Логистическая система компании
Рисунок 5 — Расположение поставщиков в условной системе координат Все три поставщика — ООО «Молочный мир», ООО «Милк», ООО «Торговый дом» — специализируются на молочной продукции и могут осуществлять поставки и для нас. Для этих компаний была проведена оценка экспертным путем (5 экспертов от группы компаний О’КЕЙ) Оценка проходила по трем разделам (компания, продукт, сервис), каждому из которых…
КурсоваяВидеореклама в сети интернет
Многие аналитики рассматривают быстрый рост количества широкополосных соединений ключевым моментом в развитии онлайнового рынка видеорекламы. Согласно результатам исследования компании iKS-Consulting, в 2012 году число домашних пользователей широкополосного доступа в России выросло на 36%, причем 79% новых подключений пришлось на регионы. Таким образом, ШПД теряет имидж знакового признака…
КурсоваяОпределение состояния метрологического обеспечения производства карамели в условиях АО «Баян Сулу»
Что касается сложившейся конфликтной ситуации в сегменте рынка кондитерской продукции, то она возникла не впервые: аналогичное постановление «О начале разбирательства и введении временных мер на импорт некоторых видов кондитерских изделий» уже выходило в свет в конце 2004 года, но в мае 2005 года постановление было отменено, как пояснили официальные органы, ввиду его неэффективности, а удержанные…
ДипломнаяРазработка маркетинговой стратегии предприятия
Следует отметить, что многовариантность плана существенно отличается в маркетинге от привычной для нас «директивно-распределительной» стратегии, а потому разработка этого рода планов требует устоявшихся стереотипов мышления и поведения — обстоятельство чрезвычайно сложное, но исключительно важное для успешной работы на внешнем рынке. Многовариантный план дает возможность гибко реагировать…
КонтрольнаяЭтичная и неэтичная реклама
Известно, что основным документом, регулирующим рекламную деятельность во всех странах мира, является Международный кодекс рекламной практики, принятый в 1937 г. и переработанный в 1987 г. Данный документ применим и таким видам деятельности, как маркетинговые исследования, прямая рассылка рекламы и продажа товаров по почте. При этом основной функцией Международного кодекса рекламной практики…
КурсоваяФормирование имиджа компании
В России большинство руководителей считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует…
КурсоваяЭффективная организация взаимоотношений с потребителями услуг
По мере роста количества коммуникационных каналов и интенсивности их использования возникает потребность в систематизации информации, получаемой по ним. Процесс управления информацией состоит из двух основных действий: сбора информации о клиентах во всех точках контактов, ее проверки и составления на основе ее использования полного, обновляемого профиля клиента. Профиль клиента будет служить…
КурсоваяЭффективности рекламной деятельности на РУП «Экзон»
Исключительное распределение. Некоторые изготовители предоставляют исключительные права оптовому или розничному торговцу на продажу своей продукции в данном географическом районе. Город с числом жителей 50−100 тыс. человек будет иметь только одного оптового покупателя автомобилей «Крайслер» и может вовсе не иметь оптовика автомобилей «Мерседес». Это обычная ситуация в отношении предпринимателей…
КурсоваяФормирование коммерческих связей на оптовом предприятии
Основную ответственность за осуществление бизнес-процессов по продаже рыбопродуктов со склада на оптовом предприятии ООО «Норд Фиш» несет коммерческий директор, он отвечает за закупку рыбопродуктов и их реализацию. На него одного возложены функции по поиску поставщиков и формированию клиентской базы, а также функции по проведению переговоров и заключению договоров. Если на первом этапе…
КурсоваяЭффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях
Для того чтобы найти оптимальное решение поставленных задач маркетинговых исследований, необходимо грамотно подходить к вопросу о выборе метода сбора маркетинговой информации. Определение количественного или качественного метода, сбор первичной или вторичной информации — маркетолог должен выявить это, исходя из целей и задач маркетингового исследования. Конечно, наиболее эффективным будет…
КурсоваяИсследование качества потребительских свойств питьевого молока и анализ ассортимента магазина
