Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Системы торговли. Международная торговая политика

Страны, применяющие специальную систему, обычно не включают в свою статистическую территорию таможенные склады и свободные таможенные зоны. Собранная на такой основе статистика имеет существенный недостаток — в нее оказываются включенными отдельные внутренние потоки товаров (например, между зоной свободного обращения и свободной таможенной зоной) и исключенными некоторые внешние потоки (например…

Реферат
Реферат: Экспериментальная часть. Анализ качества пищевых продуктов, наиболее популярных в моей семье

Помимо разбавления молока водой к нему нередко подмешивают крахмал, гипс, мел, мыло, соду, поташ, буру, известь и даже такие химические продукты, как борная и салициловая кислоты. Одни из этих веществ подмешиваются для придания снятому молоку виды цельного, неснятого; другие — для предохранения от быстрого скисания. Определение степени разбавленности молока водой Оборудование и реактивы…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Деятельность ресторана формата fast casual "Веган"

Взимание налогов представляет собой условие существования государства, и именно поэтому государство обязывает всех налогоплательщиков платить налоги независимо от их воли. Признак обязательности налога напрямую закреплен в Конституции РФ, в ст. 57 указано, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Отчёт о прибылях и убытках является важнейшим источником для анализа…

Реферат
Реферат: Реклама в целях создания имиджа предприятия

Принятый закон «О рекламе» позволяет на современном этапе управлять рынком различных средств рекламы, определяет особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг, устанавливает права и ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Кроме того, закон служит исходной нормативной базой для развития законодательства в области рекламы. Главная задача рекламы товара…

Реферат
Реферат: Заключение. Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли

В настоящее время существует большое количество инструментов маркетингового анализа, поэтому у предприятия может возникнуть проблема подбора наиболее подходящего метода анализа маркетинговой деятельности. Для этого в работе была предложена методика подбора и оценки методов анализа маркетинговой деятельности. От правильности подбора методов анализа маркетинговой деятельности зависят выводы…

Реферат
Реферат: Основные цели товародвижения

Для создания системы товародвижения предприятию следует изучить потребности клиентов и предложения конкурентов. Потребителей интересуют: Готовность поставщика принимать назад испорченные товары и быстро заменять их; Готовность поставщика поддерживать товарно-материальные запасы ради клиента. Бережное обращение с товаром при погрузочно-разгрузочных работах; Готовность поставщика удовлетворить…

Реферат
Реферат: Методы сбора маркетинговой информации

Издания государственных учреждений: например, «Краткий статистический обзор США», статистический справочник по городам и округам; «Справочник маркетинговой информации» — ежемесячное издание, содержащее аннотированную библиографию маркетинговой информации. 4]; Полевое исследование — метод сбора и оценки информации непосредственно об объекте исследования, регистрируемые путем опроса, эксперимента…

Реферат
Реферат: Литература и Интернет-источники

Гейтс Б. Дорога в будущее / Пер. с англ. М.: Издательский отдел «Русская редакция», ТОО «Channel Trading Ltd», 1996. 312 с. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. В. Б. Ольшанского. Ростов на Дону. Изд-во ФЕНИКС, 1999. 544 с. Jim Lovel Neuromarketing firm launched by Atlanta ad veteran, Atlanta Business Chronicle, June 17, 2002. http://atlanta.bizjournals.com/atlanta/stories/2002/06…

Реферат
Реферат: Выявление проблем и разработка направлений совершенствования маркетинговых исследований рынка канцелярских товаров на примере компании «Продалит»

Сделать грамотную рекламу, чтобы привлечь как можно больше новых покупателей, а также покупателей фирм-конкурентов; Открытие филиалов магазина в различных районах города, чтобы охватить как можно больший рынок покупателей; Привлекать к сотрудничеству учебные заведения, предприятия для оптовых закупок книг, канцтоваров; Разработать для сотрудников фирмы форменную одежду с логотипом магазина…

Реферат
Реферат: Характеристика ООО «Автотрейдинг»

На сегодняшний день сеть «Автотрейдинг» насчитывает 90 филиалов по всей стране, обеспечивая доставку грузов более чем в 1900 населенных пунктов, от Калининграда до Владивостока. В г. Ижевске, как структурное подразделение, ООО «Автотрейдинг» было организованно в 1998 году. Юридический адрес: г. Ижевск, Пойма 17а. С целью обеспечения перевозки грузов по России, в 1993 году, была создана…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка комплекса маркетинга на примере ООО "Гарант-Сервис"

Цель работы — разработка комплекса маркетинга предприятия на примере ООО «Гарант-Сервис». Рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия; Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: Разработать коммуникационную и сбытовую политику предприятия. Рассмотреть вопросы организации маркетинговых исследований; Исследовать формирование ценовой политики…

Реферат
Реферат: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ. Особенности проведения рекламной компании методом «direct mail»

На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность в сфере туризма

Другим важнейшим понятием является конкурентный потенциал организации, под которым подразумевается ее потенциальная возможность (текущие предпосылки) сохранять или увеличивать конкурентоспособность в долгосрочном периоде. Другими словами, этот показатель определяется совокупностью параметров, определяющих возможность (потенциал) и способность организации эффективно функционировать на рынке…

Реферат
Реферат: Размещение товаров на складе

Рассмотрим склад оптовой базы «Заволжская», ассортимент которого включает примерно позиций. Предположим, что груз поступает и отпускаться целыми грузовыми пакетами, храниться в стеллажах на поддонах в пакетированном виде, и все операции с ним полностью механизированы. Всего за предшествующий период (прошлый месяц) было получено грузовых пакетов, столько же и отпущено. Груз размещается на хранение…

Реферат
Реферат: Эллсворт Статлер. Пионеры индустрии гостеприимства

Статлер подчеркивал, что в гостиничном деле нет важных и второстепенных вопросов, нет мелочей. Кроме того, именно Статлер придумал лозунг: «Клиент всегда прав», который и в настоящее время служит основой «научного» подхода к обслуживанию. Это и многие другие высказывания почти 80 лет назад легли в основу «Кодекса поведения обслуживающего персонала «(StatlerServiceCode), не утратив, своей…

Реферат
Реферат: Список литературы. Повышение конкурентоспособности предприятия

Каракоз И. И., Самборский В. И. Теория экономического анализа. — Киев: Вища школа, 1989. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. — М.: Наука, 1999. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегичесий менеджмент. Пер. с англ. — М.:ЮНИТИ, 1998. Глущенко Е. В. и др. Основы предпринимательства. Учебное пособие. — М: Вестник, 1999. Мескон М. Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизненса. Практика крупных российских компаний. Под ред. Бравермана А. А.; НО «Российская ассоциация маркетинга». — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2008. Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С. 114−116. Голубков Е…

Реферат
Реферат: Поставщики. Планирование пиццерии

Расход электроэнергии составляет 100 кВт.ч., за смену (15 ч.) — 1500 кВт.ч. Ее стоимость при тарифе 1 руб./кВт.ч. — 1500 руб. Расходы на содержание оборудования составят 300 руб. в месяц, арендная плата — 4 тыс. руб. в месяц. Рассчитанная аналогичным образом стоимость сырья для других видов пиццы составит: При выпуске 50 шт. пиццы в сутки стоимость сырья на единицу составит 25,18 руб. Количество…

Реферат
Реферат: Телеконференции. Реклама по е-mail и в телеконференциях: основные возможности

При использовании телеконференций в качестве инструмента маркетинга необходимо найти все конференции, которые прямым или косвенным образом касаются области ведения бизнеса. Далее следует принять активное участие в дискуссии, для того чтобы зарекомендовать себя в качестве эксперта в заданной области. Иногда, перед тем как сообщение становится доступным всем участникам, оно проходит верификацию…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность ЗАО "Банк Тинькофф Кредитные Системы"

Наиболее точное определение банковского маркетинга заключается в том, что — это комплексная система организации маркетинга в коммерческом банке с органичным внедрением маркетинговой службы, которая должна быть обособленным подразделением, координирующим работу всех подразделений банка. Маркетинговая служба банка, ориентированная на определенную маркетинговую концепцию, которой придерживается…

Реферат
Реферат: Конкурсная программа. Экскурсионно-выставочная работа

Важной составляющей выставок являются конкурсы, проводящиеся отраслевыми ведомствами и авторитетными организациями. С правильный выбор организатора (стратегия — «подтягивание» под выставку авторитетных отраслевых мероприятий); С подготовка помещений и оборудования (связь, аудиовизуальные средства, элементы оформления интерьера); Тренинги — краткосрочные курсы повышения квалификации, которые…

Реферат
Реферат: Виды деклараций о соответствии в РФ

После прохождения процедуры обязательного подтверждения соответствия в системе ГОСТ Р и регистрации декларации или оформления сертификата, производитель (продавец) получает право маркировать свою продукцию знаком соответствия, который служит для информирования потребителей о соответствии продукции требованиям национальных стандартов или другой нормативно-технической документации, действующей…

Реферат
Реферат: Заключение. Паблик рилейшн

Паблик Рилейшнз" — это неотъемлемая составляющая маркетинговых коммуникаций, аспектом которой является обратная связь. Поэтому необходимо не только распространять информацию о фирме, но и отслеживать ответную реакцию, и устранять ее, если она неправдоподобна. Основными направлениями деятельности «Паблик Рилейшнз» являются работа со СМИ, формирование отношений с потребителями, отношений…

Реферат
Реферат: Заключение. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке ресторанного бизнеса

Во второй главе проведен анализ ресторанного рынка города Екатеринбурга, а также рассмотрена специфика продвижения ресторанного бизнеса с учетом региональных особенностей. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. В третьей главе проанализированы маркетинговые коммуникации ресторана…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной сметы

Наиболее распространен метод на основе целей задачи. Компания «Sara Lee» воспользовалась им для определения рекламной сметы для группы изделий «Le Sandwiche». Компания установила цель в виде доли рынка этого товарного ассортимента, затем долю целевого сегмента, которую предстоит охватить рекламой, и частоту повторной рекламы, необходимую для обеспечения доли рынка. Затем была рассчитана рекламная…

Реферат
Реферат: Заключение. Товар и его основные классификации

Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. Рыночный успех…

Реферат
Реферат: Рекламные коммуникации на местах продаж

Особенностью реализации рекламных коммуникаций на местах продаж является ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли и сферы услуг — то есть условиями, в которых происходит непосредственный контакт продавцов и товара с конечными, розничными покупателями. Еще одной важнейшей чертой коммуникаций на местах продаж является необходимость кооперации в процессе их реализации…

Реферат
Реферат: Регистрация Товарного знака (торговой марки)

Общее время регистрации торговой марки (торгового знака) составляет от 1 до 2 лет. возможна ускоренная регистрация торговой марки (торгового знака) в течение 7 месяцев с даты заключения договора на проведение ускоренной экспертизы. Суть ускоренной регистрации состоит в заключении дополнительного договора с ФИПС «на оказание услуг по срочной проверке заявленного обозначения по заявке…

Реферат
Реферат: Введение. Ценовая политика в маркетинге: факторы, подходы к формированию цены, ценовые стратегии

Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентных проектов. Разработка маркетинговой стратегии реализации «проекта» и стратегии продаж

В настоящее время в центре Перми практически нет аналогичных предложений в выбранном сегменте недвижимости, поэтому затраты на проведение маркетинговых действий можно минимизировать. Целесообразно проведение концентрированной маркетинговой политики направленной на сегмент потребителей с высокой покупательной способностью. Возможность комфортного выбора жилья может предоставить сайт проекта…

Реферат