Эффективность предложенных мероприятий
Из проведенного анализа и расчетов видно, что разработанная маркетинговая стратегия укрепит финансовое положение организации. Рентабельность организации возрастет на 8%, увеличится доля торговой марки на рынке. Рассмотрим изменение финансовых показателей и рентабельности в результате внедрения всего комплекса мероприятий. Состав затрат на проектные мероприятия и их величина приведены в таблице 27. Читать ещё >
Эффективность предложенных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рассмотрим изменение финансовых показателей и рентабельности в результате внедрения всего комплекса мероприятий. Состав затрат на проектные мероприятия и их величина приведены в таблице 27.
Таблица 27? Инвестиционные затраты.
Показатель. | Всего. | |||||
Инвестиционные затраты, в т. ч: | 0,5. | 0,5. | 0,5. | 0,5. | 0,5. | |
Затраты на дополнительные компьютеры. | 0,1. | 0,2. | 0,1. | 0,1. | 0,1. | 0,6. |
Затраты на дизайнерскую компьютерную программу. | 0,3. | 0,2. | 0,2. | 0,3. | 0,3. | 1,3. |
Затраты на обустройство новых рабочих мест. | 0,1. | 0,1. | 0,2. | 0,1. | 0,1. | 0,8. |
Рассмотрим текущие затраты для реализации разработанной стратегии в таблице 28.
Таблица 28? Маркетинговые затраты для реализации разработанной стратегии, млн. руб. (без НДС).
Стажировка менеджеров. | 0,21. | 0,25. | 0,3. | 0,35. | 0,4. |
Реклама, в т. ч.: | |||||
Реклама в Интернете: | 0,1. | 0,15. | 0,15. | 0,15. | 0,2. |
Контекстная реклама. | 0,02. | 0,05. | 0,05. | 0,05. | 0,06. |
Поисковое продвижение. | 0,025. | 0,045. | 0,025. | 0,045. | 0,065. |
Медийная реклама. | 0,045. | 0,045. | 0,055. | 0,045. | 0,055. |
Реклама в социальных сетях. | 0,01. | 0,01. | 0,02. | 0,01. | 0,02. |
Маркетинговые исследования. | 1,2. | 1,3. | 1,4. | 1,5. | |
Выставка. | 2,2. | 2,5. | 2,7. | ||
Реклама в печатных изданиях: | |||||
Журнал «Cosmopolitan» . | |||||
Журнал «Glamour» . | |||||
Журнал «Ремонт и строительство» . | |||||
Журнал «Идеи Вашего дома» . | |||||
ИТОГО (округленно). |
Стоимость публикации в печатных СМИ представляет собой суммарную величину стоимости рекламных сообщений и материалов.
Рассмотрим емкость и долю рынка ООО «Стройпроект-XXI» в таблице 29. Данные о емкости рынка приведены из анализа, проведенного маркетинговым агентством «Мастер-Маркет» .
Таблица 29? Емкость рынка и доля ООО «Стройпроект-XXI» .
Показатель. | |||||
Ёмкость рынка, млрд. руб., без НДС. | |||||
Доля ООО «Стройпроект-XXI» при реализации проекта. | 0,15. | 0,25. | 0,0003. | 0,35. | 0,41. |
Доля ООО «Стройпроект-XXI» при отказе от проекта. | 0,12. | 0,14. | 0,14. | 0,13. | 0,125. |
Рассмотрим изменение текущих затрат, связанное с реализацией проекта без дисконтирования в таблице 30.
Таблица 30? Изменение текущих затрат (без учета затрат непосредственно на проект), связанное с реализацией проекта без дисконтирования, млн. руб. (без НДС).
Показатель. | Всего. | |||||
Затраты на оплату труда. | 0,1. | 1,6. | 3,5. | 6,1. | 8,1. | 19,4. |
Страховые взносы. | 0,6. | 1,3. | 2,0. | 2,5. | 3,1. | 9,4. |
Закупка товаров. | 7,9. | 25,7. | 34,9. | 39,7. | 48,2. | 156,3. |
Услуги сторонних организаций. | 0,4. | 1,3. | 1,9. | 2,2. | 2,7. | 8,5. |
Арендная плата. | 0,5. | 1,9. | 2,2. | 2,8. | 3,6. | 11,0. |
Амортизация основных средств. | 0,2. | 0,1. | 0,1. | 0,1. | 0,2. | 0,8. |
Прочие затраты. | 0,2. | 0,8. | 2,0. | 2,2. | 1,4. | 6,7. |
ИТОГО: | 9,8. | 32,7. | 46,6. | 55,6. | 67,3. | 212,1. |
Рост затрат на оплату труда связан с высокими темпами индексации з/п.
Увеличение затрат на закупку связано с ростом объема реализации.
Рост затрат на услуги сторонних организаций имеет опосредованную связь с проектными мероприятиями.
Возникает дополнительная амортизация по основным средствам, которые были приобретены под проект.
Увеличение прочих затрат связано с увеличение представительских расходов.
Проведем сравнительный анализ финансовых показателей с учетом дисконтирования в таблице 31.
Таблица 31? Сравнительный анализ финансовых показателей (с учетом дисконтирования).
Без проекта. | С проектом. | Прирост. | |
Рыночная доля. | 0,041%. | 0,125%. | 0,084%. |
Выручка, тыс. руб. | |||
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. | |||
Рентабельность деятельности. | 9,6%. | 16,6%. | 7%. |
Чистая добавленная стоимость (ЧДС). |
Реализация проекта позволит увеличить выручку с учетом дисконта вдвое.
Рентабельность деятельности также возрастет в два раза с 9,6 до 16% вследствие эффекта масштаба.
ЧДС увеличится в 3,5 раза.
Все вышеприведенные показатели указывают на высокую эффективность и целесообразность внедрения проекта.
Период окупаемости составит 1,8 года. (1 год 10 месяцев) Следовательно, проект эффективен и его реализация целесообразна.
Из проведенного анализа и расчетов видно, что разработанная маркетинговая стратегия укрепит финансовое положение организации. Рентабельность организации возрастет на 8%, увеличится доля торговой марки на рынке.