммиака и карбамида. По данным специалистов ОАО «Азот», убытки из-за остановки производства составили около 70 млн руб. В 2010 г. план производства товарной…

Реферат
Реферат: Цель и задачи работы

Каждый волосик живет рука об руку 6 лет, но в среде прочим, среднестатистическая волос насчитывает 120 тысяч волосик. И славный заботливость нужен каждому с них. В начале 20-го века богатые человек могли себе позволить… мыло да использовали его в течение качестве шампуня. Те, для кого на этот дорогостоящий продукт средств не хватало, обходились щелоком или хлебным квасом. Эти способы желаемого…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Планирование деятельности магазина по продаже бижутерии "Изумруд"

Поставщики Заказ фурнитуры, подвесок, пластики будет производиться через интернет-магазин DecART, так же у продавцов сайта e-bay. Так же готовая бижутерия будет закупаться в оптовой точке, как для продажи, так и для дальнейшей доработки. Возможность изготовления на заказ Наличие интернетмагазина Эксклюзивные коллекции как из натуральных камней, так и поделочных Закупка антиаллергенной фурнитуры…

Реферат
Реферат: Планирование и управление производством

Более того, проверка поступающих закупок считается непроизводительной тратой времени, потому что она ничего не добавляет к стоимости изделия. По этой причине обязанность гарантии качества передается поставщикам. Покупатели работают с поставщиками, помогая им добиться необходимого уровня качества и осознать всю важность производства товаров постоянного высокого качества. Конечная цель покупателя…

Реферат
Реферат: Метод прямых затрат

Метод прямых затрат позволяет с учетом условий сбыта находить оптимальное сочетание объемов производства, цен реализации и расходов по производству продукции. Однако он может быть с уверенностью использован при установлении цен только тогда, когда имеются неиспользованные резервы производственных мощностей и когда все постоянные расходы возмещаются в ценах, установленных из текущего объема…

Реферат
Реферат: Реклама по радио

Радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать; Если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. Дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса; Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: Добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей; Произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого…

Реферат
Реферат: Определение рекламы. Необходимость рекламы

Агитация покупателей в пользу данного товара или услуги. Эта функция заключается в воздействии на психику человека с целью вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу. В российской практике понятие рекламы трактуется несколько шире. К ней относятся также выставочные мероприятия, упаковка, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и т. д. Реклама — платное, однонаправленное…

Реферат
Реферат: Анализ макро-и микро-среды предприятия

ООО «Briaton» — развивающаяся компания, активно работающая не только в России, но и странах СНГ, Восточной Европе, Юго-Восточной Азии. Действует разветвленная сеть региональных представительств, сервисных центров в России, а также на территории Украины, Беларуси, Казахстана. ООО «Briaton» имеет матричную организационную структуру предприятия (рисунок 2.1), которая, несмотря на сложность…

Реферат
Реферат: Расчет складских помещений

Необходимое количество стеллажей NCT определяется делением общего числа ячеек N"4 на число ячеек в одном стеллаже п, т. е.: Предприятие увеличило товарооборот реализуемой продукции на 24,5%, за счет расширения торговой и складской площади. Это позволит избежать уменьшений материальной ценности товаров; вести учет товарных запасов на складе. ОАО «Торговый дом „Аверс“» имеет достаточное количество…

Реферат
Реферат: Разработка PR-кампании. Особенности PR-технологий, используемых в шоу-бизнесе

PR-кампания начинается с обсуждения реальной проблемы, сформулированной в результате изучения обстановки. Сначала — в узком кругу специалистов и единомышленников, затем во все более широкой аудитории людей, от которых зависит судьба кампании и проблемы — журналистов, критиков, специалистов и пр. Первый этап формирования PR-кампании называется продвижением темы. На этом этапе рождается концепция…

Реферат
Реферат: Интернет-бизнес. Интернет-бизнес и электронная коммерция в современной экономике

Также, в начале 80-х гг. была создана система EDI (электронный обмен данных). Она представляет интерес для данного исследования в связи с тем, что через нее можно изучить развитие электронной коммерции в России, а также способы поддержания деловых контактов. Для дальнейшего развития системы электронного обмена данных бельгийская компания S.W.I.F.T. осуществляет свою деятельность, которая…

Реферат
Реферат: Роль рекламы в сбыте

Всё связанное с психологией — связано с человеком. Поэтому весьма важно зорко следить за окружающим миром, изучать поведение людей, фиксировать привычки потенциальных клиентов, следовать за их внутренней настроенностью и образом мышления и проникать в суть их желаний. Только как можно поставить выводы психологии на службу предпринимательской деятельности. Однако было бы в корне неверным пытаться…

Реферат
Реферат: Разработка рекламного продукта

Данная компания планирует заниматься въездным туризмом не только на территории Санкт-Петербурга, но и на территории других городов и стран. Вспомогательным элементов является самолёт, он олицетворяет движение или передвижение, самолёт чертит собой линию симметрии вдоль всего товарного знака, графически изображая след от летящего самолёта и линию экватора. Движение в данном товарном знаке…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Мишин Ю. А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. — М.: Риск, 2008. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие / С. В. Галицкая. — Москва: Эксмо, 2010. — 649 с. Финансовые резервы организации: анализ и контроль / Д. А. Ендовицкий, А. Н. Исаенко. — Москва: Кнорус, 2010. — 300 с. Рожкова И. Н…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование рынка телевизоров

Объективная оценка рынка бытовой техники, а если быть точнее, его основного сегмента — рынка телевизоров, поможет сделать вывод, насколько широко использование в нашей стране телевизионных приёмников, оценить и проследить их сбыт по различным точкам розничной и оптовой торговли, а также проследить динамику развития от телевизионного раритета с линзой до ультросовременных плазменных телевизоров…

Реферат
Реферат: Этап спада. Исследование жизненного цикла товара

По целому ряду причин предприятия неохотно отказываются от производства и реализации устаревших товаров. Некоторые из них надеются, что объем продаж товара, не пользующегося в данный момент спросом, возрастет, если более благоприятной станет общая экономическая ситуация. Иногда считают, что спрос упал из-за ошибки в программе маркетинга, и стремятся ее перестроить. Часть фирм пытается оживить…

Реферат
Реферат: Схема БД. Продажа хозяйственных товаров ТД "Белый Кот"

Устанавливаю ещё две взаимосвязи 'Продажи' — 'Продажа товаров' (перетаскиваю поле 'Код продажи' из одной таблицы в другую, в открывшемся диалоговом окне отмечаю те же 3 пункта, что и в предыдущих взаимосвязях), 'Товары' — 'Производители' (добавляю в схему таблицу 'Производители', перетаскиваю поле 'Код производителя' из одной таблицы в другую, в открывшемся диалоговом окне отмечаю те же 3 пункта…

Реферат
Реферат: Использование «групп» и «сообществ» социальной сети в рекламной кампании

Покупка существующих групп (или сообществ) с большим количеством пользователей сопряжена с некоторыми трудностями. Прежде всего, группу нельзя купить полностью, так как администратором группы является тот, кто создал эту группу, и полная передача прав администратора возможно только вместе с передачей аккаунта администратора. Если администрация узнает о факте продажи аккаунта или сообщества, то…

Реферат
Реферат: Теория маркетингового исследования

Маркетинговые исследования, ежегодно проводимые фирмами, различают как по масштабам, так и по видам. Важнейшими факторами, определяющими масштабы маркетинговых исследований и их направление, являются размер и специализация фирмы. Так, по сведениям зарубежной литературы, средние фирмы затрачивают на маркетинговые исследования гораздо меньшую долю своего бюджета (1,5%), чем крупные (3,5%). Фирмы…

Реферат
Реферат: Собственные исследования. Говядина тушёная высшего сорта, реализуемая ООО Торговый дом "Северянка"

Хранить при температуре от 0 до +20єС и относительной влажности воздуха не более 75%. Говядина тушёная от Иваныча. Высший сорт. ООО «Сельскохозяйственная компания». Говядина тушёная от Иваныча. Высший сорт. ООО «Сельскохозяйственная компания». Сельскохозяйственная компания" Россия, г. Калининград, Московский проспект, 175. Говядина тушёная от Иваныча. Высший сорт. ООО" Сельскохозяйственная…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей Санкт-Петербурга

При этом как российским производителям, так и российским продавцам импортных автомобилей необходимо иметь информацию о том, на основании чего покупатель принимает решение о покупке той или иной машины, какие качества продукции влияют на его выбор, какие требования и пожелания высказывают покупатели. Этим и объясняется целесообразность исследования. Практическая значимость дипломной работы…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование товарной стратегии на торговом предприятии

По проведенным исследованиям можно сделать вывод о том, что в некоторых ситуациях фирма использовала отдельные способы маркетинга, но не во всех. Из этого следует, что фирме надо создать специальный отдел маркетинга, который будет заниматься продвижением и распределением товара на новых рынках, удовлетворять потребности клиентов. А главной целью этого отдела будет являться укрепление своих…

Реферат
Реферат: Доминирование визуальной составляющей в современном коммуникационном пространстве

Однако вимдение не является сугубо автоматическим реагированием на внешние раздражители, а выступает важнейшим инструментом для познания окружающего мира. Визуальное восприятие привлекает многочисленные источники информации помимо тех, которые воспринимаются глазом, когда человек смотрит на объект. Визуальное восприятие — это результат сложного взаимодействия визуального раздражителя с комплексом…

Реферат