В 2014 году магазином «Улыбка» было заключено 56 договоров на поставку товаров, из них 6 договоров были пролонгированы на текущий год. Эти цифры говорят о том что, ЧП Поликарпов А. А. имеет тенденцию к налаживанию устойчивых связей, так как часть договоров заключена ранее, а также предприятие стремится занять конкурирующую позицию и расширить свои каналы. Но к сожалению часто договоры заключаются…
ДипломнаяТовароведная характеристика и оценка качества высококалорийных майонезов «Ряба», «Слобода», «Махеевъ»
Начиная с 2006 года объемы производства майонеза в России превышают объемы потребления, а объемы экспорта выше объемов импорта. Значительно выросло количество участников рынка. Если до середины 90-х годов майонез производился в основном на крупных масложировых комбинатах и маргариновых заводах, то теперь его производство осуществляется практически во всех территориальных образованиях страны…
КурсоваяТовароведно-экспертная оценка крупы гречневой (продел) , представленной на рынке г. Краснодара
Плодовые оболочки гречихи становятся более эластичными, а ядро более прочным, что облегчает шелушение зерна. ГТО не только улучшает процесс переработки зерна, но и приводит к улучшению цвета, а также стойкости при хранении. Степень увлажнения зерна зависит от давления пара и длительности пропаривания, начальной влажности и температуры зерна. С повышением давления и времени воздействия влажность…
КурсоваяИсследование механизмов продвижения продуктов и услуг малого бизнеса
Неправильно говорить, что все компании, задействованные в малом секторе экономики, являются неспособными осуществлять акции социальной поддержки населения. Но стоит понимать, что, решения по проведению специальных акций принимаются с согласия всех учредителей (так как, в основном, они имеет сильные дружеские или родственные связи). В результате этого управляющие компании забирают средства…
ДипломнаяСпецифика проведения частного мероприятия (свадьба)
Практика — такая же неотъемлемая часть учебного процесса, как лекции и семинары. Она является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования и производится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях закрепления и углубления знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретения необходимых умений…
ОтчётСпецифика продвижения бренда в социальных сетях в зависимости от рекламно-маркетинговых целей
Для PR-деятельности в социальных сетях практическую значимость имеет не только стремление всех основных сетей как можно быстрее набрать как можно большее количество зарегистрированных пользователей, но и объективная тенденция всех наиболее крупных социальных сетей к усложнению своей внутренней структуры. Эту тенденцию можно охарактеризовать как превращение социальных сетей во всеохватные…
ДипломнаяАнализ торговой деятельности ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»
Метод опытной эксплуатации является разновидностью регистрационного метода. Его используют, как правило, для определения показателей надежности, экологичности, безопасности. В процессе реализации этого метода изучается взаимодействие человека с изделием в конкретных условиях его эксплуатации или потребления, что имеет большое значение, так как измерительные методы не всегда позволяют полностью…
ОтчётРаспределительная логистика. Движение логистических потоков предприятия
Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. Одна из таких форм — прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе «от двери до двери» — транзитная форма товародвижения. При сбыте продукции крупными партиями или уникальной продукции по прямым связям она…
КонтрольнаяОрганизация производства и обслуживания в рыбном ресторане
Сервировка стола: стол накрыт красной длинной скатертью, а сверху небольшой белой. В зависимости от количества мест за столом на нем располагаются тарелки круглые неглубокие, слева лежит вилка, справа нож и салфетка красного цвета. Перед тарелкой стоит бокал. На столе стоит чистая ваза с букетов свежих белых цветов, солонка, перечница. Салфетница приносится после посадки посетителя. Столы имеют…
КурсоваяОсобенности работы специалиста по связям с общественностью на предприятиях общественного питания
Юридическая ответственность сотрудников ресторана «Пицца Хат». После публикации новой или изменения существующей политики безопасности компании, все сотрудники компании должны подписаться под следующим предложением: «Ознакомлен и обязуюсь выполнять требования этого документа». Эти соглашения позволят сотрудникам компании стать ответственными за выполнение требуемого режима информационной…
ДипломнаяОценка качества и конкурентоспособности молока
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение молока питьевого Упаковка молока производится в цистерны, фляги, из которых его продают на розлив, фасуют молоко в бутылки емкостью 0,25; 0,5 и 1,0 л; в пакеты из жироводонепроницаемого картона с полимерными покрытиями и в пакеты из полиэтиленовой пленки, наполненной титаном («фин-пак») аналогичной емкости. Бумажные пакеты могут быть разной…
КурсоваяУлучшение коммуникационной политики ЗАО «Химки Групп»
Как и прежде, закон не распространяется на политическую рекламу. Изъятие политической и предвыборной рекламы из сферы закона, скорее всего, все же позволяет применять к ней понятийный аппарат, а также некоторые другие положения закона о рекламе, например, запрет демонстрации в ней процессов курения и использования бранных слов или использования методов скрытой рекламы. При этом нельзя…
ДипломнаяМаркетинговое исследование рынка фитнес услуг в Санкт-Петербурге
Главное содержание деятельности ALEX FITNESS — это предоставление качественных фитнес-услуг по доступной цене. Поэтому концепция проекта ALEX FITNESS основана на демократичном подходе к ценообразованию — ничего лишнего, только спорт, только те услуги, которые необходимы, без навязывания дополнительных платежей и «скрытых» расходов. СТРАТЕГИЯ ALEX FITNESS: Развитие спорта в России — для нас это…
КурсоваяКачество товаров
Максимально допустимое количество бракованных единиц в выборке (пробе), позволяющее принять решение о приемке товарной партии по качеству; Максимально и минимально допустимое количество бракованных единиц в выборке, позволяющее принять товарную партию по качеству; Поддерживать исходные количественные и качественные характеристики без значительных потерь в течение определенного срока; Министерство…
КонтрольнаяУправление ассортиментом и экспертиза качества твердых сычужных сыров
Голландский сыр вырабатывают круглой формы диаметром 13−15 см, высотой 10−16 см, массой 2−2,5 кг. Голландский брусковый большой и малый изготавливается в виде прямоугольных брусков со слегка округленными гранями и выпуклыми боковыми поверхностями. Размеры Голландского брускового большого: длина — 28−30 см, ширина — 14−15 см, высота — 10−12 см, масса — 5−6 кг; Голландского брускового малого…
ДипломнаяЭволюция маркетинга в Японии
Шестая стадия (с 90-х годов по настоящее время) японский маркетинг характеризуется зрелой философией, отдающей должное глобализации, и в то же время заметной переориентацией на внутренний рынок, который, в свою очередь, достиг стадии общества потребления. Современный маркетинг, по мнению японцев, должен базироваться на быстром, гибком планировании инициатив, в центре которых всегда должен быть…
РефератЯзык коммерческой и политической рекламы
В заключении хочется сказать, что реклама по большому счёту просто информационная посылка, с помощью которой нас заставляют принимать определённое видение мира, реклама в первую очередь — это навязывание специфических и порою виртуальных ценностей. Она не стремиться помогать нам в выборе. Производители рекламы досконально изучили психологию различных групп населения, моделируют сценарии…
Реферат«Эффект» хлыста: причины, последствия и способы преодоления
Найти выход получилось у американской компании WalMart Wal-Mart Stores, Inc. — американская компания, крупнейшая в мире розничная сеть. Компания занимает 1 место в Fortune Global 500, которая настолько развила информационное взаимодействие среди участников логистической цепочки, что производитель может проанализировать данные о спросе продукта, который он производит, продаваемого в розничных…
ЭссеЮридическое обеспечение электронного маркетинга
Россия является также членом Международной органи-1шции интеллектуальной собственности (WIPO) с 1968 г., в IH73 г. присоединилась к Всемирной конвенции «Об авторским праве», к трем основным международным конвенциям: Бернской конвенции «О защите литературных и художественных произведений», Всемирной конвенции «Об авторском праве» и Конвенции 1971 г. «О защите интересов производителей фонограмм…
РефератЯзыковые и стилистические особенности рекламного текста
Функциональный аспект предполагает разделение на официально-деловой, научный, публицистический, художественный и разговорный стили. В рекламе используются в основном художественный и разговорный стили (с привлечением по мере необходимости языковых средств других стилей) — языковые средства этих стилей обладают сильной эмоционально-экспрессивной окраской и позволяют сделать рекламный текст более…
Курсовая