Другие работы
Фактически неудовлетворение — довольно слабая характеристика поведения жалующегося.Р. Оливер отмечает, что от 23 до 40% жалоб неудовлетворенных потребителей высказывается в адрес розничной торговли и только 5% — в адрес производителей. Согласно его данным, только 15% жалоб укладываются в понятия «удовлетворение — неудовлетворенность». Однако эти исследования являются односторонними, поскольку…
Реферат В зависимости от температуры, при которой ведется копчение, различают холодное (не выше 40оС), горячее (80−180оС) и полугорячее (60−80оС). Для установлении пищевой и питательной ценности рыбы, в ней, помимо органолептической оценки, обыкновенно определяют общий химический состав мяса или других органов тела, выраженный в виде содержания таких основных органических или минеральных соединений, как…
Реферат Пробный маркетинг. Испытание товара в реальных рыночных условиях тест-рынка. Результаты маркетинговых исследований свидетельствуют, что примерно 50% новых товаров не выдерживают рыночных испытаний, т. е. плановые показатели пробных продаж не выполняются. После проведения пробных продаж необходимо ответить на вопрос, следует ли заниматься производством этого товара, и определить дальнейшую его…
Реферат После снятия основного урожая отработанные блоки способны к плодоношению длительный срок (еще 2 — 3 месяца), однако, урожайность резко снижается, и держать такой блок становится нерентабельно. Использованный блок может служить ценным органическим удобрением, а также белковой биодобавкой в корм сельскохозяйственным животным (курам, свиньям). Раствор готовят из расчета 250 г 50%-ного раствора…
Реферат Внутренний маркетинг использует те же инструменты, что и маркетинг, ориентированный на клиента. В их основе лежит понимание того, что процесс обмена между работодателем и работником выходит за рамки обмена отработанных часов на финансовое вознаграждение, в значительной мере присутствует также момент эмоционального труда и вовлеченности. Люди разговаривают о работе по дороге домой, чувствуют себя…
Реферат Эффективная и успешная деятельность хозяйствующих субъектов, их подразделений, включая службы маркетинга, во многом зависит от умения провести анализ своей работы и сделать обоснованные выводы. Важно определить цели или задачи такого анализа и объекты сравнения. От задач анализа зависят как виды, так и объем требуемой информации. Студенты во время своей практики в организациях разных отраслей…
Реферат Предприятие Kawasaki работает сразу в нескольких сегментах рынка, поэтому наиболее подходящей может быть стратегия дифференцированного маркетинга. Согласно этой стратегии, предприятие производит различные модификации мотоциклов, таких как, kawasaki z1000 kawasaki z750 kawasaki ninja 250r, которые несколько отличаются друг от друга по некоторым техническим характеристикам, по комплектации…
Реферат Аванесов Ю. А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов. / Ю. А Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. — М.: Люкс-арт, 1995. Панкратов Ф. Г., Серьогіна Т.К. Комерційна справа: Навчальний посібник для вузів. Інформаційно-видавнича агенція «Вертекс», 2001. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. — М.: Информ. — внедр. центр…
Реферат ПР отличается от «продвижения» тем, что продвигает не столько продукт на рынке, сколько саму организацию в общественном сознании. Если продвижение работает преимущественно с потребителями, то ПР — с более широкой общественностью, где потребители — не единственная и не самая значимая аудитория. Если продвижение использует платное средство информирования — рекламу, то ПР практически бесплатны для…
Реферат Цели рекламы определяются в зависимости от целей, которые стоят перед предприятием в сфере сбыта. Поэтому сначала надо уточнить цель, которая стоит перед компанией в сфере сбыта, а уже потом сформулировать цель рекламы и соответствующий им вид рекламы. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко…
Реферат При разработке концепции позиционирования значительное внимание уделяется подготовительной работе в области определения уровня неудовлетворенного спроса с точки зрения реальных возможностей компании, а также нормативных актов, регламентирующих и организующих товарно-денежные отношения в стране. Наряду с этим руководство компании должно уделять большое внимание обоснованию выбора целевого сегмента…
Реферат Маркетинг: учеб. пособие для студ вузов, обуч по направлению «Экономика» / Н. Я. Колюжнова; под ред Н. Я. Калюжновой, А. Я Якобсона — 3_е изд, стер. — М.: Издательство «Омега_Л», 2009. — 476 с. Овечкина, О. М. Основы маркетинга: учеб. пособие / О. М. Овечкина. — М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2010. — 288 с. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков: учеб. пособие / И. С…
Реферат Особенностями современного российского потребительского рынка является большая доля недоброкачественной (опасной) продукции, попадающей в обращение в обход действующего порядка доступа продукции на рынок, что наносит ущерб жизни и здоровью граждан, так же это фальсификация продукции и значительное количество товаров, находящихся в теневом обращении, что приводит к недополучению бюджетом…
Реферат Регулярные победы на выставках кулинарных исскуств складывают репутацию производителя высококачественной продукции, и несмотря на возможные изменения во вкусах и потребностях клиентов, можно со значительной степенью уверенности утверждать, что на первом месте всегда останется качество выпускаемой продукции, а это создает возможности дальнейшего роста числа посетителей сети кофеен «Шоколадница…
Курсовая В ходе написания курсовой работы использовались различные литературные источники. Основным был учебник по организации и технологии торговли С. Н. Пигунова и С. Н. Виноградовой. Также были подробно изучены учебник по организации торговли В. Н. Платонова и книга «Торговый бизнес. Как организовать и управлять» Дж. Гари. Для формирования более полной и достоверной картины по выбранной теме…
Реферат