Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Курсовая: Несовершенный конкурент

При правильной реализации стратегия диверсификации помогает сохранить работоспособность и прибыль компании в период экономического спада, стагнации или резкого изменения принципов работы отрасли. Стратегия может принести явные преимущества для фирмы и повысить стабильность бизнеса, но требует подробной оценки внутренних ресурсов компании, факторов окружающей среды и глубокого знания рыночных…

Курсовая
Эссе: PR в научной сфере

Данные последних исследований демонстрируют, что тираж научно-популярных изданий за последние два десятилетия уменьшился в разы. Проведение мероприятий в рамках недели науки носит точечный характер. Безусловно, можно говорить, что это связано с кризисными тенденциями, которые присутствуют в отечественной науке в целом: это и нехватка финансирования, и кадровый дисбаланс и самоизоляция научных…

Эссе
Реферат: Финансовый план. Создание цеха по производству мороженого на ОАО "Смоленский молокозавод"

Фондоотдача — выпуск продукции на одну гривну стоимости производственных фондов: Программа инвестирования Для полной реализации проекта потребуется 3809,19 тыс. руб. Экономическая эффективность капитальных вложений и производственных фондов: Производственная мощность — максимально возможный годовой выпуск продукции: Таблица 11 — Агрегированная форма баланса предприятия за трехлетний период…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование торгового ассортимента в розничной торговле на предприятие ООО "Рябинушка"

По данной курсовой работе рассмотрев сущность ассортимента можно сказать, что ассортимент товара является главной частью торговли. Ассортимент зависит от специализации магазина, его расположении, контингента покупателей и от торговой площади. Так простой ассортимент может быть сформирован в специализированных киосках, а сложный в крупных супермаркетах. Еще ассортимент должен удовлетворять…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности продвижения услуг женского фитнес-центра на примере компании "Велнесс Вумен"

Тем не менее спорт играет ключевую роль в жизни современных людей. Идея создания фитнес-центров для женщин в последнее время стала особенно актуальна в силу значительных изменений в культурной и социальной сферах. Как правило, современные женщины имеют множество потребностей, часть которых связана с их внешним видом. Для удовлетворения этих потребностей является необходимым такой сегмент, как…

Реферат
Реферат: Способы организации маркетинговых исследований

Объективность результатов исследования может быть поставлена под сомнение, поскольку отношение сотрудников может быть предвзятым в пользу собственной фирмы; кроме того, исследователи зависимы от руководства. Специализированными фирмами предоставляются большие возможности при выборе методов исследования вследствие наличия специального оборудования для проведения исследований и обработки…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка фирменного стиля для магазина "Золушка"

Объектом исследования является разработка фирменного стиля для ресторана, предметом исследования — фирменный стиль ресторана итальянской кухни «Морелла». Методологической базой исследования является комплексный подход в дизайне, позволяющий учитывать множество факторов: методы создания визуального образа, психологию восприятия, целевую аудиторию, функциональность использования фирменного стиля…

Реферат
Реферат: Саморегулирование ПР-сообщества. Саморегулирование PR-сообщества

Следует также отметить, что право и этика взаимосвязаны. Многие действия, рассматриваемые как неэтичные, также являются и нелегитимными. Однако бывают случаи, когда действие является абсолютно легитимным, но совершенно не этичным, но бывают и ситуации, когда поступок считается нелегитимным, но не противоречит законам этики. При осуществлении деятельности в сфере PR надо учитывать комплекс…

Реферат
Реферат: Причины и стимулы для изучения «поведения потребителя»

По сравнению с другими, имеющими аналогичный вашему уровень доходов, людьми вы откладываете в виде сбережений большие или меньшие суммы денег? Вы принимаете финансовые решения исхода из того, что вам правится, или из того, что обещает в будущем наибольшую выгоду? Вы обычно готовите пищу самостоятельно, разогреваете полуфабрикаты в микроволновой печи или покупаете готовую еду в ресторане? Почему…

Реферат
Реферат: Список литературы. Основные направления маркетинговых исследований

Украинцева, А. А. Маркетинг в вопросах и ответах: учеб. пособие для вузов / А. А. Украинцева. — М.: Велби-Проспект, 2006. — 247 с. Цацулин, А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: учеб. пособие для вузов / А. Н. Цацулин. — М.: Филинъ, 1998. — 448 с. Хершген, Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха: учебник для вузов / Х. Хершген; пер. с нем. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 324 с. Голиков…

Реферат
Реферат: Анализ потребителей гостиницы «Волна» (маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля)

Отель позиционирует себя, как бизнес-отель для состоятельных деловых людей. Удобное расположение на одной из основных магистралей города позволит без проблем добраться и до вокзала, и до аэропорта, и до исторического центра. Таким образом, исходя из статистики, рассмотрим сегментирование гостей по возрасту в отеле «Волна» на 2013 и 2014 год: увеличилось число гостей в возрасте от 25 до 40 лет…

Реферат
Реферат: Анализ рентабельности. Реинжиниринг в России

За год каждый рубль собственного капитала организации обеспечил чистую прибыль в размере 0,382 руб. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). Отношение совокупного финансового результата к средней величине собственного капитала. Рентабельность собственного капитала (RОЕ). Прибыль на инвестированный капитал (RОСЕ). Рентабельность производственных…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Поплавский, В.Д. Биржа-атрибут рыночной экономики / В. Д. Поплавский. Москва: Деньги и кредит, 1999. 255 с. Электронные биржи: реалии воплощения / Ольховский, А.Б. // Журнал Биржевой лидер. 2010.№ 20. С. 25−32. Алексеев Н. С. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М, Прогресс, 2010. Маслом и сыром торги не испортишь Н. А. Плескова // Экономика Беларуси. 2007. № 4. С. 112…

Реферат
Реферат: Модель «Этап жизненного цикла»

По данным журнала «Эксперт», практически все виды консалтинга демонстрируют рост. При этом в различных отраслях наблюдаются разные темпы роста. Так, последние два года лидерами были информационный, интернети стратегический консалтинг. Также надо отметить, что и внутри групп может быть свое разделение по позиции в жизненном цикле. Например, в кадровом консалтинге выделяется направление executive…

Реферат
Реферат: Процесс сегментирования. Сегментирование рынка

Разработка комплекса маркетинга Последним этапом процесса сегментирования рынка является разработка комплекса маркетинга, то есть после принятия решения о стратегии позиционирования товара предприятие приступает к детальной проработке составных частей маркетинга-микс. Рассматривать составные комплекса маркетинга необходимо во взаимосвязи друг с другом, применительно к выбранному целевому сегменту…

Реферат
Реферат: Введение. Поведение потребителей сети ресторанов "Пицца Домино"

Основной вопрос для распорядителей маркетинга: как именно реагируют потребители на разные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, имеет огромное преимущество перед конкурентами. Ричард Брэнсон, основатель корпорации «Virgin», сказал следующие: «Если вы пришли…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование рынка кофе

Что касается каналов сбыта, то лидеры рынка практически весь свой ассортимент реализуют именно в сетевых гипермаркетах и супермаркетах. Это наиболее логично для современной российской реальности, а так же процессов глобализации. Крупные гипермаркеты включают в себя практически все виды товаров повседневного потребления. Именно поэтому потребителю со средним и выше среднего достатком удобно…

Реферат
Реферат: Характеристика отправок. Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом

Кольцевые — когда маршрут следует по кольцу (например, на станции, А производится погрузка угля в адрес станции Б, по прибытии маршрута на станцию Б и выгрузки угля, производится погрузка щебня в адрес станции В, по прибытии на станцию В и выгрузки щебня маршрут следует в адрес станции, А в порожнем состоянии, после чего цикл повторяется). Только такой маршрут может называться «вертушкой». Прямые…

Реферат
Реферат: Содержание стратегической маркетинговой деятельности, критерии классификации и генезис

Индикаторами преимущества положения товара фирмы среди конкурентов является: относительная доля рынка, издержки, отличительные свойства, степень освоенности технологии изготовления, метод продажи, известность. В маркетинге принято рассматривать те, или иные стратегии прежде всего в координатах «продукт-рынок» с вариациями от старого до нового продукта и рынка. Видение будущей картины окружающего…

Реферат
Реферат: Товарная и сбытовая политика предприятия

Магазин «Корвет» довольно часто организует различные акции: три дня продажи некоторых видов товаров по более низкой цене, скидка выходного дня (при покупки свыше 500 рублей покупатель получает скидку в размере 10% на следующую покупку). В период проведения рекламных акций скидка предоставляется согласно условиям проходящей рекламной акции. Продавец обязан четко и лаконично проговаривать…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг медицинских услуг

Дана характеристика обслуживаемого населения и рассмотрены основные показатели врачебной деятельности ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2» за три последних года. Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2» г. Оренбурга. По результатам исследований предложены пути совершенствования…

Реферат
Реферат: Особенности биржевой торговли

Стандартен по количеству, т. е. предлагается оптовыми партиями, партии товара не могут иметь индивидуализированный характер, а чтобы товар быстро и многократно перепродавался — на бирже установлен определенный и неизменный размер партии товара; Не является конечным продуктом промышленного производства (так как увеличение или уменьшение производства продукции законченного цикла во многом зависит…

Реферат
Реферат: Введение. Управление заказами

Одна из целей компании — удовлетворение покупателя. Та компания, которая наиболее качественно, быстро и дешево выполнит заказ покупателя, получит существенное конкурентное преимущество на рынке. С другой стороны, ускорение выполнения заказа и снижение себестоимости повышают финансовые показатели внутри компании. Правильное управление заказами выходит на первый план в тактическом управлении…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка программы продвижения товара на рынке косметической продукции

Специфика программы продвижения на рынке косметических средств акцентируется на сборе данных, где нужно учитывать состояние и динамику рынка косметической продукции в целом. Отличительной чертой рынка косметических средств является выбор формы сообщения и его содержимое. Носители рекламы выбирают в зависимости от класса парфюмерно-косметической продукции. ООО «ОЛИМП» является разработчиком…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные принципы и функции маркетинга

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования системы изучения спроса покупателей в ОАО «ЦУМ Минск»

Определение границ групп А, В и С. Логистики-практики рекомендуют использовать следующее распределение как наиболее полно отвечающее задачам склада оптовой компании или розничной сети: ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать бизнес-ресурсы предприятия по степени их важности. Методология проведения ABC-анализа. Перейдем к правилам и этапам проведения анализа. Четвертый этап: определение…

Реферат
Реферат: Логистические системы. Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на складах организации

Чем большая часть совокупных товарных запасов сбытовой системы находится в пути от изготовителей к дистрибьюторам, от дистрибьюторов к дилерам и от дилеров к потребителям, тем выше скорость потока во всей системе. Причем пропускная способность канала сбыта далеко не всегда зависит от его расширения — чрезмерное расширение канала путем увеличения количества дилеров приводит к распылению усилий…

Реферат
Реферат: Введение. Сегментация рынка

Здесь надо отметить, что западные фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты) для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт…

Реферат
Реферат: Методы стимулирования спроса

Следующей ступенью в продвижении туристского продукта и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Спрос на туристский продукт, обеспеченный денежными средствами, в первую очередь отражает уровень экономического и социального развития этой страны. Так, в Российской Федерации только 10% населения может фактически воспользоваться туристскими услугами за счет семейного бюджета…

Реферат
Реферат: Рынок сбыта. Проект создания предприятия общественного питания

К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 600 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. Рынок — это ничто иное, как люди (и организации), являющиеся потенциальными покупателями товаров и услуг, которые удовлетворяют…

Реферат