Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Эффективность предложенных мероприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из проведенного анализа и расчетов видно, что разработанная маркетинговая стратегия укрепит финансовое положение организации. Рентабельность организации возрастет на 8%, увеличится доля торговой марки на рынке. Рассмотрим изменение финансовых показателей и рентабельности в результате внедрения всего комплекса мероприятий. Состав затрат на проектные мероприятия и их величина приведены в таблице 27. Читать ещё >

Эффективность предложенных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрим изменение финансовых показателей и рентабельности в результате внедрения всего комплекса мероприятий. Состав затрат на проектные мероприятия и их величина приведены в таблице 27.

Таблица 27? Инвестиционные затраты.

Показатель.

Всего.

Инвестиционные затраты, в т. ч:

0,5.

0,5.

0,5.

0,5.

0,5.

Затраты на дополнительные компьютеры.

0,1.

0,2.

0,1.

0,1.

0,1.

0,6.

Затраты на дизайнерскую компьютерную программу.

0,3.

0,2.

0,2.

0,3.

0,3.

1,3.

Затраты на обустройство новых рабочих мест.

0,1.

0,1.

0,2.

0,1.

0,1.

0,8.

Рассмотрим текущие затраты для реализации разработанной стратегии в таблице 28.

Таблица 28? Маркетинговые затраты для реализации разработанной стратегии, млн. руб. (без НДС).

Стажировка менеджеров.

0,21.

0,25.

0,3.

0,35.

0,4.

Реклама, в т. ч.:

Реклама в Интернете:

0,1.

0,15.

0,15.

0,15.

0,2.

Контекстная реклама.

0,02.

0,05.

0,05.

0,05.

0,06.

Поисковое продвижение.

0,025.

0,045.

0,025.

0,045.

0,065.

Медийная реклама.

0,045.

0,045.

0,055.

0,045.

0,055.

Реклама в социальных сетях.

0,01.

0,01.

0,02.

0,01.

0,02.

Маркетинговые исследования.

1,2.

1,3.

1,4.

1,5.

Выставка.

2,2.

2,5.

2,7.

Реклама в печатных изданиях:

Журнал «Cosmopolitan» .

Журнал «Glamour» .

Журнал «Ремонт и строительство» .

Журнал «Идеи Вашего дома» .

ИТОГО (округленно).

Стоимость публикации в печатных СМИ представляет собой суммарную величину стоимости рекламных сообщений и материалов.

Рассмотрим емкость и долю рынка ООО «Стройпроект-XXI» в таблице 29. Данные о емкости рынка приведены из анализа, проведенного маркетинговым агентством «Мастер-Маркет» .

Таблица 29? Емкость рынка и доля ООО «Стройпроект-XXI» .

Показатель.

Ёмкость рынка, млрд. руб., без НДС.

Доля ООО «Стройпроект-XXI» при реализации проекта.

0,15.

0,25.

0,0003.

0,35.

0,41.

Доля ООО «Стройпроект-XXI» при отказе от проекта.

0,12.

0,14.

0,14.

0,13.

0,125.

Рассмотрим изменение текущих затрат, связанное с реализацией проекта без дисконтирования в таблице 30.

Таблица 30? Изменение текущих затрат (без учета затрат непосредственно на проект), связанное с реализацией проекта без дисконтирования, млн. руб. (без НДС).

Показатель.

Всего.

Затраты на оплату труда.

0,1.

1,6.

3,5.

6,1.

8,1.

19,4.

Страховые взносы.

0,6.

1,3.

2,0.

2,5.

3,1.

9,4.

Закупка товаров.

7,9.

25,7.

34,9.

39,7.

48,2.

156,3.

Услуги сторонних организаций.

0,4.

1,3.

1,9.

2,2.

2,7.

8,5.

Арендная плата.

0,5.

1,9.

2,2.

2,8.

3,6.

11,0.

Амортизация основных средств.

0,2.

0,1.

0,1.

0,1.

0,2.

0,8.

Прочие затраты.

0,2.

0,8.

2,0.

2,2.

1,4.

6,7.

ИТОГО:

9,8.

32,7.

46,6.

55,6.

67,3.

212,1.

Рост затрат на оплату труда связан с высокими темпами индексации з/п.

Увеличение затрат на закупку связано с ростом объема реализации.

Рост затрат на услуги сторонних организаций имеет опосредованную связь с проектными мероприятиями.

Возникает дополнительная амортизация по основным средствам, которые были приобретены под проект.

Увеличение прочих затрат связано с увеличение представительских расходов.

Проведем сравнительный анализ финансовых показателей с учетом дисконтирования в таблице 31.

Таблица 31? Сравнительный анализ финансовых показателей (с учетом дисконтирования).

Без проекта.

С проектом.

Прирост.

Рыночная доля.

0,041%.

0,125%.

0,084%.

Выручка, тыс. руб.

Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

Рентабельность деятельности.

9,6%.

16,6%.

7%.

Чистая добавленная стоимость (ЧДС).

Реализация проекта позволит увеличить выручку с учетом дисконта вдвое.

Рентабельность деятельности также возрастет в два раза с 9,6 до 16% вследствие эффекта масштаба.

ЧДС увеличится в 3,5 раза.

Все вышеприведенные показатели указывают на высокую эффективность и целесообразность внедрения проекта.

Период окупаемости составит 1,8 года. (1 год 10 месяцев) Следовательно, проект эффективен и его реализация целесообразна.

Из проведенного анализа и расчетов видно, что разработанная маркетинговая стратегия укрепит финансовое положение организации. Рентабельность организации возрастет на 8%, увеличится доля торговой марки на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой