Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Курсовая: Логистическая система компании

Рисунок 5 — Расположение поставщиков в условной системе координат Все три поставщика — ООО «Молочный мир», ООО «Милк», ООО «Торговый дом» — специализируются на молочной продукции и могут осуществлять поставки и для нас. Для этих компаний была проведена оценка экспертным путем (5 экспертов от группы компаний О’КЕЙ) Оценка проходила по трем разделам (компания, продукт, сервис), каждому из которых…

Курсовая
Курсовая: Видеореклама в сети интернет

Многие аналитики рассматривают быстрый рост количества широкополосных соединений ключевым моментом в развитии онлайнового рынка видеорекламы. Согласно результатам исследования компании iKS-Consulting, в 2012 году число домашних пользователей широкополосного доступа в России выросло на 36%, причем 79% новых подключений пришлось на регионы. Таким образом, ШПД теряет имидж знакового признака…

Курсовая
Дипломная: Определение состояния метрологического обеспечения производства карамели в условиях АО «Баян Сулу»

Что касается сложившейся конфликтной ситуации в сегменте рынка кондитерской продукции, то она возникла не впервые: аналогичное постановление «О начале разбирательства и введении временных мер на импорт некоторых видов кондитерских изделий» уже выходило в свет в конце 2004 года, но в мае 2005 года постановление было отменено, как пояснили официальные органы, ввиду его неэффективности, а удержанные…

Дипломная
Контрольная: Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Следует отметить, что многовариантность плана существенно отличается в маркетинге от привычной для нас «директивно-распределительной» стратегии, а потому разработка этого рода планов требует устоявшихся стереотипов мышления и поведения — обстоятельство чрезвычайно сложное, но исключительно важное для успешной работы на внешнем рынке. Многовариантный план дает возможность гибко реагировать…

Контрольная
Курсовая: Этичная и неэтичная реклама

Известно, что основным документом, регулирующим рекламную деятельность во всех странах мира, является Международный кодекс рекламной практики, принятый в 1937 г. и переработанный в 1987 г. Данный документ применим и таким видам деятельности, как маркетинговые исследования, прямая рассылка рекламы и продажа товаров по почте. При этом основной функцией Международного кодекса рекламной практики…

Курсовая
Курсовая: Формирование имиджа компании

В России большинство руководителей считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует…

Курсовая
Курсовая: Эффективная организация взаимоотношений с потребителями услуг

По мере роста количества коммуникационных каналов и интенсивности их использования возникает потребность в систематизации информации, получаемой по ним. Процесс управления информацией состоит из двух основных действий: сбора информации о клиентах во всех точках контактов, ее проверки и составления на основе ее использования полного, обновляемого профиля клиента. Профиль клиента будет служить…

Курсовая
Курсовая: Эффективности рекламной деятельности на РУП «Экзон»

Исключительное распределение. Некоторые изготовители предоставляют исключительные права оптовому или розничному торговцу на продажу своей продукции в данном географическом районе. Город с числом жителей 50−100 тыс. человек будет иметь только одного оптового покупателя автомобилей «Крайслер» и может вовсе не иметь оптовика автомобилей «Мерседес». Это обычная ситуация в отношении предпринимателей…

Курсовая
Курсовая: Формирование коммерческих связей на оптовом предприятии

Основную ответственность за осуществление бизнес-процессов по продаже рыбопродуктов со склада на оптовом предприятии ООО «Норд Фиш» несет коммерческий директор, он отвечает за закупку рыбопродуктов и их реализацию. На него одного возложены функции по поиску поставщиков и формированию клиентской базы, а также функции по проведению переговоров и заключению договоров. Если на первом этапе…

Курсовая
Курсовая: Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях

Для того чтобы найти оптимальное решение поставленных задач маркетинговых исследований, необходимо грамотно подходить к вопросу о выборе метода сбора маркетинговой информации. Определение количественного или качественного метода, сбор первичной или вторичной информации — маркетолог должен выявить это, исходя из целей и задач маркетингового исследования. Конечно, наиболее эффективным будет…

Курсовая
Дипломная: Исследование качества потребительских свойств питьевого молока и анализ ассортимента магазина

