Экологический маркетинг
MethodProducts — американская компания, производящая нетоксичные, биоразлагаемые чистящие средства. Стратегия экологического маркетинга предполагает, что компания производит качественную, но не премиальную продукцию, сопоставимую с аналогами, однако делает это при помощи технологий, которые позволяют сохранять окружающую среду. В 2006 г. компания заняла 7 место в числе самых быстрорастущих…
ДокладКонтрольные вопросы и задания
Постройте матрицу обоснования выбора внешнего аутсорсера (см. рис. 2.10) с учетом показателей матрицы: по оси X — возможности участия базовой организации, по оси У — стратегическая важность конкретной торговой компании в целевом сегменте рынка. Почему целесообразно использование аутсорсинга в зоне низкой стратегической важности? Какие критерии целесообразности аутсорсинга нужно учитывать при…
РефератЧто можно сделать, чтобы получить приемлемые условия работы для менеджеров отдела продаж
Розничные сети, как правило, выпускают под собственной маркой товары, которые хорошо идут. Сильные бренды, например Coca-Cola с BonAqua и Pepsi с Aqua Minerale, от соседства с водой под маркой «Перекресток» не пострадают. А вот какой-нибудь скромный производитель пострадать может. Это будет его место на полке, которое «съест» «Перекресток» со своим private label. Только сильные бренды могут…
РефератВведение. Организация системы личных продаж турфирмы "РиоТур"
В качестве методологической базы при написании курсовой работы были использованы труды материалы практического характера. Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж «РиоТур». Объектом исследования является система организации личных продаж агентства «РиоТур». Предметом исследования: анализ материала по организации и проведению личных продаж. Разработка…
РефератВыводы и предложения
Приемка поступивших товаров по количеству и качеству производится согласно нормам, установленным договором купли — продажи. Хранение товаров в магазине «Форвард» производят с учетом соблюдения правильного товарного соседства, исключающего возможность вредного воздействия товаров друг на друга. Учитывают сроки хранения и реализации, очередность поступления и подачи товаров в торговый зал. При…
РефератМаркетинговое планирование и причины неудач в планировании
Различается также охват маркетинговых планов. Могут быть отдельные планы на каждый продукт фирмы или один интегрированный план на всю продукцию, или общий хозяйственный план с разделом, посвященным маркетингу. Также планы маркетинга могут разрабатываться либо на основе информации отделов продаж, управляющих по продуктам, отделов рекламы и других служб маркетинга, либо планы централизованно…
РефератСпрос, предложение и цена
Если колебания цены сопровождаются незначительным изменением количества продаж, то спрос является неэластичным (Эс<1). W — уровень благосостояния, т. е. покупательная способность потребителя. Q2 — величина спроса при новых ценах Р2 — новая цена; Tx — потребность покупателя в данном товаре. Где Q1 — величина спроса при старых ценах. Рис. 6.3 Рыночная (равновесная) цена. P — цена на дополняющий…
РефератТенденции развития услуг мобильного Интернета
Во всех этих случаях речь, по сути, идет об одном и том же — о мобильном доступе к информационным ресурсам и Интернету. Под мобильным доступом подразумевается, что, с одной стороны, любой сотрудник компании должен иметь доступ к корпоративной информации, находясь, в идеале, в любой точке земного шара и в любой момент времени. С другой стороны, данный сотрудник должен иметь возможность в любой…
РефератВиды факторов риска по степени управляемости
Управляемыми являются факторы, которые зависят от качества работы предприятия: качество управленческой работы на предприятии; уровень организации труда; эффективность использования ресурсов. Неуправляемые факторы — это такие факторы, которые не могут быть изменены, а могут быть только учтены. Это — климатические и политические условия, курсы валют и др. Коммерческий риск возникает в силу…
РефератПостроение матрицы «Характеристики качества»
Таблица 10 — Матрица «Характеристики качества». Возможность использования молотого кофе > Возможность использования молотого кофе. Возможность использования молотого кофе. Возможность использования молотого кофе. Режим автоматического удаления накипи 0. Таблица 12 — Зависимость между ПТ и ХК. Режим автоматического удаления накипи. Режим автоматического удаления накипи. Режим автоматического…
РефератМатрица BKG. Основные понятия маркетинга. Изучение рынка. Товарная политика
С техническими параметрами связан первый шаг потребителя к его покупке, по величине технического параметра потребитель оценивает, насколько свойство изделия, представленное данным параметром, удовлетворяет соответствующий элемент его потребности: Если изделие соответствует обязательным нормам и стандартам, то показатель равен 1, если нет, то0. Групповой показатель по всей массе нормативных…
РефератТипы вопросов, используемые в анкете, типы шкал
Сбор информации о потенциальных потребителей рынка. Планируется использовать одноступенчатую выборку. Разработка плана маркетинговых исследований. В анкету будут включены следующие вопросы: Обработка информации на компьютере. Проведения опроса, контроль опроса. Шкалирующие: — шкала наименований; Ответственный за выполнение. Сроки выполнение. Разработка анкет. Порядковая шкала; План мероприятий…
РефератRubber Works. Стратегия диверсификации на примере компании "Nokia"
В 1912 году в центре Хельсинки открылась компания, получившая позже название Finnish Cable Works. Увеличивающаяся потребность в передаче электроэнергии, а также бурное развитие телеграфных и телефонных сетей обеспечили быстрый рост компании. Забегая вперед, надо отметить, что после окончания Второй мировой войны фирма практически являлась монополистом, владевшим абсолютным большинством финских…
РефератДефекты макаронных изделий
Деформированные изделия получаются при нарушении технологии производства или использовании муки, дающей неэластичное тесто. Лом и крошка образуются при механических воздействиях на изделия при упаковке, перевозке и хранении, а также при промораживании изделий, нарушении режима сушки, использование муки, бедной клейковиной. Прочность макарон на излом нормируется в зависимости от диаметра изделий…
РефератЗаключение. Конкурентоспособность предприятия торговли
На основании резервов были предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия торговли ИП Акулов РВ и рассчитана экономическая эффективность этих мероприятий. Общий экономический эффект от всех проведенных мероприятий на предприятии торговли составил 1 815 946 рублей, что приблизительно равно ежемесячному плану продаж магазина. Таким образом можно сделать вывод…
РефератВведение. Роль маркетингового отдела на предприятии ЗАО "Стальмонтаж"
Маркетинг — это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами. Маркетинг в условиях современной рыночной экономики — важнейший инструмент бизнеса. Маркетинг охватывает практически все сферы коммерческой деятельности, включая производство, торговлю и сферу услуг, а также некоммерческую сферу…
РефератSWOT-анализ. Исследование маркетинговой среды туристского предприятия
Совершенствование технологии продаж, обучение кадров на семинарах, оказание помощи агентствам в развитии технической базы. Появление на рынке более сильного конкурента, клиентов, выявленных в процессе маркетинговых исследований). Для фирмы характерны тщательно налаженная технология работы с агентствами, а также высокие комиссионные. Фирма обеспечивает свои агентства рекламными каталогами…
РефератОсобенности проведения ярмарок и выставок на примере рекламно-выставочной компании «Академсервис»
Компания работает с региональным охватом по всей России и обменивается информацией с ведущими выставочными центрами. Компания тщательно изучает конъюнктуру рынка, внешнюю и внутреннюю среду фирмы, проводит маркетинговые исследования. Все это позволяет контролировать рыночную ситуацию, гибко реагировать на изменения и твердо держать свои позиции. Коллектив РВК «Академсервис»? это опытные…
РефератСписок литературы. Сертификация продукции
Шестопалов Ю. Т., Дорофеев В. Управление качеством. М.: Издательство: Инфра-М, 2008. Шевчук Д. А. Управление качеством / Д. А. Шевчук. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. 216 с. Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ. Ю. К. Прохоров. Управление качеством. Уч. пособие. Спб.: СПбГУИТМО, 2007. 144 с. Ю. И. Ребрин. Управление качеством. Уч. пособие. Таганрог: Изд-во…
РефератОпределение эффективности интернет-рекламы туристического продукта на примере предприятия «профит»
Туристические поездки на лучшие курорты Прибалтики от «Профит» — это возможность недорого и отлично отдохнуть. Юрмала, Даугавпил и Лиепая встретят теплым летним солнцем. Организуются туры по ближнему зарубежью и Беларуси. Компания имеет телефон для экстренной связи в любое время суток из любой страны, куда организуются экскурсии. Туроператор «Профит» работает по таким направлениям как Финляндия…
РефератТребования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению
На этикетках продуктов детского питания на молочной основе должна быть надпись: «Для детского питания». Размер шрифта такой надписи не может быть меньше основного используемого размера шрифта. На упаковках адаптированных молочных смесей и последующих смесей должна быть нанесена предупреждающая надпись: «Для питания детей раннего возраста предпочтительнее грудное вскармливание». На стойкость…
РефератЖизненные циклы товаров предприятия
Цикл жизни товара на рынке по временя короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий первоначальный период серийного производства, когда продукт еще не «дошел» до потребителя. Диверсификация — это вид стратегии, направленной на выпуск новых продуктов, не связанных с производством главных видов продуктов компании…
Реферат1.6 Процесс получения данных
Существует три альтернативных подхода к сбору данных: осуществлять это самим, осуществлять путем создания специальной группы или путем привлечения коммерческих компаний, специализирующихся на сборе данных. Однако стоимость услуг маркетинговых компаний в три-пять раз превышает стоимость других двух подходов к сбору данных. Поэтому ее необходимо сопоставлять с качеством и надежностью получаемой…
РефератНаправление дальнейшего развития сбытовой стратегии и стратегии продвижения ООО «В.Е.С.Т»
Дополнительное внимание следует уделить внутренней рекламе, касающейся имиджа заведения. Необходимо сделать больше предметов с логотипом заведения: салфетки, рушники, нанести логотип на тейбл-тенсы или использовать фирменные держатели на прищепках. Особое внимание стоит уделить форме заведения: в связи с тем, что во время летнего сезона набирается дополнительный штат обслуживающего персонала…
РефератРазвитие потенциала сайта «Step Club»
Проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной. Как уже говорилось ранее, на сайте www.stepclub.ru полностью отсутствует информация о руководстве компании. Особое значение в формировании имиджа организации и ее корпоративной культуры имеет имидж первого лица, так называемого «лидера организации». Руководитель является самым непосредственным представителем компании…
РефератВведение. Виды маркетинговых исследований и их особенности
Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке — о его конъюнктуре. Такая необходимость обуславливается целью предприятия как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования…
РефератБарьеры на выходе
Угроза товаров — субститутов. Отрасль теряет привлекательность в тех случаях, когда с ее продукцией конкурируют товары — субституты или существует реальная угроза их появления. Наличие товаров — заменителей ограничивает уровень цен и прибыль предприятий, компаниям приходится строго отслеживать движение цен на субституты. Если в конкурирующих отраслях появляются новые технологии или возрастает…
РефератПрактическое использование Интернета в туристской сфере
Электронная почта позволяет очень быстро (за считанные секунды) передать большой объем информации на компьютер адресата или на почтовую группу. При этом нет необходимости учитывать разницу в часовых поясах, время работы офиса партнера. Активное применение электронной почты позволяет сократить расходы на обмен сообщениями в десятки раз. Это могут быть условия договоров и контрактов, списки групп…
РефератСоставление кадроплана для видеоролика охранного агентства «Маршал»
Используя эти возможности камеры и монтажа, сценарист готовит несколько вариантов кадроплана, по возможности стараясь увязать воедино слово и изображение, после чего автор представляет свои сценарии заказчику. Одобренный сценарий будет служить руководством к действию для режиссера, оператора и монтажера. На этом этапе необходимо самым тщательным образом отредактировать сценарий. Успех…
РефератРисунок 5 — Динамика продаж 1 квартал 2015 года
Все экономические показатели эффективности внедряемой стратегии продвижения компании показывают исключительно положительную динамику и значительный прирост клиентов, а соответственно и значительное увеличение уровня прибыли компании «Городской центр экспертиз». Исходя из всех проведенных расчетов и анализов данных, приходим к выводу, что разработанная стратегия продвижения уже за 1 квартал…
Реферат