Прочие методы ценообразования
Калькуляционное выравнивание основано на перераспределении расходов между товарами или услугами в случае, если их цена не была принята рынком. При этом сначала определяется «недопокрытие» по неходовому товару как разница между произведением планового объема сбыта на реальную цену и плановой выручки. Затем определяется новая цена «ходового» товара как частное от деления новой выручки по «ходовому…
РефератТесты. Маркетинг
К какому типу организации службы маркетинга относится структура, при которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама и т. д.):а) матричная; Компания «Электрон» вывела на рынок новый фотоаппарат Vega. В настоящий момент доля компании на рынке по этому товару мала, однако спрос…
РефератКонцепция стратегического маркетинга
Навыками выбора эффективной стратегии маркетингового поведения организации в условиях глобальной экономической среды; Методами формирования эффективной маркетинговой стратегии организации на внутреннем и глобальном рынках; Основные составляющие и инструментальные характеристики концепции прорывного позиционирования; Технологиями прорывного позиционирования организации на внутреннем и глобальном…
РефератВведение. Маркетинговый анализ. Теория и практика
При анализе маркетинговой деятельности организации важно рассмотреть бюджет маркетинга с его текущими и амортизируемыми (отложенными) затратами и выявить, какие направления по увеличению объема продаж и (или) повышению качества продукции, ее диверсификации, а также сбытовой политики показали свою результативность. Соотнести собственные итоги со средними показателями работы отрасли, где…
РефератРоль маркетинга в рыночной экономике
Стоимость, добавленная с помощью сбыта, измеряется с помощью сбытовой наценки. представляющей собой разницу между ценой, заплаченной производителю первым покупателем. и ценой, заплаченной конечным потребителем или пользователем товара. Поэтому сбытовая наценка может включать наценки одного или многих посредников, на пример сбытовиков р системе оптовой и розничной торговли. Таким образом. сбытовая…
РефератАнализ опасных и вредных факторов
Пыль, содержащаяся в воздухе, постоянно оседает на стенах, полах, оборудовании и строительных конструкциях, образуя слой легко взвихриваемой пыли — аэрогеля. Опасность аэрогеля состоит в том, что от порыва сквозного ветра, сотрясения, обметания аэрогель поднимается в воздух, создавая в локальном объеме взрывоопасную пылевоздушную смесь (аэрозоль). При первичной обработке зерна в элеваторе…
РефератУровни банковской конкуренции
В борьбе с банками-аутсайдерами банковские объединения прибегают к различным методам конкурентной борьбы: с помощью рекламы, путем открытия своих филиалов в районе деятельности аутсайдеров и переманивания клиентов посредством предоставления им тех или иных льгот. Борьба за клиентуру ведется и между самими банковскими объединениями; каждый крупный банк стремится переманить клиентов у других…
РефератСписок литературы. Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО "РАБИКА – энергосбережение"
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. — 2124 — 1 // Ведомости Российской Федерации. — 1993. — № 32. — С. 1242. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2004. — № 3. — С. 140. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. — М.: КНОРУС, 2007. — 208с. Березин…
РефератРеклама. Ее роль в развитие конкурентоспособности фирмы
Как это не странно многие РА вообще не рекламируют себя (разве что скупая информация в справочниках и в лучшем случае наличие сайта). «Pride» больше относиться к этой группе, считая, что сотрудничество с постоянными клиентами очень важно и пополнение клиентской базы осуществляется по типу радио, за счет деловой репутации. Даже при размещении рекламной информации о РА в справочниках и Интернет…
РефератЗаключение. Планирование объема новых услуг на предприятии связи
Стоимость оплаты выделенной линии Интернет рассчитывается из суммы в 4,5 тыс. р. в месяц. Данный тариф действует у учредителя клуба — ООО «НЕКСТ» и поставщика Интернета — «Деловая Сеть Иркутска». В стартовом периоде оплата составит 4,5 тыс.р. Выручка рассчитывается на основе данных статистики по итогам 2004 года по клубам города Иркутска. На основании этих данных выручка принимается за 200 тыс…
РефератТовар. Основы маркетинга
Классификация товаров производственного назначения: Другая классификация товаров народного потребления: Изделия личного пользования (короткий срок службы); Все товары можно условно разделить на 2 группы: Классификация товаров народного потребления: Товары производственного назначения. Товары длительного пользования; Вспомогательное оборудование; Товары народного потребления; Товары повседневного…
РефератЗаключение. Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России
Освоение нового опыта, приобретение новых идей, методов, технологий всегда полезно для любого вида деятельности. Именно поэтому российскому предпринимательству необходимо законодательство, обеспечивающее правовую защиту и руководство к действию при заключении внутренних и международных договоров, позволяющих с использованием системы франчайзинга продвигать состоявшиеся торговые марки и технологии…
РефератОсобенности ЛС, как специфической группы товаров
Особенности ЛС как товара ЛС имеют большую социальную значимость, т.к. могут отпускаться льготно, бесплатно или с 50% скидкой для определенных групп населения (инвалидов, ветеранов, лица, с определенными заболеваниями). Каждый человек является потребителем ЛС, за счет этого фарм. рынок является долгое время устойчивым и имеет высокий потенциал для роста. Имеют высокую научную и финансовую…
РефератСуть спонсорства. Спонсорство и реклама
Помимо всего прочего, спонсорство может стать прекрасным средством привлечения спонсируемой организации к своим проектам. Совместные действия могут принести дополнительные «дивиденды». Так, Coca-Cola уже десять лет сотрудничает с Эрмитажем. Одна из их совместных программ — семейная образовательная программа «Сказочный Эрмитаж», помогающая родителям готовить малышей к посещению музея, приобщению…
РефератВведение. Особенности вывода на рынок регионального приложения к журналу "Cosmopolitan" – "Cosmo Казань"
В своем развитии человечество прошло долгий путь. Первобытное общество, Античность, Средневековье, эпоха Возрождения, капиталистическое общество и наконец эпоха современного человека, эпоха Потребления. Потребления с большой буквы. Объектом исследования является ООО «Фэшн-Пресс» (Издательский дом Independent Media) как компания, которая адаптировала и внедрила на рынок российских СМИ множество…
РефератВведение. Издержки обращения торговых предприятий
Целью настоящей работы является анализ механизма формирования издержек обращения и поиск путей их оптимизации. Издержки обращения являются важнейшим и качественным показателем деятельности торгового предприятия. Показать как прогнозируются и планируются издержки обращения по общему объему и по основным статьям; Объект исследования данной курсовой работы являются издержки обращения торговой…
РефератРезюме. Процесс разработки нового товара
Прогнозируемый объем продаж на два-три года реализации составляют 6 597,5 и 10 556 шт./год соответственно при цене 584,5 грн. Прибыль от реализации в первые два-три года реализации составит: 3 855 946,5 и 6 169 689,75 грн. соответственно. Практически в каждом крупном городе Украины компания GENERAL имеет своих дилеров, которые представляют товары в регионах Украины. Затраты на разработку…
РефератПреимущества интернет-подразделений крупных торговых сетей
Вместе с тем, в ближайшие годы интернет-подразделения крупных торговых сетей останутся ключевыми игроками на рынке электронной коммерции. И дело не только в отлаженных бизнес-процессах, выстроенной логистике и системе обработки заказов традиционных магазинов. Некоторые функции можно отдавать на аутсорсинг, но чтобы успешно конкурировать, интернет-магазину необходимо иметь собственный склад…
РефератОсновные виды классификации товаров
Для целей маркетинга важна еще одна классификация — разделение товаров на товары, длительное время находящиеся на рынке, и новые товары. В отношении понятия «новые товары» нет единого понимания. Любой товар, уже давно продаваемый за границей, может считаться новым в данной стране. Для того чтобы разделить всю массу товаров на отдельные группы, используются классификационные признаки…
РефератЭффективность от внедрения предложенных мероприятий
Нам необходимо оценить эффект от внедрения предложенных мероприятий. Предположим, что внедрение детского меню, настолько понравиться потребителям с детьми, что каждый из них дополнительно придет в ресторан еще раз в месяц. Значит каждый третий, так как детей в целевом сегменте 32%, истратит в ресторане дополнительно от 100 до 200 руб. Если исходить из того, что в месяц ресторан обслуживает около…
