Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Каковы возможности служб ПР в благотворительных акциях?

Крупная местная компания располагает возможностями оказывать финансовую поддержку таким благотворительным начинаниям и проектам, как создание молодежных клубов, спортивно-оздоровительных программ, самодеятельных театров. Иногда на средства фирмы в городе разбивают парки, строят залы для собраний и т. д. Все это во многом способствует формированию образа компании как доброго соседа и желанного…

Реферат
Реферат: Память. Роль психических процессов в формировании рекламных образов

Видов памяти множество — двигательная, эмоциональная, словесно-логическая, сенсорная (зрительная, слуховая, тактильная, обонятельная, осязательная), образная, механическая, логическая, кратковременная, долговременная, произвольная, непроизвольная и др. Все они, так или иначе, вовлечены в процесс восприятия и переработки рекламной информации. Память является важным психическим процессом, имеющим…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты планирования маркетинга на предприятии

Планирование с конкретно-управленческой точки зрения является основной функцией менеджмента, в которой на основе определения целей деятельности выявляются необходимые для их достижения средства, а так же разрабатываются методы, наиболее эффективные в конкретных условиях. Сущность планирования в данном случае проявляется в конкретизации целей развития предприятия и каждого подразделения…

Реферат
Реферат: Анализ работы предприятия за 2001 год

Выпуск редукторов червячных вырос на 123,2% в стоимостном выражении и составил 5639 штук; Объем реализуемой продукции в действующих ценах соответствующего года. Товарная продукция в действующих ценах соответствующего года. Себестоимость фактически выпущенной продукции. Выполнение производства по основной продукции: Объем продукции (работ, услуг) в оптовых ценах. Среднемесячная з/плата одного…

Реферат
Реферат: Эволюция концепций маркетинга

Маркетинг коммерческий товар аэрофлот Концепция совершенствования производства основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение тем товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно, управление должно быть направленно на совершенствование производства и повышение эффективности распределения. Эта концепция — одна из старейших, взятых на вооружение…

Реферат
Реферат: Выбор критериев позиционирования

Завтрак дома, обед дома или на работе, ужин дома, пикник на природе, перекус на даче, перекус во время тяжелой физической работы. Для поиска идеи позиционирования обратимся к критериям позиционирования. Таблица 3. Атрибуты рекламируемого продукта «хлеб». Муж и жена, дети гости семьи, голодный человек. Ситуации использования. Выгоды для потребителя. Характеристики товара. Пользователи. Ассоциации.

Реферат
Реферат: Методика MRP-1 (Планирование потребности в материалах)

В процессе реализации этих целей система обеспечивает поток плановых количеств материальных ресурсов и запасов продукции за время, используемое для планирования. Система MRP начинает свою работу с определения, сколько и в какие сроки необходимо произвести конечной продукции. Затем система определяет время и необходимые количества материальных ресурсов для удовлетворения потребностей…

Реферат
Реферат: Экономические ресурсы. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей

Следует заметить, что в представленной классификации есть определенная условность. Так, выращенные яблоки представляют собой промежуточный продукт при производстве из них сока и конечный — при непосредственном употреблении в пищу. Знания. Это конкретные научные и технические разработки, которые позволяют организовать производство и потребление благ на более высоком, чем предшествующий, уровне…

Реферат
Реферат: Ценности и нормы

Ценности и нормы представляют собой убеждения различных групп общества. Под макрокультурой понимают ценности и символы, касающиеся общества в целом или большинства граждан. Микрокультура включает в себя ценности и символы ограниченной группы или сегмента покупателей, выделенного по таким переменным, как возраст, религиозная принадлежность, этническая принадлежность или социальный класс…

Реферат
Реферат: Экспозиции и демонстрации товара в местах продажи

Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок. На такой специализированной выставке представлены и демонстрируются в действии товары фирм, являющихся поставщиками отрасли. Продавец рассчитывает получить от участия в специализированной выставке несколько выгод, и в том числе выявление новых…

Реферат
Реферат: Создание имиджа организации

После определения «характера» компании принимается решение о том, как донести этот выгодно отличающийся от других «характер» до целевых групп. Как сделать достоянием групп общественности реальные достоинства компании? На этом этапе формируется корпоративная идентичность. Корпоративная идентичность должна отражать миссию, структуру, бизнес и притязания компании. Процесс управления корпоративным…

Реферат
Реферат: Введение. Отношение людей к рекламе

В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь — без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду — сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу — везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10−15 лет назад…

Реферат
Реферат: Технологические дефекты. Товароведная характеристика колбасных изделий

Недостаточная плотность колбас при нарезании — результат использования мяса утомленных или выпущенно-забитых животных, мяса недостаточно охлажденного и созревшего, мягкого и плохо охлажденного шпика, перегрева фарша при измельчении. Налет соли образуется в результате выкристаллизации ее на поверхности при использовании плохо вымоченных посоленных оболочек для колбас, а также соленого шпика, при…

Реферат
Реферат: Продажи страховой продукции через Интернет

Какие основные преимущества получает компания при открытии такого офиса? Очевидно, что с содержанием виртуального офиса связаны меньшие затраты, чем с содержанием обычного офиса. Транзакционные издержки по сделкам в виртуальном офисе намного ниже тех издержек, которые требуются для обслуживания клиента в обычном офисе. Основным плюсом является то, что открытие Интернет-представительства…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности предприятия ООО «Профиль»

Проанализировав внешнею среду предприятия ООО «Профиль», автор пришел к выводу, что необходимо провести рекламную кампанию, чтобы иметь преимущества перед конкурентами, привлечь дополнительное число клиентов. Контроль над проведением рекламных мероприятий осуществляется непосредственно самим директором. Срок проведения три месяца (июнь-август). Бюджет рекламной кампании 31 550 руб. Рекламные…

Реферат
Реферат: Виды маркетинга. Маркетинг в спорте

Так, корпорация «Дюпон», как и большинство других крупных компаний индустриальной эры, придерживалась в маркетинге концепции, ориентированной на новое изделие. В течение 25 лет, затратив 700 млн. дол., она разрабатывала кевлар, волокно прочнее стали и обладающее в то же время большой гибкостью (позже кевлар нашел широкое применение в производстве спортивной продукции). И только создав этот…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Макдональд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство / Пер. 2-го англ. издания; Предисловие к русскому изданию д.э.н., профессора Е. П. Голубкова.- М.: Дело и сервис, 2009. 288 с. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие.- 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 560 с. Маркетинг: Учебник…

Реферат
Реферат: Состав функциональных групп помещений ресторана, их назначение, характеристика. Схему взаимосвязи групп помещений

Кондитерский цех — специализированный, выпускает готовые кондитерские изделия. Планировка кондитерского цеха должна соответствовать последовательности технического процесса приготовления кондитерских изделий и исключать возможности перекрещивающегося сырья и готовой продукции. Мясо — рыбный цех предназначен для переработки сырья и изготовления полуфабрикатов (заготовочный) Горячий цех…

Реферат
Реферат: Социальная реклама: основные понятия

Строго говоря, термин социальная реклама используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа…

Реферат
Реферат: Основные цели и типы стимулирование сбыта

Зная глубинные потребности собственных продавцов продукции (безопасность своего положения, ощущение своей принадлежности к предприятию, уважение к себе, стремление к самореализации), предприятие не станет постоянно стимулировать свои структурные подразделения, ответственные за сбыт. Стимулирование должно применяться в исключительных случаях и иметь четко поставленные цели. Только таким образом…

