Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Риски проекта. 
Проект создания предприятия общественного питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т. п. В ходе выполнения данной курсовой работы был составлен бизнес-план деятельности предприятия. Учитывая проблемы деятельности, предприятие разрабатывает и… Анализ… Читать ещё >

Риски проекта. Проект создания предприятия общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возможные риски и источники их возникновения:

1. Коммерческие риски:

риск, связанный с реализацией товара;

риск, связанный с доставкой товара.

2. Источники возникновения рисков:

недостаточное изучение рынка сбыта;

недооценка конкурентов;

падение спроса на товар.

3. Меры по сокращению риска:

детальное изучение рынка;

анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

страхование имущества.

В целом можно сказать, что данный проект инвестиционно привлекателен, т.к. предполагается что год от года кафе будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе «Минутка» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

Заключение

В ходе выполнения данной курсовой работы был составлен бизнес-план деятельности предприятия.

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т. п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и не ценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Учитывая проблемы деятельности, предприятие разрабатывает и…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой