Список использованной литературы
Астрейко Е., Метим прямо в яблочко // Индустрия рекламы № 1, 2004. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс, 1995. Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 1996. Коваленко П., Право рекламы //Индустрия рекламы № 1, 2004. Юрченко Е., Эффект снаружи // Индустрия рекламы № 2, 2005. Джугенхаймер… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1996.
Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2003.
Баззел Р.Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М., 1999.
Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2002.
Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2001.
Виканский В. Н. Менеджмент. М., Гардарика, 1998.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс, 1995.
Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 1996.
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.
Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
Джугенхаймер Д. У. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 1998.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1991.
Лебедев О.Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента. СПб., «МиМ», 1998.
Маркетинг. / Под ред. Романова А. Н. М., 1996.
Меском М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л. Н. Евсенко. М., Дело. 1997.
Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 1998.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 1998.
Пичугин И. Тетя Ася спешит в Интернет. Деньги, № 31, 19 августа 1998.
Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 1996.
Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова М., Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 1995.
Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.
Рожков И. Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 1997.
Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
Ромат Е. В. Реклама. СПб., Питер, 2002.
Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 1993.
Современная реклама. / перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.
Уперов В. В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб., 1994.
Уткин Э.А., Кочеткова А. И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997.
Ф.Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000.
Феоктистова Е.М., И. Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 1993.
Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998.
Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 1993.
«Наука о рекламе» (www.advertology.ru) (интернет-источник).
Астрейко Е., Метим прямо в яблочко // Индустрия рекламы № 1, 2004.
Юрченко Е., Эффект снаружи // Индустрия рекламы № 2, 2005.
Коваленко П., Право рекламы //Индустрия рекламы № 1, 2004.