Понятие концепта. Характеристика и особенности применения концепта старости в рекламных текстах в печатных СМИ
Такое определение концепта в полном объеме может быть принято применительно к тем единицам, которые в специальной литературе называются «большими» или «великими», «базовыми», «основными» концептами. Не следует, однако, забывать, что такие «основные» концепты окружены сопутствующими им единицами — «малыми», «неосновными», «небазовыми» концептами, в которых часто отсутствуют некоторые…
РефератИстория создания плакатов
Сегодня можно заметить, что плакаты применяются как совершенно самостоятельное средство рекламы в виде афиш, а также в качестве составных элементов в таких рекламных конструкциях как сити-формат, пилларс и щитовая установка. Кроме того, у плаката благодаря изобретению технологий цифровой широкоформатной печати и рулонных ПВХ-носителей, появился достойный наследник — брандмауэр, представляющий…
РефератЗаключение. Оценка качества продукции
Каждый изготовленный продукт должен соответствовать требованиям покупателей, в противном случае, предприятие обречено. В условиях рыночной экономики качественная продукция — залог долгого и успешного функционирования предприятия. Отсутствие экономической эффективности повышения качества продукции практически не бывает. Даже те предприятия, которые продают продукцию, которая не является…
РефератМировые выставочные центры
Крупнейшей выставочной территорией мира, как это видно из нижеприведенной таблицы, является Ганноверская (478 900 кв.м.), далее — выставочные центры в Милане (270 000 кв.м.), Франкфурте (263 000 кв.м.), Кельне (250 000 кв.м.), Париже (221 200 кв.м.). К ним вплотную приблизились площади выставочного McConnick Place в Чикаго (204 380 кв.м.), опередив выставочные центры в Базеле (185 570 кв. м…
РефератУправление и организация
Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в Киев, Харьков, на международные семинары и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т. е…
РефератСписок используемой литературы
Мелентьева Н. И., Бичун Ю. А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. Г. Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность…
РефератХарактеристика деятельности предприятия
Лицом компании для розничного покупателя являются ее магазины. Отличительными особенностями фирменных магазинов «НИКС», является чуткое отношение к клиентам и их потребностям, широкий ассортимент предлагаемого оборудования, а также высокая квалификация продавцов-консультантов. Более половины покупателей, единожды обратившись к нам, становятся постоянными клиентами магазинов «НИКС». Еще одним…
РефератПринятие решения о разработке фирменного стиля
Товарный знак или логотип это исходная точка для разработки всего остального. Помеченные фирменным товарным знаком деловые предложения не останутся безликими. Так что следующий шаг — это бланк делового письма и схема верстки ваших рекламных объявлений (с товарным знаком). Если потом руководитель сменит схему верстки рекламного объявления или фирменные цвета — все равно товарный знак останется…
РефератПланирование денежных потоков
Бюджет наличности определяет текущий остаток денежных средств на расчетном счете предприятия. Он детализирует потоки наличности раздельно по производственной, инвестиционной и финансовой деятельности. Целью его планирования является обеспечение положительного ликвидного остатка денежных средств во все периоды времени. Составим план движения денежных средств (таблица 13). Данные табл. 13…
РефератМеры по увеличению сбыта
При проведении банкетов, фуршетов, тоях, праздников проводимых дома и т. д. будут прилагаться подарки при сервировке стола. У предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя очень много преимуществ. Пункты, которые необходимо выполнить при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: В таблице 1 описаны методы которые могут будут применены для продвижения…
РефератПричины неудач выведения нового продукта товара на рынок
Отстраненность высшего руководства от процесса создания нового продукта Нежелание или неспособность руководителя направлять и контролировать процесс всей деятельности по созданию продукта может привести к тому, что цели и направления работы становятся расплывчатыми, непонятными для сотрудников. А сам процесс развития продукта и его внедрения очень сильно зависит от амбиций отдельных сотрудников…
РефератВведение. Анализ состояния рынка товара
Маркетинг на автомобильном транспорте — вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей независимо от форм собственности посредством организации рациональной системы грузодвижения. Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ транспортных услуг по перевозке грузов транспортной компанией…
РефератЗаключение. Деятельность продуктового магазина "Пламя"
Предложения по совершенствованию оперативных процессов магазина «Пламя» направлены на быстрое доведение товаров до покупателей и повышение уровня обслуживания. Правильно организованное продвижение товаров позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации, то есть выполнять задачу работы магазина — извлечение максимальной прибыли от деятельности…
РефератПути повышения эффективности коммерческой работы по сбыту продукции ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей»
В 2009 году выручка от реализации продукции, работ и услуг снизилась на 11 243 млн руб. (на 42,2%). Себестоимость произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг также снизилась на 8 690 млн руб. (на 35,5%). Снижение выручки повлекло за собой образование убытка от реализации продукции на 361 млн руб. В результате хозяйственной деятельности предприятия в 2009 т. был получен чистый…
РефератПроведение экспертизы некачественных и опасных пищевых продуктов и сырья
Не имеет удостоверения качества и безопасности (в отношении пищевой продукции российского производства), документов изготовителя и поставщика пищевой продукции, подтверждающих ее происхождение, в отношении которой отсутствует информация о государственной регистрации и подтверждении соответствия требованиям нормативных документов (для пищевой продукции, подлежащей государственной регистрации…
РефератПланирование маркетинговой деятельности ЗАО «Атлант» БСЗ
Маркетинговая деятельность на ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ направлена на изучение покупательского спроса и требований рынка, реализацию полученных результатов в производственной программе завода и представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как: Изучение существующих и планируемых к выпуску товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или…
РефератПрактическая часть. Факторы, влияющие на формирование ассортимента кондитерских изделий
Ассортимент кондитерских изделий ООО «Лакомка» достаточно широк. Широта ассортимента представлена 28 ассортиментными группами, в каждой из которых от 3 до 61 наименований (прилож. 1): Печенье «Дымка» фасованное FLOW-PACK (115, 150 г.) (земляничное, сливочное, медовое, ореховое, в шоколадной глазури). Золотая серия печенье «Дымка» (дымка с повидлом, с орехом, клюквой, бананом, фисташками и др…
РефератВведение. Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. В работе использованы последние публикации, связанные с созданием и функционированием маркетинговых служб в России, нормативные документы, в т. ч. разработанные и самим предприятием для внутреннего пользования, а также другая научная литература и электронные источники, такие как национальная электронная библиотека…
РефератВнутренняя среда. Маркетинговый анализ действующего предприятия ООО "Дина Эль"
Контролировать действия и отслеживать новинки конкурентов. Степень приверженности покупателей к товарам предприятия. Степень приверженности покупателей к товарам предприятия. Табл.5. Перечень возможностей и опасностей микросреды. Оценка воздействия фактора на предприятие (баллы). Возможные варианты ответных действий предприятия. Взаимная зависимость производителя и покупателя. Рассмотрим оценку…
РефератЭтапы проведения маркетингового исследования
Процедура маркетингового исследования может рассматриваться как совокупность последовательных этапов, начиная с постановки задач маркетингового исследования, через составление и осуществление программы (плана, проекта) исследования, заканчивая обработкой и анализом его результатов. Это довольно традиционная схема проведения маркетингового исследования. В разных работах этапы исследования могут…
РефератКлассификация швейной одежды, основные размерные признаки
Установлено 6 ростов для взрослых, 12 — для школьников и подросток и 8 — для дошкольного и ясельного возраста. Основные размерные признаки. Фигура взрослого человека характеризуется темя основными параметрами: Размерные показатели швейных изделий указываются на товарных ярлыках в определенных порядке: Размером одежды (определяется обхватом груди по выступающим точкам, см); Ростом (длина тела…
РефератРеклама. Определение рекламы
В США и других промышленно развитых странах термин «реклама» (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — «сейлз промоушн» (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — «паблик…
РефератОсновные концепции маркетинга
Управление маркетингом — это планирование, анализ, контроль за выполнением мероприятий, рассчитанных на закрепление, установку и поддержание прибыльных обменов с заинтересованными покупателями ради выполнения определенных задач организации, таковых, как получение прибыли, рост размера сбыта, повышение доли на рынке и так далее. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень…
РефератОценка эффективности баннера
В целях увеличения отклика обычного баннера при его разработке используется ряд приемов. Во-первых, помещение на баннер фраз типа «click here», «жми сюда», «visit now», «enter». По статистике такие баннеры имеют отклик на 30% больше, чем остальные. Также увеличивает отклик использование на баннерах элементов интерфейса. Например, кнопок или полос прокрутки. При этом большинство подобных баннеров…
РефератИндустрия гостиничного комплекса в Ростовской области
Исходя из этих данных, можно предположить, что увеличение деловой активности среди промышленных, строительных, сельскохозяйственных предприятий и коммерческих структур Ростовской области приводит к тому, что люди, выстраивающие свой бизнес в регионе, проводят достаточно продолжительное время в организациях гостиничного типа. Анализируя состояние дел в гостиничном хозяйстве Ростовской области…
РефератСписок использованной литературы
Ягодкина М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности. — СПб.: ЛЕМА, 2007. — 167 с. Курдюмов В. А. Курс китайского языка. Теоретическая грамматика. — М.: Цитадель-трейд, Лада, 2005. — 576 с. Красулина Е. С. Реальность слоганов: одинаково по-разному // Реклама и жизнь. — 2003. — № 3. — С. 27−28. Васильева Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Ї М…
РефератИнфраструктура туристского рынка
Государственные и негосударственные вузы, колледжи и другие учреждения туристского профиля. Информационные технологии в туризме (Интернет-технологии) и средства деловой коммуникации; Специальные рекламно-информационные агентства, центы и СМИ («Турбизнес», «Туринфо» и др.); Механизм взаимосвязи спроса и предложения с целевой функцией их сбалансирования; Механизм конкуренции с целевой функцией…
РефератВведение. Плиточный шоколад торговой марки "Alpen Gold"
В настоящий момент исследование рынка является самым распространенным направлением в маркетинговых исследованиях. Задача исследования рынка — получение всесторонней информации об изучаемом рынке, его характеристиках и тенденциях развития. Прежде всего, маркетинговое исследование рынка необходимо тем компаниям, которые впервые входят на новый для себя рынок или же запускают новый продукт. Сейчас…
РефератПланирование мероприятия. Налаживание внешней коммуникации организации посредством event-менеджмента
Проект есть замысел, который по сути характеризуется своей уникальностью и неповторимостью, а также совокупностью необходимых условий, таких как: Логистика: место, обеспечение питанием, персонал, как доставляются товары и люди к месту проведения мероприятия? В конце необходимо составить график, который сводит воедино этапы принятия решений в процессе планирования event: Специфическая для данного…
РефератРекомендации по управлению иностранным имиджем брендов
Надо заметить, что на данный момент в товарных категориях одежды и обуви есть большое количество брендов, которые открыто говорят о стране происхождения, делая ударение на понимание особенностей российского климата. Не все компании определяют и транслируют дифференцирующие моменты. Потребители осведомлены об исчезающем соревновании по критериям качества, доступности технологий и странах…
Реферат