Функции маркетинга розничного торгового предприятия в условиях кризиса
Отсутствие знаний о конкурентах или снижения их роли на рынке, приводящей к жесткой конкурентной борьбе, результатом которой может быть вытеснение с рынка. Поэтому предприятия торговли, выходя на рынки сбыта, должны иметь информацию как о состоянии рынков товаров и спросе потребителей, так и быть подготовленными к конкурентному соперничеству. 5. Отсутствие разработанной и реализованной стратегии…
ЭссеТехнологии политического консультирования
В период становления российских связей с общественностью политический консалтинг представлял собой одно из наиболее развитых направлений этой отрасли бизнеса. Избирательные кампании середины 1990;х гг. отличались особенно высокой степенью непредсказуемости результатов и высокими ставками для многих участников, а некоторые (как, например, президентская кампания 1996 г.) представляли собой, без…
РефератЗаключение. Языковая игра как прием создания рекламных текстов
Таким образом, мы рассмотрели разнообразные игровые приемы создания рекламного текста и предложили их типологию. Под приемами языковой игры мы понимаем сознательное нарушение языковых норм, правил речевого общения, а также искажение языковых клише с целью придания сообщению большей экспрессивной силы. Строя классификацию игровых приемов, мы учитывали, какое правило нарушается при создании…
РефератДекорирование (украшение) стеклянных бытовых товаров: отличительные признаки, влияние на свойства
Алмазная грань — более глубокое снятие верхнего слоя в виде бороздок треугольного сечения (звёздчатая), ямок, овалов, кружков (ямчатая), грани отполированы; Ирризация — это нанесение на поверхность изделия радужной пленки, полученной на основе паров солей олова, висмута, титана и др. тяжелых металлов; Ирризация — это нанесение на поверхность изделия радужной пленки, полученной на основе паров…
РефератСущность проекта. Построение стратегии поведения нового предприятия на рынке
Около здания удобная парковка. Помещение оборудовано всеми коммуникациями предприятия общественного питания (вода, электричество, отопление, канализация, вытяжка). Услуги предприятия ориентированы на потребителей со средним уровнем дохода, желающих быстро и недорого удовлетворить потребность в пище. В компании будут работать 11 человека. Из них 4 водителей, 4 повара, 2 диспетчера (ночью заказы…
РефератИдентификация и фальсификация сахара
Квалиметрическая фальсификация осуществляется путем увлажнения сахарного песка, при этом одновременно происходит и количественная фальсификация. Обнаружить такую фальсификацию можно по внешнему виду песка, так как при увлажнении кристаллы теряют блеск и сыпучесть. Увлажненный песок утрачивает сыпучесть, и его можно высыпать на ровную поверхность в виде высокой горки. К квалиметрической…
РефератРоль бизнес — плана в современных условиях
Вскоре, однако, выяснилось, что бизнес-план, если к нему отнестись серьезно, требует знаний отечественного бизнеса, его глубин. Не все и не сразу стали разрабатывать, предъявлять и требовать бизнес-план. Всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение его слабых и сильных сторон, специфики и отличий от других аналогичных предприятий.
РефератПодходы к оценке эффективности предложенных мероприятий
В процессе исследования деятельности предприятия ОАО «Дека», можно сделать вывод, что это — успешная, стабильно развивающаяся компания, широко известный на российском и западном рынках производитель безалкогольной продукции; надежный партнер для многих поставщиков и покупателей; социально значимый для страны объект и т. д. «Дека» — постоянный участник и обладатель ценных наград на различных…
РефератПочтовая реклама. Участники рекламного процесса
Директ мэйл в России, в его современной формуле, возник в начале 1990;х годов, когда открылись первые агентства, занимающиеся прямой почтовой рассылкой. В наши дни профессионалы директ мейл располагают самыми эффективными инструментами, чтобы привлечь заинтересованного покупателя. Иными словами: «не только постучать в нужную дверь, но и сделать так, чтобы ее открыли». Пример: Письмо, в котором…
РефератЗаключение. Управление маркетинговой деятельностью на розничном предприятии ООО "Мелодия здоровья"
Цель управления маркетинговой деятельностью, как правило, сводится к достижению прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке, реали-зуемому посредством совокупности маркетинговых мероприятий, обеспечивающих установление, укрепление и содержание выгодных обменов компании с целевыми покупателями, способствующих росту объемов сбыта и увеличению доли рынка. Методы управления…
РефератОрганизационно-комерческая деятельность предприятия розничной торговли ООО «Торговый центр»
Магазин имеет хорошее расположение (он находится в центре села рядом со школой) и налаженный процесс деятельности. Магазин является одним из самых популярных в селе т.к. цены на продукты не завышены, работают квалифицированные продавцы. Отпуск товаров покупателям производится через прилавок. Строго соблюдаются санитарные нормы, также проводятся проверки соблюдения порядка. Срок деятельности…
РефератСписок использованной литературы
Кузина С. Создаются приборы, «сканирующие» внутренние монологи человека // Комсомольская правда. 2010. 31 авг. Мечковская Н. Б. История языка и история коммуникации: от клинописи до наших дней. М.: Флинта: Наука. 2009. Веселов П. В. Современное деловое письмо в промышленности. — М.: Издательство стандартов, 2010. 50с. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб…
РефератАнализ производителей. Компьютерный рынок
В пятерку лидеров российского рынка ноутбуков по итогам третьего квартала 2013 года вошли компании: первое место занимает Lenovo, второе место — ASUS, третье — Hewlett-Packard, четвертое место заняла компания Acer, и, наконец, пятое место — DNS. Среди брендовых производителей есть и обладающие своими производственными линиями, например, Asus, Apple, Fujitsu, LG. Ноутбуки выпускаются большим…
РефератПонятие и структура сайтпромоутинга
Подходя с такой точкизрения к процессу сайтпромоутинга, мы видим, что на долю традиционных методов «продвижения» сайта — использования баниерообменных сетей, регистрации в каталогах, участия в рейтингах и тому подобного приходится только первая составляющая сайтпромоутинга. Эти технологии направляют клиентов на веб-сайт. И число посетителей, приходящих благодаря их использованию, определяется…
РефератЗаключение. Управление качеством продукции на предприятии
Проблемы менеджмента качества очень насущны, а в строительных компаниях в особенности, ведь от того, какого качества созданное искусственное сооружение зависят жизни людей. Ведь в конечном результате менеджмент качества направлен на улучшение качества жизни, как жизни самого работника, так и тех, кто пользуется плодами его труда. Существующая структура рынка транспортного строительства…
РефератУстановление окончательной цены
Полученные в результате проекты цен целесообразно перепроверить с позиций достижения исходных целей ценовой политики. Следует оценить, какую реакцию рынки вызовет цена? Как воспримет эту цену торговля? Какой будет конечная розничная цена с учетом торговой надбавки? Как отреагируют на данную цену конкуренты? Не вступает ли эта цена в противоречие с действующим законодательством? Если полученные…
РефератПодготовка PR-кампании. Рекламная деятельность кампании
Следовательно, в основу PR-кампании должен быть положен продуманный и тщательный анализ всех обстоятельств и фактов, относящихся к задаче. PR-специалисты владеют методикой и имеют опыт налаживания взаимопонимания, но все же главное — постановка целей. При разработке программы необходимо опираться на результаты исследований, а в период осуществления кампании — анализировать ее ход. Такой анализ…
РефератСистема сбора текущей маркетинговой информации
Руководители собирают внешнюю текущую маркетинговую информацию, читая книги, газеты и специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками, обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками фирмы. Хорошо организованные предприятия принимают дополнительные меры, чтобы повысить качество и увеличить объем собираемой внешней текущей маркетинговой информации. О конкурентах можно…
РефератПонятие, задачи и принципы коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность — более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство — это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского…
РефератОт торговли до брендинга
Существуют запахи, которые предпочтительнее использовать в залах ожидания банков и страховых компаний. Есть запахи, которые используются в казино — они придают человеку уверенность, что он обязательно выиграет. Есть ароматы для ночных клубов и дискотек — они способствуют большей раскованности, и помогают «зажигать» на танцполе. Впрочем, в каждом отдельном случае выбор аромата для помещения — это…
РефератДекларация соответствия. Оценка качества продукции
Декларация о соответствии — документ, в котором производитель удостоверяет, что поставляемая им продукция соответствует требованиям нормативных документов, это подтверждение качества продукции. Декларирование является такой же обязательной формой подтверждения качества, как обязательная сертификация продукции. Декларация о соответствии может быть выдана только отечественному производителю…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование фирмы ОДО "FitoTea"
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В.Ю.-М.: Экономистъ, 2004. Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии. — М.: Юрист, 2001. Журнал «Здоровый образ жизни». Интервью директора ОДО «FitoTea», 2009. Каталог ОДО «FitoTea» с ценами и фото, март 2009. Материалы с сайта…
РефератОпределение численного состава команды и распределение функций
Для формирования команды менеджеров и определения их численности определен перечень необходимых работ и их трудоемкость — таблица 4.1. Это позволяет определить потребность в специалистах разной квалификации, а также в зависимости от условий важности и напряженности работы определить уровень их заработной платы. При расчете, что в месяце 21 рабочий день со средней продолжительностью 8 часов…
РефератРазмещение и выкладка товаров в торговом зале магазина
Важное значение в организации обслуживания покупателей имеет и выкладка товаров, которая в современных условиях является не только частью технологического процесса, но также выступает действенным средством стимулирования продаж, может являться элементом образа предприятия и постоянной составляющей культуры обслуживания. Под выкладкой товаров, следует понимать определенные способы укладки и показа…
РефератРекламный слоган (девиз)
Рекламный слоган благодаря своей точности, выразительности может затем применяться без графики и без информационного блока. Он может начать как бы самостоятельную рекламную жизнь (но в рамках общей рекламной кампании!) и повторяемый средствами массовой информации бесчисленное количество раз будет постоянно напоминать реальным и потенциальным покупателям о преимуществах, уникальных свойствах…
РефератВведение. Позиционирование в рекламе
Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Без ясного представления о том, на что направлена позиция, очень сложно, даже почти…
РефератDell в России
Рассматривая российский компьютерный рынок в качестве одного из приоритетных направлений развития бизнеса за рубежом, руководство компании приняло решение открыть в января 2003 года представительство компании Dell в Москве, генеральным менеджером которого назначен Александр Чуб. В апреле 2004 года состоялась первая авторизация бизнес-партнеров Dell в России. Статус «Авторизованный бизнес-партнер…
РефератСырьевая база. Ценовая политика в маркетинге: факторы, подходы к формированию цены, ценовые стратегии
Управление данным элементом затрат на различных стадиях возделывания семян во многом обуславливает конкурентные преимущества перерабатывающих предприятий. При производстве подсолнечного масла основным элементом затрат является сырье — подсолнечник. Объемы переработанного сырья ОАО «ЭФКО» за 2002 -2007гг. представлены в приложении, в таблице 2.1. По состоянию на 01.01.07 г. основные финансовые…
РефератЗначение и возможности плана маркетинга
Рассмотрим все аргументы «за» и «против» разработки маркетингового плана предприятия: В таком случае при наличии плана маркетинга предприятие будет работать еще успешнее. Разработка сокращенного варианта плана маркетинга займет несколько дней. Позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; Позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; Является…
РефератУстановка скидок номенклатуры
В диалоговом окне формы документа нажмите на кнопку Операция и выберите вид операции Прочий приход денежных средств. Далее необходимо указать наименование Кассы и Сумму остатка. Установите флаг Оплачено. В новом документе необходимо установить вид операции по кнопке — «По ценовым группам», и заполнить реквизиты документа. В реквизит Статья движения денежных средств необходимо указать Ввод…
Реферат