РефератОсновные концепции управления предприятием в условиях рынка. Концепция сбыта и концепция маркетинга
Данные концепции базируются на различных предвидениях, а именно: чему следует отдать предпочтение, на различиях в характере поведения покупателей при осуществлении покупки на целевом рынке предприятия, на внешних и внутренних условиях для достижение успеха, на источниках опасности. Истории развития рынка известны следующие этапы становления и эволюции концепции маркетинга: Концепция…
РефератКонцепция международного маркетинга
Маркетинг на международной арене является весьма сложным, поскольку охватывает не только сбыт, но и другие сферы деятельности предприятия, в том числе производство, научно-исследовательские опытно-конструкторские работы, снабжение, финансы и т. д. Кроме того, здесь требуется глубокое понимание социально-экономических и национально-культурных условий, сложившихся в той стране, где предприятие…
РефератСписок использованных источников
Гамидуллаев С. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л., Симонова В. Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. — СПб.: Альфа, 2000. Товароведение и экспертиза мясных, молочных и рыбных товаров", А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская, Ростов-на-Дону, Феникс, 2002, 409 с. СанПиН 2.3.2.560−96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов», М…
РефератСанитарно-эпидемиологическая оценка зерна и хлеба
Возбудители «картофельной болезни» являются спорообразующие бактерии рода Bacillius subtilius. Из зерна или из внешней среды споры попадают в муку. Споры устойчивы к высоким температурам и остаются жизнеспособными при выпечке хлеба. B. subtilis поражают, в основном, пшеничный хлеб. Условия для развития «картофельной болезни»: температура хлеба 35−40°С, свойственная пшеничному хлебу невысокая…
РефератЗадание 2. Проанализировать технологии складских операций конкретного склада, применяемые оборудование и механизмы; документальное оформление технологических операций
Акты об установлении расхождения в количестве или качестве поступивших товаров служат основанием для предъявления претензии поставщику. Отборка товаров со склада в торговый зал производится вручную. Для более быстрого доставки товаров со склада используется грузовой лифт. Укладку товаров на стеллажах производят по вертикали. При освобождении нижней ячейки товар из верхней ячейки перекладывают…
РефератПонятие конкуренции. Оценка уровня конкуренции
Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и / или услуги за наиболее выгодные условия производства. Таким образом, конкуренция в общем…
РефератПроцесс разработки нового товара
Новые товары — созданные предприятием оригинальные товары, а также усовершенствованные товары и новые торговые марки, если они являются результат усилий собственного научно-исследовательского отдела. Разработка продукта (превращение идеи в физическую форму, конструирование торговой марки, упаковки; Проверка концепции на основе экспертного опроса потенциальных потребителей продукции; Пробный…
РефератАнализ факторов косвенного воздействия бизнес-среды ООО Компания «Ставилон»
Увеличение стоимости аренды помещений. Относительная значимость фактора ****. Повышение уровня доходов населения. Изменения курса основных валют. Сезонное колебание рынка. Факторы внешней среды. Влияние на компанию. Налогообложение. Е Экономические. Р Политические. По динамике***. S Социальные. Во времени*. По типу**. Санкций. Very important. Implications. Significant. Significant. Significant. 8…
РефератОпределение целевой аудитории
Суть акции: при записи потребителя на обучение в центр, во время действия акции, ему предоставляется скидка на данный вид услуг в размере 20% от обычной цены. Период проведения: с 1 июня по 15 августа. Виды услуг: Каждую неделю ответственное лицо должно информировать о том, как проходит акция и по истечении двух недель предоставлять отчёт о предоставленных скидках с приложенными к ним призовыми…
РефератВведение. Совершенствования организации работы предприятия
Предприятия в соответствии со своей миссией и динамично изменяющейся внешней средой вырабатывают цели получения устойчивых прибылей, конкурентных преимуществ и выживания в долгосрочной перспективе. Средствами достижения целей, то есть стратегиями, в этом случае служат как интенсивное развитие всех элементов производственно-хозяйственной системы предприятия, так и их инновационное развитие. Первое…
Реферат