Другие работы
Цифровые фотоаппараты по внешнему виду аналогичны пленочным фотоаппаратам. В цифровых фотоаппаратах световое изображение преобразуется матрицей светочувствительных элементов в последовательность электрических импульсов. Для сохранения снимков в цифровых фотоаппаратах используются два различных типа запоминающих устройств: постоянная и сменная память тоесть флеш — карты и мини диски. В моделях…
Курсовая Угроза интенсивного соперничества. Рыночный сегмент оценивается как непривлекательный, если на рынке оперируют сильные или агрессивные конкуренты, работа на нем представляется еще менее целесообразной, если уровень продаж товаров стабилизировался или снижается, если для увеличения уровня прибыли необходимы производственные инвестиции, если уровень постоянных издержек или барьеры на выходе высоки…
Реферат Пол и возраст, по большому счёту, не имеет особого значения, хотя, в основном, это женщины от 15 до 55 лет. Доход же должен позволять человеку тратить некоторую сумму денег на различные предметы интерьера и сувениры. Род занятий: замечено, что зачастую клиентами становятся не только те люди, которые ведут активный образ жизни, но и пассивный. Так как магазин Красный Куб находится в центре города…
Реферат Разделение методов сбора информации на две группы предопределено двумя видами источников маркетинговой информации. Кабинетные методы сбора информации используют вторичные источники, поэтому часто называются методами работы с документами. В то же время методы работы с документами могут быть необходимы для обработки некоторых результатов исследования, полученных с помощью полевых методов. Таким…
Реферат Основное направление деятельности компании — доставка сборных грузов весом от 1 кг по территории РФ. Выгодные для клиентов тарифы, доставка без ограничения по весу и объему — неоспоримые преимущества «Автотрейдинг». Соблюдается график грузовых перевозок, все заказы выполняются по фиксированным графикам в оптимальные, согласованные с клиентом сроки. Каждый заказчик получает гарантии безопасности…
Реферат В Славгородском почтамте ведётся торговля товарами народного потребления. Существует два видов договоров, заключённых между ФГУП «Почта России» и поставщиками — это сетевые и местные. Местные договора, заключённые с поставщиками г. Барнаула, сетевые поставки ведутся напрямую из Москвы. Ежемесячно экономистами почтамта доводится план по торговле на каждое отделение почтовой связи. Выполнение плана…
Реферат Что определяет степень удовлетворенности или неудовлетворенности потребителя совершенной покупкой? Ответ кроется в соотношении между ожиданиями потребителя и воспринимаемыми эксплуатационными свойствами товара. Если товар соответствует ожиданиям, потребитель удовлетворен, если превышает их — потребитель весьма удовлетворен, если не соответствует им — потребитель не удовлетворен. Купив товар…
Реферат Концепция маркетинга — это система, вобравшая в себя общие идеи и способы, направленные на решение трудоемкой задачи — изучить желания и запросы потребителя и по максимуму удовлетворить эти потребности. Принципы решения этой задачи являются основой управления маркетингом. Предполагается также, что успех организации в достижении поставленных целей будет зависеть от того, насколько добросовестно…
Реферат Акт купли-продажи товаров базируется на основной формуле товарного обращения — смене формы стоимости. Из этого вытекает, что коммерческая работа в торговле — понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара, т. е. чтобы акт купли-продажи состоялся, торговому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно-организационные и хозяйственный операции, в том числе изучение спроса…
Реферат К ключевым параметрам качества транспортного обслуживания потребителей относятся: время от получения заказа на перевозку до доставки; надежность и возможность доставки по требованию; наличие запасов, стабильность снабжения; полнота и степень доступности выполнения заказа; удобства размещения и подтверждения заказа; объективность тарифов и регулярность информации о затратах на обслуживание…
Реферат С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы…
Реферат В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей Среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Котлер Ф. маркетинговую среду фирмы определил следующим образом: Маркетинговая среда фирмы — совокупность…
Реферат Проведение социологического опроса автовладельцев, с целью определения частоты эксплуатации автомобиля; критериев, определяющих выбор автомобиля; предпочтений классов автомобилей; основных источников информации, используемых при выборе автомобиля; Предметом исследования являются структурные изменения на рынке автомобилей, уровни и темпы продаж новых автомобилей, маркетинговые стратегии…
Реферат В настоящее время в центре Перми практически нет аналогичных предложений в выбранном сегменте недвижимости, поэтому затраты на проведение маркетинговых действий можно минимизировать. Целесообразно проведение концентрированной маркетинговой политики направленной на сегмент потребителей с высокой покупательной способностью. Возможность комфортного выбора жилья может предоставить сайт проекта…
Реферат Комунальные, электричество. Капитальные вложения, руб. Налоги — 10 000 рублей. Капитальные расходы: Итого 2 160 000 рублей. Валовая прибыль руб. Чистая прибыль, руб. Чистая прибыль, руб. Себестоимость, руб. Итого 95 000 рублей. Рентабельность, %. Окупаемость, год. Важные моменты: Себестоимость. Общие расходы: Расходы, руб. Выручка, руб. Ассортимент. Поставщики. Зарплата. Налоги. 160 000. 538. 538.
Реферат