Другие работы
Вывод: Исходя из данных таблицы, делаем вывод, что в ТЦ «Jim Moll» у всех исследуемых пяти магазинов удобное месторасположение (100%), удобная парковка (100%), близкое расположение остановки общественного транспорта (100%), и интенсивное автомобильное движение (100%). В 4 (ZARINA, RG512, GJ, Ostin) исследуемых магазинах из 5 поддерживается нормальный температурный режим в 1 магазине (М.видео…
Практическая работа Прежде всего, необходимо упомянуть дополнительные элементы, предложенные одним из известнейших теоретиков маркетинга Ф. Котлером, — это политическое влияние (political power) и формирование общественного мнения (public opinion formation). Эти дополнительные элементы комплекса маркетинга были предложены Ф. Котлером в связи с введением понятия мегамаркетинга, под которым он понимал искусство…
Реферат NESCAFЙ® активно участвует в культурной жизни страны, выступая спонсором самых разнообразных мероприятий в области культуры, театрального фестиваля «Золотая Маска», Международного театрального фестиваля им. Чехова, Международной театральной Олимпиады, фестиваля «Звезды Белых Ночей» и др. В знак благодарности своим потребителям, NESCAFЙ® на протяжении шести лет являлась организатором зимнего…
Реферат Торговый центр открыт для всех покупателей с 8.00 до 20.00 без перерыва и выходных. Магазин ждёт своих клиентов и в праздничные дни. Для покупателей работают 18 торговых салонов: Клиентов привлекает высокий уровень сервиса. Во всём мире именно в таких супермаркетах принято делать покупки. В СБС грамотный подход к системе продажи. Десять лет существует, растёт и развивается торговый комплекс…
Реферат Таким образом, рыночное планирование внутрихозяйственной деятельности служит основой современного производственного менеджмента, маркетинга и в целом всей экономической системы хозяйствования. Это означает, что процесс планирования должен реализовываться на базе системного подхода к решению возникающих на предприятии производственно-экономических проблем. А он включает: выбор целей, определение…
Реферат Классификацию посредников можно провести по сочетанию следующих признаков: Различают два вида дилеров: эксклюзивные лидеры и авторизованные. Разновидностью комиссионеров являются консигнанты. Дистрибьютор не является собственником продукции. Дилеры — это оптовые, реже розничные посредники. Дилер Дистрибьютер Комиссионер Агент, брокер. За чей счет посредник ведет свои операции. От чьего имени…
Реферат Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или…
Реферат Опереться (сфокусировать усилия) на приверженных этому товару потребителей, допродать товар, получить оставшуюся прибыль, резко уменьшив затраты на производство товара. Интенсивная рекламная кампания, изменение упаковки, изменение ценовой политики, стратегии, тактики и методики ценообразования, реорганизации системы сбыта. Снять с продажи товар. Сначала снимаются с продажи самые неходовые…
Реферат По каждому из восьми бизнесов, которыми занимается предприятие, назначены управляющие, которые приравнены к должности заместителя генерального директора. Никакие решения в области их продуктов не могут приниматься функциональными директорами без согласования — это позволяет избежать субъективизма при принятии решений. При такой организационной структуре многое зависит от умения управляющего…
Реферат Из названных этапов наиболее важным выступает выбор метода ценообразования, так как он свидетельствует об уровне маркетинговой работы организации. Обычно различают следующие методы ценообразования. I. установление цен для разных продуктов одной продуктовой номенклатуры с учетом различий в их себестоимости, в оценках их свойств покупателями и цен конкурентов; IV. установление предельно низкой…
Реферат Основной вопрос для распорядителей маркетинга: как именно реагируют потребители на разные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, имеет огромное преимущество перед конкурентами. Ричард Брэнсон, основатель корпорации «Virgin», сказал следующие: «Если вы пришли…
Реферат Бытовые фильтры для воды — этап роста. Происходит резкое увеличение объема продаж и прибыли. Стабилизируются цены, сокращаются издержки на единицу продукции, следовательно, возрастают доходы на вложенный капитал. Но одновременно с этим происходит увеличение числа конкурентов, и производитель вынужден вкладывать дополнительные средства в продвижение товара для конкурентной борьбы. Ответ Детское…
Реферат Сущность эры производства также хорошо передает заявление, сделанное более 100 лет назад философом Ральфом Уолдо Эмерсоном (Ralph Waldo Emerson): «Если человек пишет более хорошую книгу, выступает с более хорошей проповедью или создаст более совершенную мышеловку, чем его сосед, то даже если его дом находится в лесу, люди обязательно протопчут тропинку к его дверям». Однако более совершенная…
Реферат Методологическую основу исследования составил широкий и разнообразный круг документов, научных и прикладных трудов. При разработке теоретических и аналитических вопросов особое внимание было уделено изучению работ таких отечественных и зарубежных ученых, как Котлер Ф. «Основы маркетинга», Мескон М. Х. «Основы менеджмента», Джоунс Д. Ф. «Рекламный бизнес», Морозова И. Г. «Рекламный сталкер…
Реферат Голубицкая, Е. Основы маркетинга в телекоммуникациях. / Е. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. — М.: Радио и Связь, 2005. — 320 c. Ильяшенко, В. В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В. В. Ильяшенко. — М.: КноРус, 2012. — 336 c. Голубицкая, Е. А. Основы маркетинга в телекоммуникациях / Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. — М.: РиС, 2005. — 320 c. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга…
Реферат