Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Маркетинг территорий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для органов власти может оказаться весьма полезным анализ потенциально возможных направлений развития конкурентных преимуществ территории, совершенствование которых позволит придать всему процессу управления дополнительные стимулы развития. Целью данной работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности маркетинга территории. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд… Читать ещё >

Введение. Маркетинг территорий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

управленческий инвестиционный экономический маркетинговый В условиях быстроменяющейся экономической и социальной ситуации, как в регионе, так и за его пределами, все более актуальной задачей для успешной разработки и осуществления маркетинговой стратегии территории становится принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение привлекательности территории, укрепление и развитие положительной инвестиционной динамики. Для этого необходима разработка и реализация долгосрочной концепции комплексного развития экономики и социальной сферы региона. И большую роль здесь играет маркетинг привлекательности как стратегическое направление маркетинга территории, направленное на повышение притягательности данной территории для человека путем развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества данной территории.

Для органов власти может оказаться весьма полезным анализ потенциально возможных направлений развития конкурентных преимуществ территории, совершенствование которых позволит придать всему процессу управления дополнительные стимулы развития.

Целью данной работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности маркетинга территории. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • — выявить основные составляющие маркетинга привлекательности и их особенности.
  • — раскрыть понятия маркетинга страны и маркетинга города, выявить общее и особенное;
  • — определить механизмы формирования имиджа и репутации территорий.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой