Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Пример социального маркетинга на фирме «Эксплей»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Забота об экологии не единственная социальная составляющая в деятельности «Эксплей». В 2011 году компания стала производить под своим брендом мобильные телефоны и планшеты «Эксплей». Причем, вывела на рынок новый товартелефоны с тремя сим-картами. В 2014 году телефон «Explay Primo» стоит всего 855 рублей. Он позволяет своим владельцам ежемесячно экономить приличные суммы на сотовой связи. Далее… Читать ещё >

Пример социального маркетинга на фирме «Эксплей» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фирма «Эксплей» представляет собой еще один интересный пример социального маркетинга в России. В 2009 по 2013 год эта компания была лидером по объему продаж отечественного рынка портативных навигаторов. В 2012 году компания заняла 1 место в России по количеству проданных MP-3 плееров, а по продажам DEST телефонов занимала 3 место (по данным ГФК-Русь). Эти цифры свидетельствуют о том, что маркетингом в компании «Эксплей» занимаются очень и очень талантливые люди. В своей статье посвященной основателю «Панасоника» Каносуке Мацуситая в свое время сетовал, что за двадцать лет в России не появился не один бренд уровня «Паносоника». Поэтому новость о успехах бренда «Эксплей» очень порадовала меня. Хочется надеятся, что в России наконец-то появился по-настоящему сильный бренд, способный противостоять мощи иностранных транснациональных корпораций.

Из интернета удалось узнать о деятельности компании относительно немного. В марте 2013 года владельцы бренда «Эксплей» провели большую пресс-конференцию. На ней генеральный директор Explay Эдуард Ващенко рассказал о выпуске новой экоупаковки для продукции «Эксплей». Вместо полноцветной полиграфии компания перешла не менее броскую, но более экологически безвредную 2-х цветную упрощенную упаковку. Очень смелый маркетинговый ход. «Мы действительно хотим заботиться о природе: наша новая упаковка легко распадается под воздействием окружающей среды, не нанося ей вреда. Вот это и есть наш главный ребрендинг" — заявил Эдуард Ващенко.

Введение

экоупаковки это один из классических инструментов социального маркетинга. Отечественными компаниями он применяется очень редко. А вот у многих крупных западных компаний забота об экологии является важной составляющей корпоративного имиджа. Достаточно вспомнить хотя бы «Ашан» с его так называемыми «зелеными» кассами.

Забота об экологии не единственная социальная составляющая в деятельности «Эксплей». В 2011 году компания стала производить под своим брендом мобильные телефоны и планшеты «Эксплей». Причем, вывела на рынок новый товартелефоны с тремя сим-картами. В 2014 году телефон «Explay Primo» стоит всего 855 рублей. Он позволяет своим владельцам ежемесячно экономить приличные суммы на сотовой связи. Далее в 2013 году появилась целая линейка телефонов с аналоговыми телевизорами. У большинства конкурентов вообще не было подобной функции. Причем, самый доступный Эсплей TV240 в 2014 году стоит всего 1085 рублей. Здесь также есть возможность экономить на мобильной связи (2 сим-карты). Владельцы этого телефона были очень удивлены огромным функционалом этого бюджетного телефона. Есть и аудио и видеоплеер, камера 1,3 мегапиксилей, фонарик и мощный (1200 мА/ч) аккумулятор. В 2006 году телефоны с даже с меньшим функционалом стоили более 5 тысяч.

В конце 2013 года компания представила публике свой новый продуктсмартфон «Эксплей» с 2-мя сим-картами по рекордно низкой ценевсего за 1890 рублей. Чем в очередной раз подтвердила свой имидж социально-ориентированной компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой