Другие работы
По данным таблицы, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с ООО «А-Принт» рекламное агентство ООО «Респект», хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у «А-Принт» компания «Респект» является конкурентоспособной организации за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышенное качество предлагаем услуг и за счет повсеместной рекламы своей…
Реферат Мы провели тщательное исследование конъюнктуры рынка детской одежды на текущий момент, проанализировав ассортимент одежды во многих магазинах города Харькова (на предмет того, есть ли незаполненная рыночная ниша) и потребности покупателей (чтобы понять каким товаром и как мы могли бы их удовлетворить). В целом, в плане ассортимента ситуация складывается следующая (о конкурентах более подробно…
Реферат Вообще образ женщины в современной рекламе заслуживает более подробного анализа. Условно женские рекламные образы можно поделить на две части: женщина-мать и женщина-сексуальный-объект. В первой ипостаси, женщина показана на кухне, реже в магазине или в ванной, но в большинстве случаев ее место ограничивается домом. Она готовит еду на «правильном» масле, стирает «правильным» порошком, моет окна…
Реферат По пушнине и меховому сырью во всем мире ежегодно проводится более 150 международных аукционов. Главными центрами аукционной торговли норкой являются Нью-Йорк, Монреаль, Лондон, Копенгаген, Осло, Стокгольм, Санкт — Петербург. Для последних лет характерно значительное увеличение объемов продаж норки на аукционах в Скандинавских странах при одновременном уменьшении значения Нью Йорка и Лондона…
Реферат Корпоративная миссия — общественно-значимый статус, социально значимая роль организации. Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия. Формулировка миссии отражается, в частности, на первых страницах годового отчета, буклетов и каталогов, звучит в выступлениях руководителей организаций…
Реферат Для планирование медиа-плана ОАО АБ «Резерв» избирается географические стратегии, которая позволит выдержать натиск других крупных кредитных организаций. При этом такая стратегия позволит сократить огромные бюджеты на рекламу, таким образом, рекомендуется использовать местные масс-медиа. ОАО АБ «Резерв», выбрав местные газеты, рекламные щиты, и радио, осуществит охват аудитории таким способом…
Реферат Несмотря на то, что многие туристские фирмы агентства все еще скептически относятся к Интернету, плюсы от использования этой компьютерной сети становятся все более очевидными. Пожалуй, главная привлекательная сторона Интернета — возможность электронного распространения информации. Причем любого объема — от прайс-листов до целых каталогов. Другое важное коммутационное преимущество Интернет…
Реферат Производственные площади продаются дешевле. В области торг начинается от 1200 руб. за кв.м. (бывшая швейная фабрика в 180 км от Нижнего Новгорода, 3500 кв. м огороженной территории, двух этажное здание, 420 кв. м на каждом этаже, общая цена сделки 3 900 000 руб.). В Нижнем — от 8до 147 тыс. руб. за кв. м, в среднем — около 15 тыс. руб. за кв.м. По данным «Центра инвестиционного консалтинга…
Реферат Третьяк В. П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В. П. Третьяк, О. А. Третьяк, В. А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. — Спб.: ПГУПС, 2008. — 113 с. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Изд-во Эксмо, 2007. — 480с. Журавлев В. В., Савруков Н. Т. Анализ хозяйственно-финансовой…
Реферат Иногда ее называют тактической рекламой, т. е. рекламой, решающей краткосрочные задачи в сфере экономики предприятия. К таким задачам чаще всего относятся сезонное стимулирование продаж, избавление от товарных остатков, стимулирование пробной покупки товара под неизвестной торговой маркой и т. п. Если предметом рекламы является некий образ, имидж или рациональные и эмоциональные преимущества того…
Реферат При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях свой продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой. Риск при этом связан с тем, что потребители могут не рассматривать предложения продавца как лучшие, чем у конкурентов. В этом случае они будут приобретать…
Реферат Предметом рекламных сообщений могут являться товары (потребительские и промышленные), услуги, идеи и люди (в основном в политической рекламе). Рекламу можно классифицировать по целевому назначению: реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; реклама идей; коммерческая реклама, направленная на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; некоммерческая реклама, не ставящая…
Реферат Из того, что уже было сказано о природе продуктов и клиентов на промышленном рынке, следует, что взаимозависимость покупателя и продавца действительно является специфической характеристикой промышленного маркетинга — особенно в сфере сбыта продуктов, которые используются в деятельности клиента. Покупатель в значительной степени зависит от поставщика — от гарантий на поставку сырья, деталей или…
Реферат Жук Ю. Т., Журавлёва М. Н., Руш В. А., Федотова Т. К. Товароведение продовольственных товаров: Зерномучные, сахар, кондитерские, молочные, вкусовые товары. — М.: Экономика, 1990. Любарский Л. Н., Попова Е. П., Моисеева А. И. Товароведение сельскохозяйственных продуктов. — М.: Колос, 2000. Нониев С. Г., Киракозова Н. Ш. Справочник продавца продовольственных товаров. — М.: Высшая школа, 1997…
Реферат Актуальность исследования. Роль биологии в современной действительности переоценить трудно, ведь она подробно изучает жизнь человека во всех ее проявлениях. В настоящее время эта наука объединяет такие важные понятия, как эволюция, клеточная теория, генетика, гомеостаз и энергия. В ее функции входит исследование развития всего живого, а именно: строение организмов, их поведение, а также отношения…
Реферат