Реферат
Реферат: Организационные формы оптовой торговли

Оптовая торговля через посреднические организации и предприятия (оптовые магазины и базы, мелкооптовые и фирменные магазины и др.) целесообразна для покупателей, приобретающих продукцию в разовом порядке или в объемах меньше транзитных норм. Так, в настоящее время весьма распространен прямой товарообмен — бартерные сделки. При этом используются соглашения о поставке конкретного вида товара…

Реферат
Реферат: Место службы маркетинга в системе управления предприятием

Руководители маркетинга несут всю полноту ответственности за координацию и взаимоувязку сбыта и распределения, сбора информации и исследовательских работ, рекламы и стимулирования сбыта, планирования развития рынка и ассортимента продукции предприятия. Они отвечают теперь за управление всей деятельностью предприятия в сфере маркетинга, за организацию исследований маркетинга, за разработку планов…

Реферат
Реферат: Товарообменные сделки. Правовое регулирование в оптовой торговле

Вероятно, предприятию лучше выработать собственную политику в отношении того или другого понятия. Это, в первую очередь, способствует правильному применению норм права при заключении соответствующих сделок. правовой торговля оптовый договор Остается добавить, что для целей налогообложения товарообменные и бартерные сделки рассматриваются как тождественные экономические понятия. Предприятия…

Реферат
Реферат: Онлайновый мониторинг. PR и Интернет

Маркетинг через Интернет позволяет перейти на новый уровень отношения с клиентами. Хорошие сайты не только продают продукты, но и предоставляют информацию и обучают потребителей. Здесь и вступают в игру PR-специалисты. Например, потенциальный покупатель музыкальных записей может развить вкус к музыке. «Консультант» сайта рекомендует выбор мелодии, клиенты могут прослушать отдельные записи…

Реферат
Реферат: Планирование предполагаемого изменение поведения (» Продукт»)

Специалистам по социальному маркетингу следует серьезно обдумать, какое именно изменение поведения предложить людям. Например, в программе по ознакомлению и привлечению внимания к ранней диагностике рака груди основной упор следует делать на необходимость периодических маммографических обследований и / или на важность самостоятельного обследования грудных желез. Прежде чем пропагандировать…

Реферат
Реферат: Разработка бизнес-плана мини-пекарни ООО «Нива»

Фирма ООО «Нива» предлагает проект организации мини-пекарни по выпуску батона «Особый», отличающийся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. Цель работы фирмы — более полное удовлетворение потребностей населения города в качественном и вкусном хлебе. Для организации работы мини-пекарни требуются незначительные производственные площади и небольшой коллектив…

Реферат
Реферат: Определение понятий: «стратегия» и «тактика»

Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегия рассматривается как общий комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение целей организации. Термин «стратегия» пришел в бизнес из военной области. По мнению военных, стратегия — это часть военного искусства…

Реферат
Реферат: Организация охраны труда на предприятии

Вводный. Вводный инструктаж по безопасности труда проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии должности; временными работниками, командированными. Вводный инструктаж проводит уполномоченный от трудового коллектива лицо и вошедший в состав комиссии по охране труда. О проведении вводного инструктажа делают запись в журнале…

Реферат
Реферат: Формы контроля качества выпускаемой продукции и услуг

Контроль качества выпускаемой продукции производится при изготовлении на каждой операции. Кафе обеспечено измерительными приборами. Кафе осуществляет доставку и контроль за поступлением продуктов с сертификатами качества. Разрабатывает меры по совершенствованию технологических процессов, соблюдение которых обеспечивает производство продукции в строгом соответствии документацией. Осуществляет…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение маркетинговой стратегии

Перечисленные ключевые явления заставляют пересмотреть традиционно используемый комплекс маркетинга «4Р», включающий товар, цену, место, продвижение. Например, при продаже легковых автомобилей дилер предлагает гарантийное и постгарантийное обслуживание, дополнительные услуги. Понятие «Товар» под воздействием ИКТ должно быть расширено до уровня «Товар + Услуга + Информационное обеспечение». Цена…

Реферат