Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Панфилова А. П. Деловые беседы. Учебное пособие/ А. П. Панфилова. -Л., 1989. — 470с. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент/А. Б.Зверинцев. -СПб., 2002. — 346 с. Жмыриков А. Н. Как победить на выборах./ А. Н. Жмыриков. — Обнинск, 1995. — 388с. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations/ И. Л. Викентьев. — СПб., 1995. — 145с. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов/ В. Биркенбил… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов/ В.Биркенбил. — СПб., 1997. — 215с.

Блэк С. Паблик рилейшнз/ С. Блэк. — М., 1990. -308с.

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/ С. Блэк. — М., 1990. -293с.

Браун Л. Имидж — путь к успеху/ Л. Браун. — СПб., 1996. — 396с.

Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations/ И. Л. Викентьев. — СПб., 1995. — 145с.

Данкел Ж., Ларнхэм Э. Ораторское искусство — путь к успеху/ Ж. Данкел, Э. Ларнхэм. — Спб., 1997. — 190с.

Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу/ Д. Делл, Т. Линда. — Минск, 1996. — 247с.

Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. Пер. с англ./ Д. Джеймс. -М., 1998. — 198 с.

Дилигенский Г. Г. Социально-политическая психология/ Г. Г. Дилигенский. — М., 1996. — 192с.

Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти. — М., 1996. — 237с.

Доценко Е. Л. Психология манипуляции/Е.Л. Доценко.- М, 1996. — 200с.

Ершов П. М. Режиссура как практическая психология / П. М. Ершов.- М., 1972. 105с.

Жмыриков А. Н. Как победить на выборах./ А. Н. Жмыриков. — Обнинск, 1995. — 388с.

Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент/А. Б.Зверинцев. -СПб., 2002. — 346 с.

Зернецька О. В. Новые средства коммуникации (социокультурный аспект)/ О. В. Зернецька. — Киев, 1993. — 178с.

Корэн Л, Гудмэн П. Искусство торговаться, или все о переговорах: Пер. с англ./Л.Корэн. — Минск, 1995. — 388 с.

Криксунова И. Создай свой имидж./ И. Криксунова. — СПб., 1997. — 201с.

Королько В. Основы паблик рилейшнз. Из-во «Рефл-бук"/ В. Королько. — М., 2000. — 305с.

Королько В. Основы паблик рилейшнз/ В. Королько. — М., 2000. — 314с.

Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски / Т. Лебедева. — М., 1996. — 453с.

Леммерман X. Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями. Пер. с нем./ X. Леммерман. — М., 1997. — 240 с.

Маккормак М. X. Секреты бизнеса для всех. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах. Пер. с англ./ Маккормак М. X. — М., 1998. — 178 с.

МицичП. Как проводить деловые беседы/ П. Мицич.- М.: Экономика, 1987. — 220с.

Моинтень М. Опыты/М. Моинтень. — М.: Правда, 1991. 215с.

Огилви Д. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста/ Д. Огилви — М., 2000 г. — 415c.

Панфилова А. П. Деловые беседы. Учебное пособие/ А. П. Панфилова. -Л., 1989. — 470с.

Энкельман Н. Преуспевать с радостью/Н. Энкельман. — М., 1993. 245с Юри У. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми/ У. Юри. -М., 2000. — 370с.

ЯкоккаЛ. Карьера менеджера/ Л. Якокка. — США, 1991. — 351с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой