Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Продвижение товаров. Основы маркетинга

Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и др.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждении, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках…

Реферат
Реферат: Продвижение Интернет-магазина. Проектирование и продвижение в сети Интернет-магазина

Виниловые наклейки купить виниловые наклейки виниловые наклейки +на стены виниловые наклейки +на телефон виниловые наклейки +на авто виниловые наклейки +для интерьера виниловые наклейки +на холодильник магазин виниловых наклеек виниловые наклейки фото купить виниловые наклейки +на стены виниловые наклейки +на обои виниловые наклейки +на автомобиль интернет магазин виниловых наклеек виниловые…

Реферат
Реферат: Дефекты сушек, причины их вызывающие, и меры предупреждения

Картофельная болезнь вызывается бактериями картофельной палочки, содержащейся в муке. Заболевание чаще возникает летом при антисанитарном содержании помещения. Споры картофельной палочки при выпечке не погибают. Продукт пораженный этой болезнью, не пригоден к употреблению. Плесневение заключается в том, что на изделиях появляется зеленая, черная или серая плесень, которая придает им неприятные…

Реферат
Реферат: Функции и обязанности директора Верхотульского СДК (ф)

Директор СДК (ф) имеет право передавать часть своих полномочий заместителям, в т. ч. на период своего временного отсутствия. Учредителем является — МБУК РЦК и Д Арбажского района далее по тексту — Учредитель. Учреждением является — Верхотульский СДК (ф) — далее по тексту Учреждение. Устанавливает надбавки, доплаты работникам в пределах имеющихся средств. Утверждает внутренние документы Учреждения.

Реферат
Реферат: Критерии сегментации промышленного рынка

Промышленный рынок — это рынок организаций-потребителей, которые приобретают товары для дальнейшего производства и перепродажи другим потребителям. По мере движения внутрь этой иерархической структуры доступность для наблюдения и стабильность критериев сегментации изменяются. Процедура сегментации промышленного рынка, основана на пяти группах критериев, действующих по принципу вложенной иерархии…

Реферат
Реферат: Обязательная сертификация хозяйственного мыла в ТС

На основании данных документальной проверки и результатов проведенных испытаний принимают решение о возможности принятия декларации. Положительное решение принимается, когда специалисты центра получат подтверждение того, что хозяйственное мыло соответствует требованиям, изложенным в нормативных документах. Согласно ТР 024/2011 и решению КЕЭК, принятому 06.03.14 г. под № 39, проверка соответствия…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Салон фотоуслуг "Катрина"

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. С целью расширения рынка сбыта и стимулирования спроса на товары и услуги…

Реферат
Реферат: Вывод. Вывод компании "Сандора" на международный рынок

Выводить соки Сандора мы будем в картонной упаковке такие вкусы как: апельсин, яблоко, ананас и томат. Продавать будем по цене 1.56 eur за ед. Что обуславливается среднестатистическими ценами на соки в этой стране. сандора качество безопасность рынок Целью вывода компании Сандора на рынок Австрии было увеличение экспортного потенциала на 5%. Мы производим 17,1 млн л в год*5%=0,85 млн, а должны…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинг услуг по кадровому консалтингу

Ковалев В. В. Экономический словарь. Экономические термины и экономический сленг. — М.: Феникс, 2009. Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. Гармашов А. А. Организационный и кадровый аудит. — Белгород: Центр социальных технологий, 1998. Хлебович Д. И. Сфера услуг. Маркетинг: Учебное пособие //Под ред.Т. Д. Бурменко.- М.:Кнорус, 2007…

Реферат
Реферат: Показать на двух положительных и одном отрицательном примере смысл утверждения о том, что упаковка может являться дифференцированным преимуществом товара

Пример с упаковкой для соуса. В ходе рыночных испытаний было установлено, что соусу «Сиззи-спрей», предложенному фирмой «Хьюблин», грозит потенциальный провал из-за его аэрозольной упаковки. «Нам казалось, что у нас получилась хорошая банка, но, слава богу, мы все же решили испытать товар на пробных рынках в магазинах Техаса и Калифорнии. И тут выяснилось, что при нагревании банки вдруг начинали…

Реферат
Реферат: Характеристика магазина № 19 Борисовского горпищеторга и результатов его деятельности

Таблица 2. Итоги финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия «Универсам» № 19 за два последние года. Единственный негативный момент — это отсутствие прироста прибыли от реализации продукции (в % к товарообороту). Остальные показатели также имеют рост в 2001 году по сравнению с предыдущим годом. Товарооборот на 1-го торгово-оперативного работника, млн.руб. Товарооборот на 1 м2…

Реферат
Реферат: Заключение. Эволюция международного маркетинга

Концепция международного маркетинга формировалась в период, когда в мировом хозяйстве доминировала так называемая торговая (торгово-посредническая) модель взаимодействия фирмы с мирохозяйственной сферой, характерная для индустриальной фазы экономического развития. Сложившуюся сегодня модель можно условно назвать производственно-инвестиционной. Соответственно претерпел качественные изменения…

Реферат
Реферат: Сетевое планирование складских процессов

Логистический процесс на складе в виде сетевой модели позволяет четко показать структуру процесса, состав технологических участков и подразделений, их функции, трудоемкость выполняемых работ, а также определить место выполнения отдельных работ, провести общий анализ логистического процесса, что создает возможность эффективного применения отдельными операциями. Наряду с этими этапами также…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Крутик, А.Б., Хайкин, М. М. Основы финансовой деятельности организации. — СПб.: Бизнес-пресса, 2000. — 448с. Коммерческая товароведение: Учебник. 3-е изд. В. И. Теплов и др. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебное пособие / А. И. Ильин — Мн.: Новое знание, 2006. 635 с. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова и др. — Минск…

Реферат
Реферат: Компания-заказчик. BMW GroupRussia («БМВ РусландТрейдинг»)

Реклама — одна из основных составляющих маркетинговой политики BMW. Как тактические, так и стратегические рекламные кампании проводятся параллельно, что позволяет одновременно решать несколько задач. Наиболее приоритетные — так называемые глобальные и локальные. Первые нацелены на укрепление имиджа BMW, вторые — на увеличение объема продаж конкретной модели, вывод на рынок нового автомобиля…

Реферат
Реферат: Выводы по аналитической части предприятия

В целом, изменения в динамике и структуре ассортимента реализуемых товаров магазина «Красный мамонт» следует оценить как благоприятные и соответствующие основным тенденциям рынка отделочных материалов в России. В ходе анализа было установлено повышение темпов роста финансовых результатов деятельности предприятия, что объясняется повышением доходов населения и ростом спроса на ассортимент…

Реферат
Реферат: Исходные данные. Маркетинг разработки и предоставления услуг на примере мебельного предприятия "Бабочка"

Сервант имеет четыре ящика. Боковые стенки выдвижных ящиков выполнены из древесины сосны толщиной 10 мм. Дно ящика выполнено из древесноволокнистой плиты толщиной 5 мм. Передняя стенка ящиков изготавливается из щитов, склеенных из массивной древесины ценных пород — ореха, при помощи крепятся при помощи шкантов. Для подвески ящиков применяются металлические направляющие. С лицевой стороны ящика…

Реферат
Реферат: Обработка инструментария. Создание салона красоты

В парикмахерской должна быть аптечка первой помощи, содержащая сердечные, кровоостанавливающие средства, йодную настойку, вазелин, перевязочный материал, средства, применяемые при ожогах, вата. Подушка, подкладываемая под ногу клиента при выполнении маникюра и педикюра должна иметь клеёнчатый чехол, который обрабатывается в дезрастворе после каждого использования. Ванны для ног после каждого…

Реферат
Реферат: Бизнес-планирование на предприятии

Такой бумажный (виртуальный) вариант проверки идеи в конечном счете убережет предпринимателя от множества ошибок и ненужных затрат, сэкономит деньги, время и нервы; Позволяет предпринимателю гораздо лучше понять механизм работы предприятия и действовать в рыночной среде намного эффективнее; Дает возможность четко обдумать и оформить свои идеи, проверить их жизнеспособность на бумаге расчетным…

Реферат
Реферат: Повышение мотивации сотрудников на участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению интеллектуального продукта

В предлагаемом решении клиентами маркетолога являются консультанты, а потому именно они должны оценивать его работу. Необходимо ежеквартально проводить опрос среди ведущих консультантов (продавцов) с целью определить их уровень удовлетворенности маркетинговой поддержкой. Отрицательная мотивация. Компаниям можно рассматривать участие консультантов в маркетинговых программах как часть аттестации…

Реферат
Реферат: Список литературы. Паблик рилейшн

Кулик И. И., Прямая реклама и система Public Relations как элемент маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика.- Минск БелИПК, 98 г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под. Ред. В. А. Алекамина — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. Кеворков В. В., Лентьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии — М.: ИСАРП, 1999. Ножин Е. А., Основы отношений…

Реферат
Реферат: Особенности макетинговой информации

Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого…

Реферат
Реферат: Технология обработки данных

N — объем генеральной совокупности, Ошибка выборки для доли рассчитывается по формуле 2.2 и исходя из ее результатов рассчитывается доверительный интервал. Кодирование которое заключается в назначении всем категориям респондентов определенных чисел, например, мужчинам — 1, женщинам -2, и т. д. T — коэффициент, зависящий от вероятности, с которой гарантируется заданная точность выборки. Где…

Реферат
Реферат: Вопрос 8. Классификация и характеристика основных видов тары

В зависимости от принадлежности следует различать тару общего и индивидуального пользования. Тара общего пользования может применяться различными предприятиями и организациями. К таре индивидуального пользования относится инвентарная тара, изготовляемая по специальному заказу для централизованной доставки товаров на розничные торговые предприятия. Она является собственностью предприятий…

Реферат
Реферат: Роль товарных знаков в коммерческой работе. Регистрация товарного знака, его использование, правовая охрана товарного знака, уступка товарного знака

Товарный знак или товарная марка — это отдельный знак, символ, имя или их сочетание, которые указывают на принадлежность данного товара определенной фирме. Товарный знак как бы выделяет продукцию (товар) или услугу конкретной фирмы, магазина от других одноименных (одинаковых) товаров, услуг, предприятий. Товарные знаки выступают в роли своеобразных рекламных указателей, помогающих потребителям…

Реферат
Реферат: Введение. Антикризисная маркетинговая политика на предприятии

Во избежание существенных финансовых потерь, в период кризиса необходимо применять специфичный маркетинг, суть которого состоит в оперативном изменении маркетинговой политики фирмы и всех составляющих маркетинга (ассортимент товара, цена, каналы распределения и методы стимулирования сбыта) в зависимости от изменений внешней и внутренней среды. Ольга Егина, Антикризисный…

Реферат
Реферат: Формирование товарной стратегии предприятия

За счет инвестиций провести дополнительные исследования и решить: убрать из продуктового портфеля продукт № 6 или увеличить долю рынка продукта № 5. В заключение нужно отметить, что предприятия являются основными звеньями хозяйствования и формируют основу экономического потенциала государства. Для предприятия проведен маркетинговый анализ, который включил в себя:· анализ маркетинговой среды…

Реферат
Реферат: Реакция потребителя на неудовлетворение

Многолетние исследования показывают: неудовлетворенность товаром или услугой испытывают приблизительно от 20 до 50% потребителей, в среднем — около трети. Дж. Сингх предлагает различать три разных вида неудовлетворенности: Степень осознания того, что жалоба приведет к возмещению ущерба или другому позитивному результату. Например, человек готов жаловаться, если предоставляется гарантия на товар…

Реферат
Реферат: Классификация и идентификация рыбных товаров

Рыбные отходы и непищевые икра и молоки (Например, соленые икра и молоки трески, используемые в качестве рыболовной приманки) (товарная позиция 0511); Икра осетровых или ее заменители, изготовленные из икринок рыбы (товарная позиция 1604). Группа 03 «Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные». Мясо млекопитающих товарной позиции 0106 (товарная позиция 0208 или 0210); Помимо…

Реферат
Реферат: Методология исследования стратегических преимуществ компании «Купперсберг» за счет создания брендового альянса

Отметим, что работа преимущественно кабинетного характера: для анализа в ней используется, по большему счету, вторичная информация, полученная в ходе сбора внутренней информации о структуре управления, деятельности функциональных подразделений, анализу бухгалтерской отчетности и тенденциях развития компании. Сбор внутренней информации и описание хозяйственной деятельности предприятия, философии…

Реферат