В 2014 году магазином «Улыбка» было заключено 56 договоров на поставку товаров, из них 6 договоров были пролонгированы на текущий год. Эти цифры говорят о том что, ЧП Поликарпов А. А. имеет тенденцию к налаживанию устойчивых связей, так как часть договоров заключена ранее, а также предприятие стремится занять конкурирующую позицию и расширить свои каналы. Но к сожалению часто договоры заключаются…

Дипломная
Курсовая: Товароведная характеристика и оценка качества высококалорийных майонезов «Ряба», «Слобода», «Махеевъ»

Начиная с 2006 года объемы производства майонеза в России превышают объемы потребления, а объемы экспорта выше объемов импорта. Значительно выросло количество участников рынка. Если до середины 90-х годов майонез производился в основном на крупных масложировых комбинатах и маргариновых заводах, то теперь его производство осуществляется практически во всех территориальных образованиях страны…

Курсовая
Курсовая: Товароведно-экспертная оценка крупы гречневой (продел) , представленной на рынке г. Краснодара

Плодовые оболочки гречихи становятся более эластичными, а ядро более прочным, что облегчает шелушение зерна. ГТО не только улучшает процесс переработки зерна, но и приводит к улучшению цвета, а также стойкости при хранении. Степень увлажнения зерна зависит от давления пара и длительности пропаривания, начальной влажности и температуры зерна. С повышением давления и времени воздействия влажность…

Курсовая
Дипломная: Исследование механизмов продвижения продуктов и услуг малого бизнеса

Неправильно говорить, что все компании, задействованные в малом секторе экономики, являются неспособными осуществлять акции социальной поддержки населения. Но стоит понимать, что, решения по проведению специальных акций принимаются с согласия всех учредителей (так как, в основном, они имеет сильные дружеские или родственные связи). В результате этого управляющие компании забирают средства…

Дипломная
Отчёт: Специфика проведения частного мероприятия (свадьба)

Практика — такая же неотъемлемая часть учебного процесса, как лекции и семинары. Она является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования и производится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях закрепления и углубления знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретения необходимых умений…

Отчёт
Дипломная: Специфика продвижения бренда в социальных сетях в зависимости от рекламно-маркетинговых целей

Для PR-деятельности в социальных сетях практическую значимость имеет не только стремление всех основных сетей как можно быстрее набрать как можно большее количество зарегистрированных пользователей, но и объективная тенденция всех наиболее крупных социальных сетей к усложнению своей внутренней структуры. Эту тенденцию можно охарактеризовать как превращение социальных сетей во всеохватные…

Дипломная
Отчёт: Анализ торговой деятельности ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»

Метод опытной эксплуатации является разновидностью регистрационного метода. Его используют, как правило, для определения показателей надежности, экологичности, безопасности. В процессе реализации этого метода изучается взаимодействие человека с изделием в конкретных условиях его эксплуатации или потребления, что имеет большое значение, так как измерительные методы не всегда позволяют полностью…

Отчёт
Контрольная: Распределительная логистика. Движение логистических потоков предприятия

Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. Одна из таких форм — прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе «от двери до двери» — транзитная форма товародвижения. При сбыте продукции крупными партиями или уникальной продукции по прямым связям она…

Контрольная
Курсовая: Организация производства и обслуживания в рыбном ресторане

Сервировка стола: стол накрыт красной длинной скатертью, а сверху небольшой белой. В зависимости от количества мест за столом на нем располагаются тарелки круглые неглубокие, слева лежит вилка, справа нож и салфетка красного цвета. Перед тарелкой стоит бокал. На столе стоит чистая ваза с букетов свежих белых цветов, солонка, перечница. Салфетница приносится после посадки посетителя. Столы имеют…

Курсовая
Дипломная: Особенности работы специалиста по связям с общественностью на предприятиях общественного питания

Юридическая ответственность сотрудников ресторана «Пицца Хат». После публикации новой или изменения существующей политики безопасности компании, все сотрудники компании должны подписаться под следующим предложением: «Ознакомлен и обязуюсь выполнять требования этого документа». Эти соглашения позволят сотрудникам компании стать ответственными за выполнение требуемого режима информационной…

Дипломная
Курсовая: Оценка качества и конкурентоспособности молока

Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение молока питьевого Упаковка молока производится в цистерны, фляги, из которых его продают на розлив, фасуют молоко в бутылки емкостью 0,25; 0,5 и 1,0 л; в пакеты из жироводонепроницаемого картона с полимерными покрытиями и в пакеты из полиэтиленовой пленки, наполненной титаном («фин-пак») аналогичной емкости. Бумажные пакеты могут быть разной…

Курсовая
Дипломная: Улучшение коммуникационной политики ЗАО «Химки Групп»

Как и прежде, закон не распространяется на политическую рекламу. Изъятие политической и предвыборной рекламы из сферы закона, скорее всего, все же позволяет применять к ней понятийный аппарат, а также некоторые другие положения закона о рекламе, например, запрет демонстрации в ней процессов курения и использования бранных слов или использования методов скрытой рекламы. При этом нельзя…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг в Санкт-Петербурге

Главное содержание деятельности ALEX FITNESS — это предоставление качественных фитнес-услуг по доступной цене. Поэтому концепция проекта ALEX FITNESS основана на демократичном подходе к ценообразованию — ничего лишнего, только спорт, только те услуги, которые необходимы, без навязывания дополнительных платежей и «скрытых» расходов. СТРАТЕГИЯ ALEX FITNESS: Развитие спорта в России — для нас это…

Курсовая
Контрольная: Качество товаров

Максимально допустимое количество бракованных единиц в выборке (пробе), позволяющее принять решение о приемке товарной партии по качеству; Максимально и минимально допустимое количество бракованных единиц в выборке, позволяющее принять товарную партию по качеству; Поддерживать исходные количественные и качественные характеристики без значительных потерь в течение определенного срока; Министерство…

Контрольная
Дипломная: Управление ассортиментом и экспертиза качества твердых сычужных сыров

Голландский сыр вырабатывают круглой формы диаметром 13−15 см, высотой 10−16 см, массой 2−2,5 кг. Голландский брусковый большой и малый изготавливается в виде прямоугольных брусков со слегка округленными гранями и выпуклыми боковыми поверхностями. Размеры Голландского брускового большого: длина — 28−30 см, ширина — 14−15 см, высота — 10−12 см, масса — 5−6 кг; Голландского брускового малого…

Дипломная
Реферат: Эволюция маркетинга в Японии

Шестая стадия (с 90-х годов по настоящее время) японский маркетинг характеризуется зрелой философией, отдающей должное глобализации, и в то же время заметной переориентацией на внутренний рынок, который, в свою очередь, достиг стадии общества потребления. Современный маркетинг, по мнению японцев, должен базироваться на быстром, гибком планировании инициатив, в центре которых всегда должен быть…

Реферат
Реферат: Язык коммерческой и политической рекламы

В заключении хочется сказать, что реклама по большому счёту просто информационная посылка, с помощью которой нас заставляют принимать определённое видение мира, реклама в первую очередь — это навязывание специфических и порою виртуальных ценностей. Она не стремиться помогать нам в выборе. Производители рекламы досконально изучили психологию различных групп населения, моделируют сценарии…

Реферат
Эссе: «Эффект» хлыста: причины, последствия и способы преодоления

Найти выход получилось у американской компании WalMart Wal-Mart Stores, Inc. — американская компания, крупнейшая в мире розничная сеть. Компания занимает 1 место в Fortune Global 500, которая настолько развила информационное взаимодействие среди участников логистической цепочки, что производитель может проанализировать данные о спросе продукта, который он производит, продаваемого в розничных…

Эссе
Реферат: Юридическое обеспечение электронного маркетинга

Россия является также членом Международной органи-1шции интеллектуальной собственности (WIPO) с 1968 г., в IH73 г. присоединилась к Всемирной конвенции «Об авторским праве», к трем основным международным конвенциям: Бернской конвенции «О защите литературных и художественных произведений», Всемирной конвенции «Об авторском праве» и Конвенции 1971 г. «О защите интересов производителей фонограмм…

Реферат
Курсовая: Языковые и стилистические особенности рекламного текста

Функциональный аспект предполагает разделение на официально-деловой, научный, публицистический, художественный и разговорный стили. В рекламе используются в основном художественный и разговорный стили (с привлечением по мере необходимости языковых средств других стилей) — языковые средства этих стилей обладают сильной эмоционально-экспрессивной окраской и позволяют сделать рекламный текст более…

Курсовая