Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка рекламной кампании спортивного клуба

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Особенности разработки рекламной кампании с помощью Интернет-технологии. Теоретические основы разработки рекламной кампании1. 1. Сущность и особенности рекламной деятельности. Приложение Г. Заключение. Приложение А. Приложение З. Введение. Приложение В. Анализ рекламной деятельности спортивного клуба «ALEX FITNESS"2. 1. Описание организации и анализ рекламной политики. Разработка и реализация… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании
    • 1. 1. Сущность и особенности рекламной деятельности
    • 1. 2. Особенности разработки рекламной кампании с помощью Интернет-технологии
    • 1. 3. Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании
  • 2. Анализ рекламной деятельности спортивного клуба «ALEX FITNESS»
    • 2. 1. Описание организации и анализ рекламной политики
    • 2. 2. Разработка и реализация рекламной кампании с использованием Интернет-технологий для «ALEX FITNESS»
  • Заключение
  • Список литературных источников
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В
  • Приложение Г
  • Приложение Д
  • Приложение Е
  • Приложение З

Разработка рекламной кампании спортивного клуба (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Также, мы проанализировали основные параметры клуба и выяснили, что клуб находится на стадии ЖЦ — зрелость. Таким образом, в рамках данной работы мы выяснили, на какой стадии жизненного цикла сейчас находится данный спортивный клуб, какие его перспективы и какие меры политики (товарной, маркетинговой) можно разработать для удержания данного товара на его стадии и для благополучного дальнейшего развития среди конкурентов. Мы рекомендуем компании больше использовать Интернет-маркетинг и социальные сети, т.к. среди клиентов преобладают молодые люди. Основной круг заказов касается компании «ALEX FITNESS», не требующей высоких интеллектуальных затрат. Среди актуальных проблем, которые сейчас стоят перед опрошенными специалистами по рекламе и маркетингу особенно выделяются изучение конкурентов, реклама/продвижение в интернет, исследование рынка, проведение и контроль рекламных кампаний. Также, важно изучать своего клиента, и грамотно формировать коммуникационную политику компании. Было предложено использовать следующиеканалы коммуникации:

Традиционные СМИ. Используемые формы: рекламное объявление, рекламная статья. Реклама на радио и телевидении. Интернет-реклама. Используемые формы: баннерная реклама. Реклама на транспорте. Наружная рекламаPR-коммуникации. Используемые формы: специальные мероприятия, благотворительность, спонсорство. Каналы сейлз-промоушен в форме смс-рассылка, а также листовки, визитки и дисконтные карты. Итак, эффективность внедряемых мероприятий составит 52,%, т. е. мероприятия эффективные и требуют реализации. Итак, мы рассчитали совокупную эффективность разработанных рекламных кампаний для ООО ALEX FITNESS и пришли к выводу, что они эффективны и требуют реализации. Упор следует сделать на улучшение сайта организации, рекламу в Интернете, тренинги по продажам для мастеров и продавцов. Мы также предложили разработать дисконтные карты для постоянных клиентов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. -М.: АспектПресс, 2010.- 318с.
  2. Д.А. Введение в специальность. История сервиса: Учебное пособие/Д. А. Аманжолова, В. Э. Багдасарян, В. Н. Горлов и др. -М: АЛЬФА-М ИНФРА-М, 2011.- 384с.
  3. А. И. Бизнес-планирование : учеб. пособие /А. И. Байкалова; ТУСУР, Центр профессиональной подготовки. —Томск: ТМЦДО, 2008. — 89 с.
  4. Брайан Хоган: HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения, — Москва, Издательство: Питер, 2014., — 320 с.
  5. Бове Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. — 704 c.
  6. Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, — Москва, Издательство: Феникс, 2014. — 222 с.
  7. Р. Н. Менеджмент: учеб. / - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. -501 с.
  8. В. А. Планирование на предприятии : учебник /В. А. Горемыкин. — М.: Высшее образование, 2008. — 368 с.
  9. Р. Краткий курс интернет-маркетинга, — Москва, Издательство: Университетская книга, 2013. — 320 с.
  10. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием. / С. Г. Кара — Мурза [Электронный ресурс] / персональный интернет-сайт Кара-Мурза С.Г. — Эл. Дан. М., [199-] - режим доступа: http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/K/Kara (дата обращения: 10.04.17)
  11. Р.С. Веб-мастеринг на 100%. — Москва, Издательство: Питер, 2015 г. 560 с.
  12. А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. —426 с.
  13. Ф. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 814 с.
  14. Г. Значение бизнес-планирования // Бизнес сегодня. — № 7 2009. — С. 51−58.
  15. А. В., С. В. Левонисова, Базы данных, — Москва, Издательство: Академия, 2012., — 320 с.
  16. В.А. Менеджмент в индустрии спорта. /Выпуск 1. Сборник статей под ред. В. А. Леднева. М., 2012.- 409 с.
  17. М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента: учеб. / - М.: Дело, 2010. — 704 с.
  18. С., Горенюк А. Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало, — Москва, Издательство: Питер, 2014., — 192 с.
  19. Официальный сайт «АлексФитнес». Режим доступа: https://msk.alexfitness.ru (дата обращения: 10.04.17)
  20. Продвижение товара в Интернете http://xn--80aaeaihagrc8cgiepm4a.xn--p1ai Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.bigness.ru/articles/2011−10−07/news/129 436/(дата обращения 17.12.2016)
  21. И.И. Современный российский спортивный менеджер и модель его подготовки//Научно-технический журнал «Теория и практика физической культуры». № 5. 2003. — С. 31−65
  22. А. Что такое digital-стратегия и зачем она нужна? // http://digitalbee.com/blog/digital-marketing/chto-takoe-digital-strategiya-i-zachem-ona-nugna//(дата обращения 17.12.2016)
  23. И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. — М.: Юрайт, 2014. — 652 с.
  24. Л.Е. Современный анализ предприятий: Учебник / Л. Е. Терехова. — М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 251 с.
  25. Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, — Москва, Издательство: Омега-Л, 2015. -255 с.
  26. Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов, — Москва, Издательство: BHV, 2004., — 528 с.
  27. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2010. — 506 с.
  28. Эванс Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. — 352 c.
  29. Эйтчисон Джим. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке; М.: Вильямс, 2010. — 300 с.
  30. Эстель Вейл. HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств, — Москва, Издательство: Питер. 2015. — 415с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