Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Интеграция коммуникаций брендов молодежной одежды: модель взаимодейсвтвия онлайновой и офлайновой компоненты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интегрированные коммуникации помогают решить ряд трудностей для брендов МО, так как в интегрированных коммуникациях задействуются разные сообщения для разных целей, но все сообщения согласуются с коммуникационной стратегией бренда. В брендах молодежной одежды основными целями интегрированных коммуникаций являются повышение информированности, создание положительных образов, идентификация… Читать ещё >

Выводы. Интеграция коммуникаций брендов молодежной одежды: модель взаимодейсвтвия онлайновой и офлайновой компоненты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интегрированные коммуникации помогают решить ряд трудностей для брендов МО, так как в интегрированных коммуникациях задействуются разные сообщения для разных целей, но все сообщения согласуются с коммуникационной стратегией бренда. В брендах молодежной одежды основными целями интегрированных коммуникаций являются повышение информированности, создание положительных образов, идентификация потенциальных потребителей. Для брендов МО необходимы не только внешние, но и внутренние коммуникации, ведь только так создается имидж, ИК обуславливают этот процесс. Взаимодействие онлайн и офлайн компонент в ИК имеет важную специфику.

Что дает взаимодействие онлайн и офлайн. Взаимодействие дает возможность быть здесь и сейчас. Основные положительные черты офлайн каналов заключаются в большом охвате аудитории, разнообразии форматов донесения информации, возможности запускать 360 градусов коммуникационные кампании. В BTL — возможность потрогать продукт. Однако, в использовании офлайн каналов присутствуют некие минусы, к которым можно отнести высокую стоимость, невозможность изменить информацию после запуска, ограниченность по времени, локальная привязка.

Плюсы онлайн каналов заключаются в низкой стоимости использования, высоком таргетинге. Более того, через онлайн каналы у брендов появляется возможность использовать двустороннюю коммуникацию с потребителем путем интерактивности. Также важными преимуществами являются глобальность и возможность изменения стратегии в реальном времени (гибкость). Не использования онлайн каналов заключаются в низком охвате, отсутствие реального продукта, неэффективности некоторых каналов. Интеграция моделей взаимодействия онлайн и офлайн компонент напрямую зависит от целей и задач бренда и типа аудитории, на которую направлена коммуникация. Поэтому далее будут рассматриваться цели и задачи брендов М. О. На основе позадачных моделей. Взаимодействие онлайн и офлайн каналов должно исходить от задач бренда.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой