Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Цели участия фирмы в работе выставок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Достижение сформулированных целей может быть обеспечено, если будут достигнуты цели более низкого уровня. В качестве таких, например, по отношению к обеспечению эффективной товарной политики можно указать: Указанные выше цели уточняются и конкретизируются для каждой конкретной выставки. При этом наряду с перечисленными могут быть сформулированы и другие, более общие цели. В частности, такими… Читать ещё >

Цели участия фирмы в работе выставок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Участвуя в работе выставки, каждая фирма хочет использовать конкретные мероприятия для достижения своей главной цели — обеспечения эффективной предпринимательской деятельности в долгосрочной перспективе. Этой цели её достижению должны быть подчинены цели более низкого уровня, в частности цели реализации маркетинга. Последними являются:

  • · обеспечение эффективной товарной политики;
  • · реализация действенной ценовой политики;
  • · обеспечение эффективной политики распределения товаров;
  • · реализация действенно политики продвижения.

Достижение сформулированных целей может быть обеспечено, если будут достигнуты цели более низкого уровня. В качестве таких, например, по отношению к обеспечению эффективной товарной политики можно указать:

  • · расширение ассортимента предлагаемых товаров;
  • · оценка новых товаров;
  • · улучшение качества производимых товаров;
  • · перепозиционирование товара на рынке.

Что касается ценовой политики, то здесь для обеспечения её действенности возможными целями участия в выставке могут быть:

  • · определение верхней границы цены товара;
  • · определение наиболее приемлемого уровня сервисного обслуживания;
  • · адаптация методов ценовой политики к используемым подходам к решению аналогичных задач конкурентами.

С точки зрения совершенствования распределения товаров основными целями участия в выставках обычно являются:

  • · поиск новых торговых партнёров;
  • · оценка эффективности сложившейся системы распределения;
  • · создание и совершенствование деятельности торговых сетей.

Наконец, для обеспечения эффективной политики продвижения товаров в качестве целей участия в выставках могут быть:

  • · создание высокого имиджа товара и услуг;
  • · активизация отдельных элементов политики продвижения;
  • · создание фирменного имиджа.

Указанные выше цели уточняются и конкретизируются для каждой конкретной выставки. При этом наряду с перечисленными могут быть сформулированы и другие, более общие цели. В частности, такими могут быть:

  • · увеличение объёмов продаж в краткосрочной перспективе;
  • · исследование конкурентов;
  • · исследование товаров;
  • · презентация фирмы и её товаров;
  • · расширение числа клиентов и др.

Из сказанного выше следует, что цели участия фирмы в работе каждой конкретной выставки могут быть самыми различными. Однако все они должны быть подчинены целям реализации маркетинга, которые в свою очередь следует согласовать с долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными целями деятельности фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой