Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Лабораторная работа: Технико-экономическое обоснование оптимизации деятельности ООО «Фитнес-клуб»

В один рабочий день (будни) работают 4 администратора (2 — с утра, 2 — с вечера), в выходные по 3 администратора. Администратор встречает каждого клиента, как постоянного, так и потенциального. Если это постоянный клиент, то администратор считывает клубную карту клиента, просматривает оплату клиента, совпадает ли время входа в фитнес клуб и выдает ему соответствующий ключ от кабинки и полотенце…

Лабораторная работа
Дипломная: Комплексный анализ формирования и организации спроса и стимулирования сбыта в гостинице «Кассадо-Плаза»

Радиореклама. Важнейшей особенностью этого вида рекламы является создание настроения, мысленных образов с помощью голоса, музыки, шумов, без привлечения зрительных образов. В России радиореклама приобрела тенденцию к расширению за счет взрывного развития FM-стереовещания. Радиореклама обладает такими преимуществами как широта охвата, избирательность, относительно недорогой вид рекламоносителя…

Дипломная
Курсовая: Экспертиза электронно-бытовых товаров

Телевизоры «Panasonic» — изображение VIERA: более глубокий и насыщенный черный цвет для впечатляющего качества изображения, повышенная контрастность для более четкого изображения, детальное воспроизведение темных сцен. В плазменных телевизорах VIERA: светофильтр Deep Black Filter сокращает отражающую способность экрана и позволяет телевизорам VIERA достичь самого высокого уровня контрастности…

Курсовая
Контрольная: Логистический подход в управлении производством

Под системой управления материальными потоками принято понимать организационный механизм формирования и регулирования материальных потоков в рамках внутрипроизводственной логистической системы. В свою очередь, материальный поток — это любые материальные ресурсы, которые находятся в процессе движения. Каждый материальный поток имеет определённой набор параметров. Этот набор характеризует…

Контрольная
Реферат: Экономическая целесообразность развития оптово-посреднических предприятий

На конечного потребителя работает и дистрибьютор, который является независимым оптовым посредником. Дистрибьютор осуществляет деятельность по защите продукции с целью ее дальнейшей продажи розничным фирмам и магазинам, а также промышленным предприятиям, кооперативам, мастерским, одновременно оказывая услуги не только по сбыту продукции, но и по подготовке ее к производственному потреблению…

Реферат
Курсовая: Менеджмент и маркетинг ветеринарной клиники

Окопавшийся в рыночной ниши — (доля 10%) обслуживает небольшой сегмент рынка, до которых нет дела крупным фирмам. Традиционно эту роль играл малый бизнес, сегодня стратегию ниш используют и крупные компании. Ключ к нишам — специализация. Компании, ориентирующие в нишах, выбирают одну или несколько областей специализации: по конечным пользователям, по вертикали, в зависимости от размеров клиентов…

Курсовая
Курсовая: Экономический анализ деятельности ООО «Благодать» (г. Рязань)

Договорная работа предприятия При намерении заключить договор торговым предприятием уточняются наиболее важные моменты, связанные с его оформлением, подписанием и исполнением, также составляется примерная поэтапная схема работы. Проекты договоров обычно разрабатываются поставщиками, затем согласовываются условия (как правило, условия оплаты за товар) и стороны подписывают договор. При подписании…

Курсовая
Контрольная: Контроль товарных запасов

Недостатком балансового метода является невозможность исключить из расчета различные не установленные потери, что приводит к некоторым искажениям величины товарных запасов. Для устранения этого недостатка данные балансового учета должны систематически сопоставляться сданными инвентаризации и снятия остатков. Используя балансовый метод, легко осуществлять оперативный контроль над движением…

Контрольная
Контрольная: Экономический анализ оптового товарооборота

Из данных таблицы видно, что по торговым объектам № 2 и № 5 фактические товарные запасы в днях ниже норматива, соответственно, на 3 дн. и 2 дн., что может привести к перебоям в обслуживании населения, к образованию дефицита и, наконец, прямым убыткам, связанным с сокращением объема товарооборота, следовательно по данным торговым объектам товарные запасы размещены неправильно. По торговым объектам…

Контрольная
Курсовая: Печенье: способы приготовления и требования к качеству

Обман за счет продажи изделий с дефектами, неизвестные продавцу бывает очень часто. Например, очень часто реализуемое печенье имеет такие дефекты, как нечеткий рисунок на лицевой стороне, края печенья неровные, более обгорелые и т. п. Сахарная глазурь не полностью покрывает пряники, имеются притиски, при хранении глазурь отделяется от поверхности и т. п. Все эти дефекты расположены внутри…

Курсовая
Курсовая: Эффективность баннерной рекламы в интернете на основе социологического исследования

Однако, начало 21-го века показало, что эффективность сети интернет, как инструмента видения серьёзного бизнеса оказалось весьма преувеличенной. Инвесторы стали нести значительные финансовые потери, множество интернет-компаний лопнуло, котировки акций обвалились. Сокращение штатов стало единственным способом выживания крупнейших мировых брендов в области информационных технологий. Параллельно…

Курсовая
Курсовая: Анализ маркетинговой среды предприятия

Компания в своей деятельности использует вертикальные сбытовые системы. Используются традиционная и координируемая вертикальные структуры. Координируемую вертикальную структуру используют в основном производители продукции, которые оплачивают торговых представителей сами. Традиционную же вертикальную структуру используют миксовые торговые представители. «В условиях рынка недостаточно опираться…

Курсовая
Реферат: Политические PR-технологии

Ведение возможно и без присоединения (многие сегодняшние политики просто не в состоянии его провести) — для этого достаточно воздействовать на людей, которые уже находятся в состоянии предельного состояния сознания. Именно поэтому современная политическая реклама широко пользуется массовыми собраниями людей — концертами, футбольными матчами, митингами (ритм, недостаток кислорода, гласные звуки…

Реферат
Курсовая: Конъюнктура рынка

Расчет средней суммы за месяц исходит от приобретения абонементов на занятия. Стоимость абонементов варьируется в зависимости от времени тренировок, среднюю цену на каждый вид абонемента можно представить следующим образом. Абонемент для посещения четырех утренних занятий стоит 1100 рублей, для вечерних — 1500, стоимость абонемента на восемь занятий в утреннее время — 2000 рублей, вечером 2500…

Курсовая
Курсовая: Анализ процедуры идентификационной экспертизы крупы и ее товароведной характеристики

Правила приемки — по ГОСТ 26 312.1.Отбор проб — по ГОСТ 26 312.1. Определение запаха, цвета и вкуса — по ГОСТ 26 312.2. Определение влажности — по ГОСТ 26 312.7. Определение доброкачественного ядра, примесей, испорченных и битых ядер, необрушенных зерен риса, пожелтевших, глютинозных, меловых ядер риса, а также ядер с красными полосками и красных — по ГОСТ 26 312.4. Определение зараженности…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств консервов рыбных в масле «Шпроты в масле» различных производителей

Сайра (семейства макрелощуковых) добывается на Дальнем Востоке и имеет длину 40 см. Позади хвостового анального плавника имеет по 5 — 7 маленьким плавничков. В мясе сайры 11% жира и 20% белка. Мясо сайры вкусное и нежное. Консервы вырабатывают из сайры бланшированной или копченной. Наряду со шпротами и сардинами эти консервы пользуются большим спросом у потребителей. По составу и пищевой ценности…

Курсовая
Дипломная: Исследование организации обслуживания гостей в апарт-отеле «Ирис» г. Новосибирска

Проанализировав работу апарт-отеля «Ирис», удалось выделить некоторые проблемы, в частности, недостаток кадров, так как со сменой руководства и без того маленький состав работников сократился, а в число ушедших, между прочим, входит и горничная, без которой невозможно представить работу какого бы там ни было отеля. В связи с этим, работу горничной должны выполнять администраторы, а в этом мало…

Дипломная
Курсовая: Анализ продукции в соответствии с классификацией ТН ВЭД

Контроль качества пшеничной муки Определение автолитической активности пшеничной и ржаной муки осуществляется в соответствии с ГОСТ 27 495. Об автолитической активности судят по количеству водорастворимых веществ, образующихся при прогревании водно-мучной болтушки, определяемых на рефрактометре, или по числу падения, определяемому на приборе. Для определения автолитической активности по ГОСТ…

Курсовая
Курсовая: Современная организация технологического процесса по расчету с покупателями в магазинах

Такой характер нагрузки обусловливает различия в высоте и способах размещения товаров в пути и в хранилище. Так, при транспортировании высота укладки товаров должна быть меньше, чем при хранении, что снижает разрушительное воздействие динамических нагрузок, особенно на нижние слои товарной массы. При транспортировании укладка товаров в таре должна быть плотной, компактной, чтобы предупредить…

Курсовая
Курсовая: Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже на складе оптового предприятия

После завершения окончательной приемки товаров должен быть составлен акт, в котором указывают: дату и номер, место приемки и составления акта; время начала и окончания приемки; наименование получателя и его адрес; фамилию, имя и отчество лиц, участвующих в приемке, место работы и занимаемые должности; дату и номер доверенности на участие в приемке, а также сведения о том, что эти лица ознакомлены…

Курсовая
Контрольная: Ранжирование бизнес–процессов

В результате успешно проведенного, в течение немногим более одного года, реинжиниринга своего бизнес-процесса, типа «выполнение заказов», компания может достигнуть сокращения времени реализации этого бизнес-процесса (выполнение заказов на подключение корпоративных клиентов к каналам связи, обеспечивающим высокоскоростную передачу данных и видеокоммуникации) с 30 дней до 3 и может, таким образом…

Контрольная
Дипломная: Анализ товароведческой деятельности и услуг экспертизы непродовольственных товаров АНО «Алтайский экспертно–правовой центр»

И. Г. Людовицы впервые из всех учёных того времени чётко и ясно определил предмет изучения товароведения, дал объяснение таким терминам, как «товар» и «товароведение». Иными словами, он произвёл научную систематизацию, расставил всё по своим местам. Под «товаром» он понимал «все движимые вещи, которые являются предметами торговли, за исключением денег и ценных бумаг». В своем труде ученый отмечал…

Дипломная
Курсовая: Сравнительная характеристика зубных паст

Зубные пасты для детей отличаются более жесткими требованиями к рецептуре, приятным вкусом, ароматом, ярким красочным оформлением. Детские зубные пасты могут быть гигиеническими (Детская, Петрушка, Ягодка, Буратино, Щелкунчик) и лечебно-профилактическими (Дракоша, Каримед детский, Детский жемчуг, Бемби). Лечебно-профилактические детские зубные пасты в большинстве случаев отличаются пониженным…

Курсовая
Курсовая: Выдающиеся рекламисты и их вклад в развитие современной рекламы

Самой успешной рекламной кампанией Уильяма Бернбаха принято считать кампанию по продвижению немецкого автомобиля «Volkswagen Beetle». Первая модульная реклама этого автомобиля была напечатана в 1959 году и с самого начала имела феноменальный успех. Только за один сезон было продано свыше 500.000 экземпляров «Жука», что превратило машину из «гадкого утенка» автомобильной промышленности в первое…

Курсовая
Отчёт: Организация рекламной кампании БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии

Приложение к Правилам признания лица инвалидом (в редакции Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 247 «Перечень заболеваний, дефектов, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма, при которых группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (категория «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет) устанавливается…

Отчёт
Курсовая: Организация технологических процессов на складах

Один из способов определения мест хранения — составление карты размещения свободных мест на складе. Этот способ может показаться весьма примитивным, но позволяет существенно оптимизировать процесс поиска свободных мест на складе средней площади — 2000…5000 м2. Сущность метода сводится к тому, что приобретается большая маркерная (пластиковая) доска, на которой несмываемой краской наносят все зоны…

Курсовая
Дипломная: Рынок библиотечных услуг

Как показало проведенное нами исследование, среди потребителей услуги — выдачи документов во временное пользование из библиотечного фонда представлены практически все категории населения. К справочно-консультационным услугам прибегает, в основном, учащаяся молодежь; люди, занятые поиском работы, переквалификацией; решающие различные вопросы (жилищные, социальные, бытовые, экономические, судебные…

Дипломная
Курсовая: Процесс принятия решения о покупке покупателями ЧПУП «Алюр Групп»

Оценка вариантов перед покупкой и процесс покупки Следующая стадия процесса принятия решения потребителем — это оценка альтернативных вариантов выбора, установленных в процессе поиска. На этой стадии потребители ищут ответы на вопросы: «Какие варианты у меня есть?» и «Какой из них самый лучший?». Они сравнивают, сопоставляют, выбирают. Потребители соотносят то, что им известно о различных товарах…

Курсовая
Курсовая: Телевизионная реклама: типология

Ну что ж, а на очереди наш последний участник среди рекламных роликов, это реклама шоколада «Nuts». Рекламу этого шоколада можно отнести к рекламе сериального типа, потому что если собрать все рекламные ролики этого шоколада, то получится мини фильм с разными сюжетами. Конечно же, мы все знаем главных персонажей этой рекламы: персонаж, играющий главную роль — шоколадный батончик «Nuts» и его…

Курсовая
Контрольная: Маркетинговое исследование рынка банковских услуг г. Краснодар

Стопроцентным владельцем компании Home Credit B. V. является PPF Group N. V. («PPF»). Группа PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Центральная и Восточная Европа, Россия и страны…

Контрольная