Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Постепенная открытость продуктов и сервисов, — контроль качества, происхождения, подлинности товаров через цифровое доверие, — мобилизация различных контрольных устройств, работающих в единой информационной сети, — более рациональные подходы к доставке и продаже продуктов и сервисов, — нивелирование нечестных действий со стороны производителей или продавцов благодаря скорости распространения… Читать ещё >

Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это трансформирует и само понимание цены и стоимости, что отражается на внедрении инновационных форм реальных и виртуальных ресурсов в электронном виде (например, криптовалюты). Именно через такое разумное потребление в цифровой экономике сходятся воедино многие стратегические области:

социальное общество, — история, религия, — культурные ценности, — искусство, — экология. Благодаря цифровым технологиям изменение экономики неизбежно. Прежние, отживающие формы работы с потребителями будут терять актуальность, станут малоэффективными. Преимуществами современных систем выступают следующие:

постепенная открытость продуктов и сервисов, — контроль качества, происхождения, подлинности товаров через цифровое доверие, — мобилизация различных контрольных устройств, работающих в единой информационной сети, — более рациональные подходы к доставке и продаже продуктов и сервисов, — нивелирование нечестных действий со стороны производителей или продавцов благодаря скорости распространения информации. Однако, следует отметить важный факт. Все инновационные продукты и сервисы, столь отличающиеся от прежних, традиционных, сложны для потребителя. Поэтому продавцы «цифровых» способов удовлетворения новых и старых потребностей, должны также перестроиться и освоить новые принципы общения с потребителями, новые способы и формы работы на рынках. Теперь необходимо не просто изучать спрос и предлагать товары. Необходимо визуализировать потребности и продукты, иллюстрировать успешный опыт их потребления, обучать и консультировать пользователей, гарантировать им поддержку. А это, в свою очередь, требует использования новых технологий, основанных на цифровых платформах. И это требует нового, расширенного понимания принципов потребления. Список использованной литературы.

Зайцев Ю. В цифровой экономике побеждает тот, кто готов и умеет экспериментировать с технологиями. 16.

01.2018. // URL:

https://marketing.rbc.ru/articles/10 122/Куприяновский В.П., Синягов С. А., Намиот Д. Е., Уткин Н. А., Николаев Д. Е., Добрынин А. П. Трансформация промышленности в цифровой экономике — экосистема и жизненный цикл. // InternationalJournalofOpenInformationTechnologiesISSN: 2307−8162 vol. 5, no. 1, 2017.

Развитие цифровой экономики в России. Программа до 2035 года. I этап. Цифровая экономика. М.: Центр изучения Цифровой (электронной) экономики, 2017. — 40 с. Тюрин В. Три базовых вещи цифровой экономики. / URL:

https://www.itweek.ru/gover/article/detail.php?ID=195 253.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю. В цифровой экономике побеждает тот, кто готов и умеет экспериментировать с технологиями. 16.01.2018. // URL: https://marketing.rbc.ru/articles/10 122/
  2. В.П., Синягов С. А., Намиот Д. Е., Уткин Н. А., Николаев Д. Е., Добрынин А. П. Трансформация промышленности в цифровой экономике — экосистема и жизненный цикл. // International Journal of Open Information Technologies ISSN: 2307−8162 vol. 5, no. 1, 2017
  3. Развитие цифровой экономики в России. Программа до 2035 года. I этап. Цифровая экономика. М.: Центр изучения Цифровой (электронной) экономики, 2017. — 40 с.
  4. В. Три базовых вещи цифровой экономики. / URL: https://www.itweek.ru/gover/article/detail.php?ID=195 253
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