Другие работы
Чтобы определить, не были ли часы вскрыты до нас, смотрим наличие вмятин или царапин на крышке и корпусе часов. Однако обнаружив следы вскрытия на вроде бы гарантийных часах, не спешите грешить на клиента. Когда-то, когда у нас продавалась только отечественная «механика», на крышке новых часов не могло быть никаких царапин. Сейчас ситуация сложнее. В кварцевых часах довольно часто делают…
Реферат В верхней части слева графика приведены массовые характеристики, справа — информация о рейсе. Ниже слева указываются исходные данные вида загрузки, их величина, цена деления на рабочем поле графика и направление отчета на рабочем поле (««). Справа в вертикальной графе записывается фактическая коммерческая загрузка построчно. Центровочный график — это официальный документ, в котором фиксируются…
Реферат Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций (процесс передачи целевой аудитории информации о продукте), в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. Рекламное обращение…
Реферат Создание атмосферы партнерства между менеджментом и сотрудниками. Быстро распространить нужные слухи среди широкой общественности. Повышение осведомленности дилеров о продуктах компании. Мотивация сотрудников к достижению лучших результатов. Выделение статуса компании среди участников. Создание яркого новостного повода для СМИ. Формирование команды единомышленников. Формирование команды…
Реферат Показатель устойчивости фирмы позволял американским экономистам выявлять до 90% корпораций — потенциальных банкротов за год до банкротства, до 70% — за 2 года и 50% за 5 лет до банкротства. Если Z > 3, то фирма устойчивая, меньше 1,8 — неустойчивая. Поскольку в условиях жесткой конкуренции требуется качественно прогнозировать свое будущее, то представляется, что предложенная система показателей…
Реферат Итак, макаронные изделия являются продуктом питания. Они очень сытные из-за того, что состоят из пшеничной муки и для их приготовления уже для употребления непосредственно в пищу не требуется много времени и умений. Чаще всего их употребляют в качестве гарнира к каким-либо мясным блюдам или как самостоятельное блюдо. Макароны можно добавлять в суп, а также с их использованием готовят и салаты…
Реферат Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать походящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты стратегического планирования…
Реферат Бизнес-план является рабочим инструментом, описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение…
Реферат По мнению известного специалиста по маркетингу Ф. Котлера, фирма в конкурентной борьбе может играть четыре роли. Роль зависит от доли фирмы на рынке: Последователь или ведомый (доля на рынке — 20%) — эта роль заключается в следовании за лидером на значительном расстоянии, экономя силы и средства. Сдержанная реакция — при уверенности в своих клиентах; при завершении деятельности на данном рынке…
Реферат Предприятие производителей оборудования «Пицца» поставляет, монтирует его и сдает пиццерию в эксплуатацию под ключ". «Пицца» поставляет заказчикам также здания модульного типа из легких металлических конструкций необходимой площади, обеспечивая их монтаж на месте. Сырье предполагается закупать на оптовых базах. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены на хлебобулочные изделия будут…
Реферат Акбердин Р. З., Кибанов А. Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. — М.: ГАУ, 2006. Винокуров В. А. «Качество менеджмента — основа современной управленческой парадигмы». — В. А. Винокуров // «Менеджмент в России и за рубежом». — 2006. Пунин Е. И. «Маркетинг, менеджмент…
Реферат Аванесов Ю. А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов. / Ю. А Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. — М.: Люкс-арт, 1995. Панкратов Ф. Г., Серьогіна Т.К. Комерційна справа: Навчальний посібник для вузів. Інформаційно-видавнича агенція «Вертекс», 2001. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. — М.: Информ. — внедр. центр…
Реферат Помимо системного подхода возникает примерно в тоже время концепция ситуационного подхода, согласно которому, наиболее подходящий в данной ситуации метод, определяется конкретными внутренними и внешними факторами, характеризующими организацию и влияющими на нее соответствующим образом. Сегодняшние изменения во внешнем мире заставили обратить на внешнюю среду еще большее внимание, чем прежде. Даже…
Реферат В нашем случае, объем воздуха приходящегося на одного человека равен 40 м³ и, значит, допускается предусматривать периодически действующую естественную вентиляцию (открывание створок переплетов окон). Относительная влажность в пределах 40 — 60% мало сказывается на состоянии человека. При влажности 99 — 100% практически выключается регулирующий механизм потоотделения и быстро наступает…
Реферат Образец 3 — мыло «Осенний вальс» (Лимон) получил низкую оценку по показателям форма (имеет деформированную форму) и запах (обладает слегка прогорклым запахом). Причинами образования дефектов в данном образце может служить завышенное содержание неомыленных, особенно ненасыщенных жиров, при хранении мыла они быстро прогоркают, вызывая неприятный прогорклый запах. Анализируя данные таблицы 3 можно…
Реферат