Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Понятие концепта. Характеристика и особенности применения концепта старости в рекламных текстах в печатных СМИ

Такое определение концепта в полном объеме может быть принято применительно к тем единицам, которые в специальной литературе называются «большими» или «великими», «базовыми», «основными» концептами. Не следует, однако, забывать, что такие «основные» концепты окружены сопутствующими им единицами — «малыми», «неосновными», «небазовыми» концептами, в которых часто отсутствуют некоторые…

Реферат
Реферат: История создания плакатов

Сегодня можно заметить, что плакаты применяются как совершенно самостоятельное средство рекламы в виде афиш, а также в качестве составных элементов в таких рекламных конструкциях как сити-формат, пилларс и щитовая установка. Кроме того, у плаката благодаря изобретению технологий цифровой широкоформатной печати и рулонных ПВХ-носителей, появился достойный наследник — брандмауэр, представляющий…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка качества продукции

Каждый изготовленный продукт должен соответствовать требованиям покупателей, в противном случае, предприятие обречено. В условиях рыночной экономики качественная продукция — залог долгого и успешного функционирования предприятия. Отсутствие экономической эффективности повышения качества продукции практически не бывает. Даже те предприятия, которые продают продукцию, которая не является…

Реферат
Реферат: Мировые выставочные центры

Крупнейшей выставочной территорией мира, как это видно из нижеприведенной таблицы, является Ганноверская (478 900 кв.м.), далее — выставочные центры в Милане (270 000 кв.м.), Франкфурте (263 000 кв.м.), Кельне (250 000 кв.м.), Париже (221 200 кв.м.). К ним вплотную приблизились площади выставочного McConnick Place в Чикаго (204 380 кв.м.), опередив выставочные центры в Базеле (185 570 кв. м…

Реферат
Реферат: Управление и организация

Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в Киев, Харьков, на международные семинары и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т. е…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Мелентьева Н. И., Бичун Ю. А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. Г. Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность…

Реферат
Реферат: Характеристика деятельности предприятия

Лицом компании для розничного покупателя являются ее магазины. Отличительными особенностями фирменных магазинов «НИКС», является чуткое отношение к клиентам и их потребностям, широкий ассортимент предлагаемого оборудования, а также высокая квалификация продавцов-консультантов. Более половины покупателей, единожды обратившись к нам, становятся постоянными клиентами магазинов «НИКС». Еще одним…

Реферат
Реферат: Принятие решения о разработке фирменного стиля

Товарный знак или логотип это исходная точка для разработки всего остального. Помеченные фирменным товарным знаком деловые предложения не останутся безликими. Так что следующий шаг — это бланк делового письма и схема верстки ваших рекламных объявлений (с товарным знаком). Если потом руководитель сменит схему верстки рекламного объявления или фирменные цвета — все равно товарный знак останется…

Реферат
Реферат: Планирование денежных потоков

Бюджет наличности определяет текущий остаток денежных средств на расчетном счете предприятия. Он детализирует потоки наличности раздельно по производственной, инвестиционной и финансовой деятельности. Целью его планирования является обеспечение положительного ликвидного остатка денежных средств во все периоды времени. Составим план движения денежных средств (таблица 13). Данные табл. 13…

Реферат
Реферат: Меры по увеличению сбыта

При проведении банкетов, фуршетов, тоях, праздников проводимых дома и т. д. будут прилагаться подарки при сервировке стола. У предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя очень много преимуществ. Пункты, которые необходимо выполнить при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: В таблице 1 описаны методы которые могут будут применены для продвижения…

Реферат
Реферат: Причины неудач выведения нового продукта товара на рынок

Отстраненность высшего руководства от процесса создания нового продукта Нежелание или неспособность руководителя направлять и контролировать процесс всей деятельности по созданию продукта может привести к тому, что цели и направления работы становятся расплывчатыми, непонятными для сотрудников. А сам процесс развития продукта и его внедрения очень сильно зависит от амбиций отдельных сотрудников…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ состояния рынка товара

Маркетинг на автомобильном транспорте — вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей независимо от форм собственности посредством организации рациональной системы грузодвижения. Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ транспортных услуг по перевозке грузов транспортной компанией…

Реферат
Реферат: Заключение. Деятельность продуктового магазина "Пламя"

Предложения по совершенствованию оперативных процессов магазина «Пламя» направлены на быстрое доведение товаров до покупателей и повышение уровня обслуживания. Правильно организованное продвижение товаров позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации, то есть выполнять задачу работы магазина — извлечение максимальной прибыли от деятельности…

Реферат
Реферат: Пути повышения эффективности коммерческой работы по сбыту продукции ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей»

В 2009 году выручка от реализации продукции, работ и услуг снизилась на 11 243 млн руб. (на 42,2%). Себестоимость произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг также снизилась на 8 690 млн руб. (на 35,5%). Снижение выручки повлекло за собой образование убытка от реализации продукции на 361 млн руб. В результате хозяйственной деятельности предприятия в 2009 т. был получен чистый…

Реферат
Реферат: Проведение экспертизы некачественных и опасных пищевых продуктов и сырья

Не имеет удостоверения качества и безопасности (в отношении пищевой продукции российского производства), документов изготовителя и поставщика пищевой продукции, подтверждающих ее происхождение, в отношении которой отсутствует информация о государственной регистрации и подтверждении соответствия требованиям нормативных документов (для пищевой продукции, подлежащей государственной регистрации…

Реферат
Реферат: Планирование маркетинговой деятельности ЗАО «Атлант» БСЗ

Маркетинговая деятельность на ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ направлена на изучение покупательского спроса и требований рынка, реализацию полученных результатов в производственной программе завода и представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как: Изучение существующих и планируемых к выпуску товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Факторы, влияющие на формирование ассортимента кондитерских изделий

Ассортимент кондитерских изделий ООО «Лакомка» достаточно широк. Широта ассортимента представлена 28 ассортиментными группами, в каждой из которых от 3 до 61 наименований (прилож. 1): Печенье «Дымка» фасованное FLOW-PACK (115, 150 г.) (земляничное, сливочное, медовое, ореховое, в шоколадной глазури). Золотая серия печенье «Дымка» (дымка с повидлом, с орехом, клюквой, бананом, фисташками и др…

Реферат
Реферат: Введение. Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. В работе использованы последние публикации, связанные с созданием и функционированием маркетинговых служб в России, нормативные документы, в т. ч. разработанные и самим предприятием для внутреннего пользования, а также другая научная литература и электронные источники, такие как национальная электронная библиотека…

Реферат
Реферат: Внутренняя среда. Маркетинговый анализ действующего предприятия ООО "Дина Эль"

Контролировать действия и отслеживать новинки конкурентов. Степень приверженности покупателей к товарам предприятия. Степень приверженности покупателей к товарам предприятия. Табл.5. Перечень возможностей и опасностей микросреды. Оценка воздействия фактора на предприятие (баллы). Возможные варианты ответных действий предприятия. Взаимная зависимость производителя и покупателя. Рассмотрим оценку…

Реферат
Реферат: Этапы проведения маркетингового исследования

Процедура маркетингового исследования может рассматриваться как совокупность последовательных этапов, начиная с постановки задач маркетингового исследования, через составление и осуществление программы (плана, проекта) исследования, заканчивая обработкой и анализом его результатов. Это довольно традиционная схема проведения маркетингового исследования. В разных работах этапы исследования могут…

Реферат
Реферат: Классификация швейной одежды, основные размерные признаки

Установлено 6 ростов для взрослых, 12 — для школьников и подросток и 8 — для дошкольного и ясельного возраста. Основные размерные признаки. Фигура взрослого человека характеризуется темя основными параметрами: Размерные показатели швейных изделий указываются на товарных ярлыках в определенных порядке: Размером одежды (определяется обхватом груди по выступающим точкам, см); Ростом (длина тела…

Реферат
Реферат: Реклама. Определение рекламы

В США и других промышленно развитых странах термин «реклама» (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — «сейлз промоушн» (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — «паблик…

Реферат
Реферат: Основные концепции маркетинга

Управление маркетингом — это планирование, анализ, контроль за выполнением мероприятий, рассчитанных на закрепление, установку и поддержание прибыльных обменов с заинтересованными покупателями ради выполнения определенных задач организации, таковых, как получение прибыли, рост размера сбыта, повышение доли на рынке и так далее. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности баннера

В целях увеличения отклика обычного баннера при его разработке используется ряд приемов. Во-первых, помещение на баннер фраз типа «click here», «жми сюда», «visit now», «enter». По статистике такие баннеры имеют отклик на 30% больше, чем остальные. Также увеличивает отклик использование на баннерах элементов интерфейса. Например, кнопок или полос прокрутки. При этом большинство подобных баннеров…

Реферат
Реферат: Индустрия гостиничного комплекса в Ростовской области

Исходя из этих данных, можно предположить, что увеличение деловой активности среди промышленных, строительных, сельскохозяйственных предприятий и коммерческих структур Ростовской области приводит к тому, что люди, выстраивающие свой бизнес в регионе, проводят достаточно продолжительное время в организациях гостиничного типа. Анализируя состояние дел в гостиничном хозяйстве Ростовской области…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Ягодкина М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности. — СПб.: ЛЕМА, 2007. — 167 с. Курдюмов В. А. Курс китайского языка. Теоретическая грамматика. — М.: Цитадель-трейд, Лада, 2005. — 576 с. Красулина Е. С. Реальность слоганов: одинаково по-разному // Реклама и жизнь. — 2003. — № 3. — С. 27−28. Васильева Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Ї М…

Реферат
Реферат: Инфраструктура туристского рынка

Государственные и негосударственные вузы, колледжи и другие учреждения туристского профиля. Информационные технологии в туризме (Интернет-технологии) и средства деловой коммуникации; Специальные рекламно-информационные агентства, центы и СМИ («Турбизнес», «Туринфо» и др.); Механизм взаимосвязи спроса и предложения с целевой функцией их сбалансирования; Механизм конкуренции с целевой функцией…

Реферат
Реферат: Введение. Плиточный шоколад торговой марки "Alpen Gold"

В настоящий момент исследование рынка является самым распространенным направлением в маркетинговых исследованиях. Задача исследования рынка — получение всесторонней информации об изучаемом рынке, его характеристиках и тенденциях развития. Прежде всего, маркетинговое исследование рынка необходимо тем компаниям, которые впервые входят на новый для себя рынок или же запускают новый продукт. Сейчас…

Реферат
Реферат: Планирование мероприятия. Налаживание внешней коммуникации организации посредством event-менеджмента

Проект есть замысел, который по сути характеризуется своей уникальностью и неповторимостью, а также совокупностью необходимых условий, таких как: Логистика: место, обеспечение питанием, персонал, как доставляются товары и люди к месту проведения мероприятия? В конце необходимо составить график, который сводит воедино этапы принятия решений в процессе планирования event: Специфическая для данного…

Реферат
Реферат: Рекомендации по управлению иностранным имиджем брендов

Надо заметить, что на данный момент в товарных категориях одежды и обуви есть большое количество брендов, которые открыто говорят о стране происхождения, делая ударение на понимание особенностей российского климата. Не все компании определяют и транслируют дифференцирующие моменты. Потребители осведомлены об исчезающем соревновании по критериям качества, доступности технологий и странах…

Реферат