Другие работы
Рыночные условия хозяйствования предъявляют высокие требования к уровню конкурентоспособности продукции. Эти требования на современном этапе развития общественного торга в значительной степени определяются характеристиками экономичности, надежности. Поэтому для инновационного менеджмента характерна целеустремленность в процессе принятия решений, организационно и экономически обеспечат…
Реферат Это уже более конкретные характеристики, отражающие корпоративную культуру — ценности, суждения и нормы поведения. Корпоративная индивидуальность преломляется в организационном «жизненном стиле». Организационный стиль — это образ жизни компании, то, как она «проводит» время, использует материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочие ресурсы. Так, например, компания Microsoft…
Реферат Данное направление стимулирующего воздействия на покупателя имеет следующие особенности: — непосредственное общение двух и более лиц, при котором каждая из сторон может оценить возможности и потребности другой и немедленно скорректировать свою тактику;- возможность установления неформальных контактов между продавцом и покупателем; — большая возможность выслушать все доводы продавца…
Реферат В целом, благополучие предприятия обеспечивается в том случае, когда жизненные циклы производимых товаров, перекрывают друг друга на различных стадиях. Это означает, что до момента насыщения рынка одним товаром на рынок должен быть введен следующий новый товар. Жизненный цикл товара — это концепция, которая описывает производство, реализацию, прибыль, конкуренцию с момента разработки товара…
Реферат Гольман И. Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2011 г., 241с. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. пер. с англ, под ред. Е. М. Пеньковой.- М.: 2011 г., 423с. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006 г., 271с. Хромов Л. Н. Рекламная…
Реферат Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение…
Реферат Покупатели делятся на две группы. Первая группа — это оптовые покупатели, участвующие в дальнейшей системе распределения. Таких покупателей не много, они хорошо разбираются в продукте, уровне спроса на него у конечного потребителя, который приобретают и требуют максимально низких цен. При этом качество продукции для них не является значимым параметром. С этой группой покупателей работают…
Реферат Новые нормы являются более жесткими, чем ныне действующие, установленные в 1994 г. Однако защитники окружающей среды остались недовольны директивой Еврокомиссии, в которой не обозначены меры по поощрению использования вторично переработанных материалов и утилизации отходов. Кроме того, из директивы не ясно, каким образом будет юридически оформлена ответственность производителей за дальнейшую…
Реферат Вторая возможность неэтичного образа действий в отношении клиентов возможна в области рекламы. Рекламируя продукт, можно легко исказить его характеристики, дать неверную информацию о ценах и услугах. Однако подобные действия прямо противоречат закону о рекламе, но, тем не менее, встречаются часто даже у крупных компаний. Примером может послужить рекламная кампания крупного оператора связи: плата…
Реферат Первая глава отчета о преддипломной практике посвящена характеристике организации, ее структуре и направлениям деятельности. Один из разделов отчета о преддипломной практике я посвятила рассмотрению туристических выставок и семинаров, так как за время прохождения практики мне удалось побывать на нескольких выставках в Казани, а также на семинаре в Йошкар-Оле. Также большое внимание я уделила…
Реферат Эффективное использование инновационного маркетинга Для эффективного использования инновационного маркетинга в рамках реализации задач маркетинга инноваций, необходимо развивать и совмещать изучение и инноваций в области развития современного бизнеса своей отрасли сферы сервиса хозяйствующими субъектами, и опыт бизнес-лидеров с приобретением новых навыков в области веб дизайна…
Реферат Кафе-кондитерская «Сластена» будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки и других кулинарных изделий очень высокого качества. По мере роста предприятия, будет существенно расширяться ассортимент, и увеличиваться объемы производства и продаж. Кафе-кондитерская находится в районе, где данная часть рынка не занята. Предприятие должно занять пока пустующую нишу специализированного предприятия…
Реферат Любое сообщение, направленное на целевую аудиторию, предполагает возникновение с их стороны ответных действий. При этом желаемые результаты (ожидавшиеся действия целевых групп) являются следствием донесения до них определенной информации — сообщения. Сообщение должно, как минимум, иметь: Поскольку сообщение всегда обращено не к безликой массе, а к конкретным людям, следует уточнить, какие…
Реферат С бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия выходят на принципиально новый уровень. Сайт выбранной мною для курсовой работы Armani.com является одним из самых востребованных среди конкурентов. Использование сервисов интернет-маркетинга обеспечивает ему высокую популярность. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать…
Реферат Романенко В. А. Особенности банковского обслуживания населения // Финансы, кредит и международные экономические отношения в XXI веке. Материалы 2-й международной научной конференции. 29−30 марта 2007 года: Сборник докладов. Т.2 / Под ред. д.э.н., проф. В. Е. Леонтьева, д.э.н., проф. Н. П. Радковской. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2007.; Маркетинг в отралсях и сферах деятельности: учеб. Пособие/ Под ред…
Реферат