Список использованных источников
Пунин Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. — М.: Международные отношения. 2001. — 165 с. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА — М, 2000. 334с. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. — М.: Республика, 2005. — 317 с. Рюмин В. П. Как рассчитать цену на научно-техническую… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007. 400 с.
2. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 2006. 804 с.
3. Абчук В. А. Азбука маркетинга — СПб: Изд — во «Союз», 2007. 270 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г. Л.- М.: Издательство «Экономика», 2004. 703 с.
5. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра — М», 2005.-305с.
6. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2004. 432 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2004.-656с.
8. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования — СПб: Издательство «Питер», 2008. 752 с.
9. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2005. 222 с.
10. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. -464с.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. шк., 2007. 255 с.
12. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 2006. 416с.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высш. шк., 2008. 437 с.
14. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. — М.: Прогресс, 2005. 333 с.
15. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха — маркетинг, М., 2005. 109 с.
16. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2007. — 430 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 659 с.
18. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. — М.: Международные отношения. 2003. -185 с.
19. Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2005. — 110 с.
20. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов, — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский дом «Дашков и КО». 2006. — 156 с.
21. Организация, планирование и управление предприятиями промышленности. // Под редакцией П. М. Стуколова, — М., «Высшая школа», 2004. 540 с.
22. Пунин Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. — М.: Международные отношения. 2001. — 165 с.
23. Певший Ф. М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. — М.: МО. 2005. — 160 с.
24. Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В. Я. и др. — М.: ЮНИТИ, 2004. — 421 с.
25. Панкрухин А. П. Маркетинг. — М.: ИМПЭ, 2002. 630 с.
26. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2004. — с. 290.
27. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007.-320с.
28. Рюмин В. П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. — М.: Финансы и статистика. 2008. — 147 с.
29. Рузавин. Г. И. Основы рыночной экономики. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 650 с.
30. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2000. 340 с.
31. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: «Инфра — М», 2004. 336 с.
32. Секреты умелого руководства. / Под ред. Ростиславского Е. Н., — М: Экономика, 2006 — 538 С.
33. Ценообразование. / Под ред. проф. И. К. Салимжанова. Учебное пособие. — М.: Финстатинформ, 2002. — 120 с.
34. Уткин Э. А. Управление фирмой. — М.: Акалис. 2005. 320 с.
35. Уткин Э. А. Экономика, рынок, предпринимательство. — М.: ЮНИТИ 2007. — 660 с.
36. Уткин Э. А. Стратегический менеджмент. — М.: Фонд Экономического Просвещения. 2003. — 125 с.
37. Уткин Э. А. Рекламное дело. — М.: Экмос, 2005. 130 с.
38. Феоктистова Е. М.,.Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. — М., «Высшая школа», 2005. 490 с.
39. Федько В. П. Федько Н.Г., Шапор О. А. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
40. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика.2005. — 528 с.
41. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА — М, 2000. 334с.
42. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2000. 578 с.
43. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. — М.: Республика, 2005. — 317 с.
44. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 322 с.
45. Экономика. Учебник / Под ред. А. И. Архипова и др. — М.: Проспект, 2006. 428 с.