Системы торговли. Международная торговая политика
Страны, применяющие специальную систему, обычно не включают в свою статистическую территорию таможенные склады и свободные таможенные зоны. Собранная на такой основе статистика имеет существенный недостаток — в нее оказываются включенными отдельные внутренние потоки товаров (например, между зоной свободного обращения и свободной таможенной зоной) и исключенными некоторые внешние потоки (например…
РефератЭкспериментальная часть. Анализ качества пищевых продуктов, наиболее популярных в моей семье
Помимо разбавления молока водой к нему нередко подмешивают крахмал, гипс, мел, мыло, соду, поташ, буру, известь и даже такие химические продукты, как борная и салициловая кислоты. Одни из этих веществ подмешиваются для придания снятому молоку виды цельного, неснятого; другие — для предохранения от быстрого скисания. Определение степени разбавленности молока водой Оборудование и реактивы…
РефератФинансовый план. Деятельность ресторана формата fast casual "Веган"
Взимание налогов представляет собой условие существования государства, и именно поэтому государство обязывает всех налогоплательщиков платить налоги независимо от их воли. Признак обязательности налога напрямую закреплен в Конституции РФ, в ст. 57 указано, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Отчёт о прибылях и убытках является важнейшим источником для анализа…
РефератРеклама в целях создания имиджа предприятия
Принятый закон «О рекламе» позволяет на современном этапе управлять рынком различных средств рекламы, определяет особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг, устанавливает права и ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Кроме того, закон служит исходной нормативной базой для развития законодательства в области рекламы. Главная задача рекламы товара…
РефератЗаключение. Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли
В настоящее время существует большое количество инструментов маркетингового анализа, поэтому у предприятия может возникнуть проблема подбора наиболее подходящего метода анализа маркетинговой деятельности. Для этого в работе была предложена методика подбора и оценки методов анализа маркетинговой деятельности. От правильности подбора методов анализа маркетинговой деятельности зависят выводы…
РефератОсновные цели товародвижения
Для создания системы товародвижения предприятию следует изучить потребности клиентов и предложения конкурентов. Потребителей интересуют: Готовность поставщика принимать назад испорченные товары и быстро заменять их; Готовность поставщика поддерживать товарно-материальные запасы ради клиента. Бережное обращение с товаром при погрузочно-разгрузочных работах; Готовность поставщика удовлетворить…
РефератМетоды сбора маркетинговой информации
Издания государственных учреждений: например, «Краткий статистический обзор США», статистический справочник по городам и округам; «Справочник маркетинговой информации» — ежемесячное издание, содержащее аннотированную библиографию маркетинговой информации. 4]; Полевое исследование — метод сбора и оценки информации непосредственно об объекте исследования, регистрируемые путем опроса, эксперимента…
РефератЛитература и Интернет-источники
Гейтс Б. Дорога в будущее / Пер. с англ. М.: Издательский отдел «Русская редакция», ТОО «Channel Trading Ltd», 1996. 312 с. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. В. Б. Ольшанского. Ростов на Дону. Изд-во ФЕНИКС, 1999. 544 с. Jim Lovel Neuromarketing firm launched by Atlanta ad veteran, Atlanta Business Chronicle, June 17, 2002. http://atlanta.bizjournals.com/atlanta/stories/2002/06…
РефератВыявление проблем и разработка направлений совершенствования маркетинговых исследований рынка канцелярских товаров на примере компании «Продалит»
Сделать грамотную рекламу, чтобы привлечь как можно больше новых покупателей, а также покупателей фирм-конкурентов; Открытие филиалов магазина в различных районах города, чтобы охватить как можно больший рынок покупателей; Привлекать к сотрудничеству учебные заведения, предприятия для оптовых закупок книг, канцтоваров; Разработать для сотрудников фирмы форменную одежду с логотипом магазина…
РефератХарактеристика ООО «Автотрейдинг»
На сегодняшний день сеть «Автотрейдинг» насчитывает 90 филиалов по всей стране, обеспечивая доставку грузов более чем в 1900 населенных пунктов, от Калининграда до Владивостока. В г. Ижевске, как структурное подразделение, ООО «Автотрейдинг» было организованно в 1998 году. Юридический адрес: г. Ижевск, Пойма 17а. С целью обеспечения перевозки грузов по России, в 1993 году, была создана…
РефератВведение. Разработка комплекса маркетинга на примере ООО "Гарант-Сервис"
Цель работы — разработка комплекса маркетинга предприятия на примере ООО «Гарант-Сервис». Рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия; Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: Разработать коммуникационную и сбытовую политику предприятия. Рассмотреть вопросы организации маркетинговых исследований; Исследовать формирование ценовой политики…
РефератРЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ. Особенности проведения рекламной компании методом «direct mail»
На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность…
РефератКонкурентоспособность в сфере туризма
Другим важнейшим понятием является конкурентный потенциал организации, под которым подразумевается ее потенциальная возможность (текущие предпосылки) сохранять или увеличивать конкурентоспособность в долгосрочном периоде. Другими словами, этот показатель определяется совокупностью параметров, определяющих возможность (потенциал) и способность организации эффективно функционировать на рынке…
РефератРазмещение товаров на складе
Рассмотрим склад оптовой базы «Заволжская», ассортимент которого включает примерно позиций. Предположим, что груз поступает и отпускаться целыми грузовыми пакетами, храниться в стеллажах на поддонах в пакетированном виде, и все операции с ним полностью механизированы. Всего за предшествующий период (прошлый месяц) было получено грузовых пакетов, столько же и отпущено. Груз размещается на хранение…
РефератЭллсворт Статлер. Пионеры индустрии гостеприимства
Статлер подчеркивал, что в гостиничном деле нет важных и второстепенных вопросов, нет мелочей. Кроме того, именно Статлер придумал лозунг: «Клиент всегда прав», который и в настоящее время служит основой «научного» подхода к обслуживанию. Это и многие другие высказывания почти 80 лет назад легли в основу «Кодекса поведения обслуживающего персонала «(StatlerServiceCode), не утратив, своей…
РефератСписок литературы. Повышение конкурентоспособности предприятия
Каракоз И. И., Самборский В. И. Теория экономического анализа. — Киев: Вища школа, 1989. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. — М.: Наука, 1999. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегичесий менеджмент. Пер. с англ. — М.:ЮНИТИ, 1998. Глущенко Е. В. и др. Основы предпринимательства. Учебное пособие. — М: Вестник, 1999. Мескон М. Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы…
РефератСписок использованной литературы
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизненса. Практика крупных российских компаний. Под ред. Бравермана А. А.; НО «Российская ассоциация маркетинга». — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2008. Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С. 114−116. Голубков Е…
РефератПоставщики. Планирование пиццерии
Расход электроэнергии составляет 100 кВт.ч., за смену (15 ч.) — 1500 кВт.ч. Ее стоимость при тарифе 1 руб./кВт.ч. — 1500 руб. Расходы на содержание оборудования составят 300 руб. в месяц, арендная плата — 4 тыс. руб. в месяц. Рассчитанная аналогичным образом стоимость сырья для других видов пиццы составит: При выпуске 50 шт. пиццы в сутки стоимость сырья на единицу составит 25,18 руб. Количество…
РефератТелеконференции. Реклама по е-mail и в телеконференциях: основные возможности
При использовании телеконференций в качестве инструмента маркетинга необходимо найти все конференции, которые прямым или косвенным образом касаются области ведения бизнеса. Далее следует принять активное участие в дискуссии, для того чтобы зарекомендовать себя в качестве эксперта в заданной области. Иногда, перед тем как сообщение становится доступным всем участникам, оно проходит верификацию…
РефератЗаключение. Маркетинговая деятельность ЗАО "Банк Тинькофф Кредитные Системы"
Наиболее точное определение банковского маркетинга заключается в том, что — это комплексная система организации маркетинга в коммерческом банке с органичным внедрением маркетинговой службы, которая должна быть обособленным подразделением, координирующим работу всех подразделений банка. Маркетинговая служба банка, ориентированная на определенную маркетинговую концепцию, которой придерживается…
РефератКонкурсная программа. Экскурсионно-выставочная работа
Важной составляющей выставок являются конкурсы, проводящиеся отраслевыми ведомствами и авторитетными организациями. С правильный выбор организатора (стратегия — «подтягивание» под выставку авторитетных отраслевых мероприятий); С подготовка помещений и оборудования (связь, аудиовизуальные средства, элементы оформления интерьера); Тренинги — краткосрочные курсы повышения квалификации, которые…
РефератВиды деклараций о соответствии в РФ
После прохождения процедуры обязательного подтверждения соответствия в системе ГОСТ Р и регистрации декларации или оформления сертификата, производитель (продавец) получает право маркировать свою продукцию знаком соответствия, который служит для информирования потребителей о соответствии продукции требованиям национальных стандартов или другой нормативно-технической документации, действующей…
РефератЗаключение. Паблик рилейшн
Паблик Рилейшнз" — это неотъемлемая составляющая маркетинговых коммуникаций, аспектом которой является обратная связь. Поэтому необходимо не только распространять информацию о фирме, но и отслеживать ответную реакцию, и устранять ее, если она неправдоподобна. Основными направлениями деятельности «Паблик Рилейшнз» являются работа со СМИ, формирование отношений с потребителями, отношений…
РефератЗаключение. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке ресторанного бизнеса
Во второй главе проведен анализ ресторанного рынка города Екатеринбурга, а также рассмотрена специфика продвижения ресторанного бизнеса с учетом региональных особенностей. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. В третьей главе проанализированы маркетинговые коммуникации ресторана…
РефератРазработка рекламной сметы
Наиболее распространен метод на основе целей задачи. Компания «Sara Lee» воспользовалась им для определения рекламной сметы для группы изделий «Le Sandwiche». Компания установила цель в виде доли рынка этого товарного ассортимента, затем долю целевого сегмента, которую предстоит охватить рекламой, и частоту повторной рекламы, необходимую для обеспечения доли рынка. Затем была рассчитана рекламная…
РефератЗаключение. Товар и его основные классификации
Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. Рыночный успех…
РефератРекламные коммуникации на местах продаж
Особенностью реализации рекламных коммуникаций на местах продаж является ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли и сферы услуг — то есть условиями, в которых происходит непосредственный контакт продавцов и товара с конечными, розничными покупателями. Еще одной важнейшей чертой коммуникаций на местах продаж является необходимость кооперации в процессе их реализации…
РефератРегистрация Товарного знака (торговой марки)
Общее время регистрации торговой марки (торгового знака) составляет от 1 до 2 лет. возможна ускоренная регистрация торговой марки (торгового знака) в течение 7 месяцев с даты заключения договора на проведение ускоренной экспертизы. Суть ускоренной регистрации состоит в заключении дополнительного договора с ФИПС «на оказание услуг по срочной проверке заявленного обозначения по заявке…
РефератВведение. Ценовая политика в маркетинге: факторы, подходы к формированию цены, ценовые стратегии
Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение…
РефератАнализ конкурентных проектов. Разработка маркетинговой стратегии реализации «проекта» и стратегии продаж
В настоящее время в центре Перми практически нет аналогичных предложений в выбранном сегменте недвижимости, поэтому затраты на проведение маркетинговых действий можно минимизировать. Целесообразно проведение концентрированной маркетинговой политики направленной на сегмент потребителей с высокой покупательной способностью. Возможность комфортного выбора жилья может предоставить сайт проекта…
Реферат