Стратегия принятия ценовой политики на рынке сотовых телефонов сети — это установить цен на основе цен конкурентов.
Скидки в основном устанавливаются на такие товары, которые не пользуются спросом, ценовая стратегия на товары пользующиеся спросом — установление цен с высокой долей прибыли.
В исследуемых отделах «Стиль» уровень цен рассчитан на широкого потребителя и охватывает различный платежеспособный спрос. Разброс цен на сотовые телефоны составляет 7600 гт. до 54 000 тг. и выше.
Фирма специализируется на массовом маркетинге и стремится завоевать большинство покупателей.
В связи с этим цены можно классифицировать на следующие категории такие как: сегмент premiym (от 39 000тг и выше), средний уровень (от 24 000гт. до 38 000) и низкий — (7600 тг. до 23 000тг.). Также по аксессуарам цены делятся на эти три группы, т. е. от простых ремешков и брелков от 200 тенге до 500 тенге до дорогих чехлов на сотовые телефоны от 2000тенге и более. Основной метод ценообразования — это затратный, а также ориентирования на конкурентов.
Исследование организации продвижения и распределения товаров магазина «Стиль»
Организация занимается розничной, прямой реализацией (торговлей) т. е. продажей товаров конечным потребителям для их личного использования.
Рознично-торговая сеть, каковой является сеть «Стиль» характеризуется территориальной раздробленностью, измельченностью, требует умения, грамотно обслуживать покупателей, противостоять конкурентам, особой инициативы от менеджеров различных предприятий в коммерческой работе по организации сбыта, увеличению предприимчивости.
Но в нашем регионе это пока слабо развито, но по мере роста предприятия набираются обороты по улучшению обслуживания, улучшения рекламы как двигателя продаж.
В связи с этим увеличивается продолжительность рабочего дня для удобства покупателей. На примере «Стиль», можно наблюдать данную тенденцию, в будние дни, отделы «Стиль» работают до 19.00 часов, когда рабочий день у всех остальных организаций до 18.00 часов.
Также для продвижения используется активно реклама товара, стимулирование сбыта. Реклама — это любая платная форма не личного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени определенного спонсора. К задачам рекламы относят: увеличение объема продаж, увеличение доли рынка, выведение новых товаров на рынок, формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.
В отделах «Стиль» активно ведется личная продажа, в ходе, которой предоставляется товар в устной беседе о товаре с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью совершения продажи.